Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-744/2015 ~ М-371/2015 от 11.02.2015

                                                КОПИЯ

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 марта 2015 года Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в составе: судьи Зайцевой И.Н.

при секретаре судебного заседания Семеновой М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела №2-744/2015 по иску Смирновой Н.Ю. к Государственному учреждению Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области о признании права на досрочную трудовую пенсию по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности, признании незаконным решения об отказе в назначении пенсии, возложении обязанности включить оспариваемые периоды в специальный стаж, и назначить пенсию с момента за ее обращением,

УСТАНОВИЛ:

Решением ГУ Управления Пенсионного Фонда РФ в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ за Смирновой Н.Ю. отказано в досрочном назначении трудовой пенсии по старости по причине отсутствия требуемого стажа на соответствующих видах работ 25 лет, необходимого для досрочного назначения трудовой пенсии по старости в соответствии с под.п.19 п.1 ст.27 Федерального Закона РФ №173-ФЗ от 17.12.2001г. «О трудовых пенсиях в РФ».

Не приняты к зачету следующие периоды:

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (03 00 27)- учеба в НТГПИ,

ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (03.07.15) - учитель, МОУ среднего (полного) общего образования №, поскольку наименование учреждения не соответствует Списку должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 29.10. 1999 года № 781;

Иные исключенные периоды не оспаривает.

Смирнова Н.Ю. обратилась в суд с иском к ГУ Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области о признании права на досрочную трудовую пенсию по старости в связи с педагогической деятельностью ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконным решения ГУ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ за об отказе в назначении пенсии, возложении на ответчика обязанности включить оспариваемый период в специальный стаж истца, и возложении обязанности по назначению досрочной трудовой пенсии по старости с момента за ее обращением.

В обоснование заявленных требований указала, что считает незаконным решение ответчика об отказе ей в назначении пенсии в связи с тем, что Муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования является учреждением основного среднего (полного) общего образования, что зарегистрировано Уставом и Лицензией данного учреждения. В указанный период времени истец занималась одним видом деятельности, была учителем, работала по одной образовательной программе. Согласно п.2 ст.27 Закона РФ «Об образовании» муниципальное среднее общеобразовательное учреждение имеет лицензию и государственную аккредитацию, реализующие общеобразовательные программы. В учреждении лицам, прошедшим итоговую аттестацию, выдают документы государственного образца об уровне образования.

В соответствии с Уставом школы учащиеся, окончившие 9 и 11 классы, сдают выпускные экзамены и в соответствующем порядке получают аттестат об окончании основной школы и аттестат о среднем образовании установленного образца. Факт получения образовательным учреждением бланков свидетельств о девятилетнем образовании, а также аттестатов об основном (общем) образовании и выдаче их выпускникам школы в указанный период времени подтверждается книгами учета и записи аттестатов.

В соответствии со ст.12 Закона РФ «Об образовании» образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников». К образовательным учреждениям относятся, в том числе общеобразовательные начального, общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии. Муниципальное образовательное учреждение все время своего существования осуществляло именно образовательный процесс, реализовывая образовательные программы и обеспечивая содержание и воспитание обучающихся воспитанников.

На основании подп. «в» п.1 Типового Положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГг. средняя общеобразовательная школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

За годы работы в данном образовательном учреждении для детей трудовые функции истца не менялись, как и условия работы.

Период обучения в НТГПИ должен быть включен стаж т.к. на период ее учебы действовало Постановление Совета Министров СССР от 17.12.1959г. №1397, принятое в соответствии с Законом СССР «О государственных пенсиях в СССР» от 14.07.1956г., и пунктом 2 данного постановления было предусмотрено, что в стаж работы учителей и других работников просвещения, засчитывалось время обучения в педагогических заведениях, если ему непосредственно предшествовала педагогическая деятельность и за ними непосредственно следовала педагогическая деятельность. Она до поступления в институт она работала старшей пионерской в средней школе и после окончания учебы стала работать также по специальности в данной школе учителем.

В судебное заседание истец не явилась, надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела, направила в суд заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, направил в суд письменный отзыв, котором указал, что требования не признает. В обоснование возражений указал, что 20.10.2014г. истец обратилась в УПФР с заявлением и документами для назначения досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с пп.19 п.1 ст. 27 ФЗ РФ от 17.12.2001г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ».

В соответствии с п.п.19 п.1 ст. 27 Закона №173-ФЗ от 17.12.2001 г. «О трудовых пенсиях в РФ» пенсия устанавливается лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей при специальном стаже не менее 25 лет независимо от их возраста. Согласно п.2 ст. 27 Закона Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых назначается данный вид пенсии, и Правила исчисления периодов работы при необходимости утверждаются Правительством РФ. УПФР была произведена оценка пенсионных прав истицы по нормам, действующим до введения в действие нового правового регулирования, а также в соответствии с действующим законодательством.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ за истице отказано в назначении пенсии, т.к. принятый к зачету стаж был определен равным 18 годам 04 мес.19дням, необходимый 25 летний стаж отсутствует.

Для назначения досрочной трудовой пенсии в соответствии с подп.19 п.1 ст. 27 Закона №173-ФЗ необходимо учитывать, чтобы наименование должности и наименование учреждения, в котором осуществлял деятельность заявитель, и условия его работы не противоречили вышеуказанным нормативным актам. Спорный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - учитель, МОУ № был исключен из стажа истца, так как наименование учреждения не поименовано Списком №781. Наименование учреждения проверено по всем пунктам (разделам) Устава. Ссылка истца на ст. 12 Закона РФ «Об образовании в РФ», не обоснована, т.к. работа не во всех видах образовательных учреждений, указанных в ст. 12 включается в специальный стаж для назначения досрочной трудовой деятельности по старости в связи с педагогической деятельностью. Есть ограничительные условия на социальное обеспечение педагогических работников, установленные федеральным законодательством. УПФР не праве устанавливать тождественность наименований учреждений, поскольку указанное полномочие предоставлено Министерству труда и социального развития РФ по предоставлению федеральных органов исполнительной власти и по согласованию с Пенсионным фондом РФ.

Период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не включен в специальный стаж т.к. в соответствии с 2 Положения №1397 работникам просвещения в стаж работы по специальности, кроме работы в учреждениях, организациях, должностях, может быть засчитано время обучения в педагогических учебных заведениях и университетах, если ему непосредственно предшествовала и непосредственно за ним следовала педагогическая деятельность. Согласно п.4 Положения, указанные периоды засчитываются в стаж работы по специальности при условии, если не менее 2/3 стажа требуемого для назначения пенсии в соответствии с настоящим постановлением, приходится на работу в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на эту пенсию. На 01.10.1993г. дату отмены Постановления у истца отсутствовал требуемый стаж 2/3 на соответствующих видах работ. Считает решение законным и обоснованным, в удовлетворении требований просит отказать.

Заслушав представителя ответчика, исследовав представленные суду доказательства, оценив их совокупности, суд находит требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

В соответствии со ст.ст.1, 2, 29, 30 и 31 Федерального закона "О трудовых пенсиях" (далее - Федеральный закон) оценка пенсионных прав граждан, в том числе права на пенсионное обеспечение, права на обращение за назначением пенсии и предоставление денежного обеспечения, по состоянию на 01 января 2002 года производится на основании Федерального закона. Изменение условий и норм установления, а также порядка выплаты трудовых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон. При этом применяется порядок исчисления и подтверждения трудового стажа, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу Федерального закона.

Согласно ст.7, п.п.19 п.1 ст.27 Федерального закона право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60лет, и женщины, достигшие 55лет. Трудовая пенсия по старости ранее достижения указанного возраста лицам, не менее 25лет осуществлявшим педагогическую деятельность в школах и других учреждениях для детей, независимо от их возраста. Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых трудовая пенсия по старости назначается досрочно, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Принятый к зачету специальный стаж педагогической деятельности Смирновой Н.Ю. в учреждениях для детей, составил <...>.

Часть 2 ст. 27 Закона РФ «О трудовых пенсиях в РФ» определяет полномочия Правительства РФ утверждать списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей и специальностей и учреждений, с учетом которых назначается трудовая пенсия за выслугу лет.

Постановлением Минтруда Российской Федерации от 17 октября 2003 года за №70 утверждено разъяснение «О некоторых вопросах установления пенсий в соответствии со статьями 27, 28, 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в соответствии с которым, при исчислении продолжительности стажа на соответствующих видах работ в целях определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую, в указанный стаж включаются все периоды работы и иной общественно-полезной деятельности, которые засчитывались в специальный трудовой стаж при назначении пенсии по законодательству, действовавшему в период выполнения данной работы (деятельности), с применением правил подсчета соответствующего стажа, предусмотренных указанным законодательством (в том числе льготного порядка исчисления стажа).

Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года за №463 утвержден Список профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет, применяемый к периодам трудового стажа до 01 ноября 1999 года. В Списке поименованы «школы всех типов и наименований».

После 01 ноября 1999 года право определяется в соответствии со Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 года №1067. Данный Список применяется в отношении периодов работы до 11 ноября 2002 года. В Списке поименованы «школы всех наименований».

После 11 ноября 2002 года право определяется в соответствии со Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года №781. В Списке поименованы «школы всех наименований».

Согласно п.4 Постановления Правительства от 22 сентября 1999 года №1067 и п.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года за №516 Министерству труда и социального развития Российской Федерации по ходатайству федеральных органов исполнительной власти (в том числе Министерству образования РФ) и по согласованию с Пенсионным фондом Российской федерации предоставлено право устанавливать тождество профессий, должностей и организаций (структурных подразделений), предусмотренных ст.ст.27, 28 Федерального закона, а также Спискам работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, тем же профессиям, должностям и организациям (структурным подразделениям), имевшим ранее иные наименования.

Осуществление указанных полномочий государственными органами исполнительной власти имеет своей целью установление и реализацию гражданами конституционного права на пенсионное обеспечение по возрасту (ст.39 Конституции РФ), в связи с чем, в силу ст.ст.2, 18 Конституции Российской Федерации уполномоченные органы исполнительной власти не только вправе, но и обязаны принимать своевременные меры к признанию, соблюдению и защите пенсионных прав граждан.

Из содержания Списка и Правил, следует, что в основу перечня наименований учреждений положено деление образовательных учреждений по форме собственности (государственные, муниципальные), организационно - правовой форме (учреждения), типам (общеобразовательные, специальные (коррекционные) и др.) и видам (коррекционные учреждения дошкольного образования, коррекционные общеобразовательные учреждения и коррекционные учреждения начального профессионального образования), что в полной мере соответствует положениям ст. 12 Закона РФ «Об образовании».

В соответствии со ст. 54 Гражданского Кодекса РФ, юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно - правовую форму и характер деятельности юридического лица. Списки содержат классификацию образовательных учреждений не по наименованию юридических лиц, а по их правовому статусу, содержание которого определяется не наименованием юридического лица, а его учредительными документами.

Согласно ст. 52 ГК РФ, ст. 13 Закона РФ «Об образовании», в Уставе образовательного учреждения определяется его наименование, место нахождения, статус образовательного учреждения, организационно - правовая форма, типы и виды реализуемых образовательных программ.

В соответствии со ст.12 Закона Российской федерации «Об образовании» образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся воспитанников.

В судебном заседании установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ. по настоящее время истец работает в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа , при приеме на работу наименование учреждения указано как средняя школа № в спорный период наименования учебного учреждения было как Муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования ,что подтверждается записями в трудовой книжке истца (л.д.59-63).

Согласно положений Списка, в специальный трудовой стаж учитываются периоды работы в государственных и муниципальных учреждениях для детей.

В судебном заседании установлено, что в спорный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года, Муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования № 24, являлось муниципальным учреждением для детей, имеющим статус самостоятельного юридического лица, учредителем которого выступало Управление образования администрации города Нижний Тагил (л.д.24), следовательно, по своему правовому статусу «Муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования № 24» соответствует Списку.

В судебном заседании установлено, что в спорный период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истица работала в должности учителя в Муниципальном образовательном учреждении среднего (полного) общего образования . Данное образовательное учреждение являлись муниципальными общеобразовательным учреждением для детей, имело статус самостоятельного юридического лица, учредителем которого выступало Управление образования администрации города Нижний Тагил, осуществляли образовательную деятельность в сфере основного, среднего (полного) общего образования. Указанные обстоятельства подтверждаются: Уставом МОУ среднего (полного) общего образования , зарегистрированного Постановлением Главы администрации Тагилстроевского района г.Н.Тагил от ДД.ММ.ГГГГг., (л.д.23-34); копией устава МОУ средней общеобразовательной школы (новая редакция), зарегистрированным постановлением Главы администрации Тагилстроевского района г. Н. Тагил от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.35-53), Постановлением главы администрации Тагилстроевского района г. Н. Тагил Свердловской области за от ДД.ММ.ГГГГ. «О переименовании муниципального образовательного учреждения среднего (полного) общего образования (л.д. 56); свидетельством о государственной регистрации Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа (устав в новой редакции) от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.57); свидетельством о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (л.д.58), свидетельством о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.59), лицензией Б110116, регистрационный номер 00424 от ДД.ММ.ГГГГ. выданной Департаментом образования правительства Свердловской области МОУ среднего (полного) общего образования на осуществление образовательной деятельности в сфере основного, среднего (полного) общего образования, сроком действия ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.60); свидетельством о государственной аккредитации от ДД.ММ.ГГГГ. Серия 20-ОШ, из которого следует, что оно выдано МОУ среднего (полного) общего образования , которое обеспечивает содержание, уровень и качество подготовки выпускников в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов (л.д.63); книгой учета и записи аттестатов об основном общем образовании, похвальных листов средней школы , выдаваемых учащимся за ДД.ММ.ГГГГ учебные года (л.д.65-73).

Таким образом, судом установлено, что в разное время наименование образовательного учреждения изменялось, однако на протяжении всего времени, данное учебное учреждение осуществляло образовательный процесс, реализовывало образовательные программы для детей. На протяжении всего спорного времени истица работала учителем, по одной образовательной программе, в одном образовательном учреждении, тождество образовательных учреждений «муниципальное учреждение среднего (полного) общего образования» и «школа» не вызывает сомнений спорный периоды подлежит включению в специальный стаж педагогической деятельности истца.

Период обучения в НТГПИ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подлежит включению в специальный стаж истца по следующим основаниям.

В соответствии с положением ст. 55 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством РФ, пользуются правом на получение пенсии за выслугу лет. Закрепляя права, социальные гарантии и льготы работников образовательных учреждений, этот Закон не связывает возможность их реализации с организационно-правовыми формами и названиями образовательных учреждений.

В период, когда истец проходила обучение в государственном педагогическом институте, действовало утвержденное Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. № 1397 Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения (утратившее силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 № 953).

Согласно пункту 2 данного Положения в стаж работы учителей и других работников просвещения засчитывается время обучения в педагогических учебных заведениях и университетах, если ему непосредственно предшествовала и непосредственно за ним следовала педагогическая деятельность.

С учетом пункта 4 указанного выше Положения, данные периоды засчитывается в стаж работы по специальности при условии, если не менее 2/3 стажа, требуемого для назначения пенсии в соответствии с настоящим Постановлением, приходится на работу в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на эту пенсию.

Из трудовой книжки истца следует, что она осуществляла педагогическую деятельность с ДД.ММ.ГГГГ, т.к. была принята на работу старшей пионерской вожатой в школу и 30.08.1984г. она освобождена от занимаемой должности в связи с поступлением в Нижнетагильский педагогический институт. ДД.ММ.ГГГГ. и ДД.ММ.ГГГГ. вновь принята в среднюю школу учителем русского языка и литературы.

Следовательно, Смирнова Н.Ю. до поступления в Нижнетагильский педагогический институт и после его окончания осуществляла педагогическую деятельность.

Из копии диплома (л.д.20) следует, что Смирнова Н.Ю. в ДД.ММ.ГГГГ году поступила в Нижнетагильский Нижнетагильской государственный педагогический и ДД.ММ.ГГГГ окончила его по специальности «русский язык и литература».

Отказывая истцу во включении в специальный стаж периода ее обучения в высшем учебном заведении ответчик, ссылался на то, что на 01.10.1993г. (дату отмены Постановления 1959г.) у истца отсутствовал требуемый стаж 2/3 на соответствующих видах работ.

Между тем, положения части 2 статьи 6, части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статей 18,19 и части 1 статьи 55 Конституции Российской Федерации, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимых для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения, и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.

В этой связи, в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права.

Судом установлено, что как до начала поступления на учебу в высшее учебное заведение, так и после окончания обучения истица осуществляла педагогическую деятельность, что не оспаривается представителем ответчика. Общий специальный стаж истицы, продолжительность которого не оспаривается ответчиком, на день ее обращения в пенсионный орган составлял более 2/3 необходимого стажа.

Суд полагает, что ответчик ошибочно исчисляет стаж истца 2/3 не на дату обращения за назначением пенсии ДД.ММ.ГГГГ., а на ДД.ММ.ГГГГ. - дату отмены Постановления № 1397 от 17.12.1959г.

С учетом изложенного спорный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подлежит включению в специальный стаж истца.

Согласно ст. ст. 12,19 Федерального закона, трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но во всех случаях не ранее, чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

С учетом включения в специальный стаж истца спорных периодов у нее на дату обращения ДД.ММ.ГГГГ имелся необходимый 25 летний стаж (<...> + <...> + <...> =<...>), следовательно, решение ГУ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ за года об отказе Смирновой Н.Ю. в досрочном назначении трудовой пенсии подлежит признанию незаконным, на ответчика должна быть возложена обязанность включить оспариваемые периоды в специальный стаж истца, и назначить досрочную трудовую пенсии по старости с момента за ее обращением-ДД.ММ.ГГГГ года.

Руководствуясь ст.ст.12, 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Смирновой Н.Ю. удовлетворить.

Признать за Смирновой Н.Ю. право на досрочную трудовую пенсию по старости в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» с ДД.ММ.ГГГГ года, признав незаконным решение Государственного учреждения Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ за года об отказе Смирновой Н.Ю. в назначении пенсии.

Обязать Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области включить в специальный стаж Смирновой Н.Ю. периоды: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ учеба в НТГПИ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (03.07.15)-учитель, Муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования и назначить досрочную трудовую пенсию по старости в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» с ДД.ММ.ГГГГ года.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, с подачей жалобы через Ленинский районный суд города Нижний Тагил.

Судья - подпись.                                                                     И.Н. Зайцева.

Мотивированный текст решения изготовлен в совещательной комнате.

Копия верна. Судья-                                                                И.Н. Зайцева.

2-744/2015 ~ М-371/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Смирнова Наталья Юрьевна
Ответчики
Управление пенсионного фонда
Суд
Ленинский районный суд г. Нижний Тагил Свердловской области
Судья
Зайцева И.Н.
Дело на странице суда
leninskytag--svd.sudrf.ru
11.02.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.02.2015Передача материалов судье
16.02.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.02.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.02.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.03.2015Судебное заседание
12.03.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.03.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.08.2017Дело оформлено
09.08.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее