Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1396/2014 ~ М-1316/2014 от 25.07.2014

Дело № 2 – 1396/2014

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 сентября 2014 года гор. Тейково

Тейковский районный суд Ивановской области

в составе председательствующего судьи Сочиловой А.С.,

при секретаре Панкратовой Т.Н..,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Департаменту жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации, ФГКУ «Западному региональному управлению жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ о признании за ним и членами его семьи права на обеспечение жилым помещением по избранному постоянному месту жительства, включении в реестр военнослужащих нуждающихся в получении жилого помещения по избранному месту жительства,

У С Т А Н О В И Л :

ФИО1 обратился в Тейковский районный суд с иском к командиру войсковой части 95852, Департаменту жилищного обеспечения МО РФ, Территориальному отделению ФГКУ ЗРУЖО МО РФ и просил суд: признать за ним и членом его семьи ФИО2 право на обеспечение жилым помещением по избранному постоянному месту жительства <адрес> в собственность бесплатно федеральным органом исполнительной власти - Министерством обороны РФ, в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными ст. 15.1 ФЗ «О статусе военнослужащих»; признать бездействие командира в/ч 95852 по вопросу признания его и члена его семьи нуждающимися в получении жилого помещения по избранному постоянному месту жительства - <адрес> по нормам предоставления площади жилого помещения, предусмотренного ст. 15.1 ФЗ «О статусе военнослужащих», незаконным; признать его и члена его семьи –ФИО2 нуждающимися в получении жилого помещения по избранному постоянному месту жительства <адрес>, по нормам предоставления жилого помещения, предусмотренного ст. 15.1 ФЗ «О статусе военнослужащих»; обязать Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны РФ включить его и члена его семьи в единый реестр военнослужащих, нуждающихся в получении жилого помещения по избранному постоянному месту жительства – <адрес> в собственность бесплатно, в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренных ст. 15.1 ФЗ «О статусе военнослужащих». В обоснование заявленных исковых требований указал, что он проходил военную службу по контракту в в/ч 95852, приказом командующего РВСН от ДД.ММ.ГГГГ был уволен с военной службы по состоянию здоровья при общей продолжительности военной службы 29 лет. На время прохождения службы ему и членам его семьи была предоставлена квартира по адресу: <адрес>62. В период прохождения военной службы он обращался к командованию войсковой части с рапортом о признании его нуждающимся в получении жилого помещения, однако сведениями о его разрешении в установленном порядке он не располагает. При обращении в 2014 году в ФГ КЭУ «43 ЭТК» ему стало известно, что он не включен в единый реестр военнослужащих, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по избранному месту жительства, а включен был только в список граждан, подлежащих обеспечению ГЖС по программе «Жилище».

Определением Тейковского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу в части заявленных исковых требований к командиру войсковой части 95852 о признании бездействия незаконным было прекращено, в связи с отказом от заявленных исковых требований в данной части.

Определением Тейковского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ было принято изменение предмета заявленных исковых требований в соответствии с которыми истец просил суд: признать за ним и членом его семьи ФИО2 право на обеспечение жилым помещением по избранному месту жительства <адрес> за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны РФ в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными ст. 15.1 ФЗ «О статусе военнослужащих»; обязать Департамент жилищного обеспечения МО РФ включить его и члена его семьи – ФИО2 в единый реестр военнослужащих, нуждающихся в получении жилого помещения по избранному постоянному месту жительства – <адрес> за счет средств федерального бюджета в соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих».

В ходе судебного заседания истец ФИО1 заявленные исковые требования поддержал в полном объеме и просил суд из удовлетворить, при этом пояснил, что в 2007 году перед предстоящим увольнением по достижении предельного возраста пребывания на военной службе он написал на имя командира войсковой части 95852 рапорт с просьбой признать его нуждающимся в получении жилого помещения по избранному месту жительства. В установленном порядке был признан нуждающимся в получении жилого помещения по избранному месту жительства на заседании жилищной комиссии войсковой части, что подтверждается соответствующим протоколом, однако довольствующей КЭЧ района он не был включен в единый реестр военнослужащих для получения жилого помещения, о чем ему не было известно вплоть до 2014 года, поскольку ранее должностными лицами КЭЧ был заверен в том, что включен в список лиц на отселение из закрытого военного городка. При отсутствии необходимой компетенции в жилищных вопросах был уверен до июля 2014 года о том, что находиться в базе военнослужащих на получение жилого помещения по избранному месту жительства. Отслеживание его очереди путем введения личного номера через личный кабинет в сети «Интернет» положительных результатов не дало. Полагает, что его нарушенное право на обеспечение жилым помещением в настоящее время возможно только в судебном порядке.

Представитель истца ФИО4 в ходе судебного заседания заявленные исковые требования поддержал в полном объеме и просил суд их удовлетворить.

Представитель ответчика Департамента жилищного обеспечения МО РФ, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, представил заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, а так же письменный отзыв на исковое заявление в котором указал, что признание военнослужащего нуждающимся в получении жилого помещения в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации возможно до увольнения его из рядов вооруженных сил, и носит заявительный характер, поскольку ФИО1 до увольнения не был признан нуждающимся в получении жилого помещения по избранному месту жительства, то на сегодняшний день отсутствуют правовые основания для такого признания. Просил учесть, что истец обеспечен жилым помещением по месту прохождения военной службы. Так же просил суд применить срок исковой давности к заявленным исковым требованиям.

Представитель ответчика ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, представил так же письменный отзыв на исковое заявление в котором просил суд отказать в удовлетворении заявленных исковых требований по тем же основаниям, которые указаны в отзыве ДЖО МО РФ.

    Третье лицо ФИО2 в судебное заседание не явилась, представила ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие, с иском согласна.

При таких обстоятельствах, с учетом мнения истца, в соответствии с требованиями ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц участвующих в деле. Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» государство гарантировало военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 1 статьи 15 указанного Закона). В соответствии с п. 3 ст. 6 указанного Федерального закона военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при увольнении с военной службы имеют право на выбор постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации.

Действующая на момент увольнения ФИО1 из рядов Вооружённых Сил РФ редакция ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» предусматривала, что военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона. Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации. Военнослужащие - граждане, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации.

Правительство РФ Постановлением от ДД.ММ.ГГГГг. утвердило соответствующие Правила учёта военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку…, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства. Согласно п. 6 указанных Правил нуждающимися в получении жилых помещений в избранном постоянном месте жительства за счёт средств федерального бюджета признаются граждане, проходившие военную службу по контракту в ВС РФ, и уволенные с военной службы, оставшиеся проживать по прежнему месту службы до получения жилья в избранном постоянном месте жительства, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении, уволенные, в том числе, по состоянию здоровья. Пункт 7 Правил устанавливает среди оснований для признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений наличие жилой площади в закрытых военных городках, проживание на служебной жилой площади, избрание иного места жительства. При этом, подп. «и» п. 7 Правил предусмотрено, что избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы является самостоятельным основанием для признания граждан нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий (обзор судебной практики ВС РФ за четвертый квартал 2011 года). Кроме того, Правилами определён порядок постановки на учёт в качестве нуждающегося в получении жилья по избранному месту жительства и основания признания избранного места жительства: личное заявление военнослужащего, ходатайство командира воинской части на имя главы муниципального образования, а после увольнения – приказ об увольнении.

Согласно пункту 9 вышеуказанных Правил военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, продолжительность военной службы которых к моменту увольнения достигает 10 лет в календарном исчислении, ставятся на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий органами местного самоуправления по ходатайству командиров (начальников) воинских частей не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно- штатными мероприятиями.

Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, за три года до увольнения по достижении предельного возраста пребывания на военной службе по ходатайству командиров (начальников) включаются органами местного самоуправления избранного постоянного места жительства в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий или членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов. О принятом решении органы местного самоуправления сообщают военнослужащим в трехмесячный срок.

Данные Правила в части возложения обязанности по обеспечению жильём указанных категорий военнослужащих на органы местного самоуправления не соответствуют действующей редакции ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих».

В соответствии с п. 26 Инструкции «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооружённых Силах РФ», утверждённой приказом МО РФ от ДД.ММ.ГГГГг. № 80, действовавшей в период спорных правоотношений, учёт военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществлялся жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими КЭЧ районов по спискам очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по установленной форме с одновременным заведением карточки учёта жилых помещений и внесением содержащейся в ней информации в автоматизированную систему учёта военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий). Основанием для внесения военнослужащего в автоматизированную систему учёта военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений, является признание военнослужащего нуждающимся в получении жилого помещения. Порядок такого признания содержится в п.п. 27-28 Инструкции. Согласно данной Инструкции для принятия на учет нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) военнослужащими подается в порядке подчиненности рапорт.

В настоящее время на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1455 уполномоченным органом, который обладает правом принятия решения о принятии военнослужащих на учет или об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, наделен уполномоченный орган - Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющий свои функции через специализированные организации Министерства обороны Российской Федерации, в том числе через Федеральное государственное учреждение "Западное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны Российской Федерации.

Как установлено в судебном заседании ФИО1 проходил военную службу по контракту в войсковой части 95852 в должности начальника отделения, приказом командующего РВСН от ДД.ММ.ГГГГ был досрочно уволен с военной службы по подп. «б», пункту 3 ст. 51 (состоянию здоровья) ФЗ «О статусе военнослужащих», приказом командира войсковой части 95852 от ДД.ММ.ГГГГ исключен из списков личного состава части, при этом выслуга лет в календарном исчислении составила 29 лет 9 месяцев 27 дней.

Согласно талону к ордеру от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, с семьёй из двух человек: жена – ФИО2, сын – ФИО10 Андрей 1987 год рождения, предоставлена двухкомнатная квартира по адресу: <адрес>62 (л.д. 19).

Из поквартирной карточки на жилое помещение, расположенное по адресу <адрес>62 следует, что в настоящее время в квартире зарегистрированы: наниматель ФИО1, жена нанимателя ФИО2, сын ФИО5 снят с регистрационного учета с ДД.ММ.ГГГГ года.

Согласно справкам ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» за ФИО1, ФИО2 жилых помещений на праве собственности не зарегистрировано (л.д. 19, 21).

Согласно уведомлениям Управления Россреестра по <адрес> за ФИО1, ФИО2, а так же ФИО5 о правах отдельного лица на объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации за период с 1998 года не значатся.

Из рапорта ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ на имя командира войсковой части 95852 следует, что ФИО1 обратился к командиру с просьбой рассмотреть вопрос о признании его нуждающимся в получении жилого помещения по избранному месту жительства. Указанный рапорт на разрешение был расписан Богрову.

Согласно протоколу заседания жилищной комиссии в/ч 95852 от ДД.ММ.ГГГГ в составе: председателя ФИО6, членов комиссии, было постановлено: признать нуждающимся в получении постоянного жилья по избранному месту жительства <адрес> гв. Майора ФИО1 на состав семьи три человека.

На основании изложенного суд пришел к выводу, что ФИО1 был в установленном законом порядке в период прохождения военной службы признан нуждающимся в получении жилого помещения по избранному месту жительства, и подлежал включению в единый реестр военнослужащих, подлежащих обеспечению жилым помещением, однако не был включен в вышеуказанный реестр, что повлекло нарушение его прав на обеспечение жилым помещением.

Указанные сведения так же подтверждаются показаниями свидетелей ФИО7 и ФИО8, которые в ходе судебного заседания подтвердили факт обращения ФИО1 с рапортом о признании его нуждающимся в получении жилого помещения по избранному месту жительства, а так же факт признания его нуждающимся на заседании жилищной комиссии при войсковой части.

На основании изложенного суд пришел к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований, при этом суд исходит из того, что истец был правомерно признан нуждающимся в получении жилого помещения по избранному месту жительства, решение о снятии его с учета не выносилось, в судебное заседание такое решение представлено не было. Не включение ФИО1 в реестр военнослужащих нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации не может послужить основанием для отказа в обеспечении его жилым помещением при наличии к тому всех предусмотренных законом оснований.

В силу п. 13 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для военнослужащих.

Таким образом, лишение ФИО1 права состоять на учете нуждающихся в жилом помещении до обеспечения жилым помещением в случае его нуждаемости в жилье свидетельствует о нарушении его прав.

С учетом установленных по делу обстоятельств, оснований для отказа в включении в реестр военнослужащих, признанных нуждающихся в получении жилого помещения, снятии ФИО1 с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, не имеется. Как не обеспеченный жильем в избранном после увольнения с военной службы месте жительства истец продолжает оставаться нуждающимся в жилом помещении и имеет право на его получение в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до ДД.ММ.ГГГГ (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

В настоящее время функции по признанию военнослужащих нуждающимися в получении жилья по избранному месту жительства по договору социального найма возложена на уполномоченный Министерством Обороны РФ орган – Департамент жилищного обеспечения МО РФ в соответствие с Положением, утверждённым приказом МО РФ от ДД.ММ.ГГГГг., и соответствующей Инструкцией «О предоставлении военнослужащим Вооружённых Сил РФ жилых помещений по договору социального найма», утверждённой приказом МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ<адрес> положения данной Инструкции распространяются только на действующих военнослужащих.

Согласно Приказу Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О дальнейшем совершенствовании структуры органов жилищного обеспечения Министерства обороны РФ в составе региональных управлений жилищного обеспечения Министерства обороны РФ были созданы территориальные отделения, осуществляющие функции, согласно приложению к указанному приказу. Из приложения к приказу Министерства обороны РФ следует, что был определен перечень территориальных отделений региональных управлений жилищного обеспечения Министерства обороны РФ: Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны РФ – <адрес>, ФГУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ. В соответствии с Уставом ФГКУ «Западного регионального управления жилищного обеспечения» МО РФ, утвержденным Министром обороны РФ ДД.ММ.ГГГГ года, данное учреждение находиться в ведомственном подчинении Министерства обороны, непосредственно подчиняется Департаменту жилищного обеспечения МО РФ. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, выступает истцом, ответчиком (п.12). В соответствии с главой второй, определяющей предмет, цели, задачи и виду деятельности учреждения, определено, что учреждение осуществляет свою деятельность в целях организации работы по обеспечению военнослужащих жилыми помещениями жилищного фонда РФ, в том числе, принимает решения о признании военнослужащих нуждающимися распределение жилых помещений, принятие решений о распределении жилых помещений, ведением автоматизированного учета военнослужащих и т.д..

Таким образом, учёт военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений, ведётся в Департаменте жилищного обеспечения МО РФ, и, в силу приказа 1441 ФГКУ «Западным региональным управлением жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, в связи с чем, суд приходит к выводу, что они являются надлежащими ответчиками по делу.

Учитывая, что право ФИО1 на получение жилого помещения по избранному месту жительства в соответствии с ФЗ «О статусе военнослужащих» не было реализовано до настоящего времени, и реализовать его в настоящее время другим путём, кроме судебного, не представляется возможным, суд считает необходимым признать за истцом по составу семьи право на обеспечение жилым помещением по избранному месту жительства– <адрес>, поскольку на момент его увольнения с военной службы имелись правовые основания для такого признания: истец уволен с военной службы по «льготному» основанию при общей продолжительности военной службы более 20 лет, жилым помещением для постоянного проживания не обеспечен, другого жилья не имеет, избрал постоянное место жительства после увольнения с военной службы <адрес>, что соответствует Правилам признания нуждающимися от ДД.ММ.ГГГГг., в период прохождения военной службы был признан нуждающимся в получении жилого помещения по избранному месту жительства.

При таких обстоятельствах исковые требования суд находит подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Стороной ответчика заявлено о пропуске ФИО1 срока исковой давности для обращения в суд с настоящим исковым заявлением, однако суд не принимает данный довод, поскольку как пояснил в ходе судебного заседания истец он не знал о нарушенном праве, так как в период прохождения военной службы он был признан нуждающимся в получении жилого помещения по избранному месту жительства, числился в списках очередников, подлежащих обеспечению жилым помещением по отселению, полагая, что именно в данном списке отражаются сведения о лицах, признанных нуждающимися в получении жилого помещения по избранному постоянному месту жительства. О нарушенном праве узнал только в 2014 году при отслеживании очереди через личный кабинет в сети «Интернет» путем введения личного номера военнослужащего. При этом суд так же принимает во внимание, что право на жилище гарантировано Конституцией РФ, исковые требования направлены на устранение имеющих место нарушений жилищных прав, в связи с чем, носят длящийся характер.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования ФИО1 к Департаменту жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации, ФГКУ «Западному региональному управлению жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ о признании за ним и членами его семьи права на обеспечение жилым помещением по избранному постоянному месту жительства, включении в реестр военнослужащих нуждающихся в получении жилого помещения по избранному месту жительства.

Признать за ФИО1 и членом его семьи ФИО2 право на обеспечение жилым помещением по избранному постоянному месту жительства – <адрес> за счет средств федерального бюджета, в соответствии с нормами предоставления жилого помещения, предусмотренного ст. 15.1 ФЗ «О статусе военнослужащих».

Обязать Департамент жилищного обеспечения МО РФ включить ФИО1 и члена его семьи ФИО2 в единый реестр военнослужащих, признанных нуждающимися в получении жилого помещения по избранному постоянному месту жительства <адрес> за счет средств федерального бюджета в соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Тейковский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья А.С. Сочилова

Мотивированное решение суда изготовлено 29.09.2014 года

2-1396/2014 ~ М-1316/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Мозговой Игорь Николаевич
Ответчики
ДЖО МО РФ
ФГКУ Западрегионжилье
в/ч 95852
Другие
Мозговая Наталья Викторовна
Суд
Тейковский районный суд Ивановской области
Судья
Сочилова Александра Сергеевна
Дело на странице суда
teikovsky--iwn.sudrf.ru
25.07.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.07.2014Передача материалов судье
29.07.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.07.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.07.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.08.2014Предварительное судебное заседание
15.09.2014Судебное заседание
24.09.2014Судебное заседание
25.09.2014Судебное заседание
29.09.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.10.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.12.2014Дело оформлено
26.12.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее