Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-191/2020 от 29.04.2020

Дело 5-191/2020

УИД 09RS0007-01-2020-000503-95

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 мая 2020 года                                                                               ст-ца Зеленчукская

Судья Зеленчукского районного суда КЧР Евсегнеева Г.Ю.,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

Казаченко Марины Алексеевны, ДД.ММ.ГГГГ рождения, место рождения: <адрес>, гражданки РФ, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, не работающей, русским языком владеющей, в услугах переводчика не нуждающейся, ранее к административной ответственности не привлекавшейся, копию протокола об административном правонарушении получившей ДД.ММ.ГГГГ,

привлекаемой к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при составлении протокола об административном правонарушении лицу, привлекаемому к административной ответственности были разъяснены процессуальные права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также ст.51 Конституции РФ. Ходатайств от Казаченко Марины Алексеевны не поступало,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов <данные изъяты> минут Казаченко Марина Алексеевна, проживающая по адресу: <адрес> без причин и особой надобности покинула место жительства и находилась около <адрес> в <адрес>, своими действиями нарушила условия поведения при введении режима повышенной готовности, введенным указом президента РФ от 2 апреля 2020 года №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19», Федеральный закон от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 года №417, п. 15.3 Указ главы Карачаево- Черкесской Республики от 17 марта 2020 года №51 «О введении повышенной готовности», тем самым совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КРФ об АП.

Извещённая о времени месте судебного заседания Казаченко Марина Алексеевна в суд не явилась, вместе с тем в материалах дела имеется её письменное ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.6.1 КРФ об АП без её участия, права, предусмотренные ст. 25.1 КРФ об АП ей разъяснены, вину признает, раскаивается, просит строго её не наказывать.

С учётом положений ч. 2 ст. 25.1 КРФ об АП дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие Казаченко Марины Алексеевны, извещенной о времени и месте рассмотрения дела.

Факт совершения Казаченко Мариной Алексеевной административного правонарушения подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным инспектором ОП ППСП МО МВД России «Зеленчукский» Дибижевым В.Ф.;

-фототаблицей к протоколу об административном правонарушении;

-рапортом инспектора ОП ППСП МО МВД России «Зеленчукский» Дибижева В.Ф.;

- объяснением Казаченко Марины Алексеевны от ДД.ММ.ГГГГ, из которых следует, что она без причин и особой надобности прогуливалась по <адрес>. Обязуется впредь без причин и особой надобности не покидать своё место жительства.

Статья 15 Конституции Российской Федерации устанавливает, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.

Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации поручено установить комплекс ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации.

Из положений подп. а.2, ст. 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее по тексту – Федеральный закон от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ ФЗ) Правительство РФ устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Согласно подп. «м, у, ф» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации: принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (подп. «м»); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подп. «м» настоящего пункта (подп. «у»); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подп. «а.2» ст. 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» ст. 10 настоящего Федерального закона.

Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 года №417 утверждены «Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» которые, в том числе, предусматривают, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подп. «б» п. 3, подп. «в», «г» п. 4 Правил).

Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики №51 от 17 марта 2020 года (далее по тексту – Указ Главы КЧР №51 от 17 марта 2020 года) в целях предотвращения распространения на территории КЧР новой коронавирусной инфекции в соответствии с пп. б п. 6 ст. 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ введен режим повышенной готовности, действующий при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации. В пункте 12 Указа Главы КЧР №51 от 17 марта 2020 года указано, что распространение инфекции (2019-nCov) является чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности (с последующими изменениями) обязывает граждан не покидать места проживания (пребывания) без уважительных причин.

Исследовав все доказательства, суд приходит к выводу о том, что они относимы, допустимы и достаточны для принятия судебного решения, в совокупности подтверждают вину Казаченко Марины Алексеевны в совершении административного правонарушения, содеянное ею суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КРФ об АП.

При назначении административного наказания Казаченко Марине Алексеевне суд в соответствии со ст. 4.1 КРФ об АП учитывает характер совершенного ею административного правонарушения, личность виновной, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, совершение административного правонарушения впервые, совершённое правонарушение не повлекло тяжких последствий и полагает, что цели административного наказания будут достигнуты назначением наказания в виде предупреждения.

В силуч.1 ст. 3.4 КРФ об АП предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

постановил:

признать Казаченко Марину Алексеевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КРФ об АП и назначить ей наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики через Зеленчукский районный суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья Зеленчукского районного суда                                                 Евсегнеева Г.Ю.

5-191/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Казаченко Марина Алексеевна
Суд
Зеленчукский районный суд Карачаево-Черкесской Республики
Судья
Евсегнеева Галина Юрьевна
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
zelenchuksky--kchr.sudrf.ru
29.04.2020Передача дела судье
30.04.2020Подготовка дела к рассмотрению
21.05.2020Рассмотрение дела по существу
25.05.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
25.05.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.06.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
29.06.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
31.08.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее