№
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
27 сентября 2016 года <адрес>
Октябрьский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Волковской М.В.,
при секретаре судебного заседания Лукъянец В.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску комитета по управлению муниципальным имуществом <адрес> к филиалу ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> о снятии земельных участков с государственного кадастрового учета,
У С Т А Н О В И Л:
комитет по управлению муниципальным имуществом <адрес> (далее также – КУМИ <адрес>, комитет) обратился в суд с иском к филиалу ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес>, в котором просит:
снять с государственного кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером №, площадью 22 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для продолжения строительства капитального гаража, местоположение: <адрес>, <адрес> в районе жилого <адрес>, в квартале 373;
снять с государственного кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером №, площадью 32 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для продолжения строительства капитального гаража, местоположение: <адрес>, пер. <адрес>, в районе жилого <адрес>, в квартале 373.
В обоснование заявленных требований в исковом заявлении указано, что согласно сведениям, содержащимся в государственном кадастре недвижимости по адресу <адрес>, пер. <адрес> в районе жилого <адрес> квартале 373 на кадастровом учете стоят земельные участки с кадастровыми номерами 26№ площадью 22 кв.м, и 32 кв.м, соответственно.
Ранее указанные земельные участки предоставлялись физическим лицам в аренду для продолжения строительства капитальных гаражей.
При этом до настоящего времени указанные земельные участки не освоены, срок действия ранее действующих договоров аренды земельных участков истек, обременения земельных участков отсутствует.
Согласно заключения кадастрового инженера Еремина М.Ю., при обследовании и выносе границ в натуру земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, пер. Макарова, в районе жилого <адрес> земельного участка с кадастровым номером №, распложенного по адресу, <адрес>, пер. <адрес> В районе ЖИЛОГО <адрес>, установлено, что вышеуказанные земельные участки располагаются на сложившейся заасфальтированной и благоустроенной территории, которая является единственным проездом, осуществляющим доступ к другим земельным участкам, занятым под капитальными гаражами. Проезд является тупиковым. При этом возможно, что при дальнейшей застройке земельных участков с кадастровыми номерами № будет затруднен доступ к внутриквартальным гаражам.
Согласно пункту 1.2 Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом <адрес>, утвержденного решением Ставропольской городской Думы от 25.02.2015г., комитет является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования <адрес> края, наделяется полномочиями для решения вопросов местного значения в сфере управления и распоряжения имуществом в пределах своей компетенции, находящимся в муниципальной собственности <адрес>, а также объектами земельных отношений, в том числе, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в пределах границ муниципального образования <адрес>.
В соответствии с пунктом 2.3 указанного акта к основным задачам комитета относятся управление и распоряжение земельными участками в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами <адрес>.
Согласно пункту 3.1.5 положения, комитет обеспечивает представление и защиту имущественных и иных прав и законных интересов <адрес> по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.
В рамках установленной компетенции в целях упорядочивания управления и распоряжения земельными участками, находящимися на территории <адрес>, приведения фактического использования спорной территории в соответствии с нормами земельного законодательства (территория общего пользования, проезды, проходы) комитет обратился в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес>, с заявлениями о снятии с кадастрового учета земельных участков с кадастровым номером №. В результате рассмотрения представленных документов филиалом приняты решения об отказе в снятии с учета объектов недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ №, №
Решением филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> отказано в снятии с учета объекта недвижимости в связи с тем, что согласно п. 53 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минюста РФ от ДД.ММ.ГГГГ № с кадастрового учета снимаются по заявлению земельные участки, имеющие статус «Временный», тогда как спорные земельные участки, по сведениям государственного кадастра недвижимости, имеет статус «Ранее учтенный».
В письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.04.2010г. №<адрес> разъяснено, что ранее учтенные земельные участки могут быть сняты с кадастрового учета по основаниям, предусмотренным частями 3, 3.1 статьи 24 Закона о государственном кадастре, а также на основании вступившего в законную силу судебного акта о снятии земельного участка с государственного кадастрового учета.
Иной порядок защиты нарушенного права истца, кроме судебного, отсутствует, так как земельные участки с кадастровыми номерами № являются ранее учтенным и ст. 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» не предусматривает административный механизм снятия их с кадастрового учета.
Сведения о ранее учтенных земельных участках подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в установленном законом порядке.
К ранее учтенным земельным участкам относятся объекты недвижимости, которые прошли государственный кадастровый учет до вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (до ДД.ММ.ГГГГ) или в переходный период его применения (до ДД.ММ.ГГГГ) с учетом особенностей, предусмотренных ст. 43 данного Закона.
Часть 2 ст. 25 Закона о государственном кадастре недвижимости, предусматривает, что орган кадастрового учета снимает с учета земельный участок только в случае, если такой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости и подлежит снятию с учета в соответствии с установленными ст. 24 настоящего Закона особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости.
Части 4 и 5 ст. 24 Закона о государственном кадастре недвижимости предусматривают возможность исключения сведений из государственного кадастра недвижимости только в отношении земельных участков, носящих временный характер.
Отсутствие установленного законом порядка снятия с кадастрового учета ранее учтенных земельных участков не должно препятствовать участникам гражданского оборота в реализации их законных прав на принадлежащие им земельные участки. В данном случае имеет место законодательный пробел, который при отсутствии прямого запрета, а также при отсутствии иных способов разрешения указанной ситуации с помощью норм, предусматривающих порядок снятия земельного участка с кадастрового учета, не может являться препятствием для реализации принадлежащего права на распоряжение заявленными участками (п. 2 ст. 36 Конституции РФ).
При этом, права на спорные земельные участки в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не зарегистрированы, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В нарушение положений статей 38 - 40 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» при формировании спорных земельных участков, местоположение границ указанных участков не было согласовано с правообладателями смежного земельного.
Статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплено право на судебную защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов субъектов гражданского оборота.
Допустимые способы защиты предусмотрены статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации. Закрепленный в ней перечень не является исчерпывающим, однако данная статья содержит указание на необходимость закрепления иных способов защиты законом.
Так, согласно абз. 3 ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
В случае отсутствия спора относительно принадлежности земельных участков, не исключается возможность разрешения данного спора в сфере земельных правоотношений в соответствии со статьей 64 Земельного кодекса Российской Федерации.
Отсутствие установленного законом порядка снятия с кадастрового учета ранее учтенных земельных участков при отсутствии спора о правах на недвижимость не должно служить препятствием участникам гражданского оборота права на судебную защиту, гарантированного статьей 46 Конституции Российской Федерации.
Представителем ответчика ФГБУ «Федеральная кадастровая палата» по <адрес> по доверенности Ищенко Е.И. в суд были представлены письменные возражения, согласно которым просила отказать в удовлетворении требований в полном объеме.
В обоснование возражений указано на то, что по сведениям государственного кадастра, ранее учтенный земельный участок с кадастровым номером 26№, расположенный по адресу: <адрес>, пер. <адрес>, в районе жилого <адрес>, в квартале 373 поставлен на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование - для продолжения строительства капитального гаража, площадь данного земельного участка уточнена в соответствии с требованиями действующего законодательства и составляет 22 кв.м.
В орган кадастрового учета поступило заявление о снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости от 18.11.2015г. №, в котором представитель администрации <адрес> просил аннулировать и исключить из государственного кадастра недвижимости носящие временный характер сведения об объекте недвижимости с кадастровым номером 26№.
По сведениям государственного кадастра, ранее учтенный земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, пер. <адрес>, в районе жилого <адрес>, в квартале 373 поставлен на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для продолжения строительства капитального гаража, площадь данного земельного участка уточнена в соответствии с требованиями действующего законодательства и составляет 32 кв.м.В орган кадастрового учета поступило заявление о снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ №, в котором представитель администрации <адрес> просил аннулировать и исключить из государственного кадастра недвижимости носящие временный характер сведения об объекте недвижимости с кадастровым номером №.
Согласно статьи 70 Земельного кодекса РФ, государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости» (далее - Закон о кадастре).
В соответствии со ст. 45 Закона о кадастре, государственный кадастровый учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе технический учет, осуществленный в установленном законодательством порядке до дня вступления (до ДД.ММ.ГГГГ) в силу Закона о кадастре или в переходный период его применения с учетом определенных статьей 43 Закона о кадастре особенностей, признается юридически действительным, и такие объекты считаются объектами недвижимости, учтенными в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее - ранее учтенные объекты недвижимости). При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы и не прекращены и которым присвоены органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", также считаются ранее учтенными объектами недвижимости, и сведения государственного кадастра недвижимости о таких земельных участках являются кадастровыми сведениями (отсутствует временный характер сведений).
В силу п.2 ст.25 Закона о кадастре орган кадастрового учета снимает с учета земельный участок только в случае, если такой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости и подлежит снятию с учета в соответствии с установленными ст. 24 Закона о кадастре особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости.
Поскольку спорные земельные участки не являются преобразуемыми либо временными земельными участками, у филиала отсутствуют основания для снятия спорных земельных участков с государственного кадастрового учета.
Кроме того, согласно п. 1 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ, земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
С учетом вышеизложенного, а также в соответствии с ч. 6 ст. 27 Закона о кадастре, п.53 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минюста РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, Филиалом приняты решения решение об отказе в снятии с учета земельных участков с кадастровыми номерами 26№, так как с кадастрового учета снимаются по заявлению земельные участки, имеющие статус «Временный», тогда как спорные объекты недвижимости, по сведениям государственного кадастра недвижимости, имеют статус «Ранее учтенные».
Принятые решения об отказе в снятии земельного участка с учета не нарушает прав КУМИ <адрес>, по осуществлению полномочий собственника в отношении земельных участков с кадастровыми номерами №, так как нахождение указанных земельных участков на кадастровом учете не является препятствием, для возможности осуществления уполномоченным органом преобразования данного объекта недвижимого имущества в порядке, установленном действующим законодательством.
Представитель истца по доверенности Валимухаметова А.Р. в судебном заседании поддержала исковые требования комитета, просила их удовлетворить, по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика по доверенности Ищенко Е.И. в судебном заседании просила суд вынести законное решение в соответствии с действующим законодательством.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы данного гражданского дела, приходит к следующему.
Судом установлено, что на государственном кадастровом учете стоят земельные участки с кадастровыми номерами № площадями 22 кв.м, и 32 кв.м, соответственно, расположенные по адресу <адрес>, пер. <адрес> в районе жилого <адрес> квартале 373.
Разрешенное использование обоих земельных участков – для продолжения строительства капитального гаража.
Границы участков установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства, участки являются ранее учтенными, поскольку прошли государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, то есть до вступления в законную силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (до ДД.ММ.ГГГГ).
Данные обстоятельства подтверждаются кадастровыми выписками о земельных участках от ДД.ММ.ГГГГ.
Судом установлено, что права на данные земельный участки в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним ни за кем не зарегистрированы, что подтверждается выписками из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ.
Из выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ранее земельный участок с кадастровым номером № предоставлялся в аренду, срок аренды истек 30.05. 2010 года.
Также, согласно служебной записке от ДД.ММ.ГГГГ руководителя отдела аренды земельных участков КУМИ <адрес> Савченко А.А., администрацией <адрес> ДД.ММ.ГГГГ были вынесены постановления № и № о предоставлении указанных земельных участков в аренду ООО «Крован-КМВ» сроком на 3 года для продолжения строительства капитальных гаражей, однако подготовленные проекты договоров аренды на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не были подписаны арендаторами.
Судом установлено, что на указанных земельных участках отсутствуют какие-либо строения и сооружения, они заасфальтированы.
Данное обстоятельство подтверждается актами обследования земельных участков от ДД.ММ.ГГГГ, выполненными КУМИ <адрес> в рамках муниципального земельного контроля, с приложенными фототаблицами.
Таким образом, судом установлено, что указанные земельные участки являются земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в пределах границ муниципального образования <адрес>. Какие-либо действующие обременения указанных участков отсутствуют.
Согласно заключения кадастрового инженера Еремина М.Ю., при обследовании и выносе границ в натуру земельного участка с кадастровым номером № и земельного участка с кадастровым номером №, установлено, что вышеуказанные земельные участки располагаются на сложившейся заасфальтированной и благоустроенной территории, которая является единственным проездом, осуществляющим доступ к другим земельным участкам, занятым под капитальными гаражами. Проезд является тупиковым. При этом возможно, что при дальнейшей застройке земельных участков с кадастровыми номерами 26№ будет затруднен доступ к внутриквартальным гаражам.
В судебном заседании кадастровый инженер Еремин М.Ю. был допрошен в качестве специалиста, подтвердил и поддержал выводы данного заключения, представил схему расположения земельных участков. Пояснил, что в настоящее время через земельный участок с кадастровым номером № обеспечивается единственный въезд в тупиковый проезд, занятый капитальными гаражами. Участок с кадастровым номером № находится на заасфальтированной территории. Если эти участки будут освоены, то есть если на них будут возведены гаражи, то ширина проезда составит около 7 м, что будет противоречить п. 8.13 СП 4.13130.2013, согласно которому тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15 х 15 метров. Если въезд в этот тупиковый проезд останется шириной 7 м, то в него в случае необходимости не сможет проехать сложная техника, в том числе, пожарная машина, поскольку не будет места для маневра, разворота.
В силу п. 1 ст. 130 ГК РФ земельный участки относятся к недвижимым вещам и могут участвовать в гражданском обороте.
В соответствии с ч. 3 ст. 6 Земельного кодекса РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.
С учетом установленных фактических обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что участие существующих земельных участков с кадастровыми номерами № в гражданском обороте в настоящее время невозможно, поскольку их освоение в соответствии с разрешенным использованием, в том числе, возведение на них капитальных гаражей или иных сооружений, установка ограждения по границам участков, будет затруднять проезд к существующим капитальным гаражам. В этом случае будут нарушены требования п. 8.13 СП 4.13130.2013, что может привести к возникновению аварийной или чрезвычайной ситуации, поскольку будет затруднен доступ специальной техники в тупиковый проезд, где располагаются существующие капитальные гаражи.
Суд соглашается с доводами иска о том, что в сложившейся ситуации указанные земельные участки следует оставить в качестве территории общего пользования (проезды, проходы) и привести фактическое использования спорной территории в соответствие с нормами земельного законодательства.
Согласно пункту 1.2 Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом <адрес>, утвержденного решением Ставропольской городской Думы от 25.02.2015г., комитет является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования <адрес> края, наделяется полномочиями для решения вопросов местного значения в сфере управления и распоряжения имуществом в пределах своей компетенции, находящимся в муниципальной собственности <адрес>, а также объектами земельных отношений, в том числе, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в пределах границ муниципального образования <адрес>.
В соответствии с пунктом 2.3 указанного Положения к основным задачам комитета относятся управление и распоряжение земельными участками в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами <адрес>.
Согласно пункту 3.1.5 Положения комитет обеспечивает представление и защиту имущественных и иных прав и законных интересов <адрес> по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.
Истец ссылается на то, что в рамках установленной компетенции в целях упорядочивания управления и распоряжения земельными участками, находящимися на территории <адрес>, приведения фактического использования спорной территории в соответствии с нормами земельного законодательства (территория общего пользования, проезды, проходы) комитет обратился в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес>, с заявлениями о снятии с кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами №
По заявлениям комитета филиалом приняты решения об отказе в снятии с учета объектов недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № и №.
Ответчик в своих письменных возражениях признает указанные обстоятельства, в связи с чем, истец в силу ч. 2 ст. 68 ГПК РФ освобождается от дальнейшего доказывания данных обстоятельств.
Согласно п. 53 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минюста РФ от ДД.ММ.ГГГГ № с кадастрового учета снимаются по заявлению земельные участки, имеющие статус «временный», тогда как спорные земельные участки, по сведениям государственного кадастра недвижимости, имеет статус «ранее учтенный».
В письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.04.2010г. №<адрес> разъяснено, что ранее учтенные земельные участки могут быть сняты с кадастрового учета по основаниям, предусмотренным частями 3, 3.1 статьи 24 Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», а также на основании вступившего в законную силу судебного акта о снятии земельного участка с государственного кадастрового учета.
Поскольку спорные участки являются ранее учтенными, Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» не предусматривает административный механизм снятия их с кадастрового учета по установленным судом основаниям.
Отсутствие установленного законом порядка снятия с кадастрового учета ранее учтенных земельных участков не должно препятствовать участникам гражданского оборота в реализации их законных прав и обязанностей.
В силу п. 2 ст. 36 Конституции РФ владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
В данном случае имеет место законодательный пробел, который при отсутствии прямого запрета, а также при отсутствии иных способов разрешения указанной ситуации с помощью норм, предусматривающих порядок снятия земельного участка с кадастрового учета, не может являться препятствием для осуществления комитетом своих прав и обязанностей в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Снятие спорных земельных участков с кадастрового учета не нарушит ничьих прав и обеспечит комитету возможность реализовывать полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в пределах границ муниципального образования <адрес>.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ 22 ░░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░. <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░ 373.
░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ 32 ░░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░. <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░ 373.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░:
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>░