УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

 

Судья Давыдова Т.Н.                                                  Дело № 33-5715/2016

 

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е    О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

 

город Ульяновск                                                                              06 декабря 2016 года

 

Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего Мирясовой Н.Г.,

судей Чурбановой Е.В., Фоминой В.А.

при секретаре  Штукатурове С.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Османова Ш*** А***а на решение Ленинского районного суда города Ульяновска от 07 сентября 2016 года, по которому постановлено:

 

В удовлетворении иска Османова Ш*** А*** к Управлению Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области в лице ликвидационной комиссии Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области  о признании незаконным приказа в части даты исключения из списка органов наркоконтроля,  об изменении даты увольнения, включении периода вынужденного прогула в выслугу лет, взыскании денежных средств за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда отказать полностью.

 

Заслушав доклад судьи Чурбановой Е.В., судебная коллегия

 

У С Т А Н О В И Л А :

 

Османов Ш. А. обратился в суд с иском, уточненным в ходе судебного разбирательства, к Управлению Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области в лице ликвидационной комиссии Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области  о признании незаконным приказа в части даты исключения из списка органов наркоконтроля, об изменении даты увольнения, включении периода вынужденного прогула в выслугу лет, взыскании денежных средств за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда.

В обоснование иска указал, что с ***.2010 он проходил службе в Управлении ФСКН России по Ульяновской области в том числе непосредственно перед увольнением  - в должности   о***, специальное звание  м***.

Приказом № *** от 31.05.2016 истец 17.06.2016 уволен со службы в органах наркоконтроля на основании п.п. 7 п. 142 Положения о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в связи с переводом в другой государственный орган - УМВД России по Ульяновской области.

Считал, что его увольнение из органов наркоконтроля не соответствует действующему законодательству.

11.04.2016 он был уведомлен о предстоящем увольнении по подпункту 6 (в связи с проведением организационно-штатных мероприятий) пункта 142 Положения о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ - в связи с упразднением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 05.04.2016 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» изъявил желание поступить на службу в органы внутренних дел Российской Федерации в порядке перевода, без испытательного срока и переаттестации.

31.05.2016 в соответствии с указанием ОКиВР управления им был подан соответствующий рапорт (по предложенной форме) на имя начальника Управления ФСКН России по Ульяновской области на увольнение из органов наркоконтроля по п.п. 7 п. 142 Положения о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. При этом сотрудниками отделения кадров истцу было объявлено, что в случае отказа написания данного рапорта, он будет уволен по п.п. 6 п. 142 Положения, в связи с проведением организационно-штатных мероприятий, и не сможет реализовать свое право, предусмотренное подпунктом «б» пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 05.04.2016 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции», о поступлении на службу в органы внутренних дел Российской Федерации в порядке перевода, без испытательного срока и переаттестации.

Подтверждения перевода истца письмом, подписанным руководителем соответствующего государственного органа (УМВД России по Ульяновской области), в адрес Управления ФСКН России по Ульяновской области не поступало.

Кроме того, считал, что приказ о его увольнении издан в нарушение Указа № 156 от 05.04.2016 преждевременно, так как Указ Президента Российской Федерации, утверждающий штатную численность органов внутренних дел, с учетом присоединенных Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы, был издан 07.07.2016. Соответственно, перевод фактически состоялся только 07.07.2016  (приказ о приеме на службу в УМВД России по Ульяновской области от 08.07.2016 г. № ***).

Приказ управления ФСКН России по Ульяновской области от 31.05.2016 № *** был объявлен истцу 17.06.2016, выписка из приказа и трудовая книжка истцу вручены не были.

Будучи уволенным из органов наркоконтроля 17.06.2016 до принятия на службу в органы внутренних дел, которое состоялось только 07.07.2017, истец не имел права   заниматься трудовой деятельностью, чтобы иметь возможность реализовать свое право, предусмотренное подпунктом «б» пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 05.04.2016 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции», о поступлении на службу в органы внутренних дел Российской Федерации в порядке перевода, без испытательного срока и переаттестации, с сохранением непрерывности исчисления выслуги лет.

Указанные выше обстоятельства существенно нарушают права истца и ухудшают  материальное положение его семьи, лишая основного источника дохода, искусственно создают неопределённость социального статуса и ограничивают право на труд.

Со дня увольнения 17.06.2016 года начинается период вынужденного прогула.

Кроме этого, истец  испытывал моральные и нравственные страдания в связи с потерей основного заработка семьи, невозможностью своевременной выплаты имеющихся у него долговых обязательств, в связи с чем, был вынужден дополнительно занимать денежные средства.

С учетом уточненных исковых требований просил признать незаконным приказ Управления ФСКН России по Ульяновской области от 31.05.2016 № ***,  в части исключения его из списка сотрудников с 17.06.2016; обязать Управление ФСКН России по Ульяновской области в лице ликвидационной комиссии перенести дату исключения его из списков сотрудников и внести изменения в приказ 31.05.2016 № *** в части внесения в него формулировки об исключения его из списков сотрудников с 07.07.2016; обязать Управление ФСКН России по Ульяновской области в лице ликвидационной комиссии включить период вынужденного прогула с 18.06.2016 по 06.07.2016 в выслугу лет в органах наркоконтроля; обязать Управление ФСКН России по Ульяновской области в лице ликвидационной комиссии начислить и выплатить денежное довольствие с 18.06.2016 по 06.07.2016 за время вынужденного прогула не по вине сотрудника в размере 53 141,67 руб.; взыскать с ответчика компенсацию за причиненный моральный вред в размере 150 000 руб.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено УМВД России по Ульяновской области.

 

Суд первой инстанции, рассмотрев заявленные требования  по существу, принял приведенное выше решение.

 

В апелляционной жалобе Османов Ш.А не соглашается с решением суда, просит его отменить и принять новое решение.  При этом указывает, что Указ Президента РФ от 05.04.2016 №156, которым упразднена ФСКН России, не отменяет и не изменяет Положение о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 26 декабря 201 №559, в том числе и в части соблюдения работодателем процедуры и оснований  к увольнению. Считает, что вывод суда о недоказанности им факта незаконного лишения возможности трудится по причине не выдачи трудовой книжки при увольнении, является необоснованным.  Полагает, что сам факт невыдачи в день увольнения трудовой книжки является доказательством лишения возможности трудиться, и грубым нарушением его трудовых прав. Кроме того не принято во внимание, что приказ о его увольнении был издан преждевременно, так как Указ Президента № 156 от 05.04.16 не содержит указание на прекращение исполнения обязанностей сотрудниками именно с 01.06.2016. По мнению автора жалобы, период с 18.06.2016 по 06.07.2016 должен быть включен ему в выслугу лет в органах наркоконтроля.

В возражениях на апелляционную жалобу УМВД России по Ульяновской области и Ликвидационная комиссия Управления ФСКН России по Ульяновской области  просят решение суда оставить без изменения, а жалобу Османова Ш.А.– без удовлетворения.

Дело рассмотрено в отсутствие  сторон, извещенных о месте и времени судебного заседания своевременно и надлежащим образом.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации  суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Из материалов дела следует, что  м*** Османов Ш.А. проходил службу  в органах наркоконтроля с  *** 2010 года,  в должности с***.

Приказом УФСКН по Ульяновской области от 31 мая 2016 года № ***  Османов Ш.А. с 17 июня 2016 года уволен со службы в органах по контролю за оборотом наркотиков в связи с переводом в другой государственный орган в соответствии с п.п. 7 п. 142 Положения о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

На дату увольнения (17 июня 2016 года) общая выслуга лет истца для назначения пенсии составляла 16 лет 07 месяцев 17 дней.

Основанием к увольнению по п.п. 7 п. 142 Положения о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ явился рапорт Османова Ш.А.  от 31 мая 2016 года об увольнении в связи с переводом в другой государственный орган (на основании решения, полученного из органов внутренних дел Российской Федерации в письменной форме о приеме на службу в порядке перевода).

Одновременно Османов Ш.А.. обратился к начальнику УМВД России по Ульяновской области с заявлением, содержащим просьбу о поступлении на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, которое было согласовано руководителем кадровой службы адресата 07 июля 2016 года.

Приказом начальника УМВД России по Ульяновской области от 08 июля 2016 года № ***  Османов Ш.А. с 07 июля 2016 года принят на службу в УМВД России по Ульяновской области.

Полагая увольнение из УФСКН по Ульяновской области с 17 июня 2016 года незаконным, Османов Ш.А. обратился в суд с настоящим иском.

Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства, дал верную правовую оценку представленным доказательствам при правильном применении норм материального права,  обоснованно пришел к выводу, что оснований, предусмотренных законом для удовлетворения требований Османова Ш.А., не установлено.

Выводы суда мотивированы, соответствуют нормам закона, оснований не соглашаться с ними судебная коллегия не усматривает.

В целях совершенствования государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции Указом Президента Российской Федерации от 05 апреля 2016 года № 156 упразднены Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральная миграционная служба.

Пунктом 2 названного Указа Президента РФ Министерству внутренних дел Российской Федерации переданы:

а) функции и полномочия упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;

б) штатная численность упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

Пунктом 4 Указа Президента РФ от 05 апреля 2016 года № 156 установлено, что:

а) сотрудники, федеральные государственные гражданские служащие и работники органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и Федеральной миграционной службы продолжают исполнять возложенные на них обязанности до завершения мероприятий, предусмотренных Указом от 05 апреля 2016 года № 156;

б) сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, принимаются на службу в указанные органы в порядке перевода без испытательного срока и переаттестации. Таким сотрудникам единовременное пособие не выплачивается;

в) сотрудникам органов наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в порядке перевода:

присваиваются специальные звания, соответствующие специальным званиям, присвоенным в органах наркоконтроля, но не выше специального звания полковника;

сроки пребывания в специальных званиях в период прохождения службы в органах наркоконтроля засчитываются при присвоении очередных специальных званий;

выслуга лет в органах наркоконтроля засчитывается в выслугу лет в органах внутренних дел для назначения пенсии, выплаты денежного содержания и предоставления иных мер социальной поддержки;

сохраняются периоды и сроки предоставления основных и дополнительных отпусков, расчетные периоды для исчисления пособий и компенсаций, исчисленные во время службы в органах наркоконтроля;

г) жилищное и социальное обеспечение сотрудников органов наркоконтроля, принятых на службу в органы внутренних дел в порядке перевода, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 5 Указа Президента РФ от 05 апреля 2016 года № 156 предписано завершить проведение организационно-штатных мероприятий, связанных с реализацией Указа, до 1 июня 2016 года.

Статьей 33 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 305-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» установлено, что сотрудники органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в связи с упразднением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков принимаются на службу в органы внутренних дел Российской Федерации в порядке перевода без испытательного срока, переаттестации, прохождения военно-врачебной экспертизы, профессионального психологического отбора в течение трех месяцев с момента увольнения в связи с переводом в другой государственный орган при отсутствии другой работы (службы) в указанный период (часть 1).

Сотрудникам органов наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в соответствии с частью 1 статьи 33, единовременное пособие при увольнении из органов наркоконтроля не выплачивается (часть 4).

Сотрудникам органов наркоконтроля, с которыми заключен контракт, присваиваются специальные звания, соответствующие специальным званиям, присвоенным им в органах наркоконтроля, до специального звания полковника полиции (внутренней службы, юстиции) включительно. Указанным сотрудникам сроки выслуги (пребывания) в специальных званиях в период прохождения службы в органах наркоконтроля засчитываются при присвоении им очередных специальных званий (часть 8).

Стаж службы (выслуга лет) сотрудников органов наркоконтроля, принятых на службу в органы внутренних дел в порядке перевода, исчисленный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в указанных органах на момент их увольнения в связи с переводом в другой государственный орган засчитывается в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел и в стаж государственной службы в полном объеме и пересчету не подлежит (часть 10).

Стаж службы (выслуга лет) в соответствии с частью 10 статьи 33 исчисляется сотрудникам органов наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в порядке перевода в течение трех месяцев с момента их увольнения, при отсутствии другой работы (службы) в указанный период (часть 11).

За сотрудниками органов наркоконтроля, с которыми заключен контракт, сохраняются расчетные периоды для исчисления пособий и компенсаций, исчисленные во время их службы в органах наркоконтроля, периоды и сроки предоставления основных и дополнительных отпусков, которые предоставляются с учетом времени службы в органах наркоконтроля (часть 12).

Приведенные положения Указа Президента Российской Федерации и Федерального закона строго регламентируют процедуру и сроки упразднения ФСКН России, а также гарантии для сотрудников ФСКН, изъявивших желание поступить на службу в органы внутренних дел Российской Федерации.

Вопреки доводам апелляционной жалобы, каких-либо нарушений прав истца в связи с его увольнением из УФСКН по Ульяновской области ответчиком допущено не было.

В соответствии с требованиями ст. 180 Трудового кодекса Российской Федерации, устанавливающей порядок увольнения при ликвидации организации, Османов Ш.А. о предстоящем увольнении был предупрежден 11 апреля 2016 года, то есть не менее чем за два месяца до дня увольнения,

Порядок и сроки увольнения сотрудников ФСКН России и ее территориальных органов в связи с совершенствованием Президентом Российской Федерации государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров установлены специальными нормативными актами, приведенными выше, в связи с чем ссылка истца на Порядок зачисления сотрудников в распоряжение органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ при проведении организационно-штатных мероприятий, связанных с ликвидацией либо сокращением штатной численности (штата) органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденный приказом ФСКН от 26 декабря 2011 года № 559, несостоятельна.

Названный порядок регулирует вопросы зачисления сотрудников в распоряжение органов наркоконтроля в связи с ликвидацией либо сокращением штатной численности отдельных органов наркоконтроля. В данном случае увольнение истца из УФСКН по Ульяновской области в порядке перевода в УМВД по Ульяновской области имело место в связи с упразднением ФСКН России в целом, в связи с чем зачислить Османова Ш.А. в какой-либо иной территориальный орган ФСКН, а равно в Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков было невозможно.

Организационно-штатные мероприятия, связанные с реализацией Указа Президента РФ от 05 апреля 2016 года № 156, было предписано завершить до 01 июня 2016 года.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года №1026-р, на которое содержится ссылка в апелляционной жалобе, установлен срок – до 31 декабря 2016 года, для завершения ликвидационных мероприятий по упразднению ФСКН, включая ее территориальные органы, как-то: утверждение ликвидационного баланса, бюджетных ассигнований, сметы расходов, лимитов бюджетных обязательств, а не процедуры увольнения сотрудников.

Утверждения истца о том, что в период с 18 июня по 06 июля 2016 года он незаконно был лишен возможности трудиться, а потому этот период ему должен быть оплачен и включен в выслугу лет, несостоятельны.

Отсутствие у сотрудника наркоконтроля, изъявившего желание поступить на службу в органы внутренних дел, другой работы (службы) в период с момента увольнения из органа ФСКН и до момента трудоустройства в органы внутренних дел, является гарантией сохранения имеющейся на день увольнения выслуги лет, ее пос░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░ 10, 11 ░░░░░░ 33 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 03 ░░░░ 2016 ░░░░ № 305-░░), ░, ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░.).

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░.░. 6 ░. 142 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░ 2016 ░░░░ № 18-4/10/░-4482 ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░ 3-░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ 22 ░░░░ 2016 ░░░░ № 10-05-05/43173, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328   ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

 

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

 

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 07 ░░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░*** ░*** – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

 

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

 

░░░░░:       

 

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-5715/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокурор Ленинского района г. Ульяновска.
Османов Ш.А.
Ответчики
УФСКН России по Ульяновской области
Другие
УМВД России по Ульяновской обл.
Суд
Ульяновский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--uln.sudrf.ru
06.12.2016[Гр.] Судебное заседание
12.12.2016[Гр.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.12.2016[Гр.] Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее