ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 мая 2019 года № 3а-233/2019

г. Вологда

Вологодский областной суд в составе:

председательствующего судьи Мещеряковой Н.В.,

с участием прокурора прокуратуры Вологодской области Вавиловой И.В.,

при секретаре Гайдуковой Ю.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Департамента лесного комплекса Вологодской области об оспаривании в части нормативного правового акта,

установил:

по материалам государственного лесного реестра лесные участки с местоположением: Вологодская область, Тарногский район, Тарногское лесничество, Заборское участковое лесничество, колхоз «Дружба» кварталы №№... Вологодская область, Тарногский район, Тарногское лесничество, Заборское участковое лесничество, колхоз «Завет Ильича», квартал №...), относятся к землям лесного фонда и входят в состав лесного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, общей площадью 1000320000 кв.м. и местоположением: Вологодская область, Тарногский район, Тарногский сельхоз (т. 1, л.д. 81).

Право собственности Российской Федерации на указанный лесной участок зарегистрировано в установленном законом порядке, о чём Управлением Федеральной регистрационной службы по Вологодской области выдано свидетельство о государственной регистрации права собственности от 21 декабря 2007 года №... (т.1, л.д. 12).

Кадастровый номер лесного участка в ГКН №....

Решением Представительного Собрания Тарногского муниципального района Вологодской области от 12 декабря 2016 года № 183 утверждены генеральный план и правила землепользования и застройки Заборского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области.

В соответствии с генеральным планом Заборского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области в границы населённых пунктов <адрес> включены лесные участки в кварталах №№...) колхоза «Дружба» Заборского участкового лесничества Тарногского лесничества Тарногского района Вологодской области; №... колхоза «Завет Ильича» Заборского участкового лесничества Тарногского лесничества Тарногского района Вологодской области.

На основании статьи 1.1 Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области, утверждённого постановлением Правительства Вологодской области от 24 сентября 2012 года № 1108, Департамент является постоянно действующим органом исполнительной государственной власти области в сфере организации и обеспечения использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на землях лесного фонда, ведения государственного лесного реестра, осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, обеспечения инвестиционного и инновационного развития лесопромышленного комплекса области и в соответствии со статьёй 83 Лесного кодекса Российской Федерации осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия в области лесных отношений.

Департамент лесного комплекса Вологодской области обратился в Вологодский областной суд с административным исковым заявлением о признании не действующим решения Представительного Собрания Тарногского муниципального района Вологодской области от 12 декабря 2016 года № 183 «Об утверждении генерального плана и правил землепользования и застройки Заборского сельского поселения» в части включения в границы населённых пунктов лесных участков, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации.

В обоснование административных исковых требований административный истец указал, что оспариваемое решение не соответствует Земельному кодексу Российской Федерации, Лесному кодексу Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» и принято без соблюдения установленной процедуры перевода земель лесного фонда в земли населённых пунктов. Находящиеся в федеральной собственности лесные участки включены в границы сельского поселения с нарушением процедуры согласования проекта генерального плана с Рослесхозом, предусмотренной статьёй 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Оспариваемым актом изменено целевое назначение и правовой режим земель лесного фонда, что препятствует осуществлению полномочий органов федеральной власти по управлению землями лесного фонда, охране, защите и воспроизводству лесов.

Административный истец с учётом уточнения административных исковых требований просил суд признать не действующим со дня вступления решения суда в законную силу решение Представительного Собрания Тарногского муниципального района Вологодской области от 12 декабря 2016 года № 183 «Об утверждении генерального плана и правил землепользования и застройки Заборского сельского поселения» в части включения в границы населённых пунктов <адрес> лесных участков в кварталах №№...), №... колхоза «Дружба» Заборского участкового лесничества Тарногского лесничества Тарногского района Вологодской области; №... колхоза «Завет Ильича» Заборского участкового лесничества Тарногского лесничества Тарногского района Вологодской области.

Представитель административного истца Департамента лесного комплекса Вологодской области по доверенности Солодягин А.В. в судебном заседании административные исковые требования поддержал.

Представитель административного ответчика Представительного Собрания Тарногского муниципального района Вологодской области Вячеславова А.А. в судебном заседании административные исковые требования не признала, поддержала возражения административного ответчика относительно административных исковых требований, изложенные в отзыве на административный иск, пояснила, что генеральный план Заборского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области принят в пределах полномочий Представительного Собрания Тарногского муниципального района с соблюдением процедуры принятия нормативно-правовых актов, границы населённых пунктов оспариваемым решением не изменялись, участки лесного фонда в состав поселений включены не были.

Представитель заинтересованного лица Федерального агентства лесного хозяйства в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещён надлежащим образом. В письменных пояснениях представитель Рослесхоза по доверенности Алёшин В.В. просил удовлетворить административные исковые требования Департамента, поскольку оспариваемый генеральный план Рослесхозом не согласован (т. 1, л.д. 141-145).

Представитель заинтересованного лица Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещён надлежащим образом. В письменных пояснениях полагал административные исковые требования подлежащими удовлетворению, просил рассмотреть административное дело в отсутствие представителя (т. 1, л.д. 61-63).

Представитель заинтересованного лица Администрации Заборского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещён надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия (т. 1, л.д. 46).

Представители заинтересованных лиц Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Вологодской области в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Представлены ходатайства о рассмотрении административного дела в отсутствие представителей (т. 1, л.д. 49-50, 51-53).

Заслушав объяснения представителей сторон, специалистов – начальника отдела земельных отношений филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Севлеспроект» А.А.В., директора ООО «Валбэк-ру» В.С.Н., свидетеля Р.Э.А., заключение прокурора прокуратуры Вологодской области Вавиловой И.В., полагавшей уточнённые административные исковые требования подлежащими удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Главой 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации регулируется производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов.

Пунктом 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; проверяет соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

В соответствии с действующим законодательством несоответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, являются основаниями для признания решения представительного органа местного самоуправления не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определённой судом даты.

Положениями статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что перевод земель населённых пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населённых пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путём установления или изменения границ населённых пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 24 ГрК РФ генеральный план поселения утверждается представительным органом местного самоуправления.

Муниципальное образование Тарногский муниципальный район наделено статусом муниципального района (статья 1 Устава муниципального образования Тарногский муниципальный район). В состав территории муниципального образования Тарногский муниципальный район входят муниципальные образования, имеющие статус сельских поселений, в частности Заборское сельское поселение (статья 2 Устава, статья 2 Закона Вологодской области от 06 декабря 2004 года № 1123-ОЗ «Об установлении границ Тарногского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав»).

Как следует из положений пункта 20 части 1, частей 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки сельского поселения является вопросом местного значения соответствующего муниципального района, если законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставами муниципального района и сельского поселения решение этого вопроса не закреплено за сельским поселением.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Устава муниципального образования Тарногского муниципального района органы местного самоуправления муниципального района на территориях сельских поселений муниципального района решают некоторые вопросы местного значения сельских поселений, в том числе утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство.

Согласно положениям статьи 18 Устава Представительное Собрание Тарногского района является представительным органом муниципального района.

Представительное Собрание по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района.

Муниципальные нормативные правовые акты подлежат опубликованию в районной газете «Кокшеньга» в течение 10 дней со дня их подписания. Муниципальные правовые акты размещаются на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (часть 11 статьи 36 Устава).

Решением Представительного Собрания Тарногского муниципального района Вологодской области от 12 декабря 2016 года № 183 утверждены генеральный план и правила землепользования и застройки Заборского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области (т. 1, л.д. 8-9).

Данное решение опубликовано в районной газете «Кокшеньга» № 100 от 28 декабря 2016 года и 19 декабря 2016 года размещено на официальном сайте администрации Тарногского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (т. 1, л.д. 102, 103).

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое в части решение принято уполномоченным органом в пределах его компетенции. Соблюдены форма, в которой Представительное Собрание Тарногского муниципального района Вологодской области вправе принимать нормативные правовые акты, и порядок их опубликования, что не оспаривалось административным истцом.

Пунктом 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» установление или изменение границ населённых пунктов, а также включение земельных участков в границы населённых пунктов либо исключение земельных участков из границ населённых пунктов является переводом земель населённых пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населённых пунктов.

Подготовка проекта генерального плана муниципального образования предусматривает его обязательное согласование с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом (часть 8 статьи 24 ГрК РФ), в указанных в статье 25 ГрК РФ случаях.

В частности, такое согласование требуется, если в соответствии с названным проектом предусматривается включение в границы населённых пунктов (в том числе образуемых населённых пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда (пункт 2 части 1 статьи 25 ГрК РФ).

Порядок согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования установлен приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 21 июля 2016 года № 460.

Пунктом 2.1 названного порядка предусмотрено направление уведомления органом, уполномоченным на подготовку проекта документа территориального планирования, в Минэкономразвития России в случаях, указанных в части 1 статьи 25 ГрК РФ для проекта генерального плана поселения.

Согласно пункту 2.9 Порядка Минэкономразвития России осуществляет подготовку сводного заключения на проект документа территориального планирования (далее - Сводное заключение) на основании заключений отраслевых федеральных органов, Госкорпораций о согласии с таким проектом документа или о несогласии с таким проектом документа с обоснованием принятого решения и направляет Сводное заключение органу, уполномоченному на подготовку проекта документа территориального планирования, почтовым отправлением и в электронной форме, и размещает его в ФГИС ТП в соответствии с пунктом 1.7 Порядка.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 2.7 отраслевые федеральные органы осуществляют проверку проектов генеральных планов в части включения в границы населённых пунктов (в том числе образуемых населённых пунктов), входящих в состав поселения, земельных участков из земель лесного фонда.

Таким отраслевым федеральным органом в период подготовки оспариваемого акта в соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 736 «О Федеральном агентстве лесного хозяйства», являлся Рослесхоз.

Следовательно, на дату утверждения оспариваемого генерального плана Минэкономразвития России был уполномочен осуществлять подготовку сводного заключения на проект генерального плана на основании, в том числе, заключения Рослесхоза, специально уполномоченного осуществлять согласование включения земельных участков из состава земель лесного фонда в границы населённых пунктов и изменение категории земель, которое оформляется путём подготовки заключения.

В соответствии со статьёй 8 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Согласно статье 7 Лесного кодекса Российской Федерации лесным участком является земельный участок, который расположен в границах лесничеств, лесопарков и образован в соответствии с требованиями земельного законодательства и настоящего Кодекса.

Лесным кодексом Российской Федерации предусмотрено внесение сведений о лесных участках в государственный лесной реестр (статья 91), при этом полномочия по ведению государственного лесного реестра переданы субъектам Российской Федерации в отношении лесов, расположенных в их границах (статья 83).

Таким образом, государственный лесной реестр ведётся на основании материалов лесоустройства (топографических карт, фотопланшетов, описаний).

Лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учёт которых не осуществлялся, признаются ранее учтёнными объектами недвижимости (пункт 1 статьи 4.2 Вводного закона к Лесному кодексу в редакции, действовавшей на дату принятия оспариваемого нормативного правового акта).

В возражениях на административные исковые требования представитель административного ответчика указывает, что Администрацией Тарногского муниципального района были проведены все необходимые процедуры по согласованию и утверждению генерального плана сельского поселения (т. 1, л.д. 98), в то же время каких-либо доказательств, свидетельствующих о соблюдении установленного действующим на момент утверждения генерального плана законодательством порядка согласования его проекта в суд не представлено.

Из отзыва Рослесхоза следует, что проект генерального плана Заборского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства не поступал (т. 1, л.д. 142).

Документированная информация о составе земель лесного фонда, о лесных участках, о количественных, качественных, экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов содержится в государственном лесном реестре (часть 2 статьи 91 Лесного кодекса Российской Федерации). Основанием для внесения документированной информации в государственный лесной реестр являются материалы лесоустройства.

Учитывая изложенное, доказательствами, подтверждающими отнесение спорных земельных участков к землям лесного фонда, помимо свидетельства о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, является информация из государственного лесного реестра – выписки из таксационных описаний, копии лесоустроительных планшетов, планов лесных насаждений, карт-схем лесничеств, являющихся первичными источниками информации об отнесении земельного участка к лесному фонду.

По материалам государственного лесного реестра лесные участки с местоположением:

- Вологодская область, Тарногский район, Тарногское лесничество, Заборское участковое лесничество, колхоз «Дружба» квартал №... целевое назначение – защитные леса, леса, расположенные в водоохранных зонах, квартал №...), целевое назначение – эксплуатационные леса;

- Вологодская область, Тарногский район, Тарногское лесничество, Заборское участковое лесничество, колхоз «Завет Ильича», квартал №...), целевое назначение - эксплуатационные леса, относятся к землям лесного фонда (т. 1, л.д. 82, 83).

Изложенное подтверждается справкой Департамента лесного комплекса Вологодской области от 18 марта 2019 года № 92 как органа, уполномоченного на ведение государственного лесного реестра (т. 1, л.д. 81).

Факт включения в границы населённых пунктов <адрес> <адрес>, <адрес> в кварталах №№...), №... колхоза «Дружба» Заборского участкового лесничества Тарногского лесничества Тарногского района Вологодской области; №... колхоза «Завет Ильича» Заборского участкового лесничества Тарногского лесничества Тарногского района Вологодской области лесных участков подтверждён фрагментами графического наложения границ земельного участка на материалы лесоустройства по Тарногскому лесничеству, выполненными кадастровым инженером Северного филиала государственной инвентаризации лесов Федерального государственного унитарного предприятия «Рослесинфорг» «Севлеспроект» (т. 1, л.д. 14, 16, 17).

Суд признаёт указанные фрагменты графического наложения относимыми и допустимыми доказательствами по административному делу.

Работы по наложению границ населённых пунктов Заборского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области на лесоустроительные картографические материалы выполнены в программном обеспечении «AUTOCAD LTD 2013». По способу выполнения работ по наложению границ населённых пунктов Тарногского муниципального района кадастровым инженером А.А.В. предоставлена пояснительная записка (т. 1, л.д. 48).

Включение земельных участков из состава земель лесного фонда в границы Заборского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области предполагает обязательное согласование с уполномоченным федеральным органом, которым в период подготовки оспариваемого акта являлось Федеральное агентство лесного хозяйства.

Заключение Рослесхоза о согласовании включения в границы Заборского сельского поселения лесных участков не выдавалось.

При отсутствии заключения Рослесхоза по включению земельных участков из состава земель лесного фонда в границы Заборского сельского поселения соблюдение органом местного самоуправления процедур согласования само по себе не подтверждает соблюдение порядка принятия генерального плана сельского поселения.

Иной подход означал бы, что достижение целей правоотношений по такому согласованию, направленных на охрану и защиту лесного фонда, основывающихся на принципах использования лесов с учётом их глобального экологического значения (пункт 3 статьи 1 ЛК РФ) и осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности (пункт 9 статьи 2 ГрК РФ), не является обязательным.

Лесной фонд ввиду его жизненно важной многофункциональной роли и значимости для общества в целом как таковой является федеральной собственностью особого рода и имеет специальный правовой режим. Правовое регулирование отношений, связанных с использованием лесных ресурсов, основывается на принципе приоритета публичных интересов и предполагает, в частности, обеспечение сохранности лесного фонда, его рациональное использование и эффективное воспроизводство. Данная позиция закреплена в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 03 февраля 2010 года № 238-О-О.

Административным ответчиком в обоснование возражений относительно включения в границы населённых пунктов лесных участков представлены справка кадастрового инженера В.С.Н. (т. 1, л.д. 151-153) и справка главного архитектора ООО «Валбэк-ру» П.Н.С. (т. 1, л.д. 179-194).

Изучив представленные административным ответчиком доказательства, суд не признаёт их в качестве доказательств, опровергающих представленные административным истцом фрагменты графического наложения границ, поскольку, как следует из их содержания, при разработке генерального плана проектировщики руководствовались приоритетом сведений о границах земель, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости без учёта материалов лесоустройства. Более того, указанные справки выполнены специалистами ООО «Валбэк-ру», с которым администрацией Тарногского муниципального района был заключён договор на выполнение работ по внесению изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Заборского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области (т. 1, л.д. 100-101), в связи с чем данные лица заинтересованы в исходе дела.

Кроме того, в справке главного архитектора ООО «Валбэк-ру» П.Н.С. анализируется наличие или отсутствие пересечения границ лесных участков и границ населённых пунктов, не имеющих отношения к населённым пунктам, заявленным в административном иске.

Иных относимых и допустимых доказательств в порядке части 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, опровергающих фрагменты графического наложения границ, административным ответчиком не представлено.

С учётом вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что решение об утверждении генерального плана Заборского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области, принятое представительным органом без предусмотренного действующим законодательством согласования с Федеральным агентством лесного хозяйства включения в земли населённых пунктов лесных участков, является не соответствующим Земельному кодексу Российской Федерации, Лесному кодексу Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», что является основанием для удовлетворения уточнённых административных исковых требований.

В силу пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет заявленные требования полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признаётся не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определённой судом даты.

При определении момента, с которого следует признать в части не действующим оспариваемый нормативный правовой акт, суд учитывает разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащиеся в пункте 38 постановления от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», в соответствии с которыми суд может признать нормативный правовой акт не действующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу, если его положения применялись и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций.

Как установлено в ходе судебного разбирательства по делу, положения решения Представительного Собрания Тарногского муниципального района Вологодской области от 12 декабря 2016 года № 183 «Об утверждении генерального плана и правил землепользования и застройки Заборского сельского поселения» применялись и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, следовательно, оспариваемые положения нормативного правового акта подлежат признанию недействующими со дня вступления решения в законную силу.

В силу пункта 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятом судом решении подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации в районной газете «Кокшеньга» и на официальном сайте администрации Тарногского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь статьями 175, 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 12 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ № 183 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ №№... №... ░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; №...) ░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 17 ░░░ 2019 ░░░░.

3а-233/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Вологодской области
Департамент лесного комплекса Вологодской области
Ответчики
Представительное Собрание Тарногского муниципального района Вологодской области
Другие
Администрация Заборского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области
филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области
Федеральное агентство лесного хозяйства
Территориальное управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом в Вологодской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области
Суд
Вологодский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.vld.sudrf.ru
27.02.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
28.02.2019[Адм.] Передача материалов судье
01.03.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
01.03.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.03.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
03.04.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
03.04.2019[Адм.] Рассмотрение дела начато с начала
23.04.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
23.04.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.05.2019[Адм.] Судебное заседание
17.05.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.05.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.05.2019[Адм.] Дело оформлено
17.08.2020Регистрация административного искового заявления
17.08.2020Передача материалов судье
17.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
17.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.08.2020Подготовка дела (собеседование)
17.08.2020Подготовка дела (собеседование)
17.08.2020Рассмотрение дела начато с начала
17.08.2020Подготовка дела (собеседование)
17.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.08.2020Судебное заседание
17.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.08.2020Дело оформлено
13.05.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее