Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-552/2014 от 03.10.2014

Дело № 12-552/14

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Ставрополь 01 декабря 2014 года

Судья Промышленного района г. Ставрополя Коваленко О.Н.,

при секретаре Дорохиной И.Н.,

рассмотрев жалобу представителя ООО «<данные изъяты>» Мириджанян Д.М., действующего на основании доверенности, на постановление по делу об административном правонарушении от дата о привлечении ООО «<данные изъяты>» к административной ответственности на основании ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Представитель ООО «<данные изъяты>» Мириджанян Д.М. обратился в суд с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении от дата о привлечении ООО «<данные изъяты>» к административной ответственности на основании ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ.

В обоснование своей жалобы Мириджанян Д.М. указал, что административным органом допущено существенное процессуальное нарушение при привлечении ООО «<данные изъяты>» к административной ответственности.

Протокол об административном правонарушении от дата был составлен в отсутствие законного представителя ООО «<данные изъяты>». Административный орган не известил надлежащим образом Общество о факте, месте и времени составления протокола об административном правонарушении.

Уведомление законного представителя ООО «<данные изъяты>» о времени и месте составления протокола об административном правонарушении было получено Обществом несвоевременно, уже после даты составления протокола от дата г.

Рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении Общества состоялось дата также в отсутствие законного представителя ООО «<данные изъяты>».

Уведомление законного представителя ООО «<данные изъяты>» о времени и месте рассмотрения дела было получено Обществом также несвоевременно, уже после даты рассмотрения дела дата г.

В силу ст. 25.4 КоАП РФ защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В силу ст. 28.2 КоАП РФ Законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (ч.4).

В случае неявки законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (ч.4.1).

Следовательно, протокол об административном правонарушении мог быть составлен только в случае извещения в установленном порядке законного представителя ООО «<данные изъяты>» о времени и месте составления протокола.

Протокол об административном правонарушении от дата был составлен в отсутствие законного представителя ООО «<данные изъяты>».

Вместе с тем законный представитель ООО «<данные изъяты>» не был извещен надлежащим образом о факте, месте и времени составления протокола об административном правонарушении, а в последующем - также о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, и по этой причине не принимал участия в его рассмотрении.

Уведомление о дате и времени составления протокола об административном правонарушении было вручено дата под расписку механику Моисееву, который законным представителем ООО «<данные изъяты>» не является.

Административный орган не представил в материалы дела доказательства своевременного направления в адрес законного представителя ООО «<данные изъяты>» копии протокола об административном правонарушении № <адрес> от дата с информацией о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении (исх. от дата г.).

О факте вынесения постановления <адрес> по делу об административном правонарушении от дата ООО «<данные изъяты>» узнало лишь дата после получения копии постановления, те уже после истечения срока на его обжалование.

Таким образом, нарушение административным органом положений статей 25.1, 25.4, 28.2 КоАП РФ, направленных на защиту прав лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, носит существенный характер и является самостоятельным основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого решения административного органа.

Рассмотрение административного дела в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, лишает последнего возможности воспользоваться правами, предусмотренными частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, что является существенным нарушением норм процессуального права, поскольку не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении.

В силу пункта 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела.

Нарушение административным органом положений статей 25.1, 25.4, 28.2 КоАП РФ, направленных на защиту прав лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, носит существенный характер и является основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого решения административного органа в силу части 2 статьи 211 АПК РФ.

Считает, что допущенные административным органом процессуальные нарушения не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, установить все существенные обстоятельства, имеющие значение для решения вопроса о наличии в действиях юридического лица состава вменяемого ему правонарушения. Указанные недостатки не могут быть восполнены на стадии судебного разбирательства в процессе рассмотрения дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности.

Данная правовая позиция подтверждается сложившейся судебной практикой (например, постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2013 г. по делу № А03-8905/2013, постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.03.2010 г. по делу № 17-АП-1811/2010-АК).

Считает, что привлечение к административной ответственности ООО «<данные изъяты>» произошло с грубым нарушением норм материального права. Общество не согласно с наличием события и состава административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела.

Вместе с тем ни в постановлении по делу об административном правонарушении от дата г., ни в протоколе об административном правонарушении от дата не указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела.

ООО «<данные изъяты>» дата направило ходатайство в ОГИБДД УМВД России по <адрес> об ознакомлении с материалами дела об административном правонарушении, однако материалы дела для ознакомления заявителю предоставлены не были.

Частью 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения.

Объективная сторона правонарушения выражается в нарушении правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Субъектом правонарушения может быть признан водитель транспортного средства, должностные лица, ответственные за перевозку таких грузов, а также юридические лица.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения, т.е установление факта перевозки тяжеловесного груза.

Как следует из материалов административного дела, дата сотрудником ДПС ОР ДПС ГИБДД <адрес> ГУ МВД России по <адрес> Карпухиным А.И. было произведено взвешивание транспортного средства государственный регистрационный знак , принадлежащего ООО «<данные изъяты>», и перевозившего тяжеловесный груз, при этом, у водителя отсутствовали специальное разрешение или специальный пропуск на перевозку тяжеловесного груза.

По результатам взвешивания составлен акт о превышении транспортным средством установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось, в соответствии с которым превышение общей массы при взвешивании составило 10,29 т., осевых нагрузок на 3-ю ось - 4,55 т., на 4-ю ось - 4,43 т.

Выдача специального разрешения для движения по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, предусмотрена частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации".

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов осуществляется в соответствии со специальными правилами (Правила дорожного движения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090, Правила перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272).

В силу пункта 5 утвержденных Правительством Российской Федерации 15.04.2011 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом «тяжеловесный груз» - груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает предельно допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2 к данным Правилам.

Приказом Минтранса РФ от 27.04.2011 N 125 утвержден Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в соответствии с пунктом 2 которого закреплено, что при весовом и габаритном контроле на федеральных автомобильных дорогах в отношении российских перевозчиков, участвующих в перевозке грузов по территории Российской Федерации, на стационарных контрольных пунктах осуществляются взвешивание транспортных средств и составление акта по результатам взвешивания транспортного средства (Федеральной службой по надзору в сфере транспорта); остановка транспортных средств и проверка наличия у водителя документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, в целях осуществления весового и габаритного контроля, при этом решение об остановке транспортного средства в целях осуществления весового и (или) габаритного контроля на стационарном контрольном пункте может быть принято на основании предварительных результатов, полученных с использованием автоматизированных систем весового и габаритного контроля транспортных средств в движении, взвешивание транспортных средств и измерение их габаритов, сравнение весовых и габаритных параметров транспортного средства с весовыми и габаритными параметрами, установленными на территории Российской Федерации или указанными в специальном разрешении, а также установленного в специальном разрешении маршрута движения с фактическим маршрутом следования транспортного средства, проверка выполнения особых условий движения, указанных в специальном разрешении, а также срока действия специального разрешения, в случае выявления нарушений применяются меры, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД России).

Согласно пункту 2 данного Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств в отношении российских перевозчиков, участвующих в перевозке грузов по территории Российской Федерации, на стационарных контрольных пунктах осуществляется взвешивание транспортных средств, по результатам которого предусмотрено составление акта (подпункт 2.1.1.2.2). Таким образом, действующим законодательством предусмотрен порядок взвешивания, которое производится на специальной площадке, оборудованной весами для взвешивания, по результатам которого составляется соответствующий документ.

Согласно статье 26.2. КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1).

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2).

Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку (статья 26.8. КоАП РФ).

Из материалов административного дела следует, что основанием для привлечения Общества к административной ответственности послужила перевозка тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска.

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки (далее - Административный регламент), устанавливает порядок проведения процедуры взвешивания транспортных средств.

Согласно пункту 20 Административного регламента должностное лицо осуществляет проверку весовых параметров транспортного средства: полной массы и нагрузки на ось транспортного средства. Проверка весовых параметров осуществляется на специальной площадке, оборудованной весами для взвешивания в статическом режиме.

В Акте от дата о превышении транспортным средством установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось взвешивание транспортного средства, принадлежащего ООО «<данные изъяты>», не отражена информация о модели, серийном номер весов, с помощью которых производилось взвешивание транспортного средства. Отсутствует также информация о номере и дате свидетельства о поверке соответствующих весов, а также о режиме измерения: в статическом режиме или в движении.

Данное обстоятельство свидетельствует о несоблюдении процедуры проведения проверки весовых параметров транспортного средства.

Отсутствие в материалах административного дела данных о режиме взвешивания автомобиля не позволяет с достоверностью установить факт перевозки Обществом тяжеловесного груза.

Кроме того, в материалах административного дела отсутствует свидетельство о поверке весов от дата. По этой причине отсутствует возможность определить максимальные пределы измерения весов.

Таким образом, представитель ООО «<данные изъяты>» считает, что административный орган не доказал факт перевозки Обществом тяжеловесного груза, поскольку был существенно нарушен порядок проведения взвешивания, что может свидетельствовать о несоответствии параметров транспортного средства, зафиксированных в акте от 22.07.2014, фактическим параметрам осевых нагрузок автомобиля, и как следствие, об отсутствии в действиях Общества состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ.

Просил признать незаконным и отменить постановление по делу об административном правонарушении от дата о привлечении ООО «<данные изъяты>» к административной ответственности на основании ч.1 ст. 12.21.1 КоАП РФ, и прекратить производство по делу.

В судебном заседании заявитель – представитель ООО «<данные изъяты>» Мириджанян Д.М., представитель ООО «<данные изъяты>» Егорова К.Н. доводы жалобы и дополнения к ней поддержали, просили ее удовлетворить.

Представитель заинтересованного лица ОГИБДД УМВД России по <адрес> Кузин В.Ю., надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания в суд не явился, не представил заявление о рассмотрении жалобы в его отсутствие, не просил об отложении слушания по делу. Представил письменные возражения на поданную жалобу. Суд считает возможным в соответствии с ч.2 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив возражения заинтересованного лица, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

В силу пункта 23.5 ПДД РФ перевозка тяжеловесных грузов должна осуществляться в соответствии со специальными правилами.

Согласно ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.

Порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки предусмотрены Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 г. N 272.

В соответствии с пунктом 5 Правил под тяжеловесным грузом понимается груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает предельно допустимые массы транспортных средств, установленные Приложением N 1, или предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств, установленные Приложением N 2.

Из материалов дела следует, что дата, Ралдугин И. С., водитель автомобиля SHAANXI, государственный регистрационный знак , на 231 км. Ф/Д «КАВКАЗ», перевозил тяжеловесный груз без специального разрешения, в случае когда такое разрешение необходимо. Превышение общей массы при взвешивании составило 10.29т., осевых нагрузок составили на третью ось 4.55т., на четвертую ось 4.43т. Гражданин Ралдугин И.С. был привлечён к административной ответственности по ст. 12.21.1 ч. 1 КоАП РФ. Собственником данного автомобиля является ООО «<данные изъяты>», зарегистрированное по адресу: <адрес>, выпуск на линию ТС осуществил должностное лицо (механик) Моисеев В.П. Таким образом в действиях должностного или юридического лица ООО «<данные изъяты>» ОГИБДД УМВД Росстт по <адрес> усматривается нарушение п.п. 23.5 ПДД РФ и 15 ОП ПДД РФ, за что частью 1 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Постановлением заместителя начальника ОГИБДД Управления МВД России по <адрес> майора полиции Полякова А.А., №<адрес> от дата юридическое лицо ООО «<данные изъяты>» привлечено к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения пункта 23.5 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября № 1090), выразившегося в нарушении правил перевозки тяжеловесного груза без специального разрешения, в случае когда такое разрешение необходимо, на 231 километре федеральной дороги «Кавказ».

Указанные обстоятельства и вина ООО «<данные изъяты>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами: рапортом об обнаружении данных, указывающих на наличие в действиях юридического лица и (или) должностного лица (ИП) события административного правонарушения, протоколом <адрес> от дата об административном правонарушении в отношении Ралдугина И.С., протоколом о задержании транспортного средства <адрес> от дата года, актом о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось, свидетельством 2602 о регистрации автомобиля <данные изъяты>, государственный регистрационный знак У014МН-26, из которого следует, что данное транспортное средство принадлежит ООО "<данные изъяты>", товарно-транспортной накладной от дата о том, что грузоотправителем является ООО " <данные изъяты> ", путевым листом грузового автомобиля от 22.07.2014г., актом от 22.07.2014г. о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и нагрузке на ось., постановлением по делу об административном правонарушении от дата года, протоколом об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом от дата года, сопроводительным письмом руководителю ООО «<данные изъяты>» от дата о направлении в его адрес копии протокола об административном правонарушении <адрес>, уведомлением о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении и ознакомления с протоколом об административном правонарушении от дата , определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от дата.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Указанные выше доказательства свидетельствуют о том, что ООО "<данные изъяты>" имело все возможности для соблюдения правил перевозки тяжеловесных грузов, однако не только не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению, но нарушало их умышленно, уклоняясь тем самым от внесения платы за проезд автотранспорта с тяжеловесным грузом по автомобильным дорогам общего пользования.

Осуществляя транспортную деятельность, общество знало (должно было знать) об установленных законодательством ограничениях в использовании автомобильных дорог, возможность получить специальное разрешение в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, у общества также имелась, однако оно не предприняло каких-либо мер к соблюдению этих правил и получения разрешения. При этом доказательств невозможности соблюдения заявителем правил перевозки тяжеловесных грузов в деле не имеется.

Соблюдение перевозчиком условий и порядка использования, автомобильных дорог является необходимой мерой для защиты публичных интересов при осуществлении предпринимательской деятельности, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение и поддержание автомобильных дорог в надлежащем состоянии. Нарушение этих правил создает угрозу охраняемым законом правоотношениям и свидетельствует о пренебрежительном отношении хозяйствующего субъекта к исполнению своих обязанностей.

В связи с этим суд приходит к выводу, что ООО «<данные изъяты>» виновно в совершении правонарушения и привлечено к ответственности обоснованно.

В ходе рассмотрения настоящей жалобы суду не представлено данных, свидетельствующих о невиновности ООО «<данные изъяты>».

Представителем ООО «<данные изъяты>» не было приведено убедительных доказательств, подтверждающих представленные им данные, которые опровергали бы его виновность в нарушении Правил дорожного движения и совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Доводы представителя ООО «<данные изъяты>» о не извещении их в установленном законом порядке опровергаются материала дела.

На имя руководителя ООО «<данные изъяты>», за исх. от дата было направлено уведомление о необходимости направить законного представителя юридического лица ООО «<данные изъяты>», дата к 10 часам 00 мин. по адресу <адрес>, каб. 22 (ОГИБДД Управления МВД России по <адрес>), к государственному инспектору дорожного надзора капитану полиции Кузину В.Ю., для составления и ознакомления с протоколом об административном правонарушении, представления объяснений и замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении и его подписания.

Законный представитель юридического лица ООО «<данные изъяты>», в указанное время не явился, будучи уведомленным надлежащим образом в установленном порядке. На основании ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении № <адрес> составлен в его отсутствие.

Копия протокола № <адрес>, с информацией о дате, месте и времени рассмотрения административного правонарушения, была направлена в адрес ООО «<данные изъяты>» (исх. от 15.08.2014г.) в установленный срок.

В назначенное время, законный представитель юридического лица ООО «<данные изъяты>», будучи уведомленным надлежащим образом в установленном порядке, для рассмотрения дела об административном правонарушении и вынесения постановления о привлечении юридического лица ООО «<данные изъяты>» к административной ответственности по статье 12.21.1 ч. 1 КоАП РФ и назначения административного наказания, не явился.

Копия постановления по делу об административном правонарушении <адрес>, совместно с порядком и сроками обжалования постановления по делу, направлена в адрес ООО «<данные изъяты>».

Доводы представителя ООО «<данные изъяты>» о том, что в материалах административного дела ответствуют данные о режиме взвешивания автомобиля не соответствуют действительности, ввиду того, что в рапорте сотрудника ДПС ОР ДПС ГИБДД <адрес> ГУ МВД России по <адрес> Карпухина А.И. от дата указано, что при выявлении административного правонарушения применялось специальное техническое средство (средство измерения) весы автомобильные переносные ВА 15С-2, заводской номер , свидетельство о метрологической поверке от дата года. Кроме того, в акте от дата о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и нагрузке на ось указаны объяснения водителя Ралдугина И.С., согласно которым с нарушением он согласен, претензий не имеет.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о наличии в действиях ООО «<данные изъяты>» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Наказание ООО «<данные изъяты>» назначено с учетом обстоятельств дела, в пределах санкции статьи. Порядок привлечения к административной ответственности не нарушен.

Руководствуясь ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

Постановление по делу об административном правонарушении от дата о привлечении ООО «<данные изъяты>» к административной ответственности на основании ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу представителя ООО «<данные изъяты>» Мириджанян Д.М. - без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Промышленный районный суд в течение 10 суток.

Судья О.Н. Коваленко

<данные изъяты>

12-552/2014

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО Стройресурс
Другие
Мириджанян Д.М.
Суд
Промышленный районный суд г. Ставрополя
Судья
Коваленко Оксана Николаевна
Статьи

КоАП: ст. 12.21.1 ч.1

Дело на сайте суда
promyshleny--stv.sudrf.ru
03.10.2014Материалы переданы в производство судье
24.10.2014Судебное заседание
18.11.2014Судебное заседание
01.12.2014Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее