Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-7/2020 от 20.01.2020

5 – 7/20

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

03 февраля 2020 года                                                                        город Ижевск

Судья Ленинского районного суда г.Ижевска Удмуртской Республики Дмитрошкин А.Н., при секретаре Хальдеевой О.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Акционерного общества «Концерн «Калашников», ИНН , ОГРН , юридический адрес: Удмуртская Республика, <адрес>, по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч.18 ст.19.5 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

    Протоколом об административном правонарушении установлено, что на основании Указа Президента Российской Федерации от 20.02.1995г. «Об утверждении Перечня объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения» объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: <адрес>, (современный адрес: <адрес>), зарегистрированы в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (регистрационный ) в качестве объекта культурного наследия федерального значения <данные изъяты> (далее - объект культурного наследия).

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости нежилое здание (здание музея), расположенное по адресу: <адрес>, находится в собственности Российской Федерации (государственная регистрация права от ДД.ММ.ГГГГ. ).

Объект культурного наследия на основании договора аренды на объект культурного наследия федерального значения от ДД.ММ.ГГГГ. передан в аренду АО «Концерн «Калашников» на срок с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ.

Ранее, объект культурного наследия также был предоставлен АО «Концерн «Калашников» по договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ.

С ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. Агентством была проведена плановая выездная проверка в отношении АО «Концерн «Калашников». По результатам проверки выявлено нарушение пп.1 пункта 1 ст.47.3, п.11 ст.48 Федерального закона от 25.06.2002г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 73-ФЗ).

В этой связи АО «Концерн «Калашников» выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ. -Ф об устранении нарушений, пунктом 2 которого АО «Концерн «Калашников» предписывало организовать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в целях» сохранения и поддержания его в эксплуатационном состоянии в установленном ст.45 Федерального закона № 73-ФЗ и приказами Министерства культуры РФ от ДД.ММ.ГГГГ. , от ДД.ММ.ГГГГ. порядке, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

С ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. была проведена внеплановая документарная проверка в отношении АО «Концерн «Калашников» с целью контроля за исполнением п.2 предписания от ДД.ММ.ГГГГ. -Ф. По результатам проверки установлен факт неисполнения п.2 предписания от ДД.ММ.ГГГГ. (акт от ДД.ММ.ГГГГ. ). В связи с этим, по итогам проверки АО «Концерн «Калашников» выдано новое предписание от ДД.ММ.ГГГГ. , об устранении выявленных нарушений, согласно которому АО «Концерн «Калашников» было предписано организовать работы по сохранению объекта культурного наследия в целях поддержания его в эксплуатационном состоянии в установленном ст.45 Федерального закона № 73-ФЗ и приказами Министерства культуры Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ. , от ДД.ММ.ГГГГ. порядке, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

На основании приказа Агентства от ДД.ММ.ГГГГ. в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. Агентством проведена внеплановая документарная проверка за исполнением Предписания от ДД.ММ.ГГГГ. -Ф.

В адрес АО «Концерн «Калашников» своевременно направлено уведомление о проведении внеплановой документ проверки от ДД.ММ.ГГГГ. . Уведомление с копией приказа получено АО «Концерн «Калашников» ДД.ММ.ГГГГ.

По итогам внеплановой документарной проверки (акт от ДД.ММ.ГГГГ. -Ф) установлен факт неисполнения АО «Концерн «Калашников» предписания от ДД.ММ.ГГГГ. а именно: в адрес Агентства за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. не поступало заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Министерства культуры РФ от ДД.ММ.ГГГГ. .

В ходе проверки письмом от ДД.ММ.ГГГГ. б/н АО «Концерн «Калашников» направило информацию о том, что в настоящее время им осуществляется поиск денежных средств на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения <данные изъяты>. Другой информации об исполнении предписания от ДД.ММ.ГГГГ. -Ф, о причинах его неисполнения АО «Концерн «Калашников» в Агентство не представило.

По результатам проверки составлен акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ. -Ф. Акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ. направлен в адрес АО «Концерн «Калашников» письмом от ДД.ММ.ГГГГ. (отметка о получении от ДД.ММ.ГГГГ.).

Представитель АО «Концерн «Калашников» Ж.Р.Н., действующий на основании доверенности, которому разъяснены права и обязанности, просил применить ст.2.9 КоАП РФ признать правонарушение малозначительным, т.к. на предприятии отсутствовали свободные денежные средства, работы будут проводится, при назначении наказания просил просил снизить размер наказания на половину. Просил приобщить письменные пояснения.

Представитель Агентства по государственной охране объектов культурного наследия УР М.А.С., действующая на основании доверенности, в судебном заседании просила привлечь АО «Концерн «Калашников» к административной ответственности, считает, что в его действиях имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.18 ст.19.5 КоАП РФ. У Общества имеется договор аренды, согласно которого до ДД.ММ.ГГГГ. должны были быть проведены работы в соответствии с предписанием, что не было исполнено. Отсутсвие денежных средств не может являться препятствием для выполнения предписания.

Выслушав мнения явившихся сторон, изучив и исследовав представленные материалы дела, суд приходит к следующему.

Диспозиция ч.18 ст.19.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом указанного правонарушения выступает установленный законом порядок управления и, в частности, контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля (надзора) и субъектами, деятельность которых подвергается контролю (надзору). При этом непосредственным объектом является установленный порядок исполнения (выполнения) предписания (постановления, представления, решения) органа или должностного лица, осуществляющего государственный контроль и надзор, об устранении нарушений законодательства, специальных норм и правил (обязательных требований).

Объективная сторона административного правонарушения заключается в бездействии либо осуществлении действий, направленных на невыполнение законного предписания (постановления, представления, решения) органа или должностного лица, осуществляющего государственный контроль и надзор, об устранении нарушений законодательства.

Отношения, возникающие в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации являются предметом регулирования Федерального закона от 25.06.2002г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 73-ФЗ).

Согласно п.1 ст.33 Федерального закона № 73-ФЗ, объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Собственник объекта культурного наследия несет бремя содержания принадлежащего ему объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия с учетом требований Федерального закона № 73-ФЗ, если иное не установлено договором между собственником и пользователем данным объектом культурного наследия.

Статьей 45 Федерального закона № 73-ФЗ, установлен порядок проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия.

В силу ч.1 ст.45 Федерального закона № 73-ФЗ, работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

Согласно ст.47.1 Федерального закона № 73-ФЗ, ограничениями (обременениями) права собственности, других вещных прав, а также иных имущественных прав на объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия, устанавливаемыми в целях обеспечения сохранности указанных объектов, обеспечения доступа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства к объектам культурного наследия, включенным в реестр, являются установленные пунктами 1 - 3 статьи 47.3 настоящего Федерального закона требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, а также требования, установленные охранным обязательством в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 47.6 настоящего Федерального закона

В соответствии с п.11 ст.48 Федерального закона №73-ФЗ, лицо, которому объект культурного наследия, включенный в реестр, выявленный объект культурного наследия, земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, переданы во владение или в пользование на основании договора, обязано выполнять требования в отношении таких объектов, установленные пунктами 1 - 3 статьи 47.3 данного закона. Распределение обязанностей по выполнению требований, предусмотренных статьей 47.2 названного закона, между сторонами договора устанавливается указанным договором, если иное не предусмотрено статьей 47.6 указанного закона

В соответствии с пп.1 п.1 ст.47.3 Федерального закона № 73-ФЗ, такие лица обязаны осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом состоянии.

В соответствии со ст.47.2 Федерального закона № 73-ФЗ, предусмотрено установление требований к сохранению объекта культурного наследия, предусматривающих консервацию, ремонт, реставрацию объекта культурного наследия, приспособление к современному использованию либо сочетание указанных мер. Согласно п.2 ст.47.2 Федерального закона № 73-ФЗ, состав (перечень) видов работ по сохранению объекта культурного наследия, сроки (периодичность) их проведения определяются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия.

Согласно п.ДД.ММ.ГГГГ договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ. на объект культурного наследия федерального значения арендатор обязан в соответствии с охранным обязательством провести работы по сохранению памятника, в целях поддержания его в эксплуатационном состоянии, включая ремонт фасадов, отмостки, цоколя по всему периметру здания. Работы необходимо провести до ДД.ММ.ГГГГ. Работы производятся Арендатором за свой счет и не возмещаются Арендодателем.

Как следует из материалов дела на основании Приказа от ДД.ММ.ГГГГ. проведена плановая выездная проверка в отношении АО «Концерн «Калашников», по итогам которой составлен Акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ.

В адрес АО «Концерн «Калашников» вынесено предписание от ДД.ММ.ГГГГ., которым Обществу предписывалось: 1) в срок до ДД.ММ.ГГГГ. внести изменения в договор аренды федерального нежилого фонда от ДД.ММ.ГГГГ. ; 2) организовать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в целях сохранения и поддержания его в эксплуатационном состоянии в установленном ст.45 Федерального закона № 73-ФЗ и приказами МК РФ от ДД.ММ.ГГГГ. , от ДД.ММ.ГГГГ. порядке в срок до ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.71).

На основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ. в отношении АО «Концерн «Калашников» проведена внеплановая документарная проверка с целью контроля за исполнением предписания от ДД.ММ.ГГГГ. в отношении объекта культурного наследия федерального значения «<данные изъяты> расположенного по адресу: УР, <адрес> (л.д.64-65).

С ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в ходе проведения внеплановой проверки с исполнения предписания было установлено, что п.2 предписание административного органа в срок до ДД.ММ.ГГГГ. не исполнено. По окончании проверки составлен Акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ.(л.д.66-68).

В адрес АО «Концерн «Калашников» выдано новое предписание от ДД.ММ.ГГГГ. -Ф об устранении выявленных нарушений, согласно которому АО «Концерн «Калашников» было предписано организовать работы по сохранению объекта культурного наследия в целях поддержания его в эксплуатационном состоянии в установленном ст.45 Федерального закона № 73-ФЗ и приказами Министерства культуры Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ. , от ДД.ММ.ГГГГ. порядке, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.63).

На основании приказа Агентства от ДД.ММ.ГГГГ. в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. Агентством проведена внеплановая документарная проверка за исполнением Предписания от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.17-18).

В адрес АО «Концерн «Калашников» своевременно направлено уведомление о проведении внеплановой документ проверки от ДД.ММ.ГГГГ. . Уведомление с копией приказа получено АО «Концерн «Калашников» ДД.ММ.ГГГГ.

По итогам внеплановой документарной проверки составлен акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ. , которым установлен факт неисполнения АО «Концерн «Калашников» предписания от ДД.ММ.ГГГГ. , а именно: в адрес Агентства за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. не поступало заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Министерства культуры РФ от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.19-21).

В ходе проверки письмом от ДД.ММ.ГГГГ. б/н АО «Концерн «Калашников» направило информацию о том, что в настоящее время им осуществляется поиск денежных средств на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения «<данные изъяты> Другой информации об исполнении предписания от ДД.ММ.ГГГГ. , о причинах его неисполнения АО «Концерн «Калашников» в Агентство не поступало.

Таким образом, установлено, что АО «Концерн «Калашников» не исполнило предписание, чем допустило нарушение ст.45, ст.47.3 Федерального закона от 25.06.2002г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» ответственность за которое предусмотрена ч.18 ст.19.5 КоАП РФ.

Факт совершения данного административного правонарушения и виновность АО «Концерн «Калашников» подтверждаются: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 1-3); копией уведомления о проведении внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.15); копией приказа от ДД.ММ.ГГГГ. о проведении внеплановой документарной проверки АО «Концерн «Калашников» (л.д.17-18); копией акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.19-21); копией письма АО «Концерн «Калашников» о предоставлении информации, из которого следует, что АО «Концерн «Калашников» осуществляется поиск денежных средств на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения <данные изъяты> (л.д.23); копией Указа Президента РФ «Об утверждении Перечня объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения», согласного которого Здание <данные изъяты> относится к разделу III Памятникам градостроительства и архитектуры (л.д.29); копией приказа от ДД.ММ.ГГГГ. «Об утверждении охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия федерального значения <данные изъяты>.» (л.д.31); копией охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ <данные изъяты> (л.д.31-36); копией паспорта объекта культурного наследия (л.д.36-38); актом технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов РФ <данные изъяты> из которого следует, что общее состояние объекта работоспособное. Требуется проведение текущего ремонта фасадов, цоколя, и отмостки с целью поддержания объекта в надлежащем техническом и эксплуатационном состоянии (л.д.39-47); копией договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ., заключенного Арендодателем от имени собственника на объект культурного наследия федерального значения выступает Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике и Кировской области в лице руководителя Г.И.Р. и Арендатором АО «Концерн «Калашников» в лице директора по правовым и имущественным вопросам М.К.В., согласно которого: п.1.1. Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в аренду здание, являющееся объектом культурного наследия федерального (общероссийского) значения (Указ Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ. ), включенным в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ за номером . Историческое наименование памятника: <данные изъяты> общей площадью 277,5 кв.м., расположен по адресу: УР, <адрес>, находится в федеральной собственности и относится к государственной казне РФ, РНФИ , для использования под музей оружия, в целях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объекта культурного наследия; п.ДД.ММ.ГГГГ арендатор обязан в соответствии с охранным обязательством необходимо провести работы по сохранению памятника, в целях поддержания его в эксплуатационном состоянии, включая ремонт фасадов, отмостки, цоколя по всему периметру здания. Работы необходимо провести до ДД.ММ.ГГГГ. Работы производятся Арендатором за свой счет и не возмещаются Арендодателем (л.д.48-52); копией выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.53-62); копией предписания от ДД.ММ.ГГГГ., согласно которого – АО «Концерн «Калашников» необходимо организовать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения <данные изъяты>», расположенного по адресу: УР, <адрес>, в целях поддержания его в эксплуатационном состоянии в установленном ст.45 Федерального закона № 73-ФЗ и приказами Министерства культуры РФ от ДД.ММ.ГГГГ. , от ДД.ММ.ГГГГ. порядке, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.63); копией приказа от ДД.ММ.ГГГГ. о проведении внеплановой документарной проверки АО «Концерн «Калашников» (л.д.64-65); копией акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.66-68); копией предписания от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.71); копией акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.74-75) и другими материалами дела.

Допустимость и достоверность исследованных доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.

Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, вина АО «Концерн «Калашников» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.18 ст.19.5 КоАП РФ, нашла свое подтверждение исследованными доказательствами.

У суда нет оснований не доверять должностному лицу составившему протокол об административном правонарушении, который является объективным доказательством по делу и соответствует требованиям ст.28.2 КоАП РФ.

Довод представителя заявителя, о том, что вменяемое АО «Концерн «Калашников» правонарушение может быть признано малозначительным, так как неисполнение предписания от ДД.ММ.ГГГГ. не создало существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и не причинило вреда интересам граждан, общества и государства, судом не принимается, поскольку в адрес АО «Концерн «Калашников» в период с 2016г. по 2019г. неоднократно выносились предписания для устранения нарушений, которые Обществом не были должным образом исполнены.

В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, с разъяснением постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», содержащимся в п.21, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Вместе с тем, тем с учетом конкретных обстоятельств допущенного нарушения и с учетом характера охраняемых общественных отношений – охрана объектов культурного наследия корреспондирует с конституционной обязанностью каждого заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры, совершенное административное правонарушение нельзя признать малозначительным, рассматриваемый случай не отвечает признаку исключительности, поскольку законно выданное предписание, предусматривающее значительный срок исполнения, не было исполнено.

Оснований для применения положений ст.2.9 КоАП РФ и признания совершенного Обществом правонарушения малозначительным, не имеется.

При назначении вида и меры наказания суд принимает во внимание характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, финансовое положение. Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

С учетом изложенного, суд считает необходимым применить наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 – 29.11 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Акционерное общество «Концерн «Калашников» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.18 ст.19.5 КоАП РФ, подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 100 000 (Ста тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии, через районный суд.

Судья:                                                  Дмитрошкин А.Н.

Банковские реквизиты для оплаты штрафа: Получатель УФК по Удмуртской Республике (Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики), ИНН ; КПП ; код ОКТМО ,      р/с банк - отделении НБ Удмуртской Республики <адрес>; БИК ; л/с в УФК по Удмуртской Республике,                               КБК ;

Согласно ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ. Квитанцию об оплате штрафа необходимо представить в Ленинский районный суд <адрес> по адресу: <адрес>, кабинет 503. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

5-7/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
АО Концерн Калашников
Суд
Ленинский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики
Судья
Дмитрошкин А.Н.
Статьи

КоАП: ст. 19.5 ч.18

Дело на странице суда
leninskiy--udm.sudrf.ru
20.01.2020Передача дела судье
20.01.2020Подготовка дела к рассмотрению
03.02.2020Рассмотрение дела по существу
04.02.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
28.05.2020Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее