Дело № 5-555/2020
(публиковать)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
«28» августа 2020 года г. Ижевск
Судья Первомайского районного суда города Ижевска УР Фокина Т.О., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
в отношении Общества с ограниченной ответственностью «САЛЮС», ИНН №, ОГРН №, КПП 183101001, юридический адрес: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. <адрес>, помещение 27, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
По результатам административного расследования заместителем начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по УР Нечаевой С.Л. в отношении Общества с ограниченной ответственностью «САЛЮС» (далее – ООО «САЛЮС», Общество) составлен протокол об административном правонарушении от 26.08.2020 года с временным запретом деятельности по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, которое выразилось в том, используя нежилые помещения для осуществления деятельности, им не предприняты все зависящие меры при устройстве и оборудовании систем механической вытяжной вентиляции, и проведении санитарно-профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня шума от работающего вентиляционного оборудования предприятия общественного питания по адресу: г. Ижевск, ул. <адрес> тем самым не исполнило свои обязанности по соблюдению требований Федерального Закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», требования санитарных норм и правил СанПин 2.1.2.2645-2010 «Санитарно-эпидемиологичексие требования к условиями проживания в жилых зданиях и помещениях», Санитарных правил СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
В судебном заседании представители Управления Роспотребнадзора по УР Шевнина Т.В., Нечаева С.Л., действующие на основании доверенностей, настаивали на привлечении ООО «САЛЮС» к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ за совершение правонарушения при обстоятельствах, изложенных в протоколе об административном правонарушении от 26.08.2020 г.
Законный представитель ООО «САЛЮС» – директор Волегова О.Г., действующая на основании Устава, вину Общества в совершении правонарушения признала полностью, просила назначить наказание, не связанное с приостановлением деятельности. Пояснила, что к настоящему времени проведены работы, направленные на устранение превышения уровня шума.
Выслушав объяснения представителей административного органа, представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что в действиях ООО «САЛЮС» наличествует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений, ввиду следующего.
По обращению (вх. № 18-00-02/023-7372-ж от 24.07.2020 г.), поступившему в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике от проживающего по адресу: г. Ижевск, ул. М<адрес> гражданина на шум от работы системы вентиляции в вечернее и ночное время (до 01 часа ночи) предприятия общественного питания – ресторана «Тифлис» по адресу: г. Ижевск, ул. <адрес> Управлением Роспотребнадзора по УР вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 30.07.2020 г., дано поручение № 188 от 31.07.2020 г. о проведении санитарно-эпидемиологического обследования предприятия общественного питания (ресторан «Тифлис») ООО «САЛЮС», расположенного по адресу: г. Ижевск, ул.<адрес>, произведен осмотр оборудования, помещений, строений, территории и документации.
В ходе административного расследования 14.08.2020 г. была назначена санитарно-эпидемиологическая экспертиза с привлечением экспертов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» для установления соблюдения ООО «САЛЮС» требований СанПиН в части установления и характеристики внешнего источника шума для квартиры, расположенной по адресу: г. Ижевск, ул. <адрес> соответствие измеренных уровней шума для ночного времени суток в жилой квартире № <адрес> от работающего вентиляционного оборудования предприятия общественного питания (ресторан Тифлис») ООО «САЛЮС».
Согласно экспертному заключению № 1484 от 20.08.2020 года и акту санитарно-эпидемиологического обследования № 944 от 07.08.2020 г., протокола измерения уровня шума № 88-ш от 07.08.2020 года установлено, что юридическое лицо ООО «САЛЮС», принимая согласно договора субаренды № 30/05 от 30.05.2019 г. в пользование нежилые помещения по адресу: г. Ижевск, ул. <адрес> для организации кафе, общей площадью 298,8 кв.м., не обеспечило соблюдение требований ст.8,11,23,24 ФЗ РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарных правил СН2.2.4./2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», п.6.3, таблица 3, п.6.1, положение 3 к СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» при эксплуатации помещений ресторана «Тифлис» по адресу: г. Ижевск, ул. <адрес> и проведение комплекса санитарно-профилактических мероприятий по снижению уровня шума от работающей системы вентиляции предприятия общественного питания – ресторана «Тифлис» ООО «САЛЮС» по адресу: г. Ижевск, ул. М.Горького, 156. Измерение уровня шума проводилось в жилой комнате квартиры (в трех точках) № 57 по адресу: г. Ижевск, ул. <адрес> в ночное время при работающем и при отключенном (фон) вентиляционном оборудовании предприятия общественного питания- ресторана «Тифлис» ООО «САЛЮС». Основными источниками шума в жилых помещениях квартиры № <адрес> являются: шахта, выходящая на кровлю встроенно-пристроенного к жилому дому здания ресторана, системы вытяжной механической вентиляции (В1 из горячего цеха, В2 их бытовых помещений). По результатам представленных измерений эквивалентные уровни звука в точках №1, 2 и 3, а также максимальный уровень звука в точке 3 от работающего вентиляционного оборудования предприятия общественного питания (ресторан «Тифлис» ООО «САЛЮС» с учетом поправки влияния фонового шума превышают допустимые уровни шума в жилых помещениях, что не соответствует требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки». Допустимый эквивалентный уровень звука 30 дБА, измеренные значения при работающем вентиляционном оборудовании с учетом поправки фонового шума в точках 1,2,3 жилой комнаты составили 45+/-1,5 -43+/-1,5 -41+/-1,5 дБА соответственно, максимальный уровень звука в точке 3 от работающего вентиляционного оборудования предприятия составил 52+/- 1,5 дБА, что превышает допустимый гигиенический норматив 30 дБА. Полученные результаты измерений позволяют сделать вывод, что эквивалентные уровни звука в точках № 1, 2 и 3 превышают допустимую величину от 15 до 11 дБА соответственно, а также максимальный уровень звука в точке 3 от работающего вентиляционного оборудования с учетом поправки влияния фонового шума превышают допустимый уровень на 22 дБА шума в жилых помещениях, следовательно, можно сделать вывод, что имеется достоверный вклад в уровни шума, создаваемого в жилой квартире № <адрес> в г. Ижевске, работающей системы вентиляции предприятия общественного питания (ресторан «Тифлис») ООО «САЛЮС».
В ходе обследования, проводимого 07 августа 2020 г. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» выявлено, что в предприятии общественного питания (в ресторане «Тифлис» ООО «САЛЮС» имеются следующие помещения: овощной цех, мясной цех, моечная столовой посуды, обеденный зал. На момент обследования на данные помещения не представлены документы, подтверждающие наличие приточно-вытяжной механической вентиляции, а также не представлены документы, подтверждающие наличие приточной механической вентиляции в помещениях горячего цеха, что не соответствует требованиям п.4.4.СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
Таким образом, ООО «САЛЮС», осуществляя свою деятельность в предприятии общественного питания по адресу: г. Ижевск, ул. <адрес> не обеспечивает соблюдение гигиенических нормативов по шуму в соответствии с требованиями СанПин 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиями проживания в жилых зданиях и помещениях», что ухудшает условия проживания людей в квартире № <адрес> в г. Ижевске, что является нарушением требований ст.8,11,23,24 Федерального Закона от 30.03.99 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарных правил СН 2.2.4./2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», п.4.4 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
В подтверждение указанных выводов должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, представлены следующие исследованные в судебном заседании доказательства, признанные относимыми и допустимыми: обращение гражданина (вх.18-00-02/023-7372-ж от 24.07.2020 г.), проживающего по адресу: г. Ижевск, ул. <адрес> протокол измерения уровня шума № 88-ш от 07.08.2020 г.; договор субаренды нежилого помещения № 30/05 от 30.05.2019 г.; паспорта на вентиляционные системы вытяжной механической вентиляции В1, В2; Экспертное заключение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» № 1484 от 20.08.2020 г.; акт санитарно-эпидемиологического обследования № 07.08.2020 г. № 944 с фотоматериалами и таблицами.
На основании пункта 1 статьи 39 Федерального Закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту - Закон) на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно статье 1 Закона санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Закона).
Согласно ст. 44 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 года (далее также - Закон №52-ФЗ) федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор включает в себя, в том числе, организацию и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
На основании Положения об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ № 569 от 15.09.2005 г., Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации, является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и на транспорте.
Согласно ст. 11 Закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Согласно п. 1 статья 24 Закона при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.
Невыполнение юридическим лицом вышеназванных санитарно- эпидемиологических требований не предотвращает неблагоприятного влияния на здоровье человека вредных факторов производственной среды.
Вина ООО «САЛЮС» состоит в том, что, используя нежилые помещения для осуществления деятельности, оно имело возможность для соблюдения санитарных правил и норм, но им не были приняты все зависящие от юридического лица меры при устройстве и оборудовании систем механической вытяжной вентиляции, и проведении санитарно-профилактических мероприятий, направленные на снижение уровня шума от работающего вентиляционного оборудования предприятия общественного питания по адресу: г. Ижевск, ул. <адрес> по обеспечению благоприятных и безопасных для жизни и здоровья граждан условий проживания в жилых помещениях в соответствии с требованиями норм и правил.
Административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта установлена статьей 6.4 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административного приостановления деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена юридическая ответственность.
На основании п. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (п. 2.1 КоАП РФ).
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2-2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010г. № 64, установлены обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания.
В соответствии с приложением к Таблице 1 п.5.3 СН 2.2.4./2.1.8.562-9 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданиях и помещениях» для шума, создаваемого в помещениях установками кондиционирования воздуха, вентиляции и воздушного отопления - на 5 дБА меньше фактических уровней шума в помещениях (измеренных или рассчитанных), если последние не превышают значений табл. 1 (поправка для тонального и импульсного шума при этом не учитывается), в противном случае - на 5 дБА меньше значений, указанных в табл. 1;
Пунктом 6.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 установлены предельно допустимые уровни звукового давления, эквивалентные и максимальные уровни звука в помещениях жилых зданий и на территории жилой застройки.
По мнению суда, вина ООО «САЛЮС» в совершении правонарушения полностью подтверждается исследованными в судебном заседании материалами дела. Проанализированные судом письменные доказательства отвечают требованиям относимости, достоверности, допустимости и в своей совокупности также требованию их достаточности и, по мнению суда, подтверждают совершение ООО «САЛЮС» деяния в форме бездействия, выразившегося в нарушении санитарно-эпидемиологических требований, составляющего объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2. КоАП РФ и составлен правомочным лицом. Время и место совершения административного правонарушения должностным лицом, составившим протокол, установлены правильно. Суд также не усматривает процессуальных нарушений при составлении иных процессуальных документов. Обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ судом не усматривается.
Объективную сторону правонарушения составляют противоправные действия или бездействие юридического лица, выраженные в неисполнении или нарушении установленных законодательством санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых к организации производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- эпидемиологических требований, предъявляемых к эксплуатации общественных помещений, зданий, сооружений.
С учетом установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу, что деятельность ООО «САЛЮС» осуществляется с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, что может оказывать вредное воздействие на человека и создает угрозу здоровью населения.
Поскольку юридическим лицом при наличии возможности не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований, его действия содержат все признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.4. КоАП РФ.
Доказательств невозможности соблюдения санитарно-эпидемиологических требований суду не представлено.
Указанное деяние ООО «САЛЮС» суд квалифицирует по ст. 6.4 КоАП как нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и зданий.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, судом не усматривается. Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд считает признание вины в совершении правонарушение, принятие мер к устранению допущенных нарушений.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела об административном правонарушении судом не установлено.
Оснований для применения в отношении ООО «САЛЮС» ст. 2.9 КоАП РФ суд не усматривает, поскольку с учетом признаков объективной стороны совершенного административного правонарушений оно не может быть признано малозначительным, т.к. существенно нарушает охраняемые общественные отношения.
Основания для применения в отношении ООО «САЛЮС» положений ст. 4.1.1 КоАП РФ о замене административного штрафа на предупреждение также отсутствуют.
При определении вида и размера административного наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного ООО «САЛЮС» административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, исходит из того, что выявленные нарушения создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан и могут привести к заболеваниям, поскольку человек проводит дома значительную часть суток и здесь протекает его отдых и сон, восстанавливаются силы. Сильный и постоянный шум неблагоприятно влияют на организм человека в целом и вызывают различного рода болезненные состояния.
В соответствии со ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг; административное приостановление деятельности применяется как исключительный вид административного наказания в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, а также в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, с учетом характера допущенного нарушения, наличия реальной угрозы для здоровья людей, суд считает необходимым назначить ООО «САЛЮС» наказание в виде административного приостановления деятельности путем прекращения эксплуатации систем механической вытяжной системы вентиляции В-1, В-2 шахты вентиляции предприятия общественного питания ресторана «Тифлис» ООО «САЛЮС», расположенного по адресу: г. Ижевск, ул. <адрес>, сроком на 10 суток, поскольку данный вид наказания соответствует задачам законодательства об административных правонарушениях, установленным ст. 1.2 КоАП РФ, а именно охране здоровья граждан и санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Суд отмечает, что иной вид наказания, исходя из характера осуществляемой ООО «САЛЮС» деятельности и существа совершенного правонарушения, не сможет обеспечить достижение целей административного наказания.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Общество с ограниченной ответственностью «САЛЮС» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности, путем прекращения эксплуатации систем механической вытяжной системы вентиляции В-1, В-2 шахты вентиляции предприятия общественного питания ресторана «Тифлис» ООО «САЛЮС», расположенного по адресу: г. Ижевск, ул. <адрес> сроком на 10 (десять) суток, с предоставлением доступа к указанному оборудованию для цели проверки факта устранения допущенных нарушений.
Срок административного приостановления деятельности исчислять с 17 часов 00 минут 26 августа 2020 года.
Постановление подлежит немедленному исполнению.
Исполнение постановления возложить на службу судебных приставов Октябрьского РОСП г. Ижевска УФССП РФ по УР.
Разъяснить лицу, привлекаемому к административной ответственности, что по ходатайству лица, привлеченного к ответственности, и при наличии заключения должностного лица, полномочного на составление указанного административного протокола, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного наказания, возможно по постановлению суда, сокращение срока приостановления деятельности предприятия.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд УР в течение 10 дней с момента получения копии постановления, путем подачи жалобы через Первомайский районный суд г. Ижевска.
Судья - Т.О. Фокина