Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-7/2017 (2-702/2016;) ~ М-627/2016 от 27.06.2016

Дело №2-7/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Щучанский районный суд Курганской области в составе председательствующего судьи Резник Э.В., при секретаре Щипуновой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Щучье 03 апреля 2017 года

гражданское дело по иску Талмачева Д.Э. к Федеральному бюджетному учреждению «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Минпромторге РФ (войсковая часть 70855)», филиалу Федерального бюджетного учреждения «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Минпромторге РФ (войсковая часть 70855)» - войсковая часть 92746 о включении в сведения индивидуального (персонифицированного) учета кода льготы профессии или должности,

УСТАНОВИЛ:

Талмачев Д.Э. обратился в суд с иском (с учетом измененных исковых требований) к Федеральному бюджетному учреждению «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Минпромторге РФ (войсковая часть 70855)», филиалу Федерального бюджетного учреждения «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Минпромторге РФ (войсковая часть 70855)» - войсковая часть 92746 о включении в сведения индивидуального (персонифицированного) учета кода льготы профессии или должности. В обоснование заявленных требований указывал, что 01.06.2011г. он был принят на работу в войсковую часть 92746 на станцию вентиляции и кондиционирования слесарем по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования по 3 группе тарифных ставок по трудовому договору от 01.06.2011 г. Проработал на данной должности до 31.03.2016 года. В выписке из лицевого счета застрахованного лица, выданный Отделом Пенсионного фонда РФ в Щучанском районе Курганской области, отсутствует код в поле Особые условия труда. Полагает, что работодателю необходимо указывать код льготы в поле особые условия труда в сведениях о стаже работы в лицевом счете застрахованного лица по следующим обстоятельствам: у него повышенный должностной оклад, повышенная тарифная ставка за тяжелые и вредные условия труда, есть надбавка к месячному заработку за стаж непрерывной работы с химическим оружием, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу на объекте по хранению и уничтожению химического оружия, сокращенная рабочая неделя, пользовался бесплатным лечебно -профилактическим питанием. Что уже является подтверждением того, что он работал в особо вредных и тяжелых условиях труда.

Просил обязать ответчика указать код льготы для назначения трудовой пенсии в сведениях, поданных в Отдел Пенсионного фонда РФ в Щучанском районе Курганской области за период с 01.06.2011г.по31.03.2016г.

В последствие неоднократно уточнял и дополнял исковые требования, а именно дополнительно требовал, чтобы суд определил: относится ли филиал федерального бюджетного учреждения «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (войсковая часть 70855) - 1207 объект по хранению и уничтожению химического оружия (войсковая часть 92746) к предприятию с особо опасным, опасным или вредным условиям труда; работал ли он с 01.06.2011 года по 31.03.2016 года в филиале федерального бюджетного учреждения «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (войсковая часть

70855)» - 1207 объект по хранению и уничтожению химического оружия (войсковая часть 92746, в особо опасных, опасных или вредных условиях труда; имеет ли он право на досрочное назначение трудовой пенсии. Просил обязать Федеральное бюджетное учреждение «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (войсковая часть 70855)» уплатить страховые взносы в соответствии с дополнительными тарифами, предусмотренными статьей 33.2 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и дополнительные страховые взносы в ПФР, дифференцированные тарифы в зависимости от класса условий труда (ч.1 ст.58.3 Закона№ 212-ФЗ), за период работы с 01.06.2011 года по 31.03.2016 года.

Истец Талмачев Д.Э. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства был извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела без его участия.

Представитель ответчика и соответчика по доверенности Ермаков А.Е. в судебное заседание не явился, суду представил письменное заявление о рассмотрении дела без его участия, просил суд в иске истцу отказать в полном объеме, по обстоятельствам изложенным ответчиком в письменных возражениях на заявленный иск. По мнению ответчика, иск заявлен к ненадлежащему ответчику, так как право на досрочное назначение пенсии определяет исключительно ГУ - Управление Пенсионного фонда. Истцом не предоставлены в материалы дела доказательства, подтверждающие его обращение в Пенсионный фонд РФ за назначением досрочной трудовой пенсии. Доводы истца о том, что необходимость указывать код льготы в поле особые условия труда по основаниям, изложенным в исковом заявлении некорректны. Повышенный должностной оклад, повышенная тарифная ставка за тяжелые и вредные условия труда, надбавка к месячному заработку за стаж к непрерывной работы с ХО, ежегодное денежное вознаграждение за выслугу лет, отпуск в размере 56 календарных дней, ЛПП и сокращенная продолжительность рабочего времени не является подтверждением того, что истец имеет право на льготное пенсионное обеспечение. Данные льготы регламентированы Федеральным законом от 07.11.2000 г. № 136-Ф3 «О социальной защите граждан, занятых на работах с химическим оружием» и не имеют отношения к назначению пенсии на льготных условиях. Согласно карте аттестации рабочего места по условиям труда Талмачев Д.Э. не имеет права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Наличие же в аттестационных картах рабочего места по условиям труда ссылки на право досрочного назначение трудовой пенсии на основании Списка № 1 или Списка № 2 (с условием, что должность работника попадает под эти списки) не подтверждает непосредственную занятость работника полный рабочий день во вредных условиях труда. Наименование производства и должности истца не соответствует Списку №1 производств, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость на которых дает право на пенсию по возрасту на льготных условиях и Списку № 2 производств, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость на которых дает право на пенсию по возрасту на льготных условиях, утвержденным постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991г. № 10. Согласно разделу VIII «Химическое производство» Списка № 1 правом на досрочное назначение пенсии пользуются рабочие, руководители и специалисты предприятий химической и нефтехимической отрасли промышленности, занятые полный рабочий день в нижеперечисленных производствах и работах: в специальных производствах (включая очистку цистерн, емкостей, мойку, ремонт и обработку тары по спецпроизводствам и из-под токсических веществ). В разъяснениях «О порядке применения списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, утвержденных Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991г. № 10», утвержденных постановлением Министерства труда РФ от 23.10.1992 г. № 26, указано, что по Списку № 1 и Списку № 2, занятость на которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, пенсии следует назначать рабочим, руководителям и специалистам, включая работников научно-исследовательских подразделений и полигонов, непосредственно занятым полный рабочий день во вредных условиях труда. Перечень токсичных химикатов, относящихся к отравляющим веществам, содержится в распоряжении Правительства Российской Федерации от 05.04.2001г. № 484-р «Об утверждении перечня токсичных химикатов, относящихся к химическому оружию». Таким образом, правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости могут пользоваться рабочие, руководители и специалисты, непосредственно занятые полный рабочий день во вредных условиях труда, что должно подтверждаться документально. Если работник не занят на видах работ с особыми условиями труда, поименованными в подпунктах 1-18 п.1 ст.27 Федерального закона № 173-Ф3 (с 1 января 2015 года - в пунктах 1-18 ч.1 ст.30 Федерального закона № 400-ФЗ), страховые взносы в ПФ РФ по дополнительным тарифам на выплаты и иные вознаграждения, производимые в пользу этого работника, не начисляются независимо от класса условий труда, установленного в отношении его рабочего места по результатам специальной оценки условий труда. Что подтверждается сложившейся судебной практикой. Наличие в аттестационных картах рабочего места по условиям труда ссылки на право досрочного назначение трудовой пенсии на основании Списка № 1 или Списка № 2 (с условием, что должность работника попадает под эти списки) не подтверждает непосредственную занятость работника полный рабочий день во вредных условиях труда. Истцом не доказана занятость в течение полного рабочего дня в соответствии с «Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости», утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 г. № 516 и Разъяснения Минтруда РФ от 22.05.1996 г. № 5 «О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда». Материалы дела не содержат допустимых и достаточных доказательств, подтверждающих постоянную и полную занятость истца в особых условиях в спорные периоды. У ответчика нет оснований для начисления и уплаты дополнительных страховых, взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, соответственно ссылка истца в просительной части искового заявления на обязанность работодателя указывать код льготы для назначения трудовой пенсии несостоятельна.

Определением Щучанского районного суда Курганской области от 27.07.2016 года, в порядке ст.43 ГПК РФ к участию в рассмотрении гражданского дела в качестве третьего лица, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ГУ - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Щучанском районе Курганской области.

Представитель третьего лица ГУ - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Щучанском районе Курганской области по доверенности Ротодынов В.Н. в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия, поддерживал ранее представленный суду письменный отзыв по рассматриваемом делу, в котором указывал, что на основании ст. 15, п.1, п.6 Федерального закона№ 212-ФЗ от 24.07.2009г. исчисление и уплата сумм страховых взносов, а также ведение учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм страховых взносов, относящихся к ним, в отношении каждого физического лица, в пользу которого осуществлялись выплаты, является обязанностью плательщиков страховых взносов, то есть работодателей (в данном случае работодатель Филиал Федерального бюджетного учреждения «Федеральное Управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (Войсковая часть 70855) - 1207 Объект по хранению и уничтожению химического оружия (далее по тексту Войсковая часть 92746)». За период с 2009г. по 2016г. страхователь Войсковая часть 92746 представлял сведения о суммах выплат и иных вознаграждений и страховом стаже работающих) него застрахованных лиц своевременно, применяя тарифы страховых взносов, предусмотренные ст.58.2 «Дополнительные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов с 1 января 2013 года». Такая отчетность представляется плательщиком страховых взносов в территориальный орган Пенсионного фонда ежеквартально на основании ст.15 п.9 Федерального закона № 12-ФЗ от 24.07.2009 года при этом, плательщик несет ответственность за достоверность представленной отчетности. Территориальные органы Пенсионного фонда на основании ст.З ФЗ № 212-ФЗ осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. При этом территориальный орган Пенсионного фонда РФ проводит следующие виды проверок: камеральную проверку; выездную проверку плательщиков страховых взносов (ст.33 п.1 Федерального закона № 212-ФЗ); документальную проверку в случае ликвидации (банкротства) страхователя, либо в случае назначения досрочной страховой пенсии по старости отдельным гражданам. Целью камеральной и выездной проверок является контроль за соблюдением плательщиком страховых взносов законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании в части правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа контроля за уплатой страховых взносов на основе расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам (РСВ-1) и документов, представленных плательщиком страховых взносов ежеквартально. При проведении камеральных проверок РСВ-1 нарушений у плательщика Войсковая часть 92746 не выявлено, то есть оснований для истребования пояснений и внесения исправлений в предоставленную отчетность у территориального органа Пенсионного фонда нет. Выездные проверки плательщиков страховых взносов проводятся органом контроля совместно с Фондом социального страхования на основании разрабатываемых ежегодных планов выездных проверок плательщиков страховых взносов. Плательщик страховых взносов Войсковая часть 92746 не включен в ежегодный план проведения выездных проверок на 2016 год. С 01.01.2013г. в Федеральный закон от 24.07.2009г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования» внесены изменения в части установления размера дополнительного тарифа для плательщиков страховых взносов в пользу физических лиц, занятых на работах, указанных в пп.1-пп.18 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» № 173-Ф3 (с 01.01.2015г. пп.11-ш.18 ч.1 ст.30 Федерального закона «О страховых пенсиях» № 400-ФЗ). Согласно п.3ст.27 Закона № 173-Ф3 (ч.б ст. 30 ФЗ-400) периоды работы, предусмотренные пп.1- пп.18 п.1 ст.27 Ф3-173 (пп.Ыш.18 ч.1 ФЗ-400) имевшие место после 01.01.2013г., засчитывают в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение пенсии, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим дополнительным тарифам установленным ст. 58,3 ФЗ-212. Обязанность начислять и уплачивать страховые взносы по дополнительным тарифам у плательщика страховых взносов возникает в случае: соответствия работ, должностей, профессий, специальностей спискам производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение; занятости работника на работах указанных в пп.1-18 п.1 ст.30 № 400-ФЗ (вредное производство). Организацией в территориальные органы ПФ предоставляются перечни льготных профессий и документы, подтверждающие занятость работников на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное назначение пенсии. При сдаче ежеквартальной отчетности Пенсионный фонд контролирует соответствие сданных сведений перечню льготных профессий. В случае предоставления документов, подтверждающих занятость работников на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное назначение пенсии, страхователь будет обязан откорректировать перечни льготных профессий и индивидуальные сведения по всем работникам, начислив и уплатив дополнительный тариф страховых взносов.

Определением Щучанского районного суда Курганской области от 08.02.2017 года в соответствии со ст.43 ГПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица привлечена Межрайонная ИФНС России № 6 по Курганской области, представитель которой в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства был извещен надлежащим образом заблаговременно, просил дело рассмотреть в отсутствие представителя налогового органа.

Суд, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные суду доказательства в совокупности, приходит к следующему.

В соответствии со ст. ст. 8, 35 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», вступившего в силу с 01 января 2015 г., право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 30 указанного Федерального закона, страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам.

В соответствии с ч. 2 ст. 30 этого же Федерального закона Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Аналогичные положения были предусмотрены ранее действовавшими положениями ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-Ф3 «О трудовых пенсиях в РФ».

В соответствии с ч. 6 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периоды работы, предусмотренные пунктами 1-18 части 1 настоящей статьи, имевшие место после 1 января 2013 года, засчитывают в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 58.3 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». При этом условия назначения страховой пенсии по старости, установленные пунктами 1 - 18 части 1 настоящей статьи, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в пунктах 1-18 части 1 настоящей статьи, соответствовал вредному или опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.

Согласно разъяснению Министерства труда Российской Федерации по согласованию с Министерством социальной защиты населения Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации (Постановление Минтруда РФ от 23.10.1992г. № 26) по Списку № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость на которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, пенсии следует назначать: рабочим, руководителям и специалиста, включая работников научно-исследовательских подразделений и полигонов, непосредственно занятых полный рабочий день с токсичными химикатами и их прекурсорами, в том числе на работах по уничтожению химического оружия и защите от него, вне зависимости от того, на каких предприятиях, в организациях и учреждениях производятся указанные работы, как работникам, занятым в специальных производствах (включая очистку цистерн, емкостей, мойку, ремонт и обработку тары по спецпроизводствам и из-под токсических веществу) и в лабораториях с химическими спецвеществами (раздел VIII, подраздел I).

Перечень токсичных химикатов, относящихся к отравляющим веществам, содержится в распоряжении Правительства Российской Федерации от 05.04.2011г. № 484-р «Об утверждении перечня токсичных химикатов, относящихся к химическому оружию.

Таким образом, правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости по рассматриваемому основанию могут пользоваться рабочие, руководители и специалисты, непосредственно занятые полный рабочий день с токсичными химикатами, что должно подтверждаться документально.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В силу пункта 1 статьи 11 Закона «О страховых пенсиях» в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В соответствии пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» обязанность по страхованию работника, по своевременной и в полном объеме уплате за него страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и по ведению учета, связанного с начислением и перечислением страховых взносов в указанный бюджет, возложена на страхователя.

Из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2007 г. № 9-П следует, что неуплата страхователем в установленный срок или уплата не в полном объеме страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в пользу работающих у него по трудовому договору застрахованных лиц в силу природы и предназначения обязательного пенсионного страхования, необходимости обеспечения прав этих лиц не должна препятствовать реализации ими права своевременно и в полном объеме получить трудовую пенсию.

Согласно части 2 статьи 14 Закона «О страховых пенсиях» при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Согласно статей 8 и 11 Федерального закона от 01 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» сведения индивидуального (персонифицированного учета) в отношении работника обязан предоставлять работодатель - плательщик страховых взносов.

Судом установлено и из материалов дела усматривается, что согласно «Положению о филиале федерального бюджетного учреждения «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (войсковая часть 70855)» - 1207 объекте по хранению и уничтожению химического оружия (войсковой части 92746), утвержденному приказом начальника Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия № 105 от 17.05.2012г., предметом деятельности филиала (в дальнейшем - филиал ФБУ «ФУ БХУХО» (войсковая часть 92746) является выполнение работ по хранению, перевозке и уничтожению химического оружия. Истец Талмачев Д.Э. в периоды с 01.06.2011г. по 31.12.2015г., с 15.01.2016г. по 31.03.2016г. работал «слесарем по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования» на станции вентиляции и кондиционирования в войсковой части 92746 (филиале «Войсковая часть 92746» Федерального бюджетного учреждения «Войсковая часть 70855», филиале Федерального бюджетного учреждения «Федеральное управление по безопасности хранения и уничтожения химического оружия при Министерстве промышленности и торговли РФ (войсковая часть 70855)» - 1207 объекте по хранению и уничтожению химического оружия (войсковая часть 92746). Представлена фотография рабочего дня «слесарем по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования» службы по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования (л.д.19). Продолжительность смены 11,7 часа.

Согласно фотографии «слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования» выполняет следующие работы: работы по осмотру приточных и вытяжных вентиляционных систем, осмотр систем кондиционирования, работы по пуску и остановке приточных и вытяжных вентиляционных систем, работы по техническому обслуживанию и ремонту приточных и вытяжных систем, а также осуществляет прием-сдачу смены, проходит инструктаж по технике безопасности и т.д.

В материалах дела представлена карта аттестации рабочего места по условиям труда «слесаря по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования» станции вентиляции и кондиционирования (л.д. <данные изъяты>).

Согласно карте на рабочем месте работают 13 работников. По результатам аттестации условия труда на рабочем месте признаны вредными (подкласс 3.1.) по факторам шум, освещение. Карта подписана членами аттестационной комиссии 31.10.2009 г. Талмачев Д.Э. с картой аттестации рабочего места не ознакомлен под роспись. Согласно карте (строка 040) «слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования» не имеет право на льготное назначение досрочной трудовой пенсии по старости.

В материалах дела представлена карта специальной оценки условий труда на рабочем месте «слесаря но ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования» станции вентиляции и кондиционирования (л.д. <данные изъяты>).

Согласно карте на рабочем месте работают 22 работника. Используемое оборудование: емкостное оборудование, насосное оборудование, фильтры, технологические трубопроводы, грузоподъемные механизмы, запорная арматура. По результатам специальной оценки условия труда на рабочем месте признаны допустимыми (класс 2). Карта составлена 17.12.2015 г. Талмачев Д.Э. с картой специальной оценки условий труда не ознакомлен под роспись. Согласно карте (строка 040) «слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования» не имеет право на льготное назначение досрочной трудовой пенсии по старости.

В материалах дела представлена карта специальной оценки условий труда на рабочем месте «слесаря по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования» станции вентиляции и кондиционирования (л.д. <данные изъяты>).

Согласно карте на рабочем месте работают 22 работника. Используемое оборудование: слесарное оборудование. По результатам специальной оценки условия труда на рабочем месте признаны допустимыми (класс 2) по факторам производственной среды и трудового процесса. В строке 030 имеется примечание: работы с химическим оружием, подкласс 3.1. Отнесение условий труда к подклассу 3.1. по фактору «работы с химическим оружием» по результатам специальной оценки условий труда законодательством не предусмотрено. Карта составлена 12.05.2014 г. Талмачев Д. Э. с картой специальной оценки условий труда не ознакомлен под роспись. Согласно карте (строка 040) «слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования» имеет право на льготное назначение досрочной трудовой пенсии но старости в соответствии со «Списком № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость на которых даст право на пенсию на возрасту (по старости) на льготных условиях», «утвержденным постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 г. № 10 (далее - Список № 1): раздел XIII «Химическое производство», подраздел А, позиция 1080АО10.

В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной командиром войсковой части 92746 Е. Хахалевым 25.11.2014 г., в обязанности «слесаря по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования» станции вентиляции и кондиционирования входит: -чистка вентиляционных систем.

-управление системой вентиляции и кондиционирования для обеспечения бесперебойной работы производственных помещений, в том числе и помещений для детоксикации отравляющих веществ, производственной зоны объекта УХО,

работы по расснаряжению и детоксикации химических боеприпасов и устройств, детоксикации токсичных химикатов в производственных зонах,

контроль и надзор за проведением технологического процесса детоксикации и расснаряжения химических боеприпасов, емкостей и устройств, детоксикации токсичных химикатов в производственной зоне промышленного объекта УХО,

осмотр приточных и вытяжных устройств,

техническое обслуживание и при необходимости ремонт закрепленного оборудования,

контроль за соблюдением мер безопасности другим персоналом и т.д.

В трудовых договорах от 19.03.2014 г., от 15.01.2016 г. указано, что Талмачеву Д.Э. установлена нормальная продолжительность рабочего времени. Также указано, что при допуске работника к работам с химическим оружием, устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени, а также дополнительный отпуск.

В трудовом договоре от 01.01.2013 г. (л.д. <данные изъяты>) указано, что Талмачеву Д.Э. установлена сокращенная продолжительность рабочего времени. Продолжительность рабочей недели, ежегодного отпуска не указана.

В трудовых договорах существенные условия, такие как: условия труда, характеристика выполняемых работ, а также группа выполняемых работ с химическим оружием, не указаны.

Согласно «Положению о филиале федерального бюджетного учреждения «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (войсковая часть 70855)» - 1207 объекте по хранению и уничтожению химического оружия (войсковой части 92746), утвержденному приказом начальника Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия № 105 от 17.05.2012 г. (л.д. <данные изъяты>), предметом деятельности филиала (в дальнейшем - 1207 объект УХО) является выполнение работ по хранению, перевозке и уничтожению химического оружия.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 02.05.1997 г. № 76-ФЗ «Об уничтожении химического оружия»:

-    химическое оружие - в совокупности или в отдельности токсичные химикаты,
боеприпасы и устройства, специально предназначенные для смертельного поражелия
или причинения иного вреда за счет токсических свойств токсичных химикатов,
высвобождаемых в результате применения таких боеприпасов и устройств, а также
оборудование, специально предназначенное для использования непосредственно в
связи с применением указанных боеприпасов и устройств;

уничтожение химического оружия - процесс необратимого преобразования токсичных химикатов, боеприпасов и устройств, оборудования в целях приведения в состояние, не пригодное для использования в качестве химического оружия;

перевозка химического оружия - перемещение химического оружия на специальном автомобильном или железнодорожном транспорте от объекта по хранению химического оружия до объекта по уничтожению химического оружия;

объект по хранению химического оружия - совокупность специально выделенной и охраняемой территории, на которой постоянно находится химическое оружие, и основных и вспомогательных зданий и сооружений, предназначенных для его хранения;

объект по уничтожению химического оружия - совокупность специально выделенной и охраняемой территории и основных и вспомогательных зданий и сооружений, предназначенных для уничтожения химического оружия, хранения, утилизации и захоронения отходов, образующихся в процессе уничтожения химического оружия.

Подразделом А «Рабочие, руководители и специалисты предприятий химической и нефтехимической отрасли промышленности, занятые полный рабочий день в нижеперечисленных производствах и работах» раздела VIII «Химическое производство» «Списка № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость на которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях», утвержденного постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 г. № 10 (далее - Список № 1), предусмотрены:

-    «рабочие, занятые в специальных производствах (включая очистку цистерн, емкостей,
мойку, ремонт и обработку тары по снецпроизводствам и из-под токсичных веществ) и
в лабораториях с химическими спецвеществами», позиция 1080А010;

-    «рабочие, мастера и старшие мастера, механики и энергетики цехов, занятые на
ремонте, профилактике и обслуживании технологического оборудования и
электрооборудования (кроме контрольно-измерительных приборов и вентиляции),
коммуникации, дегазации производственной канализации и тоннелей в
вышеперечисленных производствах и подразделениях, позиция 1080А010.

Подразделом А «Рабочие, руководители и специалисты предприятий химической и нефтехимической отрасли промышленности, занятые полный рабочий день в нижеперечисленных производствах и работах» раздела X «Химическое производство» «Списка № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях», утвержденного постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 г. № 10 (далее - Список № 2) предусмотрены «рабочие и мастера, старшие мастера, механики и энергетики, занятые на ремонте, профилактике, обслуживании технологического и электрооборудования в производствах, перечисленных в Списке № 2 (в цехах (отделениях, участках) переработки и утилизации твердых, жидких и газообразных отходов от всех производств, перечисленных в Списке № 1, на работах в газогенераторных цехах и станциях технологического назначения, на очистке цистерн, емкостей и химаппаратуры, мойке и обработке возвратной тары из-под вредных химпродуктов, перечисленных в Списке № 1, на нейтрализации и очистке промышленных сточных вод, обезвреживании вредных паров и газов), контрольно-измерительных приборов и вентиляции химических производств, перечисленных в Списке № 1 и в Списке № 2, позиция 2110А030-17531.

В соответствии с разъяснением № 2 «О порядке применения списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, утвержденных постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. №. 10», утвержденным постановлением Минтруда РФ от 23.10.1992 г. № 26, рабочим, руководителям и специалистам, включая работников научно -исследовательских подразделений и полигонов, непосредственно занятым полный рабочий день с токсичными химикатами и их прекурсорами, в том числе на работах по уничтожению химического оружия и защите от него, вне зависимости от того, на каких предприятиях, в организациях и учреждениях производятся указанные работы, пенсия назначается, как «работникам, занятым в специальных производствах (включая очистку цистерн, емкостей, мойку, ремонт и обработку тары по спецпроизводствам и из-под токсических веществ) и в лабораториях с химическими спецвеществами», позиция 2110А030-17531.

В соответствии с проектом Конвенции по химическому оружию от 22 января 1992 г. № СД/1116 под термином «токсичный химикат» подразумевается любой химикат, который за счет своего химического воздействия на жизненные процессы может вызвать смертельный исход, временный инкапаситирующий эффект или постоянный вред человеку и животным, а под термином «прекурсор токсичного химиката» -химический реагент, участвующий в производстве токсичного химиката на последней стадии.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 05.04.2001 г. № 484-р зарин, зоман, Vx (процесс уничтожения которых ведется на 1207 объекте УХО) предусмотрены в перечне токсичных химикатов, относящихся к химическому оружию.

В соответствии с ГОСТ Р 8.639-2008 отравляющее вещество - токсичный химикат, -предназначенный для снаряжения средств боевого применения (боеприпасов, устройств, приборов и др.). В перечень отравляющих веществ, подлежащих уничтожению в Российской Федерации, входят зарин, зоман, Vx, люизит, иприт.

В соответствии с ГОСТ 3.1109-82 «Термины и определения основных понятий» технологическое оборудование - средства технологического оснащения, в которых для выполнения определенной части технологического процесса размещают материалы-или заготовки, средства воздействия на них, а также технологическая оснастка. Примерами технологического оборудования являются литейные машины, прессы, станки, печи, гальванические ванны, испытательные стенды и т.д.

По материалам дела можно сделать вывод, что условия труда и характер работы Талмачева Д.Э. в периоды работы с 01.06.2011 г. по 31.12.2015 г., с 15.01.2016 г. по 31.03.2016 г. на 1207 объекте УХО не соответствуют профессиям и работам, предусмотренным подразделом А «Рабочие, руководители и специалисты предприятий химической и нефтехимической отрасли промышленности, занятые полный рабочий день в нижеперечисленных производствах и работах» раздела VIII «Химическое производство» Списка № 1.

По материалам дела не представляется возможным подтвердить или опровергнуть соответствие условий труда и характера работы Талмачева Д.Э. в периоды работы с 01.06.2011 г. по 31.12.2015 г., с 15.01.2016 г. по 31.03.2016 г. на 1207 объекте УХО профессиям, предусмотренным Списком № 2. Для решения вопроса о праве Талмачева Д.Э. на льготное пенсионное обеспечение необходимы дополнительные документы, на основании которых можно было бы определить, выполнял ли истец в рассматриваемый период в качестве «слесаря по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования» работы по ремонту, профилактике и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования производств, перечисленных в Списке № 1 и Списке №2.

Такими документами могут быть приказы о закреплении за определенными участками, отделениями, цехами, наряды-задания, дневник до и после сменных медицинских осмотров, журналы ремонтных работ, оперативные ремонтные журналы, графики дежурств, ремонтов и т.д.

В соответствии с пунктом 4.5.3. СП 2.2.1.2513-09. 2.2.1. «Проектирование, строительство, реконструкция и эксплуатация предприятий. Гигиенические требования к размещению, проектированию, строительству, эксплуатации и перепрофилированию объектов по уничтожению химического оружия, реконструкции зданий и сооружений и выводу из эксплуатации объектов по хранению химического оружия. Санитарные правила» по вероятности попадания отравляющих веществ в производственные помещения последние должны подразделяться на следующие группы опасности:

группа - «грязные» помещения и технологические кабины, где ведутся технологические процессы и операции, связанные с извлечением и уничтожением отравляющих веществ и их растворов, в которых возможны загрязнения ими воздушной среды и поверхностей и наиболее вероятен контакт персонала с отравляющими веществами (производственные помещения по расснаряжению и детоксикации боеприпасов и уничтожению отравляющих веществ, разукупорке бочек и эвакуации отравляющих веществ, приему реакционной массы и жидких отходов, дозреванию реакционных масс и реакционных масс гидрогенизированных, перекачке и сжиганию реакционных масс гидрогенизированных, очистке технологических абгазов и транспортного вакуума, дегазации сточных вод и отработанных водных растворов, дегазации транспорта для перевозки отравляющих веществ; накопитель корпусов боеприпасов для обжига);

ІІ группа - условно «грязные» помещения, смежные с помещениями I группы, где отсутствуют технологические процессы и операции вскрытия боеприпасов, уничтожения отравляющих веществ и их растворов и, соответственно, условия непосредственного загрязнения помещений отравляющих веществ, но возможен контакт с отравляющими веществами за счет выноса их из помещений I группы или аварий (склады боеприпасов с отравляющими веществами, терминал загрузки транспортных контейнеров, помещения хранения и подготовки боеприпасов к расснаряжению, накопитель загерметизированных пустых корпусов и транспортных контейнеров перед дегазацией, помещения приема реакционных масс после дозревания и отработанных водных растворов после дегазации до контрольного анализа, термообработки пустых корпусов и контейнеров, сжигания жидких и твердых отходов, битумизации и электролиза реакционной массы от детоксикации отравляющих веществ кожно-нарывного действия, битумизации реакционной массы от детоксикации отравляющих веществ нервно-паралитического действия с обеспечением мер коллективной и индивидуальной защиты персонала по I группе опасности помещений, очистки вентиляционного воздуха помещений I и II групп, «грязной» зоны санпропускника и дегазации СИЗ, лабораторий технологического анализа и санитарно-химического контроля безопасности производства, тамбур-шлюзы с дегазационно-обмывочными душами, дегазационно-обмывочных душей; коридоры шлюзов и пневмопочты);

III группа - ачистые» помещения, где исключается присутствие отравляющих веществ.

Согласно пункту 4.15.3. СП 2.2.1.2513-09. 2.2.1. и приказу ФМБА РФ от 20.07.2010 г. № 384 «О дополнительных мероприятиях по медицинскому обеспечению персонала на объектах по уничтожению химического оружия» все работающие в производственных помещениях I и II групп опасности перед началом и после работы должны ежедневно проходить медицинский осмотр в здравпункте. Результаты медицинского осмотра фиксируются в дневнике до и после сменных медицинских осмотров.

В соответствии с пунктом 5 разъяснения «О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет», утвержденного постановлением Минтруда РФ от 22.05.1996 г. № 29, право на пенсию в связи с особыми условиями труда имеют работники, постоянно занятые выполнением работ, предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня.

Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 % рабочего времени. При этом в указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ, а у работников, выполняющих работу при помощи машин и механизмов, также время выполнения ремонтных работ текущего характера и работ по технической эксплуатации оборудования. В указанное время может включаться время выполнения работ, производимых вне рабочего места с целью обеспечения основных трудовых функций, а также периоды ежегодных оплачиваемых отпусков, временной нетрудоспособности.

В материалах дела представлены табели учета использования рабочего времени и расчета заработной платы, карточки-справки. На основании данных документов можно сделать вывод, что Талмачев Д.Э. вырабатывал норму рабочего времени, установленную производственным календарем.

Определением Щучанского районного суда Курганской области от 07.11.2016г. по делу была назначена судебная экспертиза по условиям труда Талмачева Д.Э.

Согласно заключения -ЭТД Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 12.12.2016г.:

1.    Условия труда и характер работы Талмачева Д.Э. в периоды работы с 01.06.2011г. по 31.12.2015г., с 15.01.2016 г. по 31.03.2016 г. на 1207 объекте УХО не соответствуют профессиям и работам, предусмотренным подразделом А «Рабочие, руководители и специалисты предприятий химической и нефтехимической отрасли промышленности, занятые полный рабочий день в нижеперечисленных производствах и работах» раздела VIII «Химическое производство» «Списка № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость на которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях», утвержденного постановлением Кабинета
Министров СССР от 26.01.1991 г. №10.

2.    По материалам дела не представляется возможным подтвердить или
опровергнуть соответствие условий труда и характера работы Талмачева Д.Э. в период работы с 01.06.2011 г. по 31.12.2015 г., с 15.01.2016 г. но 31.03.2016 г. на 1207 объекте УХО профессиям, предусмотренным «Списком № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях»; утвержденного постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 г. № 10. Для решения вопроса о праве Талмачева Д.Э. на льготное пенсионное обеспечение необходимы дополнительные документы, на основании которых можно было бы определить, выполнял ли истец в рассматриваемый период в качестве «слесаря по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования» работы по ремонту, профилактике и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования производств, перечисленных в Списке № 1 и Списке № 2. Такими документами могут быть приказы о закреплении за определенными участками, отделениями, цехами, наряды-задания, дневник до- и подсменных медицинских осмотров, журналы ремонтных работ, оперативные ремонтные журналы, графики дежурств, ремонтов и т.д. 3. В материалах дела представлены табели учета использования рабочего времени и расчета заработной платы, карточки-справки. На основании данных документов можно сделать вывод, что Талмачев Д.Э. вырабатывал норму рабочего времени, установленную производственным календарем.

4.    «Гигиенические критерии оценки условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса. Руководство Р 2.2.013-94» (документ утратил силу) применялись для гигиенической оценки условий и характера труда в зависимости от вредных или опасных факторов на рабочих местах и не могут применяться для решения вопроса об отнесении 1207 объекта УХО к объектам с вредными или опасными условиями труда (понятие особо опасные условия труда в настоящее время законодательно не установлено). Действующее в настоящее время Руководство Р 2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса.
Критерии и классификация условий труда» также используется для контроля состояний условий труда работника на конкретном рабочем месте, а не организации в целом.

5.    По результатам аттестации рабочих мест (карта аттестации подписана членами аттестационной комиссии 31.10.2009 г.) условия труда на рабочем месте «слесаря по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования» признаны вредными по факторам шум, освещение, а по результатам специальной оценки условий труда (карты специальной оценки условий труда составлены 12.05.2014 г. и 17.12.2015 г.) - допустимыми по факторам производственной среды и трудового процесса.

Заключение эксперта является одним из допустимых доказательств и оценивается судом по правилам, установленным в статье 67 Гражданско-процессуального кодекса РФ.

Экспертиза по условиям труда Талмачева Д.Э. назначалась судом, эксперт предупреждался об уголовной ответственности по ст.307 УК РФ, выводы экспертом сделаны на основании представленных письменных доказательств, они максимально мотивированы и, не доверять им у суда не имеется оснований.

Согласно ст.67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Истец просил суд разрешить спор по имеющимся в материалах дела доказательствам.

Статья 60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации устанавливает, что обстоятельства дела, которые по закону должны быть подтверждены определенными средствами доказывания. Не могут быть подтверждаться никакими другими доказательствами.

Таким образом, письменные материалы дела не содержат достаточных и достоверных доказательств того, что трудовая деятельность истца в вышеуказанные периоды работы в ФБУ «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (войсковая часть 70855)» - 1207 объект по хранению и уничтожению химического оружия (войсковая часть 92746) была непосредственно связана с вредными условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях.

В силу п. 1 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

Гражданское процессуальное законодательство устанавливает, что в исковом заявлении должно быть указано требование истца к ответчику и обстоятельства, на которых истец основывает свое требование (ст. ст. 131, 151 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации). В связи с этим, предметом иска является то конкретное материально-правовое требование, которое истец предъявляет к ответчику и относительно которого суд должен вынести решение по делу. Данное требование должно соответствовать предусмотренным действующим законодательством способам защиты гражданских прав, в частности перечисленным в ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Право определения предмета иска принадлежит только истцу, который должен сам выбрать надлежащий способ защиты гражданских прав, в связи с чем, исходя из заявленных требований все иные формулировки и толкование данного требования судом, а не истцом - это фактически выход за пределы заявленного истцом к ответчику требования.

В силу ч. 3 ст. 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

Абзацем 2 ч. 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2003 № 23 «О судебном решении» установлено, что выйти за пределы заявленных требований (разрешить требование, которое не заявлено, удовлетворить требование истца в большем размере, чем оно было заявлено) суд имеет право лишь в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами.

Истец указывал, что заявленные им дополнительные исковые требования, он связывает с защитой своих пенсионных прав, а именно с правом на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с занятостью на работах с вредным производством. Однако, как установлено судом, условия труда истца в спорные периоды не относятся к вредным и тяжелым, следовательно, и право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости у него не возникло.

Поэтому суд считает, что заявленные истцом дополнительные исковые требования также не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

исковые требования Талмачева Д.Э. к Федеральному бюджетному учреждению «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Минпромторге РФ (войсковая часть 70855)», филиалу Федерального бюджетного учреждения «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Минпромторге РФ (войсковая часть 70855)» - войсковая часть 92746 о понуждении включить в сведения индивидуального (персонифицированного) учета кода льготы профессии или должности, обязать Федеральное бюджетное учреждение «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (войсковая часть 70855)» уплатить страховые взносы в соответствии с дополнительными тарифами, предусмотренными статьей 33.2 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и дополнительные страховые взносы в ПФР, дифференцированные тарифы в зависимости от класса условий труда (ч.2 ст.58.3 Закона № 212-ФЗ), за период работы с 01.06.2011 года по 31.03.2016 года; суду определить: относится ли филиал федерального бюджетного учреждения «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (войсковая часть 70855) - 1207 объект по хранению и уничтожению химического оружия (войсковая часть 92746) к предприятию с особо опасным, опасным или вредным условиям труда; работал ли Талмачев Д.Э. с 01.06.2011 года по 31.03.2016 года в филиале федерального бюджетного учреждения «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (войсковая часть 70855)» - 1207 объект по хранению и уничтожению химического оружия (войсковая часть 92746, в особо опасных, опасных или вредных условиях труда, - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение месяца, с подачей апелляционной жалобы через Щучанский районный суд.

Судья:         Э.В. Резник

2-7/2017 (2-702/2016;) ~ М-627/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Талмачев Дмитрий Эдуардович
Ответчики
Федеральное бюджетное учреждение Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Минпромторге РФ (войсковая часть 70855)
филиал ФБУ "Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговл РФ (войсковая часть 70855)" - 1207 объект по хранению и уничтожению химического оружия (войсковая часть 92746)
Другие
Абдрахманов Мухаметгалей Набеевич
Межрайонная ИФНС России № 6 по Курганской области
ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в Щучанском районе Курганской области
Суд
Щучанский районный суд Курганской области
Судья
Резник Э.В.
Дело на сайте суда
schuchansky--krg.sudrf.ru
27.06.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.06.2016Передача материалов судье
01.07.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.07.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.07.2016Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
27.07.2016Предварительное судебное заседание
27.07.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.09.2016Судебное заседание
23.09.2016Судебное заседание
06.10.2016Судебное заседание
07.11.2016Судебное заседание
19.12.2016Производство по делу возобновлено
26.12.2016Судебное заседание
18.01.2017Судебное заседание
08.02.2017Судебное заседание
10.03.2017Судебное заседание
13.03.2017Судебное заседание
03.04.2017Судебное заседание
03.04.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2017Дело оформлено
15.02.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее