Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1204/2013 от 15.11.2013

Дело № 5-1204/13

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

05 декабря 2013 года                                                                         город Пятигорск

Судья Пятигорского городского суда Ставропольского края Лихоман В.П., при секретаре Кузьменко Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении <адрес> городского суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении П.А.Х., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <данные изъяты>, проживающей по адресу: <адрес>, осуществляющей предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов <данные изъяты> минут сотрудниками ОУФМС России по <адрес>, в ходе проверки соблюдения правил привлечения и использования иностранной рабочей силы на территории Российской Федерации установлено, что П.А.Х., осуществляющая предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которой организована работа лесосклада, расположенного по адресу: <адрес>, допустила привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации в качестве грузчика гражданина <адрес> Р.Д.Н., не имеющего разрешения на работу, предусмотренного п. 4 ст. 13 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

В судебном заседании П.А.Х. не отрицала факт допущенного нарушения миграционного законодательства, и суду сообщила, что допущенные нарушения миграционного законодательства устранены, иностранный гражданин не работает.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд считает П.А.Х., осуществляющую предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям.

Пунктом 4 ст. 13 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу.

Частью 1 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за Привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом.

По мнению суда, П.А.Х., осуществляющей предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, не были приняты все зависящие от нее меры по соблюдению требований Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Вина П.А.Х., осуществляющей предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в совершении указанного административного правонарушения подтверждается фактическими данными, установленными: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ; свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ; договором аренды нежилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ; выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от ДД.ММ.ГГГГ; актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и в вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении от 16 ДД.ММ.ГГГГ в отношении гражданина <адрес> Р.Д.Н., которым он привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Приведенные фактические данные достоверно свидетельствуют о наличии в действиях П.А.Х., осуществляющей предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и виновности П.А.Х. в его совершении.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

Согласно примечанию к главе 18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, предусмотренные указанной главой, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в связи с осуществлением ими указанной деятельности несут административную ответственность как юридические лица, за исключением случаев, если в соответствующих статьях настоящей главы установлены специальные правила об административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отличающиеся от правил об административной ответственности юридических лиц.

В соответствии со ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания П.А.Х., осуществляющей предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, судом учитываются характер совершенного ею административного правонарушения, личность виновной, имущественное положение, и, принимая во внимание нарушение П.А.Х. правил привлечения и использования иностранной рабочей силы на территории Российской Федерации, суд полагает целесообразным назначить ей административное наказание в виде административного приостановления деятельности, путем временного прекращения эксплуатации лесосклада, расположенного по адресу: <адрес>, сроком на <данные изъяты> суток, то есть с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно.

Административное приостановление деятельности в качестве административного наказания П.А.Х., осуществляющей предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, суд считает необходимым применить в связи с тем, что менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания в соответствии со ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.1, 18.15 ч. 1, 29.7, 29.9. ч. 1 п. 1, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░.░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 18.15 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░ ░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                               ░.░. ░░░░░░░

5-1204/2013

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Парастатова Александра Халисовна
Суд
Пятигорский городской суд Ставропольского края
Судья
Лихоман В.П.
Дело на сайте суда
piatigorsky--stv.sudrf.ru
15.11.2013Передача дела судье
05.12.2013Подготовка дела к рассмотрению
05.12.2013Рассмотрение дела по существу

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее