Решение по делу № 2-5992/2019 ~ М-5555/2019 от 15.10.2019

дело № 2-5992/19

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 декабря 2019 года            г.Щелково Московской области

Щелковский городской суд Московской области в составе:

Председательствующего судьи Кудряковой Ю.С.,

при секретаре судебного заседания Миловой С.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело

по иску Смоленчук ФИО9 к Администрации городского округа Фрязино Московской области о признании незаконным бездействия Администрации городского округа Фрязино, выразившегося в нерассмотрении по существу обращения и не даче на него письменного ответа в установленный законом срок на поставленные в обращении вопросы, об обязании сохранить муниципальное имущество, существующие сооружения спортивно-оздоровительного комплекса, расположенные в 4-ом микрорайоне города Фрязино, а именно трибуны футбольного поля, скейтборд, трибуны хоккейной площадки, тротуарно-дорожное покрытие, беговую дорожку, трубины скейтборда, футбольное поле, хоккейную площадку, площадку мультиспорт, не уничтожать муниципальное имущество, существующие сооружения спортивно-оздоровительного комплекса, расположенные в 4-ом микрорайоне города Фрязино, а именно трибуны футбольного поля, скейтборд, трибуны хоккейной площадки, тротуарно-дорожное покрытие, беговую дорожку, трубины скейтборда, футбольное поле, хоккейную площадку, площадку мультиспорт,

УСТАНОВИЛ:

Смоленчук Е.Н. обратилась в суд с названным иском, указав, что в 2004 году в 4-ом микрорайоне города Фрязино были построены 10 (десять) объектов недвижимости - здание и сооружения спортивно-оздоровительного комплекса, а именно:

- сооружение: Трибуны футбольного поля, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 665 807, 38 рублей;

- сооружение: Скейтборд, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 2 901 585, 40 рублей;

- сооружение: Трибуны хоккейной площадки, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 420 459,75 рублей;

- сооружение: Тротуарно-дорожное покрытие, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 12 338 251,53 рублей;

- сооружение: Беговая дорожка, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 3 778 220 рублей;

- сооружение: Трибуны скейтборда, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 211 342 рублей;

- сооружение: Футбольное поле, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 303 371,56 рублей;

- сооружение: Хоккейная площадка, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 303 371,56 рублей;

- сооружение: Площадка Мультиспорт, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 272 435,88 рублей.

Согласно Постановлению Главы города Фрязино № от 06.07.2016 «О передаче спортивно-оздоровительного комплекса, расположенного в 4-ом микрорайоне города Фрязино, в оперативное управление МБУ «Городское хозяйство» указанные сооружения были переданы в оперативное управление МБУ «Городское хозяйство».

Так как Глава городского округа Фрязино Бочаров К.В. на встречах с жителями неоднократно сообщал, что сооружения спортивно-оздоровительного комплекса будут демонтированы, то есть уничтожены, Смоленчук Е.Н. направила обращение (вх.адм. № от 15.08.2019) Главе городского округа Фрязино, который также является руководителем администрации городского округа Фрязино.

В указанном обращении Смоленчук Е.Н. просила предоставить следующую информацию:

«1. Сообщить: каким конкретно пунктом Государственной программы Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры», утвержденной Постановлением Правительства Московской области № от 16.10.2018 г., с внесенными изменениями Постановлением Правительства Московской области № от 25.06.2019 г., или иной Государственной программой разрешено (предоставлено право) уничтожить муниципальное имущество - существующие Сооружения спортивно-оздоровительного комплекса, расположенные в 4-ом микрорайоне города Фрязино на земельном участке площадью 24 290 кв.м., с кадастровым номером № Вам (ФИО5) - Главе городского округа Фрязино?

1.2. Иным органам местного самоуправления городского округа Фрязино?

1.3.Иным должностным лицам органов местного самоуправления городского округа Фрязино?

1.4. Иным органам субъекта Российской Федерации?

1.5. Иным должностным лицам субъекта Российской Федерации?

2. Сообщить: каким конкретно пунктом и какой Государственной программой Московской области или иной Государственной программой - разрешено (предусмотрено) уничтожение муниципального имущества - существующих Сооружений спортивно-оздоровительного комплекса, расположенных в 4-ом микрорайоне города Фрязино на земельном участке площадью 24 290 кв.м. с кадастровым номером № ?

3. Сообщить: предусмотрено ли какой-либо Программой строительство новых Сооружений спортивно-оздоровительного комплекса, если будет уничтожено муниципальное имущество: существующие Сооружения спортивно-оздоровительного комплекса, расположенные в 4-ом микрорайоне города Фрязино на земельном участке площадью 24 290 кв.м. с кадастровым номером № ?

3.1. Если какой-либо Программой предусмотрено строительство новых Сооружений спортивно-оздоровительного комплекса, если будет уничтожено муниципальное имущество: существующие Сооружения спортивно-оздоровительного комплекса, расположенные в 4-ом микрорайоне города Фрязино на земельном участке площадью 24 290 кв.м. с кадастровым номером №, то сообщите:

3.1.1. Конкретный пункт, конкретную статью указанной Программы.

3.1.2. Какая конкретно сумма денежных средств выделена на строительство новых Сооружений спортивно-строительного комплекса с разбивкой: по годам или по месяцам в году.

3.1.3. Кадастровый номер и площадь земельного участка, на котором будет осуществлено строительство новых Сооружений спортивно-оздоровительного комплекса.

3.1.4. Полный Перечень (наименование) планируемого строительства новых Сооружений спортивно-оздоровительного комплекса.

3.1.5. Сроки начала и окончания строительства новых Сооружений спортивно-оздоровительного комплекса, например: начало строительства - 01.10.2019 г., окончание строительства - 01.11.2019 г.

4. Сообщить: осознаете ли Вы (ФИО5) - глава городского округа Фрязино, что уничтожение существующих сооружений спортивно-оздоровительного комплекса, расположенных в 4-ом микрорайоне города Фрязино на земельном участке площадью 24 290 кв.м. с кадастровым номером № является уголовными преступлениями, ответственность за которые предусмотрена статьей 167 (Умышленное уничтожение или повреждение имущества) и статьей 285 (Злоупотребление должностными полномочиями) УК РФ ?

4.1. Если Вы (ФИО5) - глава городского округа Фрязино не осознаете, что уничтожение существующих сооружений спортивно-оздоровительного комплекса, расположенных в 4-ом микрорайоне города Фрязино на земельном участке площадью 24 290 кв.м. с кадастровым номером № - является уголовными преступлениями, то я информирую Вас, что уничтожение существующих сооружений спортивно-оздоровительного комплекса, расположенных в 4-ом микрорайоне города Фрязино на земельном участке площадью 24 290 кв.м. с кадастровым номером № - является уголовными преступлениями, ответственность за которые предусмотрена статьей 167 (Умышленное уничтожение или повреждение имущества) и статьей 285 (Злоупотребление должностными полномочиями) УК РФ ?

5. Сохранить существующие Сооружения спортивно-оздоровительного комплекса, расположенные в 4-ом микрорайоне города Фрязино, стоимость которых составляет 20 531 038 (двадцать миллионов пятьсот тридцать одна тысяча тридцать восемь) рублей 20 копеек.

6. Не уничтожать существующие Сооружения спортивно-оздоровительного комплекса, расположенные в 4-ом микрорайоне города Фрязино, стоимость которых составляет 20 531 038 (двадцать миллионов пятьсот тридцать одна тысяча тридцать восемь) рублей 20 копеек.

7. Предоставить ответы и испрашиваемые документы в установленный законом срок. ».

Считает, что направленное в ее адрес Администрацией городского округа Фрязино письмо (исх.адм. № от 12.09.2019) надлежащим образом в установленный законом срок не было рассмотрено, по существу поставленных вопросов ответ не дан.

Глава городского округа Фрязино ФИО5, являющийся руководителем администрации городского округа Фрязино, проявил незаконное бездействие, выразившееся в непредоставлении информации и не осуществил действия, указанные в просительной части обращения Смоленчук Е.Н.

Просит:

1. Признать незаконным бездействие администрации городского округа Фрязино, выразившееся в не рассмотрении по существу Обращения и не даче на него письменного ответа в установленный законом срок на поставленные в Обращении (прим.: входящий адм. № от 15.08.2019г.) вопросы.

2. Обязать администрацию городского округа Фрязино устранить допущенное нарушение, рассмотреть Обращение по существу и дать письменный ответ на поставленные в Обращении вопросы, а именно:

2.1. Сообщить: каким конкретно пунктом Государственной программы Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры», утвержденной Постановлением Правительства Московской области № от 16.10.2018 г., с внесенными изменениями Постановлением Правительства Московской области № от 25.06.2019 г., или иной Государственной программой разрешено (предоставлено право) уничтожить муниципальное имущество - существующие Сооружения спортивно-оздоровительного комплекса, расположенные в 4-ом микрорайоне города Фрязино на земельном участке площадью 24 290 кв.м., с кадастровым номером №

2.1.1. Вам (ФИО5) - Главе городского округа Фрязино?

2.1.2. Иным органам местного самоуправления городского округа Фрязино ?

2.1.3. Иным должностным лицам органов местного самоуправления городского округа Фрязино ?

2.1.4. Иным органам субъекта Российской Федерации ?

2.1.5. Иным должностным лицам субъекта Российской Федерации ?

2.2. Сообщить: каким конкретно пунктом и какой Государственной программой Московской области или иной Государственной программой - разрешено (предусмотрено) уничтожение муниципального имущества - существующих Сооружений спортивно-оздоровительного комплекса, расположенных в 4-ом микрорайоне города Фрязино на земельном участке площадью 24 290 кв.м. с кадастровым номером № ?

2.3. Сообщить: предусмотрено ли какой-либо Программой строительство новых Сооружений спортивно-оздоровительного комплекса, если будет уничтожено муниципальное имущество: существующие Сооружения спортивно-оздоровительного комплекса, расположенные в 4-ом микрорайоне города Фрязино на земельном участке площадью 24 290 кв.м. с кадастровым номером № ?

2.4. Если какой-либо Программой предусмотрено строительство новых Сооружений спортивно-оздоровительного комплекса, если будет уничтожено муниципальное имущество: существующие Сооружения спортивно-оздоровительного комплекса, расположенные в 4-ом микрорайоне города Фрязино на земельном участке площадью 24 290 кв.м. с кадастровым номером № то сообщите:

2.4.1. Конкретный пункт, конкретную статью указанной Программы.

2.4.2. Какая конкретно сумма денежных средств выделена на строительство новых Сооружений спортивно-строительного комплекса с разбивкой: по годам или по месяцам в году.

2.4.3. Кадастровый номер и площадь земельного участка, на котором будет осуществлено строительство новых Сооружений спортивно-оздоровительного комплекса.

2.4.4. Полный Перечень (наименование) планируемого строительства новых Сооружений спортивно-оздоровительного комплекса.

2.4.5. Сроки начала и окончания строительства новых Сооружений спортивно-оздоровительного комплекса, например: начало строительства - 01.10.2019 г., окончание строительства - 01.11.2019 г.

3. Обязать администрацию городского округа Фрязино предоставить письменные ответы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда.

4. Признать незаконным бездействие администрации городского округа Фрязино, выразившееся в не принятии мер по сохранению муниципального имущества - существующих Сооружений спортивно-оздоровительного комплекса, расположенных в 4-ом микрорайоне города Фрязино.

5. Обязать Администрацию городского округа Фрязино :

5.1. Сохранить муниципальное имущество - существующие Сооружения спортивно-оздоровительного комплекса, расположенные в 4-ом микрорайоне города Фрязино, а именно:

5.1.1. Сооружение: Трибуны футбольного поля, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 665 807, 38 рублей.

5.1.2. Сооружение: Скейтборд, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 2 901 585, 40 рублей.

5.1.3. Сооружение: Трибуны хоккейной площадки, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 420 459,75 рублей.

5.1.4. Сооружение: Тротуарно-дорожное покрытие, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 12 338 251,53 рублей.

5.1.5. Сооружение: Беговая дорожка, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 3 778 220 рублей.

5.1.6. Сооружение: Трибуны скейтборда, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 211 342 рублей.

5.1.7. Сооружение: Футбольное поле, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость -303 371,56 рублей.

5.1.8. Сооружение: Хоккейная площадка, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 303 371,56 рублей.

5.1.9. Сооружение: Площадка Мультиспорт, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 272 435,88 рублей.

5.2. Не уничтожать муниципальное имущество - существующие Сооружения спортивно-оздоровительного комплекса, расположенные в 4-ом микрорайоне города Фрязино, а именно:5.2.1. Сооружение: Трибуны футбольного поля, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 665 807, 38 рублей.

5.2.2. Сооружение: Скейтборд, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 2 901 585, 40 рублей.

5.2.3. Сооружение: Трибуны хоккейной площадки, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 420 459,75 рублей.

5.2.4. Сооружение: Тротуарно-дорожное покрытие, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 12 338 251,53 рублей.

5.2.5. Сооружение: Беговая дорожка, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 3 778 220 рублей.

5.2.6. Сооружение: Трибуны скейтборда, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 211 342 рублей.

5.2.7. Сооружение: Футбольное поле, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость -303 371,56 рублей.

5.2.8. Сооружение: Хоккейная площадка, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 303 371,56 рублей.

5.2.9. Сооружение: Площадка Мультиспорт, инвентарный №, кадастровый №, кадастровая стоимость - 272 435,88 рублей.

В судебном заседании истец Смоленчук Е.Н. и ее представитель Дунаев В.Н., действующий на основании доверенности (копия в деле л.д. 214 том 3), на удовлетворении заявленных требований настаивали по доводам, изложенным в исковом заявлении.

В судебном заседании представитель ответчика Администрации городского округа Фрязино Баранникова Г.Л., действующая на основании доверенности (копия в деле), считала заявленные требования не подлежащими удовлетворению, просила в удовлетворении иска отказать (отзыв л.д. 248 том 1).

Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд находит заявленный иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

15.08.2019 в Администрацию городского округа Фрязино поступило обращение Смоленчук ФИО10 (вх. адм. № от 15.08.2019). Указанное обращение было рассмотрено Администрацией городского округа Фрязино и в соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 12.09.2019 подготовлен ответ заявителю, зарегистрирован (исх.адм. № от 12.09.2019), направлен по электронной почте, указанной в обращении (E-mail: stadion44@mail.ru).

Обращение Смоленчук Е.Н. было рассмотрено, заявителю дан ответ, в котором указывалось, что вся информация, касающаяся прав граждан, которая может быть в свободном доступе для неопределенного круга лиц, размещается на официальном сайте городского округа Фрязино htpp://fryazino.org/ в разделах «Документы», «Инфраструктура», «Органы власти», а также на официальных сайтах Управления образования администрации городского округа Фрязино и подведомственных ему муниципальных учреждений образования, размещенных на портале htpp://eduface.ru/list/region/2/.

В письме также сообщалось, что сооружения спортивно-оздоровительного комплекса находятся на земельном участке, категория земель: <данные изъяты>, общая площадь 24 290 кв.м, кадастровый №, расположенного по адресу: <адрес>, являющимся собственностью городского округа Фрязино Московской области.

В силу статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону.

От имени городского округа Фрязино права собственника муниципального имущества представляет Глава городского округа Фрязино.

В соответствии с государственной программой «Образование Подмосковья на 2017-2025 год», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № (в ред. от 28.05.2019), генеральным планом городского округа Фрязино Московской области, утвержденным решением Совета депутатов города Фрязино Московской области от 05.08.2010 № (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов города Фрязино от 06.07.2017 №), правилами землепользования и застройки городского округа Фрязино Московской области, утвержденными решением Совета депутатов города Фрязино от 20.10.2017 №, на земельном участке категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: дошкольное, начальное и среднее общее образование, общая площадь 24 290 кв.м, кадастровый №, расположенном по адресу: <адрес>, начаты проектные работы по строительству новой общеобразовательной школы.

По итогам рассмотрения замечаний и предложений жителей планируется в рамках выполнения проекта благоустройства учесть мнение жителей по увеличению количества мест для стоянки автомобилей для жилых домов №, №, № по <адрес>, размещению дополнительных площадок для отдыха, детских и спортивных площадок на прилегающих к земельным участкам школы территориях, рассмотрению альтернативных вариантов подъезда к школе со стороны улицы 60 лет СССР, обеспечению устройства комплексной беговой дорожки вдоль ограждения школы. Благоустройство смежных с территорией школы земельных участков будет выполнено за счет средств бюджета городского округа Фрязино до ввода объекта в эксплуатацию.

Также сообщалось, что Администрация рекомендовала проектировщику учесть замечания жителей об устройстве визуально комфортных подпорных стен вблизи жилого <адрес> пруды с организацией рельефа, предусмотреть устройство высоких ограждающих конструкций (с применением прозрачных материалов) на планируемых спортивных площадках (хоккей, баскетбол) в границах территории школы.

В связи со строительством данного общеобразовательного учреждения Администрация гарантирует сохранение спортивной функции рассматриваемой территории, в частности планируется к размещению футбольное поле (ЕПС - единовременная пропускная способность - 28 человек) с легкоатлетическим ядром и комплексом легкоатлетических дорожек (ЕПС - 20 человек), 4 прямые беговые дорожки (ЕПС - 12 человек), сектор для прыжков в длину (ЕПС - 5 человек), многофункциональная спортивная площадка (размещение 2-х баскетбольных площадок, ЕПС по 20 человек каждая), две площадки для активных игр, комплекс спортивных снарядов (суммарная ЕПС - 105 человек).

В соответствии с действующими нормативами проектирования объектов общеобразовательного назначения при наличии сопряжения программно-технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» Администрацией будет организован доступ жителей микрорайона к школьному стадиону во «внеучебное» время.

В силу ст. 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950, каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.

Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд, что прямо предусмотрено ч. 1, 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации.

В силу ч. 2 ст. 24 Конституции РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Согласно ст. 33 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Законодательную основу регулирования правоотношений, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, образует Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который определяет права и обязанности участников соответствующих отношений как на государственном, так и на муниципальном уровне, базовые гарантии, порядок рассмотрения обращений граждан.

В силу ч. 4 ст. 1 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

На основании п. 3 ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Согласно ст. 9 названного Федерального закона, обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Исходя из ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.

Как установлено ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В ходе рассмотрения настоящего дела представителем Администрации городского округа Фрязино предоставлены материалы по рассмотрению обращения Смоленчук Е.Н., в том числе «карточка документа», подтверждающую формирование, регистрацию и направление письма по электронному адресу E-mail: <данные изъяты>

Положения п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направленные на реализацию конституционных принципов доступности информации, гарантируют инициатору обращения получение исчерпывающих сведений в доступной форме по всем интересующим его вопросам, если доступ к данной информации не ограничен.

Исследованные судом письменные доказательства подтверждают позицию представителя Администрации городского округа Фрязино о рассмотрении обращения Смоленчук Е.Н. по существу.

При этом суд также соглашается с представителем ответчика о том, что само по себе несогласие истца с позицией органа местного самоуправления относительно распоряжения муниципальной собственностью само по себе о нарушении его прав не свидетельствует.

С учетом установленных по делу фактических обстоятельств суд находит, что на обращение Смоленчук Е.Н. Администрацией городского округа Фрязино дан подробный письменный ответ.

Ответ заявителю дан уполномоченным должностным лицом в пределах предоставленных ему полномочий в установленный законом срок.

Несогласие Смоленчук Е.Н. с содержанием полученного ответа не является основанием для признания незаконным факта бездействия должностного лица и возложении на него обязанности дать другой ответ.

Бездействие со стороны администрации городского округа Фрязино истцом не доказано. Оспариваемый ответ Администрации городского округа Фрязино соответствует требованиям закона, отсутствует нарушение сроков для ответа на обращение, нарушения прав Смоленчук Е.Н. не допущено, оснований для признания незаконным бездействия администрации городского округа Фрязино при рассмотрении обращения Смоленчук Е.Н. и обязанности администрации городского округа Фрязино устранить допущенные нарушения не имеется.

С учетом изложенного, в удовлетворении иска надлежит отказать.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░11 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ 4-░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ 4-░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-5992/2019 ~ М-5555/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Смоленчук Елена Николаевна
Ответчики
Администрация г.о. Фрязино
Суд
Щелковский городской суд Московской области
Судья
Кудрякова Юлия Сергеевна
Дело на сайте суда
shelkovo--mo.sudrf.ru
15.10.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.10.2019Передача материалов судье
15.10.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.10.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.11.2019Судебное заседание
02.12.2019Судебное заседание
02.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.02.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
02.03.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
04.03.2020Судебное заседание
10.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
06.10.2020Дело оформлено
06.10.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее