Решение по делу № 2-91/2017 ~ М-37/2017 от 30.01.2017

Дело № 2-91/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 февраля 2017г. с. Карагай

    Карагайский районный суд Пермского края в составе судьи Подюковой Л.В., при секретаре Новиковой Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО 2 к администрации Обвинского сельского поселения о включении в муниципальный стаж периода работы,

у с т а н о в и л:

    Истец обратилась к ответчику с иском о включении в муниципальный стаж периода её работы в качестве инженера-землеустроителя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Свои требования мотивировала следующим образом.

    Она работала в указанный период в администрации Обвинского сельсовета. С ДД.ММ.ГГГГ. была принята на работу в администрацию МО Обвинское сельское поселение на старшую муниципальную должность специалистом по имуществу, землеустройству и градостроительству. Она исполняла те же самые обязанности, что и в оспариваемый период. Её деятельность инженера-землеустроителя была связана с осуществлением функций исполнительных органов власти.

    В судебном заседании истец на требованиях настаивала.

    Представитель администрации Обвинского сельского поселения в судебном заседании с требованиями истца согласилась.

    Выслушав объяснения истца, представителя администрации Обвинского сельского поселения ФИО 1, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    В соответствии со ст.42 ФЗ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов РФ, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

Согласно ч.1ст.2 ФЗ от 2.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

    В силу ч.1 ст.6 ФЗ от 2.03.2007г. № 25-ФЗ должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнению полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте РФ, утверждаемым законом субъекта РФ (ч.2ст.6).

    Частью 1 ст.7 ФЗ от 2.03.2007г. № 25-ФЗ и ст.4 Закона Пермского края от 4мая 2008г. № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае» установлено, что реестр должностей муниципальной службы в субъекте РФ представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

Закон Пермского края от 5.11.1998г. № 212-24 (действовавшему до 01.07.2009г.) «О Едином реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Пермской области» установил перечень муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы, в соответствии с которым формируются структуры и штаты органов местного самоуправления Пермской области, также порядок внесения изменений в него.

    Как следует из ст.2 данного Закона Единый реестр включает:

Муниципальные должности, устанавливаемые уставом муниципального образования для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления,- выборные муниципальные должности;

муниципальные должности муниципальной службы, учреждаемые органами местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий, замещаемые путем заключения контракта (трудового договора).

Подпункт 5 пункта 2 ст.3 указанного Закона предусматривает следующие младшие муниципальные должности муниципальной службы органов местного самоуправления:

- специалист 1 категории

- специалист I I категории

- специалист.

В соответствии со ст.1 Закона Пермской области «О стаже государственной гражданской, муниципальной службы Пермской области» от 09.08.1999г. № 580-86(в ред. от 01.10.2012г. № 93-ПК) стаж государственной гражданской, муниципальной службы – это суммарная продолжительность работы(службы) служащего на должностях (в том числе на выборных) в органах государственной и в органах местного самоуправления, а также иные периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж государственной гражданской или муниципальной службы в соответствии с федеральными законами и законами Пермской области.

Согласно ст.33 Устава муниципального образования – Карагайский район принятого Земским Собранием Карагайского района 12.07.1996, лица, осуществляющие службу на должностях в органах местного самоуправления, являются муниципальными служащими (п.1).

Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой определяются нормативными правовыми актами главой администрации района в соответствии с законами РФ и Пермской области о муниципальной службе (п.2).

Время работы на должностях в органах местного самоуправления засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством о государственной службе (п.3).

В соответствии с п.8 постановления администрации Карагайского района от 29.02.2000 № 70 «О стаже муниципальной службы Карагайского района» в стаж муниципальной службы включается время работы (службы) в должностях в органах местного самоуправления Пермской области до вступления в силу Единого реестра муниципальных должностей и муниципальных должностей службы в Пермской области.

Из трудовой книжки истца следует, что она с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в администрации Обвинского сельсовета инженером-землеустроителем и была уволена в связи с ликвидацией учреждения по п.1ст. 81 ТК РФ.

С ДД.ММ.ГГГГ истец была принята в администрацию муниципального образования Обвинского сельского поселения на старшую муниципальную должность специалиста по имуществу, землеустройству и градостроительству (л.д.7-8).

Из материалов дела следует, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ заработная плата истцу начислялась в Карагайском комитете по земельным ресурсам и землеустройству Карагайского района, т.к. исполнение сметы расходов земельной службе района в тот период было возложено на Карагайский комитет по земельным ресурсам и землеустройству.

Данный факт подтверждается справкой администрации муниципального образования Обвинского сельского поселения от 21.02.2017, справкой № 92 от 2010 (л.д.22), справкой руководителя Карагайского комитета по земельным ресурсам и землеустройству от 23.12.2003 (л.д.23).

Как следует из справки начальника подразделения по защите <данные изъяты> ФИО 2 – землеустроителю Обвинского сельсовета распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ предоставлено право допуска к секретным сведениям до ДД.ММ.ГГГГ(л.д.24).

ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ году истец проходит аттестацию как муниципальный служащий(л.д.14-16).

    Постановлением администрации Карагайского района от 29.08.2000 № 323 «О проведении аттестации и повышения уровня квалификации землеустроителей администраций сельсоветов Карагайского района» было постановлено провести аттестацию землеустроителей администраций сельсоветов в срок до 1ноября 2000г.

    Как следует из данного постановления, аттестация проводится в целях совершенствования деятельности администраций сельсоветов и повышения квалификации муниципальных служащих.

     В списке муниципальных служащих, кроме других, указана ФИО 2 – землеустроитель Обвинского сельсовета.

    Из Приложения № 2 к данному постановлению следует, землеустроители сельсоветов, в том числе, ФИО 2 являются муниципальными служащими.

    Факт работы на муниципальной должности истца за период с ДД.ММ.ГГГГ подтверждается также штатными расписаниями Обвинского сельского поселения и лицевыми счетами за данный период.

    Из анализа приведенных нормативных актов, перечисленных доказательств следует, что период работы ФИО 2 с ДД.ММ.ГГГГ- ДД.ММ.ГГГГ в должности инженера-землеустроителя администрации Обвинского сельсовета включается в стаж муниципальной службы.

    Таким образом, требования истца подлежат удовлетворению.

    Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    Включить ФИО 2 в муниципальный стаж период её работы в администрации Обвинского сельсовета в качестве инженера-землеустроителя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Карагайский райсуд в течение месяца.

    С У Д Ь Я /Л.В.Подюкова/

2-91/2017 ~ М-37/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Пеппеляева К.И.
Ответчики
Администрация МО Обвинского сельского поселения
Суд
Карагайский районный суд
Судья
Подюкова Любовь Владимировна
30.01.2017[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.01.2017[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.01.2017[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.01.2017[И] Передача материалов судье
15.02.2017[И] Подготовка дела (собеседование)
15.02.2017[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.02.2017[И] Судебное заседание
21.02.2017[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.02.2017[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.05.2018[И] Дело оформлено
21.05.2018[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее