Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-407/2021 ~ М-243/2021 от 02.06.2021

Гр.дело № 2-407/2021

УИД: 24RS0050-01-2021-000384-45

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 октября 2021 года                                                    с. Сухобузимское, Красноярского края

Сухобузимский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Нагорной И.А.,

при секретаре Догадаевой Ю.А.,

с участием: представителя Министерства лесного хозяйства Красноярского края, представителя ООО «КРАСФАН» Милова А.В., действующего на основании доверенности № 11 от 18.01.2021,

представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельного требования, относительно предмета спора, на стороне истца - КГКУ «Сухобузимское лесничество» Ивакина Д.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Министерства лесного хозяйства Красноярскому краю к ООО «КРАСФАН» об обязании устранить нарушения лесного законодательства,

У С Т А Н О В И Л:

    Министерство лесного хозяйства Красноярского края обратилось в суд с иском, впоследующем с уточненным, к ООО «КРАСФАН» об обязании устранить нарушения лесного законодательства, ссылаясь на то что, между Министерством лесного хозяйства Красноярского края (Арендодатель) и ООО «КРАСФАН» (Арендатор, Лесопользователь) заключен договор аренды лесного участка от 16.04.2019г. № 19/6-и. По указанному договору аренды Арендодатель, действующий в соответствии со статьями 72 и74 Лесного кодекса РФ предоставил, а Арендатор принял во временное пользование лесной участок общей площадью 99 868 га, расположенный в Красноярском крае, КГБУ «Сухобузимское лесничество», <данные изъяты> участковое лесничество, предоставленный для заготовки древесины. Меры противопожарного обустройства лесов включают в себя в том числе: Строительство, реконструкцию и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров; Строительство, реконструкцию и эксплуатацию посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов; Прокладку просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос; Строительство, реконструкцию и эксплуатацию пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря; Устройство пожарных водоемов и подьездов к источникам противопожарного водоснабжения; Проведение работ по гидромелиорации; Снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений и проведения санитарно-оздоровительных мероприятий; Проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов; Иные определенные Правительством Российской Федерации меры. Указанные меры противопожарного обустройства лесов на лесных участках, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, в аренду, осуществляется лицами, использующими леса на основании проекта освоения лесов. Федеральным законом от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» установлено, что пожарная безопасность – состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Профилактика пожаров – совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий. В соответствии с п. 3 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.10.2020г. № 1614, меры пожарной безопасности в лесах включают в себя: а) предупреждение лесных пожаров (противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров); б) мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров; в) разработку и утверждение планов тушения лесных пожаров; г) иные меры пожарной безопасности в лесах. Нарушение требований пожарной безопасности в лесах создает угрозу уничтожения лесных насаждений и населенных пунктов в случае возникновения лесных пожаров. Невыполнение мероприятий по противопожарному обустройству лесов, затрудняет процесс ликвидации уже возникшего пожара и увеличивает вероятность повышения класса опасности пожарной обстановки. В соответствии с подпунктом «к» пункта 3.4 договора, арендатор обязан осуществлять меры по предупреждению лесных пожаров в соответствии с законодательством РФ, проектом освоения лесов. Проектом освоения лесного участка к договору аренды от 16.04.2019г. № 19/6-и предусмотрены объемы и сроки исполнения работ по противопожарному обустройству лесов. Согласно проекта освоения лесов ООО «КРАСФАН» обязано ежегодно проводить меры по противопожарному обустройству на арендованном лесном участке в соответствии с таблицей 13 проекта освоения лесов к договору аренды лесного участка от 16.04.2019г. № 19/6-и. Отдел охраны и защиты лесов предоставил ведомость плановых и фактически выполненных мероприятий на территории КГБУ «Сухобузимское лесничество» арендаторами в 2019г. Согласно данной ведомости ООО «КРАСФАН» мероприятия не выполнило. Фактов, препятствующих соблюдению требований лесного законодательства, не установлено. ООО «КРАСФАН» по договору аренды лесного участка от 16.04.2019г. № 19/6-и в соответствии с таблицей 13 проекта освоения лесов не выполнил противопожарные мероприятия за 2019г., а именно: - строительство лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, протяженностью – 2,0 км;- реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, протяженностью – 4,0 км; - эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, протяженностью – 6,0 км; - устройство противопожарных минерализованных полос и их обновление, протяженностью – 30,0 км; - прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление, протяженностью – 30,0 км; - прокладка противопожарных разрывов – 3,0 км; - прочистка просек и уход за противопожарными разрывами, протяженностью – 3,0 км; - благоустройство зон отдыха граждан пребывающих в лесах – 1 шт; - установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах – 5 шт; - строительство водоемов (емкостей) и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения – 3 шт; - установка и эксплуатация шлагбаумов, устройства преград, обеспечения пожарной безопасности – 1 шт; - строительство, реконструкция и эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов – 1 шт. Фактов, препятствующих соблюдению требований лесного законодательства, не установлено. Нарушение требований пожарной безопасности в лесах создает угрозу уничтожения лесных насаждений и населенных пунктов в случае возникновения лесных пожаров. Невыполнение указанных мероприятий затрудняет процесс ликвидации уже возникшего пожара и увеличивает вероятность повышения класса опасности пожарной обстановки.

С учетом уточненного иска, истец просит обязать ООО «КРАСФАН» выполнить противопожарные мероприятия за 2019 год по договору аренды лесного участка от 16.04.2019г. № 19/6-и в месячный срок со дня вступления решения в законную силу: - реконструкцию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара, протяженностью – 4,0 км; - устройство противопожарных минерализованных полос и их обновление, протяженностью – 19,102 км; - прочистку противопожарных минерализованных полос и их обновление, протяженностью – 28,118 км; - прокладку противопожарных разрывов – 3,0 км; - прочистку просек и уход за противопожарными разрывами, протяженностью – 3,0 км; - строительство водоемов (емкостей) и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения – 3 шт; - строительство, реконструкция и эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов – 1 шт. Приостановить деятельность ООО «КРАСФАН» на территории лесного участка, арендуемого по договору от 16.04.2019 № 19/6 –и до выполнения мероприятия по противопожарному обустройству лесов, как деятельность, осуществляемую с нарушением действующего лесного законодательства.

Представитель истца Министерства лесного хозяйства Красноярского края Гуляева Я.И., действующая на основании доверенности от 21.09.2021, в судебное заседание не явилась, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, письменным ходатайством от 01.10.2021 дело просила рассмотреть в ее отсутствие.

Представитель ответчика ООО «КРАСФАН» Милов А.В., в судебном заседании исковые требования признал частично, суду пояснил, что признает требования, а именно -выполнить противопожарные мероприятия за 2019 год по договору аренды лесного участка от 16.04.2019г. № 19/6-и в месячный срок со дня вступления решения в законную силу: - реконструкцию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара, протяженностью – 4,0 км; - устройство противопожарных минерализованных полос и их обновление, протяженностью – 19,102 км; - прочистку противопожарных минерализованных полос и их обновление, протяженностью – 28,118 км; - прокладку противопожарных разрывов – 3,0 км; - прочистку просек и уход за противопожарными разрывами, протяженностью – 3,0 км; - строительство водоемов (емкостей) и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения – 3 шт; - строительство, реконструкция и эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов – 1 шт. В настоящее время ведется работа по устранению вышеуказанных нарушений. Требования приостановить ООО «КРСФАН» на территории лесного участка арендуемого по договору от 16.04.2019 № 19/6 –и до выполнения мероприятия по противопожарному обустройству лесов, как деятельность, осуществляемую с нарушением действующего лесного законодательства не признает, поскольку считает, что истцом не представлено доказательств, подтверждающих доводы истца. Также поддержал ране поданный отзыв на исковое заявление. Кроме того, просил суд увеличить срок исполнения нарушений до 06 месяцев.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельного требования, относительно предмета спора, на стороне истца - КГБУ « Сухобузимское лесничество» Ивакин Д.И. в судебном заседании уточненные исковые требования истца поддержал в полном объеме, суду пояснил, что в настоящее время ответчик устраняет нарушения лесного законодательства.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении исковых требований, в силу следующего.

Леса подлежат охране от пожаров (часть 1 статьи 51 ЛК РФ).

В соответствии со статьей 53 ЛК РФ пожарная безопасность в лесах предусматривает осуществление мер пожарной безопасности, которые включают в себя: предупреждение лесных пожаров; мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров; разработку и утверждение планов тушения лесных пожаров; иные меры пожарной безопасности в лесах (часть 1).

Меры пожарной безопасности в лесах осуществляются в соответствии с лесным планом субъекта Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом лесничества и проектом освоения лесов (часть 2).

Согласно ст.53.1 ЛК РФ предупреждение лесных пожаров включает в себя противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров (ч. 1). Меры противопожарного обустройства лесов включают в себя в том числе: Строительство, реконструкцию и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров; Строительство, реконструкцию и эксплуатацию посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов; Прокладку просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос; Строительство, реконструкцию и эксплуатацию пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря; Устройство пожарных водоемов и подьездов к источникам противопожарного водоснабжения; Проведение работ по гидромелиорации; Снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений и проведения санитарно-оздоровительных мероприятий; Проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов; Иные определенные Правительством Российской Федерации меры (ч.2).

Федеральным законом от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» установлено, что пожарная безопасность – состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Профилактика пожаров – совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий.

В соответствии с п. 3 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.10.2020г. № 1614, меры пожарной безопасности в лесах включают в себя: а) предупреждение лесных пожаров (противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров); б) мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров; в) разработку и утверждение планов тушения лесных пожаров; г) иные меры пожарной безопасности в лесах.

    Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, 16.04.2019 между Министерством лесного хозяйства Красноярского края и ООО «КРАСФАН» заключен договор аренды лесного участка для заготовки древесины № 19/6-и, согласно которому ООО «КРАСФАН» принял во временное пользование лесные участки, находящиеся в государственной собственности в пункте 2 настоящего договора.

    В силу п.1.2 данного договора, лесной участок с номером учетной записи в государственном лесном реестре 24-03611-2018-09-3345-1 предоставляемый по настоящему договору, имеет следующие характеристики: площадь 99868,00 га (уточненная площадь по результатам проведенного межевания 997080,00 кв.м) защитных, эксплуатационных лесов. Местоположение: <адрес>, <данные изъяты> лесничество, <данные изъяты> участковое лесничество, кварталы № 1,2,12-16,30-34,46-52,64-71,81-87,96-100, 109-112, Кононовское участковое лесничество, кварталы № 5-11,15,17-23,59-63,69-72,81-85,95-104,114-122,124-133,135-141,142 (выделы 1-15, 17,18,21-37, части выделов 16,19.20) (выдеы 1-22, 4-28, 30,36-45, части выделов 23, 29, 31,33,46), 150 ( выделы 1-3,5-7,10-14,16,29, части выделов 4,8,9,15-17-20), 152,153 (выделы (1-14, 39-41, 46, части выделов 15,34,35,37,38), 156 (выделы 1-8,12-14, 16,20,33,35,37,43-45,48,50, части выделов 17, 21, 31, 34,41), расположенный в эксплуатационных и защитных лесах, являющийся частью земельного участка из состава земель лесного фонда с кадастровым номером 24:35: 0000000: 2578.

     В соответствии с подпунктом «к» пункта 3.4 договора, арендатор (ООО «КРАСФАН» обязан осуществлять меры по предупреждению лесных пожаров в соответствии с законодательством РФ, проектом освоения лесов.

Проектом освоения лесного участка к договору аренды от 16.04.2019г. № 19/6-и предусмотрены объемы и сроки исполнения работ по противопожарному обустройству лесов.

Согласно проекта освоения лесов ООО «КРАСФАН» обязано ежегодно проводить меры по противопожарному обустройству на арендованном лесном участке в соответствии с таблицей 13 проекта освоения лесов к договору аренды лесного участка от 16.04.2019г. № 19/6-и.

Отдел охраны и защиты лесов предоставил ведомость плановых и фактически выполненных мероприятий на территории КГБУ «Сухобузимское лесничество» арендаторами в 2019 году.

Согласно данной ведомости ООО «КРАСФАН» мероприятия не выполнило. Фактов, препятствующих соблюдению требований лесного законодательства, не установлено.

В ходе рассмотрения дела по существу истец направил в суд письменное заявление об уточнении исковых требований, в котором указывает, что в настоящее время поддерживает требования по устранению нарушений лесного законодательства, а именно: просит обязать ООО «КРАСФАН» выполнить противопожарные мероприятия за 2019г. по договору аренды лесного участка от 16.04.2019г. № 19/6-и в месячный срок со дня вступления решения в законную силу: - реконструкцию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара, протяженностью – 4,0 км; - устройство противопожарных минерализованных полос и их обновление, протяженностью – 19,102 км; - прочистку противопожарных минерализованных полос и их обновление, протяженностью – 28,118 км; - прокладку противопожарных разрывов – 3,0 км; - прочистку просек и уход за противопожарными разрывами, протяженностью – 3,0 км; - строительство водоемов (емкостей) и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения – 3 шт; - строительство, реконструкция и эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов – 1 шт. поскольку часть нарушений, которая была указана в первоначальном иске, устранены.

Указанные доводы истца подтверждаются Актом по охране лесов для внесения информации в государственный лесной реестр и ее изменений в КГБУ « Сухобузимское лесничество» от 27.09.2021, от 28.09.2021.

Также данные обстоятельства в судебном заседании подтвердил представитель ответчика и третье лицо, не заявляющее самостоятельного требования, относительно предмета спора, на стороне истца КГБУ «Сухобузимское лесничество».

Представитель ответчика ООО «КРАСФАН» в судебном заседании уточненные исковые требования в части не выполненных мероприятий признал в полном объеме, однако просил суд увеличить срок выполнения оставшейся части мероприятий до 06 месяцев.

Суд не соглашается с доводами ответчика об увеличении срока выполнения оставшейся части мероприятий до 06 месяцев, поскольку ответчик знал о необходимости выполнения данных мероприятий, однако уклонялся от их выполнения, принял меры к их устранению лишь после обращения истца в суд с настоящим иском. Кроме того, в судебном заседании бесспорно установлено, что в настоящее время ведутся работы по устранению выявленных нарушений, и их устранение возможно до конца ноября текущего года, поскольку в зимний период данные работы не представляется возможным выполнить (пояснения представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельного требования, относительно предмета спора, на стороне истца – КГБУ «Сухобузимское лесничество» Ивакина Д.И. в суде, что не оспаривалось по существу и представителем ответчика).

Также судом принимается во внимание, что больший объем работы выполнен, оставшуюся часть работ, содержание этих работ, и реальную возможность их выполнения, и считает реальным сроком исполнения данных мероприятий установить в течение двух месяцев со дня вступления в законную силу решения суда.

При установленных обстоятельствах, суд приходит к выводу об обязании ООО «КРАСФАН» выполнить противопожарные мероприятия за 2019 года по договору аренды лесного участка от 16.04.2019г. № 19/6-и в двухмесячный срок со дня вступления решения в законную силу: - реконструкцию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара, протяженностью – 4,0 км; - устройство противопожарных минерализованных полос и их обновление, протяженностью – 19,102 км; - прочистку противопожарных минерализованных полос и их обновление, протяженностью – 28,118 км; - прокладку противопожарных разрывов – 3,0 км; - прочистку просек и уход за противопожарными разрывами, протяженностью – 3,0 км; - строительство водоемов (емкостей) и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения – 3 шт; - строительство, реконструкция и эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов – 1 шт.

Разрешая требования истца о приостановлении деятельности - ООО «КРАСФАН» на территории лесного участка, арендуемого по договору от 16.04.2019 № 19/6 –и, до выполнения мероприятия по противопожарному обустройству лесов, как деятельность, осуществляемую с нарушением действующего лесного законодательства, суд приходит к следующему.

В силу пункта 1 статьи 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. То есть правило, установленное данной нормой, выполняет предупредительную функцию, направленную на обеспечение охраны прав и интересов граждан и организаций, являясь в соответствии со статьей 12 ГК РФ одним из способов защиты гражданских прав. Для решения вопроса о запрещении деятельности, создающей опасность причинения вреда в будущем, должны быть представлены доказательства неустранимости выявленных недостатков, наличие которых создает угрозу причинения вреда, или нежелания их устранить.

В пункте 2 статьи 1065 ГК РФ определено, что если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

Таким образом, статья 1065 ГК РФ предоставляет заинтересованному лицу право обратиться в суд с иском о запрещении деятельности, в результате которой был причинен вред или создается опасность причинения такого вреда в будущем.

Исходя из диспозиции названной нормы в системном истолковании со ст. 56 ГПК РФ, бремя доказывания возможности причинения вреда, вины ответчика и необходимости запрещения деятельности, создающую опасность причинения вреда, лежит на лице, обратившимся в суд, поскольку в названной норме права речь идет об опасности причинения вреда, следовательно, вред еще не причинен и поэтому вина организации, осуществляющей деятельность, которая способна причинить вред, не презюмируется.

Судом бесспорно установлено, что ООО «КРАСФАН» предпринимает комплекс мер по устранению нарушений действующего лесного законодательства, что не оспаривается истцом и третьим лицом по делу.

Суд полагает отказать в удовлетворении исковых требований истца в части приостановлении деятельности ООО «КРАСФАН» на территории лесного участка, арендуемого по договору от 16.04.2019 до выполнения мероприятий по противопожарному обустройству лесов, как деятельности осуществляемой с нарушением действующего лесного законодательства, поскольку судом установлено, что в настоящем деле отсутствуют доказательства, должным образом подтверждающие доводы истца по указанному требованию.

Суд, принимая решение об отказе в удовлетворении требований в части приостановления деятельности ООО «КРАСФАН», считает, что указанная мера должна служить гарантией не наступления вредных последствия, связанных с такой деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства. При этом, суд принимает во внимание объем невыполненных противопожарных мероприятий; последствия приостановления деятельности, как предприятия в целом, так и его работников (производство шпона, фанер, деревянных плит и панелей), считает несоразмерным приостановление деятельности ответчика с объемом установленных нарушений.

Таким образом, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требования истца о приостановлении деятельности ООО «КРАСФАН» до выполнения мероприятия по противопожарному обустройству лесов, как деятельность, осуществляемую с нарушением действующего лесного законодательства.

В подпункте 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено освобождение государственных органов, выступающих по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков, от уплаты государственной пошлины.

В соответствии с частью первой статьи 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

В силу части 1 статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Поскольку истцом заявлено требование не имущественного характера, размер государственной пошлины за рассмотрение настоящего искового заявления составляет 300 рублей, следовательно, с ООО «КРАСФАН» надлежит взыскать госпошлину 300 рублей в доход бюджета муниципального образования Сухобузимского района Красноярского края.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Министерства лесного хозяйства Красноярскому краю к ООО «КРАСФАН» об обязании устранить нарушения лесного законодательства, удовлетворить частично.

Обязать ООО «КРАСФАН» выполнить противопожарные мероприятия за 2019 год по договору аренды лесного участка от 16.04.2019г. № 19/6-и в двухмесячный срок со дня вступления решения в законную силу, а именно:

- реконструкцию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара, протяженностью – 4,0 км;

- устройство противопожарных минерализованных полос и их обновление, протяженностью – 19,102 км;

- прочистку противопожарных минерализованных полос и их обновление, протяженностью – 28,118 км;

- прокладку противопожарных разрывов – 3,0 км;

- прочистку просек и уход за противопожарными разрывами, протяженностью – 3,0 км;

- строительство водоемов (емкостей) и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения – 3 шт;

- строительство, реконструкция и эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов – 1 шт.

В удовлетворении остальной части исковых требований, отказать.

Взыскать с ООО «КРАСФАН» в пользу муниципального образования Сухобузимского района Красноярского края государственную пошлину в сумме 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Сухобузимский районный суд Красноярского края в течение 01 месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

    Мотивированное решение изготовлено -12.10.2021.

Председательствующий:                                                                     И.А. Нагорная

2-407/2021 ~ М-243/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Министерство лесного хазяйства Красноярского края
Ответчики
Общество с ограниченной ответственностью "Красфан" (ООО "Красфан")
Другие
КГБУ "Сухобузимское лесничество"
Суд
Сухобузимский районный суд Красноярского края
Судья
Нагорная Ирина Александровна
Дело на странице суда
suhbuz--krk.sudrf.ru
02.06.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.06.2021Передача материалов судье
04.06.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.07.2021Судебное заседание
29.07.2021Судебное заседание
03.08.2021Судебное заседание
07.09.2021Судебное заседание
29.09.2021Судебное заседание
01.10.2021Судебное заседание
04.10.2021Судебное заседание
12.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.02.2022Дело оформлено
24.02.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее