Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-920/2015 (2-7293/2014;) ~ М-6809/2014 от 10.12.2014

Дело № 2-920/15

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ Ленинский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи     Высоцкой Т. И.

при секретаре             Халиной А. С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску ФИО2 к Департаменту социальной защиты <адрес>, КУВО «Управление социальной защиты населения <адрес>» о признании права на предоставление мер социальной поддержки, об обязании поставить на учет и подготовить документы для получения мер социальной поддержки

УСТАНОВИЛ:

       ФИО2 обратилась в суд с иском к Департаменту социальной защиты <адрес>, КУВО «Управление социальной защиты населения <адрес>» о признании права на предоставление мер социальной поддержки, об обязании поставить на учет и подготовить документы для получения мер социальной поддержки, компенсации морального вреда.

Свои исковые требования мотивировала тем, что она является пострадавшей вследствие катастрофы на ЧАЭС. Принадлежат к категории граждан- граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и последующие годы. Проживала в местности радиоактивного заражения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года.

В ходе рассмотрения дела истица уточнила заявленные исковые требования и просит признать за ней право на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных пунктами 3-12 части 1 ст. 14, пунктами 2 и 3 ч.1 ст.15, п.2.ч.3 ст. 15, п.1-13 ч.2 ст. 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС», обязать КУВО «Управление социальной защиты населения <адрес>», поставить истицу на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных п.3-12 ч.1 ст. 14, п.2 и 3 ч. 1 ст.15, п. 2 ч. 3 ст. 15. П.1-13 ч.2 ст. 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС», сформировать на ФИО2 личное дело и внести ее в списки получателей мер социальной поддержки, предусмотренных п.3-12 ч.1 ст. 14, п.2 и 3 ч. 1 ст.15, п. 2 ч. 3 ст. 15. П.1-13 ч.2 ст. 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» для их получения ФИО2 с месяца, следующего за месяцем получения дубликата специального удостоверения единого образца, то есть с ДД.ММ.ГГГГ года, взыскать с КУВО «Управление социальной защиты населения <адрес>» в пользу ФИО2 расходы по уплате госпошлины в сумме 200 руб., компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей.

Истица в судебное заседание не явилась, о слушании дела была извещена надлежащим образом

В судебном заседании представитель истца по доверенности ФИО5 заявленные исковые требования поддержал и просил удовлетворить их в полном объеме по основаниям, подробно изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Департамента социальной защиты <адрес> по доверенности ФИО6 полагала заявленные исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению по основаниям, изложенным в возражениях.

Представитель ответчика КУВО «УСЗН <адрес>» по доверенности ФИО7 полагала заявленные исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Представитель третьего лица Министерства обороны РФ по доверенности ФИО8 возражал против удовлетворения исковых требований.

Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.22 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» гражданам, выехавшим добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы, к которым относится истица, гарантируются следующие меры социальной поддержки, предусмотренные частью 2 ст. 17 данного закона:

    расторжение трудового договора при переселении на новое место жительства в соответствии с трудовым законодательством РФ;

    первоочередное трудоустройство на новом месте жительства в соответствии с профессией и квалификацией. При отсутствии возможности такого трудоустройства гражданам предоставляется другая работа с учетом их желания или возможность обучения новым профессиям (специальностям) с сохранением им в установленном порядке среднего заработка в период обучения;

    сохранение после прибытия на новое место жительства на период трудоустройства, но не более чем на четыре месяца среднего заработка и непрерывного трудового стажа;

    компенсация материального ущерба в связи с утратой имуществ включающая в себя:

стоимость строений (жилые дома, садовые домики, дачи, гаражи, хозяйственные постройки и другие), домашнего имущества, степей радиоактивного загрязнения которого не позволяет перевезти его на новое место жительства;

стоимость всех видов сельскохозяйственных животных, подлежащий вынужденному убою, а также утраченных садово-ягодных насаждений посевов;

    единовременное пособие в связи с переездом на новое место

жительства в размере 1175,66 руб. на каждого переселяющегося члена семьи

-компенсация стоимости проезда, расходов по перевозке имущества железнодорожным, водным, автомобильным и авиационным транспортом, кроме случаев, когда транспортное средство предоставляется бесплатно. При этом нетрудоспособным гражданам многодетным семьям, матерям-одиночкам и одиноким женщинам дополнительно оплачивается стоимость услуг по погрузке и разгрузке имущества;

    обеспечение нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ, жилой площадью в размерах и порядке установленных Правительством РФ. Нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после ДД.ММ.ГГГГ, обеспечиваются жилой площадью в соответствии с жилищным законодательством РФ;

    предоставление жилой площади нетрудоспособным гражданам, переселяющимся на жилую площадь в качестве членов семьи для совместного проживания, если в результате переселения возникает необходимость в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством РФ;

    внеочередное получение земельных участков и приобретение строительных материалов для строительства индивидуальных жилых домов;

    первоочередное право вступления в кооперативы по строительству и эксплуатации коллективных гаражей и стоянок для транспортных средств (включая водные);

    преимущественное обеспечение местами в пансионатах ветеранов или домах-интернатах для престарелых и инвалидов;

    внеочередное обеспечение детей местами в детских дошкольных учреждениях, в специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа;

    ежегодная компенсация на оздоровление в размере 235,14 руб. (размер компенсации установлен Постановлением Правительства РФ от

        "Об индексации в 2013 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне").

Частью 1 статьи 17 «Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения» предусмотрено, что гражданам, указанным только в пункте 6 части первой статьи 13 вышеуказанного Закона, предоставляются меры социальной поддержки:

    эвакуированным из зоны отчуждения - предусмотренные пунктами 3-12 части первой статьи 14 и пунктами 2 и 3 части первой статьи 15

    настоящего Закона;

    -переселенным (переселяемым) из зоны отселения- предусмотренные пунктами 4,5,7,9,11 и 12 ч. 1 ст. 14, п.2 ч.1 и п.2 ч.3 ст. 15 настоящего Закона.

    Кроме того, им гарантируются меры социальной поддержки. Предусмотренные ч.2 ст. 17.

    На граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы. Часть 1 ст. 17 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» не распространяется.

        Как установлено в судебном заседании, истица добровольно выехала на новое место жительства.

        Требования истицы на взыскание возмещения вреда, который выплачивается только лицам, у которых инвалидность связана с воздействием радиации являются также неправомерными, основанными на неверном толковании норм права.

        Отсылочная норма истицы к статьям 14 и 15 Закона, содержащаяся в ст. 17, относится лишь к гражданам, указанным в п. 6 ч. 1 вышеназванного закона, на истицу не распространяется и не нарушает права и законные интересы истицы ФИО2

        Кроме того, ответчик Департамент социальной защиты <адрес> не совершал никаких действий, нарушающих права истицы, так как не уполномочен на предоставление мер социальной поддержки, ответчик разъяснил истице нормы действующего законодательства. Как пояснил в судебном заседании представитель третьего лица по доверенности ФИО8, ФИО2 получает меры социальной поддержки от Министерства обороны РФ, что и не отрицала сама истица и ее представитель ФИО5 в ходе судебного разбирательства.

В силу ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Однако стороной истца не было доказано наличие необходимых условий, в совокупности являющихся основанием для распространения мер социальной поддержки, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС»

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198, 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО2 к Департаменту социальной защиты <адрес>, КУВО «Управление социальной защиты населения <адрес>» о признании права на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных пунктами 3-12 части 1 ст. 14, пунктами 2 и 3 ч.1 ст.15, п.2.ч.3 ст. 15, п.1-13 ч.2 ст. 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС», обязании КУВО «Управление социальной защиты населения <адрес>», постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных п.3-12 ч.1 ст. 14, п.2 и 3 ч. 1 ст.15, п. 2 ч. 3 ст. 15. П.1-13 ч.2 ст. 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС», сформировании личного дела и внесении ее в списки получателей мер социальной поддержки, предусмотренных п.3-12 ч.1 ст. 14, п.2 и 3 ч. 1 ст.15, п. 2 ч. 3 ст. 15. П.1-13 ч.2 ст. 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» для их получения ФИО2 с месяца, следующего за месяцем получения дубликата специального удостоверения единого образца, то есть с ДД.ММ.ГГГГ года, взыскании расходов по уплате госпошлины в сумме 200 руб., компенсации морального вреда в размере 1000 рублей – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <данные изъяты> областной суд через районный суд в течение месяца.

Судья:                                                                                                    Т. И. Высоцкая

Дело № 2-920/15

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ Ленинский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи     Высоцкой Т. И.

при секретаре             Халиной А. С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску ФИО2 к Департаменту социальной защиты <адрес>, КУВО «Управление социальной защиты населения <адрес>» о признании права на предоставление мер социальной поддержки, об обязании поставить на учет и подготовить документы для получения мер социальной поддержки

УСТАНОВИЛ:

       ФИО2 обратилась в суд с иском к Департаменту социальной защиты <адрес>, КУВО «Управление социальной защиты населения <адрес>» о признании права на предоставление мер социальной поддержки, об обязании поставить на учет и подготовить документы для получения мер социальной поддержки, компенсации морального вреда.

Свои исковые требования мотивировала тем, что она является пострадавшей вследствие катастрофы на ЧАЭС. Принадлежат к категории граждан- граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и последующие годы. Проживала в местности радиоактивного заражения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года.

В ходе рассмотрения дела истица уточнила заявленные исковые требования и просит признать за ней право на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных пунктами 3-12 части 1 ст. 14, пунктами 2 и 3 ч.1 ст.15, п.2.ч.3 ст. 15, п.1-13 ч.2 ст. 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС», обязать КУВО «Управление социальной защиты населения <адрес>», поставить истицу на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных п.3-12 ч.1 ст. 14, п.2 и 3 ч. 1 ст.15, п. 2 ч. 3 ст. 15. П.1-13 ч.2 ст. 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС», сформировать на ФИО2 личное дело и внести ее в списки получателей мер социальной поддержки, предусмотренных п.3-12 ч.1 ст. 14, п.2 и 3 ч. 1 ст.15, п. 2 ч. 3 ст. 15. П.1-13 ч.2 ст. 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» для их получения ФИО2 с месяца, следующего за месяцем получения дубликата специального удостоверения единого образца, то есть с ДД.ММ.ГГГГ года, взыскать с КУВО «Управление социальной защиты населения <адрес>» в пользу ФИО2 расходы по уплате госпошлины в сумме 200 руб., компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей.

Истица в судебное заседание не явилась, о слушании дела была извещена надлежащим образом

В судебном заседании представитель истца по доверенности ФИО5 заявленные исковые требования поддержал и просил удовлетворить их в полном объеме по основаниям, подробно изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Департамента социальной защиты <адрес> по доверенности ФИО6 полагала заявленные исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению по основаниям, изложенным в возражениях.

Представитель ответчика КУВО «УСЗН <адрес>» по доверенности ФИО7 полагала заявленные исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Представитель третьего лица Министерства обороны РФ по доверенности ФИО8 возражал против удовлетворения исковых требований.

Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.22 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» гражданам, выехавшим добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы, к которым относится истица, гарантируются следующие меры социальной поддержки, предусмотренные частью 2 ст. 17 данного закона:

    расторжение трудового договора при переселении на новое место жительства в соответствии с трудовым законодательством РФ;

    первоочередное трудоустройство на новом месте жительства в соответствии с профессией и квалификацией. При отсутствии возможности такого трудоустройства гражданам предоставляется другая работа с учетом их желания или возможность обучения новым профессиям (специальностям) с сохранением им в установленном порядке среднего заработка в период обучения;

    сохранение после прибытия на новое место жительства на период трудоустройства, но не более чем на четыре месяца среднего заработка и непрерывного трудового стажа;

    компенсация материального ущерба в связи с утратой имуществ включающая в себя:

стоимость строений (жилые дома, садовые домики, дачи, гаражи, хозяйственные постройки и другие), домашнего имущества, степей радиоактивного загрязнения которого не позволяет перевезти его на новое место жительства;

стоимость всех видов сельскохозяйственных животных, подлежащий вынужденному убою, а также утраченных садово-ягодных насаждений посевов;

    единовременное пособие в связи с переездом на новое место

жительства в размере 1175,66 руб. на каждого переселяющегося члена семьи

-компенсация стоимости проезда, расходов по перевозке имущества железнодорожным, водным, автомобильным и авиационным транспортом, кроме случаев, когда транспортное средство предоставляется бесплатно. При этом нетрудоспособным гражданам многодетным семьям, матерям-одиночкам и одиноким женщинам дополнительно оплачивается стоимость услуг по погрузке и разгрузке имущества;

    обеспечение нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ, жилой площадью в размерах и порядке установленных Правительством РФ. Нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после ДД.ММ.ГГГГ, обеспечиваются жилой площадью в соответствии с жилищным законодательством РФ;

    предоставление жилой площади нетрудоспособным гражданам, переселяющимся на жилую площадь в качестве членов семьи для совместного проживания, если в результате переселения возникает необходимость в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством РФ;

    внеочередное получение земельных участков и приобретение строительных материалов для строительства индивидуальных жилых домов;

    первоочередное право вступления в кооперативы по строительству и эксплуатации коллективных гаражей и стоянок для транспортных средств (включая водные);

    преимущественное обеспечение местами в пансионатах ветеранов или домах-интернатах для престарелых и инвалидов;

    внеочередное обеспечение детей местами в детских дошкольных учреждениях, в специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа;

    ежегодная компенсация на оздоровление в размере 235,14 руб. (размер компенсации установлен Постановлением Правительства РФ от

        "Об индексации в 2013 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне").

Частью 1 статьи 17 «Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения» предусмотрено, что гражданам, указанным только в пункте 6 части первой статьи 13 вышеуказанного Закона, предоставляются меры социальной поддержки:

    эвакуированным из зоны отчуждения - предусмотренные пунктами 3-12 части первой статьи 14 и пунктами 2 и 3 части первой статьи 15

    настоящего Закона;

    -переселенным (переселяемым) из зоны отселения- предусмотренные пунктами 4,5,7,9,11 и 12 ч. 1 ст. 14, п.2 ч.1 и п.2 ч.3 ст. 15 настоящего Закона.

    Кроме того, им гарантируются меры социальной поддержки. Предусмотренные ч.2 ст. 17.

    На граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы. Часть 1 ст. 17 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» не распространяется.

        Как установлено в судебном заседании, истица добровольно выехала на новое место жительства.

        Требования истицы на взыскание возмещения вреда, который выплачивается только лицам, у которых инвалидность связана с воздействием радиации являются также неправомерными, основанными на неверном толковании норм права.

        Отсылочная норма истицы к статьям 14 и 15 Закона, содержащаяся в ст. 17, относится лишь к гражданам, указанным в п. 6 ч. 1 вышеназванного закона, на истицу не распространяется и не нарушает права и законные интересы истицы ФИО2

        Кроме того, ответчик Департамент социальной защиты <адрес> не совершал никаких действий, нарушающих права истицы, так как не уполномочен на предоставление мер социальной поддержки, ответчик разъяснил истице нормы действующего законодательства. Как пояснил в судебном заседании представитель третьего лица по доверенности ФИО8, ФИО2 получает меры социальной поддержки от Министерства обороны РФ, что и не отрицала сама истица и ее представитель ФИО5 в ходе судебного разбирательства.

В силу ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Однако стороной истца не было доказано наличие необходимых условий, в совокупности являющихся основанием для распространения мер социальной поддержки, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС»

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198, 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО2 к Департаменту социальной защиты <адрес>, КУВО «Управление социальной защиты населения <адрес>» о признании права на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных пунктами 3-12 части 1 ст. 14, пунктами 2 и 3 ч.1 ст.15, п.2.ч.3 ст. 15, п.1-13 ч.2 ст. 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС», обязании КУВО «Управление социальной защиты населения <адрес>», постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных п.3-12 ч.1 ст. 14, п.2 и 3 ч. 1 ст.15, п. 2 ч. 3 ст. 15. П.1-13 ч.2 ст. 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС», сформировании личного дела и внесении ее в списки получателей мер социальной поддержки, предусмотренных п.3-12 ч.1 ст. 14, п.2 и 3 ч. 1 ст.15, п. 2 ч. 3 ст. 15. П.1-13 ч.2 ст. 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» для их получения ФИО2 с месяца, следующего за месяцем получения дубликата специального удостоверения единого образца, то есть с ДД.ММ.ГГГГ года, взыскании расходов по уплате госпошлины в сумме 200 руб., компенсации морального вреда в размере 1000 рублей – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <данные изъяты> областной суд через районный суд в течение месяца.

Судья:                                                                                                    Т. И. Высоцкая

1версия для печати

2-920/2015 (2-7293/2014;) ~ М-6809/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
БИРЮКОВА Елена Андреевна
Ответчики
ДТиСР Воронежской области
Суд
Ленинский районный суд г. Воронежа
Судья
Высоцкая Т. И.
Дело на странице суда
lensud--vrn.sudrf.ru
10.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.12.2014Передача материалов судье
12.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.12.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.01.2015Предварительное судебное заседание
03.02.2015Предварительное судебное заседание
10.03.2015Предварительное судебное заседание
24.03.2015Предварительное судебное заседание
21.04.2015Предварительное судебное заседание
22.04.2015Судебное заседание
22.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.05.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.04.2016Дело оформлено
20.04.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее