Дело № 5-158/2019

УИД 58RS0017-01-2019-000471-69

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Кузнецк Пензенской области 27 марта 2019 года

Судья Кузнецкого районного суда Пензенской области Брюзгин С.А.,

с участием представителя правонарушителя МУП г. Кузнецка «Водоканал» Храмова А.В., действующего на основании доверенности от 09.01.2019, сроком действия до 31.12.2019,

представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области главного специалиста-эксперта территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке, Кузнецком, Сосновоборском, Никольском, Неверкинском, Лопатинском, Камешкирском, Городищенском районах Еникеевой З.Ф., действующей на основании доверенности от 29.12.2018, сроком действия до 31.12.2019,

при секретаре Чуркиной С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Кузнецке административное дело в отношении МУП г. Кузнецка «Водоканал», ОГРН 1105803000038, ИНН 5803020780, расположенного по адресу: <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

МУП «Водоканал» г. Кузнецка Пензенской области нарушило санитарно - эпидемиологические требования к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, при следующих обстоятельствах.

21.02.2019 в 11 часов 00 минут, при рассмотрении материалов административного расследования в здании территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пензенской области, расположенного по адресу: <адрес>, в отношении муниципального унитарного предприятия г. Кузнецка «Водоканал», расположенного по адресу: <адрес> копии: обращения гр. ФИО9., вх. от 23.01.2019, поступившего из <адрес> по поводу качества холодного водоснабжения,определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 28.01.2019, определения об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от 28.01.2019 исх. , протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 11.02.2019, приглашения юридического лица на составление протокола об административном правонарушении исх. от 15.02.2019, протокола отбора (изъятия) проб и образцов от 11.02.2019, определения о назначении санитарно-эпидемиологической экспертизы от 11.02.2019, поручения на проведение в рамках утверждённого государственного задания государственных работ от 06.02.2019, протокола лабораторных исследований (испытаний) и измерений от 13.02.2019,экспертного заключения по результатам инспекции от 13.02.2019 филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области в г. Кузнецке, Кузнецком, Сосновоборском, Неверкинском, Камешкирском, Лопатинском, Городищенском, Никольском районах», устава МУП «Водоканал» города Кузнецка от 2009 года, доверенности от представителя в качестве защитника юридического лица в соответствии со статьей 25.4 п.3 КоАП РФ oт 20.02.2019 установлено: муниципальным унитарным предприятием города Кузнецка «Водоканал» не соблюдаются требования законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно: не соответствует гигиеническим нормативам проба (образец) питьевой воды отобранный из ближайшей водоразборной колонки <адрес>, откуда вода подаётся в жилой <адрес>.

Согласно протокола лабораторного исследования (испытаний) и измерений от 13.02.2019, экспертного заключения по результатам инспекции от 13.02.2019 филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области в г. Кузнецке, Кузнецком, Сосновоборском, Неверкинском, Камешкирском, Лопатинском, Городищенском, Никольском районах» образец воды питьевой централизованной системы питьевого водоснабжения, отобранный из водоразборной колонки, расположенной по <адрес>, эксплуатируемой МУП «Водоканал» не соответствует требованиям п. 3.4.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 26.09.2001 № 24 по санитарно-химическому показателю (содержание железа) - 2,49 мг/л, при гигиеническом нормативе 0,3 мг/л, что является нарушением ст.ст. 11, 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.2, п. 3.1 п. 3.2, 3.4.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ от 26.09.2001 № 24.

За вышеуказанное нарушение несет ответственность муниципальное унитарное предприятие г. Кузнецка «Водоканал» в соответствии с уставом от 2009 года, где в п. 2.2.2 указано, что МУП г. Кузнецка «Водоканал» производит услуги по сбору, очистке и распределению воды.

Таким образом, МУП г. Кузнецка «Водоканал» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушило санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.

Представитель правонарушителя МУП г. Кузнецка «Водоканал» Храмов А.В., действующий на основании доверенности, с протоколом об административном правонарушении не согласился, считает его незаконным, считает, что настоящее дело подлежит прекращению, о чем представил соответствующие возражения, по следующим основаниям.

1. Противоречие судебных актов. 23 августа 2016 года вступило в законную силу решение Кузнецкого районного суда Пензенской области от 22.07.2016 года по делу , с привлечением в качестве третьих лиц Управления Роспотребнадзора по Пензенской области и МУП «Водоканал», в соответствии с которым суд решил обязать администрацию г. Кузнецка Пензенской области в срок до 01 декабря 2018 года организовать надлежащее водоснабжение населения на территории г. Кузнецка Пензенской области. Таким образом, в случае признания виновным по настоящему административному делу МУП «Водоканал» за нарушение ст. 6.5. КоАП РФ, то два отдельно взятых юридических лица будут ответственны за надлежащее качество холодной воды.

Ответственным лицом за соответствие питьевой воды требованиям СанПин 2.1.4.1074-01 должно быть либо МУП «Водоканал», либо муниципальное образование в лице администрации г. Кузнецка, а так как имеется решение Кузнецкого районного суда Пензенской области от 22.07.2016 года по делу , то таким лицом является администрация г. Кузнецка. В связи с этим, МУП «Водоканал» в рассматриваемом случае не должно является субъектом административного правонарушения по ст. 6.5. КоАП РФ. Настоящее дело об административном правонарушении является первым после 01 декабря 2018 года, то есть даты, с которой администрация города должна организовать надлежащее водоснабжение населения.

2. Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке, Кузнецком, Сосновоборском, Никольском, Неверкинском, Лопатинском, Камешкирском, Городищенском районах (далее - ТО Управления Роспотребнадзора по Пензенской области) нарушен Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Согласно материалам дела жалоба от потребителя поступила на качество холодной воды в жилом помещении (квартире) многоквартирного дома (МКД), то есть на качество воды во внутридомовых сетях указанного МКД, который находится в управлении и на обслуживании ООО «РЭУ». В свою очередь, ТО Управления Роспотребнадзора по Пензенской области осуществляет отбор из водоразборной колонки, то есть из магистральных/централизованных сетей, находящихся на обслуживании МУП «Водоканал».

В соответствии с. и. 2 ч. 2 ст. 10 ФЗ от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - ФЗ от 26.12.2008 года № 294-ФЗ) основанием для проведения внеплановой проверки являются в том числе обращения и заявления граждан.

Как было отражено выше - заявитель ни в отношении МУП «Водоканал», ни в отношении качества воды в централизованных водопроводных сетях соответствующее заявление не писал.

Согласно ч. 3.2 ст. 10 ФЗ от 26.12.2008 года № 294-ФЗ при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проверки информации административным органом МУП «Водоканал» в адрес ТО Управления Роспотребнадзора по Пензенской области направлялся ответ от 30.01.2019, согласно которому предприятие указало и предоставило соответствующие документы (договора), исходя из которых: внутридомовые водопроводные сети до внешней стены многоквартирного дома являются общедомовым имуществом собственников жилья многоквартирного дома и являются зоной ответственности управляющей/обслуживающей организации, а не МУП «Водоканал» как ресурсоснабжающей организации, соответственно за качество питьевой воды в границах МКД предприятие ответственности не несет.

На основании изложенного и в силу ч. 3.3 ст. 10 ФЗ от 26.12.2008 года № 294-ФЗ ТО Управления Роспотребнадзора по Пензенской области не имел правовых оснований для внеплановой проверки МУП «Водоканал», а такая проверка должна была осуществляться в отношении организации, которая обслуживает внутридомовые сети, и соответственно несет ответственность за качество воды в этих сетях.

В связи с этим, предприятие в соответствии со ст. 14 ФЗ от 26.12.2008 года № 294-ФЗ указывает, что распоряжение или приказ руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, то есть ТО Управления Роспотребнадзора по Пензенской области, о проведении внеплановой проверки МУП «Водоканал» является незаконным.

Кроме того, определением об истребовании сведений от 28.01.2019 года административным органом в МУП «Водоканал» были, в том числе, запрошены: устав предприятия, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельства предприятия. Согласно п. 8 ст. 15 ФЗ от 26.12.2008 года № 294-ФЗ при проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством РФ перечень.

Поэтому МУП «Водоканал» считает, что истребование устава, свидетельств о государственной регистрации в качества юридического лица, которые можно было получить в налоговом органе, а также выписки из ЕГРЮЛ, которую можно было получить также в налоговом органе и на официальном сайте ИФНС России в сети «Интернет», является нарушением ФЗ от 26.12.2008 года № 294-ФЗ.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 ФЗ от 26.12.2008 года № 294-ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных данным Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Согласно ч. 2 ст. 20 ФЗ от 26.12.2008 года № 294-ФЗ к грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:

2) п. 2 ч. 2, ч. 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), ч. 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) ст. 10 ФЗ от 26.12.2008 года № 294- ФЗ:

- п. 2 ч. 2 ст. 10 - заявления, обращения ни в отношении МУП «Водоканал», ни в отношении качества воды в централизованных водопроводных сетях материалы настоящего дела не содержат, имеется соответствующее обращение по качеству воды во внутридомовых сетях, то есть в отношении управляющей/обслуживающей организации;

- ч. 5 ст. 10 - какого-либо согласования внеплановой проверки МУП «Водоканал» с органами прокуратуры материалы дела также не содержат;

6) ч. 4 ст. 16 ФЗ от 26.12.2008 года № 294-ФЗ (в части непредставления акта проверки): акт проверки административным органом в адрес МУП «Водоканал» по ее результатам не предоставлен.

Таким образом, МУП «Водоканал» считает, что проверка в соответствии с ФЗ от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» должна была осуществляется в отношении управляющей/обслуживающей организации, а не ресурсоснабжающей организации. В дальнейшем взаимоотношения между указанными сторонами должны разрешаться в регрессном порядке в рамках договорных отношений.

В связи с этим, МУП «Водоканал» считает, что определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по настоящему делу, вынесенного в отношении предприятия, является противоречащим ФЗ № 294.

В соответствии со ст. 1.5. КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

На основании изложенного и в соответствии с п. 2 ч. 1. ст. 29.9. КоАП РФ МУП г. Кузнецка «Водоканал» просит суд производство по настоящему делу прекратить в связи отсутствием доказательств о совершенном правонарушении.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области главного специалиста-эксперта территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке, Кузнецком, Сосновоборском, Никольском, Неверкинском, Лопатинском, Камешкирском, Городищенском районах Еникеева З.Ф., действующая на основании доверенности, в судебном заседании пояснила, что при рассмотрении 21.02.2019 обращения гр. ФИО9 вх. от 23.01.2019, поступившего из <адрес> по поводу качества холодного водоснабжения, 28.01.2019 было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении МУП г. Кузнецка «Водоканал» по ст. 6.5 КоАП РФ, в связи с чем, было проведено административное расследование, в рамках которого 11.02.2019 в присутствии представителя МУП г. Кузнецка «Водоканал» были проведены отборы питьевой воды: в количестве 1 бутылки 0,5 литра с водоразборной колонки, расположенной по <адрес>, эту колонку указали сами представителя МУП г. Кузнецка «Водоканал», именно с неё идет подача холодной воды в многоквартирный дом, где проживает лицо, подавшее жалобу. Они отбирали воду и в распределительных сетях, которые к МУП г. Кузнецка «Водоканал» относятся. Если вода некачественная в кране и некачественная вода в распределительных сетях, это вина поставщика МУП г. Кузнецка «Водоканал», так как вода уже идет некачественная. За качество плохой воды отвечает поставщик. В Уставе МУП г. Кузнецка «Водоканал» сказано, что оно занимается водоснабжением холодной водой, в том числе и очисткой. Администрация г. Кузнецка является собственником, она использует МУП г. Кузнецка «Водоканал» как поставщика. Станцию обезжелезивания воды должен строить собственник, а деньги за поставку воды получает поставщик, то есть МУП г. Кузнецка «Водоканал». Управляющая компания также не занимается поставкой воды. Именно жители этого дома, житель которого написал жалобу на качество воды в квартире, отказались от заключения подобного договора. Они просмотрели все договора, но этот дом не входит в обслуживание этого РЭУ. Поддерживает составленный ею протокол, считает его законным. Считает, что нарушение, допущенное МУП г. Кузнецка «Водоканал» выражается в качестве поставляемой воды, которая не соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

Согласно экспертному заключению по санитарно-эпидемиологической оценке образца питьевой воды централизованной системы питьевого водоснабжения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области, в г. Кузнецке, Кузнецком, Сосновоборском, Неверкинском, Камешкирском, Лопатинском, Городищенском, Никольском районах» от 13.02.2019, образец воды питьевой централизованной системы питьевого водоснабжения, отобранный из водоразборной колонки, расположенной по <адрес>, эксплуатируемой МУП «Водоканал» не соответствует требованиям п. 3.4.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 26.09.2001 № 24 по санитарно-химическому показателю (содержание железа), а именно показатель равен 2,49 мг/л, при гигиеническом нормативе 0,3 мг/л, что является нарушением ст.ст. 11, 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.2, п. 3.1 п. 3.2, 3.4.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ от 26.09.2001 № 24.

Таким образом, считает, что в действиях МУП г. Кузнецка «Водоканал» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, выразившийся в нарушении санитарно - эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно - бытовому водоснабжению.

Просила суд признать МУП г. Кузнецка «Водоканал» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа.

Выслушав представителя МУП г. Кузнецка «Водоканал» Храмова А.В., представителя территориального отдела Роспотребнадзора по Пензенской области в г. Кузнецке Еникееву З.Ф., исследовав материалы дела, суд пришел к следующему выводу.

МУП г. Кузнецка «Водоканал» зарегистрировано 14.01.2010 за основным государственным регистрационным номером 1105803000038, о чем выдано свидетельство серии <данные изъяты> о государственной регистрации юридического лица.

Статьей 6.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ установлена обязанность юридических лиц выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность выполняемых работ и оказываемых услуг для здоровья человека.

Согласно ст. 19 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

При проведении административного расследования в отношении МУП г. Кузнецка «Водоканал» установлено, что юридическим лицом нарушаются требования действующего санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: ст.ст. 11, 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.2, п. 3.1 п. 3.2, 3.4.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ от 26.09.2001 № 24.

Кроме того, вина МУП г. Кузнецка «Водоканал» в совершении административного правонарушения полностью подтверждается протоколом об административном правонарушении в отношении юридического лица от 21.02.2019, в котором подробно описываются обстоятельства административного правонарушения, протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 11.02.2019, протоколом отбора проб и образцов воды от 11.02.2019, согласно которому был проведен отбор питьевой воды централизованной системы питьевого водоснабжения в объеме 1х0,5 литра для проведения санитарно-химических лабораторных исследований из водоразборной колонки, расположенной по <адрес>, эксплуатируемой МУП г. Кузнецка «Водоканал»; протоколом лабораторных исследований от 13.02.2019, экспертным заключением по результатам инспекции (санитарно-эпидемиологической оценки) образца воды питьевой централизованной системы питьевого водоснабжения, отобранного из водоразборной колонки, расположенной по <адрес>, эксплуатируемой МУП г. Кузнецка «Водоканал» , от 13.02.2019, выполненного ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области в г. Кузнецке», согласно которому образец воды питьевой централизованной системы питьевого водоснабжения, отобранный из водоразборной колонки, расположенной по <адрес>, эксплуатируемой МУП «Водоканал» не соответствует требованиям п. 3.4.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 26.09.2001 № 24 по санитарно-химическому показателю (содержание железа) - 2,49 мг/л, при гигиеническом нормативе 0,3 мг/л.

Утверждение представителя МУП г. Кузнецка «Водоканал» о том, что МУП г. Кузнецка «Водоканал» не является собственником находящегося у него имущества, имущество МУП г. Кузнецка «Водоканал» принадлежит на праве собственности муниципальному образованию - администрации г. Кузнецка и поэтому МУП г. Кузнецка «Водоканал» не обязано проводить очистку поставляемой жителям г. Кузнецка воды является необоснованным, поскольку согласно п. 2.1.1. и п. 2.2.2. устава МУП г. Кузнецка «Водоканал» от 2009 года, именно МУП г. Кузнецка «Водоканал» оказывает услуги по водоснабжению, водоотведению и связанные с этим услуги, в том числе услуги по сбору, очистке и распределению воды жителям г. Кузнецка и соответственно извлекает из этой деятельности прибыль в виде оплаты коммунальных услуг за поставку холодной воды и водоотведение от жителей г. Кузнецка на счет МУП г. Кузнецка «Водоканал».

Таким образом, питьевая вода, отобранная из водоразборной колонки расположенной по <адрес>, эксплуатируемой МУП «Водоканал» не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к питьевой воде, поскольку содержит в себе железа 2,49 мг/л при гигиеническом нормативе 0,3 мг/л, и вина за это лежит на МУП г. Кузнецка «Водоканал».

Остальные доводы представителя юридического лица являются не существенными, поскольку они не влияют на квалификацию действий МУП г. Кузнецка «Водоканал».

Отрицание представителем МУП г. Кузнецка «Водоканал» вины юридического лица в совершении административного правонарушения при рассмотрении протокола, суд расценивает, как выбранный им способ защиты с целью избежания ответственности за содеянное, путем дачи показаний, искажающих имевшее место факты, и приходит к выводу о доказанности вины правонарушителя по ст. 6.5 КоАП РФ в полном объёме, указанном в протоколе об административном правонарушении в отношении юридического лица от 21.02.2019 года.

Совокупность доказательств позволяет суду сделать вывод о наличии в действиях МУП г. Кузнецка «Водоканал», состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно - бытовому водоснабжению.

Оснований для отмены составленного в отношении МУП г. Кузнецка «Водоканал» протокола об административных правонарушений по ст. 6.5 КоАП РФ и прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения, либо в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, суд не усматривает.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение МУП г. Кузнецка «Водоканал», обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Совершенное правонарушение представляет собой повышенную общественную опасность, поскольку допущенные нарушения ставятся под угрозу здоровье людей.

Смягчающих административную ответственность обстоятельств суд не усматривает.

Принимая во внимание характер совершенного правонарушения, его общественную опасность и значимость деятельности данного предприятия по водоснабжению г. Кузнецка, суд полагает правильным не назначать наказание в виде приостановления деятельности, а ограничиться административным штрафом, предусмотренным санкцией ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810222020013001 ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░ 5837023563 ░░░ 045655001 ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 141 11628000016000140 ░░░░░ 56705000 ░░░ 583701001 ░░░ (░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 21.02.2019 ░░ ░░. 6.5 ░░░░ ░░).

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ 60 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░

5-158/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МУП "Водоканал"
Суд
Кузнецкий районный суд Пензенской области
Судья
Брюзгин С.А.
Дело на сайте суда
kuznetsky--pnz.sudrf.ru
25.02.2019Передача дела судье
26.02.2019Подготовка дела к рассмотрению
21.03.2019Рассмотрение дела по существу
27.03.2019Рассмотрение дела по существу
28.03.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
04.04.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.04.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
25.04.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
11.10.2019Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее