УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Судья Давыдова Т.Н. Дело № 33-5715/2016
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О
Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
город Ульяновск
06 декабря 2016 года
Судебная коллегия по
гражданским делам Ульяновского областного суда в составе:
председательствующего
Мирясовой Н.Г.,
судей Чурбановой
Е.В., Фоминой В.А.
при секретаре Штукатурове С.В.
рассмотрела в
открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Османова Ш*** А***а на
решение Ленинского районного суда города Ульяновска от 07 сентября 2016 года,
по которому постановлено:
В удовлетворении
иска Османова Ш*** А*** к Управлению Федеральной службы Российской Федерации по
контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области в лице ликвидационной
комиссии Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за
оборотом наркотиков по Ульяновской области
о признании незаконным приказа в части даты исключения из списка органов
наркоконтроля, об изменении даты
увольнения, включении периода вынужденного прогула в выслугу лет, взыскании
денежных средств за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда
отказать полностью.
Заслушав доклад
судьи Чурбановой Е.В., судебная
коллегия
У С Т А Н О В И Л А :
Османов Ш. А.
обратился в суд с иском, уточненным в ходе судебного разбирательства, к Управлению
Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по
Ульяновской области в лице ликвидационной комиссии Управления Федеральной
службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области о признании незаконным приказа в части даты
исключения из списка органов наркоконтроля, об изменении даты увольнения,
включении периода вынужденного прогула в выслугу лет, взыскании денежных
средств за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда.
В обоснование иска
указал, что с ***.2010 он проходил службе в Управлении ФСКН России по
Ульяновской области в том числе непосредственно перед увольнением - в должности о***, специальное звание м***.
Приказом № *** от
31.05.2016 истец 17.06.2016 уволен со службы в органах наркоконтроля на
основании п.п. 7 п. 142 Положения о правоохранительной службе в органах по
контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в связи с
переводом в другой государственный орган - УМВД России по Ульяновской области.
Считал, что его
увольнение из органов наркоконтроля не соответствует действующему законодательству.
11.04.2016 он был
уведомлен о предстоящем увольнении по подпункту 6 (в связи с проведением
организационно-штатных мероприятий) пункта 142 Положения о службе в органах по
контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ - в связи с упразднением
Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и в
соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от
05.04.2016 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров и в
сфере миграции» изъявил желание поступить на службу в органы внутренних дел Российской Федерации в порядке перевода, без
испытательного срока и переаттестации.
31.05.2016 в
соответствии с указанием ОКиВР управления им был подан соответствующий рапорт
(по предложенной форме) на имя начальника Управления ФСКН России по Ульяновской
области на увольнение из органов наркоконтроля по п.п. 7 п. 142 Положения о
службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных
веществ. При этом сотрудниками отделения кадров истцу было объявлено, что в
случае отказа написания данного рапорта, он будет уволен по п.п. 6 п. 142
Положения, в связи с проведением организационно-штатных мероприятий, и не
сможет реализовать свое право, предусмотренное подпунктом «б» пункта 4 Указа
Президента Российской Федерации от 05.04.2016 «О совершенствовании
государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств
и психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции», о поступлении на
службу в органы внутренних дел Российской Федерации в порядке перевода, без
испытательного срока и переаттестации.
Подтверждения
перевода истца письмом, подписанным руководителем соответствующего
государственного органа (УМВД России по Ульяновской области), в адрес
Управления ФСКН России по Ульяновской области не поступало.
Кроме того, считал,
что приказ о его увольнении издан в нарушение Указа № 156 от 05.04.2016
преждевременно, так как Указ Президента Российской Федерации, утверждающий
штатную численность органов внутренних дел, с учетом присоединенных Федеральной
службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной
миграционной службы, был издан 07.07.2016. Соответственно, перевод фактически
состоялся только 07.07.2016 (приказ о
приеме на службу в УМВД России по Ульяновской области от 08.07.2016 г. № ***).
Приказ управления
ФСКН России по Ульяновской области от 31.05.2016 № *** был объявлен истцу
17.06.2016, выписка из приказа и трудовая книжка истцу вручены не были.
Будучи уволенным из
органов наркоконтроля 17.06.2016 до принятия на службу в органы внутренних дел,
которое состоялось только 07.07.2017, истец не имел права заниматься трудовой деятельностью, чтобы
иметь возможность реализовать свое право, предусмотренное подпунктом «б» пункта
4 Указа Президента Российской Федерации от 05.04.2016 «О совершенствовании
государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств
и психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции», о поступлении на
службу в органы внутренних дел Российской Федерации в порядке перевода, без
испытательного срока и переаттестации, с сохранением непрерывности исчисления
выслуги лет.
Указанные выше
обстоятельства существенно нарушают права истца и ухудшают материальное положение его семьи, лишая
основного источника дохода, искусственно создают неопределённость социального
статуса и ограничивают право на труд.
Со дня увольнения
17.06.2016 года начинается период вынужденного прогула.
Кроме этого,
истец испытывал моральные и нравственные
страдания в связи с потерей основного заработка семьи, невозможностью
своевременной выплаты имеющихся у него долговых обязательств, в связи с чем,
был вынужден дополнительно занимать денежные средства.
С учетом уточненных
исковых требований просил признать незаконным приказ Управления ФСКН России по Ульяновской
области от 31.05.2016 № ***, в части исключения
его из списка сотрудников с 17.06.2016; обязать Управление ФСКН России по Ульяновской
области в лице ликвидационной комиссии перенести дату исключения его из списков
сотрудников и внести изменения в приказ 31.05.2016 № *** в части внесения в него
формулировки об исключения его из списков сотрудников с 07.07.2016; обязать Управление
ФСКН России по Ульяновской области в лице ликвидационной комиссии включить период
вынужденного прогула с 18.06.2016 по 06.07.2016 в выслугу лет в органах наркоконтроля;
обязать Управление ФСКН России по Ульяновской области в лице ликвидационной комиссии
начислить и выплатить денежное довольствие с 18.06.2016 по 06.07.2016 за время вынужденного
прогула не по вине сотрудника в размере 53 141,67 руб.; взыскать с
ответчика компенсацию за причиненный моральный вред в размере 150 000 руб.
К участию в деле в
качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно
предмета спора, привлечено УМВД России по Ульяновской области.
Суд первой
инстанции, рассмотрев заявленные требования по существу, принял приведенное выше решение.
В апелляционной
жалобе Османов Ш.А не соглашается с решением суда, просит его отменить и
принять новое решение. При этом
указывает, что Указ Президента РФ от 05.04.2016 №156, которым упразднена ФСКН
России, не отменяет и не изменяет Положение о службе в органах по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Приказ Федеральной
службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 26 декабря 201 №559, в том
числе и в части соблюдения работодателем процедуры и оснований к увольнению. Считает, что вывод суда о
недоказанности им факта незаконного лишения возможности трудится по причине не
выдачи трудовой книжки при увольнении, является необоснованным. Полагает, что сам факт невыдачи в
день увольнения трудовой книжки является доказательством лишения возможности
трудиться, и грубым нарушением его трудовых прав. Кроме того не принято во
внимание, что приказ о его увольнении был издан преждевременно,
так как Указ Президента № 156 от 05.04.16 не содержит указание на прекращение
исполнения обязанностей сотрудниками именно с 01.06.2016. По мнению автора
жалобы, период с 18.06.2016 по 06.07.2016 должен быть включен ему в выслугу лет
в органах наркоконтроля.
В возражениях на
апелляционную жалобу УМВД России по Ульяновской области и Ликвидационная
комиссия Управления ФСКН России по Ульяновской области просят решение суда оставить без изменения, а
жалобу Османова Ш.А.– без удовлетворения.
Дело рассмотрено в
отсутствие сторон, извещенных о месте и
времени судебного заседания своевременно и надлежащим образом.
Проверив материалы
дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к
следующему.
В соответствии с ч.1
ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает
дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и
возражениях относительно жалобы, представления.
Из материалов дела
следует, что м*** Османов Ш.А. проходил
службу в органах наркоконтроля с *** 2010 года,
в должности с***.
Приказом УФСКН по
Ульяновской области от 31 мая 2016 года № *** Османов Ш.А. с 17 июня 2016 года уволен со
службы в органах по контролю за оборотом наркотиков в связи с переводом в
другой государственный орган в соответствии с п.п. 7 п. 142 Положения о службе
в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
На дату увольнения
(17 июня 2016 года) общая выслуга лет истца для назначения пенсии составляла 16
лет 07 месяцев 17 дней.
Основанием к
увольнению по п.п. 7 п. 142 Положения о службе в органах по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ явился рапорт Османова
Ш.А. от 31 мая 2016 года об увольнении в
связи с переводом в другой государственный орган (на основании решения,
полученного из органов внутренних дел Российской Федерации в письменной форме о
приеме на службу в порядке перевода).
Одновременно Османов
Ш.А.. обратился к начальнику УМВД России по Ульяновской области с заявлением,
содержащим просьбу о поступлении на службу в органы внутренних дел Российской
Федерации, которое было согласовано руководителем кадровой службы адресата 07
июля 2016 года.
Приказом начальника
УМВД России по Ульяновской области от 08 июля 2016 года № *** Османов Ш.А. с 07 июля 2016 года принят на
службу в УМВД России по Ульяновской области.
Полагая увольнение
из УФСКН по Ульяновской области с 17 июня 2016 года незаконным, Османов Ш.А.
обратился в суд с настоящим иском.
Принимая решение об
отказе в удовлетворении заявленных требований, суд правильно определил
юридически значимые обстоятельства, дал верную правовую оценку представленным
доказательствам при правильном применении норм материального права, обоснованно пришел к выводу, что оснований,
предусмотренных законом для удовлетворения требований Османова Ш.А., не
установлено.
Выводы суда мотивированы,
соответствуют нормам закона, оснований не соглашаться с ними судебная коллегия
не усматривает.
В целях
совершенствования государственного управления в сфере контроля за оборотом
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции
Указом Президента Российской Федерации от 05 апреля 2016 года № 156 упразднены
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и
Федеральная миграционная служба.
Пунктом 2 названного
Указа Президента РФ Министерству внутренних дел Российской Федерации переданы:
а) функции и
полномочия упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за
оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;
б) штатная
численность упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за
оборотом наркотиков.
Пунктом 4 Указа
Президента РФ от 05 апреля 2016 года № 156 установлено, что:
а) сотрудники,
федеральные государственные гражданские служащие и работники органов по
контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и Федеральной
миграционной службы продолжают исполнять возложенные на них обязанности до
завершения мероприятий, предусмотренных Указом от 05 апреля 2016 года № 156;
б) сотрудники
органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы
внутренних дел Российской Федерации, принимаются на службу в указанные органы в
порядке перевода без испытательного срока и переаттестации. Таким сотрудникам
единовременное пособие не выплачивается;
в) сотрудникам
органов наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в порядке
перевода:
присваиваются
специальные звания, соответствующие специальным званиям, присвоенным в органах
наркоконтроля, но не выше специального звания полковника;
сроки пребывания в
специальных званиях в период прохождения службы в органах наркоконтроля
засчитываются при присвоении очередных специальных званий;
выслуга лет в
органах наркоконтроля засчитывается в выслугу лет в органах внутренних дел для
назначения пенсии, выплаты денежного содержания и предоставления иных мер
социальной поддержки;
сохраняются периоды
и сроки предоставления основных и дополнительных отпусков, расчетные периоды
для исчисления пособий и компенсаций, исчисленные во время службы в органах
наркоконтроля;
г) жилищное и
социальное обеспечение сотрудников органов наркоконтроля, принятых на службу в
органы внутренних дел в порядке перевода, осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Пунктом 5 Указа
Президента РФ от 05 апреля 2016 года № 156 предписано завершить проведение
организационно-штатных мероприятий, связанных с реализацией Указа, до 1 июня
2016 года.
Статьей 33
Федерального закона от 03 июля 2016 года № 305-ФЗ «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» установлено, что сотрудники органов по контролю за оборотом наркотических средств
и психотропных веществ в связи с упразднением Федеральной службы Российской
Федерации по контролю за оборотом наркотиков принимаются на службу в органы
внутренних дел Российской Федерации в порядке перевода без испытательного
срока, переаттестации, прохождения военно-врачебной экспертизы,
профессионального психологического отбора в течение трех месяцев с момента
увольнения в связи с переводом в другой государственный орган при отсутствии
другой работы (службы) в указанный период (часть 1).
Сотрудникам органов
наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в соответствии с частью 1 статьи 33, единовременное пособие при увольнении из
органов наркоконтроля не выплачивается (часть 4).
Сотрудникам органов
наркоконтроля, с которыми заключен контракт, присваиваются специальные звания,
соответствующие специальным званиям, присвоенным им в органах наркоконтроля, до
специального звания полковника полиции (внутренней службы, юстиции)
включительно. Указанным сотрудникам сроки выслуги (пребывания) в специальных
званиях в период прохождения службы в органах наркоконтроля засчитываются при
присвоении им очередных специальных званий (часть 8).
Стаж
службы (выслуга лет) сотрудников органов наркоконтроля, принятых на службу в
органы внутренних дел в порядке перевода, исчисленный в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, в указанных органах на
момент их увольнения в связи с переводом в другой государственный орган
засчитывается в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел и в стаж государственной
службы в полном объеме и пересчету не подлежит (часть 10).
Стаж службы (выслуга
лет) в соответствии с частью 10 статьи 33 исчисляется
сотрудникам органов наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в
порядке перевода в течение трех месяцев с момента их увольнения, при отсутствии
другой работы (службы) в указанный период (часть 11).
За сотрудниками
органов наркоконтроля, с которыми заключен контракт, сохраняются расчетные
периоды для исчисления пособий и компенсаций, исчисленные во время их службы в
органах наркоконтроля, периоды и сроки предоставления основных и дополнительных
отпусков, которые предоставляются с учетом времени службы в органах
наркоконтроля (часть 12).
Приведенные
положения Указа Президента Российской Федерации и Федерального закона строго
регламентируют процедуру и сроки упразднения ФСКН России, а также гарантии для
сотрудников ФСКН, изъявивших желание поступить на службу в органы внутренних
дел Российской Федерации.
Вопреки доводам
апелляционной жалобы, каких-либо нарушений прав истца в связи с его увольнением
из УФСКН по Ульяновской области ответчиком допущено не было.
В соответствии с
требованиями ст. 180 Трудового кодекса Российской Федерации, устанавливающей
порядок увольнения при ликвидации организации, Османов Ш.А. о предстоящем
увольнении был предупрежден 11 апреля 2016 года, то есть не менее чем за два
месяца до дня увольнения,
Порядок и сроки
увольнения сотрудников ФСКН России и ее территориальных органов в связи с
совершенствованием Президентом Российской Федерации государственного управления
в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров установлены специальными нормативными актами, приведенными выше, в
связи с чем ссылка истца на Порядок зачисления сотрудников в распоряжение
органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ
при проведении организационно-штатных мероприятий, связанных с ликвидацией либо
сокращением штатной численности (штата) органов по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, утвержденный приказом ФСКН от 26
декабря 2011 года № 559, несостоятельна.
Названный порядок
регулирует вопросы зачисления сотрудников в распоряжение органов наркоконтроля
в связи с ликвидацией либо сокращением штатной численности отдельных органов
наркоконтроля. В данном случае увольнение истца из УФСКН по Ульяновской области
в порядке перевода в УМВД по Ульяновской области имело место в связи с
упразднением ФСКН России в целом, в связи с чем зачислить Османова Ш.А. в
какой-либо иной территориальный орган ФСКН, а равно в Федеральную службу по
контролю за оборотом наркотиков было невозможно.
Организационно-штатные
мероприятия, связанные с реализацией Указа Президента РФ от 05 апреля 2016 года
№ 156, было предписано завершить до 01 июня 2016 года.
Распоряжением Правительства
Российской Федерации от 26 мая 2016 года №1026-р, на которое содержится ссылка
в апелляционной жалобе, установлен срок – до 31 декабря 2016 года, для
завершения ликвидационных мероприятий по упразднению ФСКН, включая ее
территориальные органы, как-то: утверждение ликвидационного баланса, бюджетных
ассигнований, сметы расходов, лимитов бюджетных обязательств, а не процедуры
увольнения сотрудников.
Утверждения истца о
том, что в период с 18 июня по 06 июля 2016 года он незаконно был лишен
возможности трудиться, а потому этот период ему должен быть оплачен и включен в
выслугу лет, несостоятельны.
Отсутствие у
сотрудника наркоконтроля, изъявившего желание поступить на службу в органы внутренних
дел, другой работы (службы) в период с момента увольнения из органа ФСКН и до
момента трудоустройства в органы внутренних дел, является гарантией сохранения
имеющейся на день увольнения выслуги лет, ее пос░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░
░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░ 10, 11 ░░░░░░ 33 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 03 ░░░░
2016 ░░░░ № 305-░░), ░, ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░
░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░.).
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░.░. 6 ░. 142 ░░░░░░░░░
░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░ – ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░
░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░
░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░ 2016 ░░░░ № 18-4/10/░-4482 ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░
░░░░, ░░░░░░ 3-░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░, ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░
░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ 22 ░░░░ 2016 ░░░░ №
10-05-05/43173, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░
░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░.
328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░ ░ ░ ░ ░ ░ ░
░ ░ ░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░ 07 ░░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░ ░░░░░░░░ ░*** ░*** – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░: