Судебный акт #1 (Определение) по делу № 13а-89/2021 от 18.08.2021

в„– 13Р°-89/2021

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

6 сентября 2021 РіРѕРґР°                     РіРѕСЂРѕРґ Орёл

Орловский областной суд в составе:

председательствующего судьи Георгиновой Н.А.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Лобовой С.С.,

с участием прокурора Талибуллина Р.Г.,

административного истца ФИО1 и его представителя- адвоката ФИО5, действующей на основании ордера от 6 сентября 2021 года № 197, представителя административного ответчика Свердловского районного Совета народных депутатов Орловской области ФИО6, действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении областного суда заявление ФИО1 о пересмотре по новым обстоятельствам решения Орловского областного суда от 5 марта 2020 года по административному делу № 3а-25/2020 по административному исковому заявлению ФИО1 к Свердловскому районному Совету народных депутатов Орловской области о признании не действующими в части пунктов 4 и 5 статьи 48 Устава Свердловского района Орловской области,

установил:

решением Орловского областного суда от 5 марта 2020 года, принятым по административному делу № 3а-25/2020, отказано в удовлетворении административного искового заявления ФИО1 о признании не действующими пункта 4 в части слов «обнародования» и абзаца 3 пункта 5 статьи 48 Устава Свердловского района Орловской области.

Апелляционным определением судебной коллегией по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 4 июня 2020 года указанное решение оставлено без изменения.

Кассационным определением судебной коллегии по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции от 19 октября 2020 года решение Орловского областного суда от 5 марта 2020 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 4 июня 2020 года оставлены без изменения.

ФИО1, полагая, что положения пункта 6 части 1 статьи 44, частей 1 и 3 статьи 47 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» позволяют органам местного самоуправления не публиковать официально для всеобщего сведения муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а потому не соответствуют статье 15 Конституции Российской Федерации, обратился с соответствующей жалобой в Конституционный Суд Российской Федерации.

В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 27 мая 2021 года № 23-П «По делу о проверке конституционности пункта 6 части 1 статьи 44, частей 1 и 3 статьи 47 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина ФИО1» (далее также -Постановление) Конституционный Суд дал оценку конституционности положений пункта 6 части 1 статьи 44, частей 1 и 3 статьи 47 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Указанные положения являлись предметом рассмотрения в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования служат нормативным основанием для решения вопроса об официальном опубликовании (обнародовании) в установленном порядке муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, как условия вступления указанных актов в силу.

Оспоренные положения были признаны не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку в системе действующего правового регулирования они, обязывая муниципальные образования в своих уставах определить порядок официального опубликования (обнародования) таких актов, не предполагают их вступления в силу без официального опубликования, и при этом наделяют муниципальные образования полномочием самостоятельно предусмотреть в интересах граждан наряду с порядком официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов дополнительные способы их обнародования.

Конституционный Суд также указал, что муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступившие в силу на момент вступления в силу данного Постановления и в течение двух лет после его вступления в силу (но не позднее внесения изменений в устав муниципального образования в соответствии с данным Постановлением) и обнародованные без их официального опубликования в порядке, установленном уставом муниципального образования, признаются действующими с момента их первоначального обнародования. Данные акты могут быть признаны судами недействующими по мотиву нарушения порядка их опубликования, только если будет установлено, что населению публичного образования и иным лицам, чьи права и свободы затрагивают данные акты, не была обеспечена возможность ознакомиться с их содержанием, а муниципальные нормативные правовые акты, которые вступят в силу в течение двух лет после вступления данного Постановления в силу, - также в случае, если на момент вступления данного Постановления в силу в муниципальном образовании определен источник официального опубликования муниципальных правовых актов, но они в нем не опубликованы.

Пунктом 4 названного Постановления предусмотрено, что судебные акты, состоявшиеся по административному исковому заявлению о признании частично не действующими частей 4 и 5 статьи 48 Устава Свердловского района Орловской области и вынесенные на основании оспоренных положений в истолковании, расходящемся с их конституционно-правовым смыслом, выявленным в данном Постановлении, подлежат пересмотру в установленном порядке, если для этого нет иных препятствий.

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 27 мая 2021 года № 23-П вступило в силу со дня его официального опубликования 1 июня 2021 года.

18 августа 2021 года в Орловский областной суд поступило заявление ФИО1 о пересмотре решения Орловского областного суда от 5 марта 2020 года по административному делу № 3а-25/2020 по новым обстоятельствам, в связи с принятием Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 27 мая 2021 года № 23-П.

В судебном заседании административный истец ФИО1 и его представитель адвокат ФИО5 поддержали заявление, просили его удовлетворить.

В судебном заседании представитель административного ответчика Свердловского районного Совета народных депутатов Орловской области Тёкина О.Н. не возражала против удовлетворения заявления о пересмотре судебного акта.

Выслушав стороны, проверив материалы дела, заслушав заключение прокурора ФИО4, полагавшего возможным удовлетворить заявление о пересмотре судебного акта, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявления по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 345 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также- КАС РФ) вступивший в законную силу судебный акт может быть пересмотрен по новым или вновь открывшимся обстоятельствам судом, его принявшим.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 350 КАС РФ, действующим во взаимосвязи с пунктами 1.1 и 2 части первой статьи 87 и частью второй статьи 100 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», исходя из правовой позиции, выраженной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 26 апреля 2021 года № 626-О, основанием для пересмотра судебного акта по новым обстоятельствам является признание Конституционным Судом Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации закона (отдельных его положений), примененного судом в конкретном деле, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Конституционный Суд Российской Федерации, а также признание Конституционным Судом Российской Федерации такого закона (отдельных его положений) соответствующим Конституции Российской Федерации в данном Конституционным Судом Российской Федерации истолковании.

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 27 мая 2021 года № 23-П, принятое по жалобе ФИО1, содержит иное конституционно-правовое истолкование нормативных положений, примененных в административном деле № 3а-25/2020, в связи с принятием судебного акта по которому ФИО1 обращался в Конституционный Суд Российской Федерации.

Исходя из приведенных обстоятельств, принимая во внимание, что названное Постановление Конституционного Суда Российской Федерации принято по обращению ФИО1 в связи с данным административным делом, содержит прямое указание на необходимость пересмотра судебных актов, состоявшихся по делу, суд считает, что имеется основание для пересмотра решения Орловского областного суда от 5 марта 2020 года по административному делу № 3а-25/2020 по административному исковому заявлению ФИО1 к Свердловскому районному Совету народных депутатов Орловской области о признании не действующими в части пунктов 4 и 5 статьи 48 Устава Свердловского района Орловской области.

Поскольку представитель административного ответчика ФИО6 заявила о несогласии с повторным рассмотрением дела в данном судебном заседании ввиду необходимости подготовки письменных возражений на административный иск с учетом внесения изменений в оспариваемый нормативный правовой акт, то суд считает необходимым назначить дело к судебному разбирательству на 21 сентября 2021 года в 10 часов 00 минут.

Руководствуясь статьями 345, 349- 351 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

определил:

заявление ФИО1 о пересмотре по новым обстоятельствам решения Орловского областного суда от 5 марта 2020 года по административному делу № 3а-25/2020 по административному исковому заявлению ФИО1 к Свердловскому районному Совету народных депутатов Орловской области о признании не действующими в части пунктов 4 и 5 статьи 48 Устава Свердловского района Орловской области, удовлетворить.

Отменить по новым обстоятельствам решение Орловского областного суда от 5 марта 2020 года по административному делу № 3а-25/2020 по административному исковому заявлению ФИО1 к Свердловскому районному Совету народных депутатов Орловской области о признании не действующими в части пунктов 4 и 5 статьи 48 Устава Свердловского района Орловской области.

Административное дело по административному иску ФИО1 к Свердловскому районному Совету народных депутатов Орловской области о признании не действующими в части пунктов 4 и 5 статьи 48 Устава Свердловского района Орловской области назначить к судебному разбирательству в открытом судебном заседании в помещении Орловского областного суда 21 сентября 2021 года в 10 часов 00 минут, о чем известить лиц, участвующих в деле.

Административному ответчику в срок до 15 сентября 2021 года представить в суд, административному истцу и прокурору письменные возражения на административный иск с приложением Устава Свердловского района Орловской области в актуальной редакции с внесенными в него изменениями и дополнениями, а также сведений, подтверждающих их официальное опубликование.

Определение суда может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции путем подачи на него частной жалобы, представления через Орловский областной суд в течение 15 дней с момента вынесения определения.

Председательствующий Н.А. Георгинова

в„– 13Р°-89/2021

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

6 сентября 2021 РіРѕРґР°                     РіРѕСЂРѕРґ Орёл

Орловский областной суд в составе:

председательствующего судьи Георгиновой Н.А.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Лобовой С.С.,

с участием прокурора Талибуллина Р.Г.,

административного истца ФИО1 и его представителя- адвоката ФИО5, действующей на основании ордера от 6 сентября 2021 года № 197, представителя административного ответчика Свердловского районного Совета народных депутатов Орловской области ФИО6, действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении областного суда заявление ФИО1 о пересмотре по новым обстоятельствам решения Орловского областного суда от 5 марта 2020 года по административному делу № 3а-25/2020 по административному исковому заявлению ФИО1 к Свердловскому районному Совету народных депутатов Орловской области о признании не действующими в части пунктов 4 и 5 статьи 48 Устава Свердловского района Орловской области,

установил:

решением Орловского областного суда от 5 марта 2020 года, принятым по административному делу № 3а-25/2020, отказано в удовлетворении административного искового заявления ФИО1 о признании не действующими пункта 4 в части слов «обнародования» и абзаца 3 пункта 5 статьи 48 Устава Свердловского района Орловской области.

Апелляционным определением судебной коллегией по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 4 июня 2020 года указанное решение оставлено без изменения.

Кассационным определением судебной коллегии по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции от 19 октября 2020 года решение Орловского областного суда от 5 марта 2020 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 4 июня 2020 года оставлены без изменения.

ФИО1, полагая, что положения пункта 6 части 1 статьи 44, частей 1 и 3 статьи 47 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» позволяют органам местного самоуправления не публиковать официально для всеобщего сведения муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а потому не соответствуют статье 15 Конституции Российской Федерации, обратился с соответствующей жалобой в Конституционный Суд Российской Федерации.

В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 27 мая 2021 года № 23-П «По делу о проверке конституционности пункта 6 части 1 статьи 44, частей 1 и 3 статьи 47 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина ФИО1» (далее также -Постановление) Конституционный Суд дал оценку конституционности положений пункта 6 части 1 статьи 44, частей 1 и 3 статьи 47 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Указанные положения являлись предметом рассмотрения в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования служат нормативным основанием для решения вопроса об официальном опубликовании (обнародовании) в установленном порядке муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, как условия вступления указанных актов в силу.

Оспоренные положения были признаны не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку в системе действующего правового регулирования они, обязывая муниципальные образования в своих уставах определить порядок официального опубликования (обнародования) таких актов, не предполагают их вступления в силу без официального опубликования, и при этом наделяют муниципальные образования полномочием самостоятельно предусмотреть в интересах граждан наряду с порядком официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов дополнительные способы их обнародования.

Конституционный Суд также указал, что муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступившие в силу на момент вступления в силу данного Постановления и в течение двух лет после его вступления в силу (но не позднее внесения изменений в устав муниципального образования в соответствии с данным Постановлением) и обнародованные без их официального опубликования в порядке, установленном уставом муниципального образования, признаются действующими с момента их первоначального обнародования. Данные акты могут быть признаны судами недействующими по мотиву нарушения порядка их опубликования, только если будет установлено, что населению публичного образования и иным лицам, чьи права и свободы затрагивают данные акты, не была обеспечена возможность ознакомиться с их содержанием, а муниципальные нормативные правовые акты, которые вступят в силу в течение двух лет после вступления данного Постановления в силу, - также в случае, если на момент вступления данного Постановления в силу в муниципальном образовании определен источник официального опубликования муниципальных правовых актов, но они в нем не опубликованы.

Пунктом 4 названного Постановления предусмотрено, что судебные акты, состоявшиеся по административному исковому заявлению о признании частично не действующими частей 4 и 5 статьи 48 Устава Свердловского района Орловской области и вынесенные на основании оспоренных положений в истолковании, расходящемся с их конституционно-правовым смыслом, выявленным в данном Постановлении, подлежат пересмотру в установленном порядке, если для этого нет иных препятствий.

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 27 мая 2021 года № 23-П вступило в силу со дня его официального опубликования 1 июня 2021 года.

18 августа 2021 года в Орловский областной суд поступило заявление ФИО1 о пересмотре решения Орловского областного суда от 5 марта 2020 года по административному делу № 3а-25/2020 по новым обстоятельствам, в связи с принятием Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 27 мая 2021 года № 23-П.

В судебном заседании административный истец ФИО1 и его представитель адвокат ФИО5 поддержали заявление, просили его удовлетворить.

В судебном заседании представитель административного ответчика Свердловского районного Совета народных депутатов Орловской области Тёкина О.Н. не возражала против удовлетворения заявления о пересмотре судебного акта.

Выслушав стороны, проверив материалы дела, заслушав заключение прокурора ФИО4, полагавшего возможным удовлетворить заявление о пересмотре судебного акта, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявления по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 345 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также- КАС РФ) вступивший в законную силу судебный акт может быть пересмотрен по новым или вновь открывшимся обстоятельствам судом, его принявшим.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 350 КАС РФ, действующим во взаимосвязи с пунктами 1.1 и 2 части первой статьи 87 и частью второй статьи 100 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», исходя из правовой позиции, выраженной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 26 апреля 2021 года № 626-О, основанием для пересмотра судебного акта по новым обстоятельствам является признание Конституционным Судом Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации закона (отдельных его положений), примененного судом в конкретном деле, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Конституционный Суд Российской Федерации, а также признание Конституционным Судом Российской Федерации такого закона (отдельных его положений) соответствующим Конституции Российской Федерации в данном Конституционным Судом Российской Федерации истолковании.

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 27 мая 2021 года № 23-П, принятое по жалобе ФИО1, содержит иное конституционно-правовое истолкование нормативных положений, примененных в административном деле № 3а-25/2020, в связи с принятием судебного акта по которому ФИО1 обращался в Конституционный Суд Российской Федерации.

Исходя РёР· приведенных обстоятельств, РїСЂРёРЅРёРј░°░Џ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ, ░‡░‚░ѕ ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░љ░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░ѓ░ґ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ ░ї░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░¤░˜░ћ1 ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ґ░µ░»░ѕ░ј, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░░░‚ ░ї░Ђ░Џ░ј░ѕ░µ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░µ░Ђ░µ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░° ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І, ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░І░€░░░…░Ѓ░Џ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░Ђ░µ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░° ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ѕ░‚ 5 ░ј░°░Ђ░‚░° 2020 ░і░ѕ░ґ░° ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░„– 3░°-25/2020 ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░¤░˜░ћ1 ░є ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ў░ѕ░І░µ░‚░ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░ѕ░І ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░І 4 ░░ 5 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 48 ░Ј░Ѓ░‚░°░І░° ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░¤░˜░ћ6 ░·░°░Џ░І░░░»░° ░ѕ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░░░░ ░Ѓ ░ї░ѕ░І░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░‹░ј ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░µ░»░° ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░І░І░░░ґ░ѓ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ░ґ░і░ѕ░‚░ѕ░І░є░░ ░ї░░░Ѓ░Њ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І░ѕ░·░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░є ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░№ ░°░є░‚, ░‚░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░ґ░µ░»░ѕ ░є ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ ░Ѕ░° 21 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2021 ░і░ѕ░ґ░° ░І 10 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 345, 349- 351 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░░░»:

░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░¤░˜░ћ1 ░ѕ ░ї░µ░Ђ░µ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ ░ї░ѕ ░Ѕ░ѕ░І░‹░ј ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ѕ░‚ 5 ░ј░°░Ђ░‚░° 2020 ░і░ѕ░ґ░° ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░„– 3░°-25/2020 ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░¤░˜░ћ1 ░є ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ў░ѕ░І░µ░‚░ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░ѕ░І ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░І 4 ░░ 5 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 48 ░Ј░Ѓ░‚░°░І░° ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░ћ░‚░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░ї░ѕ ░Ѕ░ѕ░І░‹░ј ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ѕ░‚ 5 ░ј░°░Ђ░‚░° 2020 ░і░ѕ░ґ░° ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░„– 3░°-25/2020 ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░¤░˜░ћ1 ░є ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ў░ѕ░І░µ░‚░ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░ѕ░І ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░І 4 ░░ 5 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 48 ░Ј░Ѓ░‚░°░І░° ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ґ░µ░»░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░є░ѓ ░¤░˜░ћ1 ░є ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ў░ѕ░І░µ░‚░ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░ѕ░І ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░І 4 ░░ 5 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 48 ░Ј░Ѓ░‚░°░І░° ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░є ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ ░І ░ѕ░‚░є░Ђ░‹░‚░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░І ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° 21 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2021 ░і░ѕ░ґ░° ░І 10 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚, ░ѕ ░‡░µ░ј ░░░·░І░µ░Ѓ░‚░░░‚░Њ ░»░░░†, ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░… ░І ░ґ░µ░»░µ.

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѓ ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ 15 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2021 ░і░ѕ░ґ░° ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░‚░†░ѓ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░ѓ ░ї░░░Ѓ░Њ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І░ѕ░·░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░є ░Ѓ ░ї░Ђ░░░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ј░Ѓ░‚░°░І░° ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░°░є░‚░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░ґ░°░є░†░░░░ ░Ѓ ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░І ░Ѕ░µ░і░ѕ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░░ ░ґ░ѕ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№, ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░Ћ░‰░░░… ░░░… ░ѕ░„░░░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░ї░ѓ░±░»░░░є░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ.

░ћ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░џ░µ░Ђ░І░‹░№ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░±░‰░µ░№ ░Ћ░Ђ░░░Ѓ░ґ░░░є░†░░░░ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░і░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 15 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░ќ.░ђ. ░“░µ░ѕ░Ђ░і░░░Ѕ░ѕ░І░°

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░░њ░°░‚░µ░Ђ░░░°░» ░„– 13░°-89/2021 (░ћ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ)
Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

13а-89/2021

Категория:
Другие
Статус:
Удовлетворено
Истцы
Ефремов Юрий Георгиевич
Суд
Орловский областной суд
Судья
Георгинова Наталья Александровна
Дело на сайте суда
oblsud--orl.sudrf.ru
19.08.2021Материалы переданы в производство судье
19.08.2021Решение вопроса о принятии к производству
06.09.2021Судебное заседание
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее