Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-418/2020 от 03.07.2020

Дело № 5-418/2020

18RS0023-01-2020-001738-70

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

29 июля 2020 года                              г. Сарапул УР

Судья Сарапульского городского суда Удмуртской Республики Косарев А.С., при секретаре Елесиной А.Е., с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении индивидуального предпринимателя ФИО2, представителя Управления Роспотребнадзора по УР в г. Сарапуле ФИО5, потерпевших Потерпевший №2, Потерпевший №3, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, гражданина РФ, проживающего и зарегистрированного по адресу: УР, <адрес>, ИНН , ОГРНИП , по ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

установил:

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в г. Сарапуле поступило письменное обращение гр. Потерпевший №1, проживающего по адресу: УР, <адрес>; Потерпевший №2, Потерпевший №3, проживающих по адресу: УР, <адрес> по вопросу ухудшения условий проживания связанного с шумом от оборудования здания, расположенного по адресу: УР, <адрес>. Шум от оборудования ухудшают условия проживания и отдыха, мешают сну в ночное время.

В ходе административного расследования у индивидуального предпринимателя ФИО2 истребованы документы и информация. Согласно представленным документам индивидуальный предприниматель ФИО2 является собственником земельного участка с кадарастровым номером по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>. На данном земельном участке выстроено здание, которое в настоящее время используется для временного хранения овощей и фруктов: картофель, лук репчатый, мандарины, персики, яблоки, лимон, груша, абрикос, черешня, виноград, апельсины и т.д. овощи, (доставка с оптовых баз и хранение до развоза в торговые точки, расположенные на территории города).

Для поддержания оптимальной температуры при хранении овощей и фруктов в здании оборудована система кондиционирования и холодильная камера. Кондиционер в количестве 1 ед. установлен на высоте около 3 метров. Основной блок установлен на улице, в торце здания, со стороны территории домовладения <адрес>. Холодильная камера занимает площадь около 9 м2. Основной блок камеры установлен на улице со стороны территории домовладения <адрес>. Работа системы кондиционирования и холодильного оборудования круглосуточная.

В ходе административного расследования проведена экспертиза уровня шума в жилых домах по адресу: УР, <адрес>; УР, <адрес>, в ночное время при включенном и выключенном оборудовании, установленного в здании по адресу: УР, <адрес>.

При проведении измерений уровня шума в жилых домах по адресу: <адрес>; <адрес> период в период с 23-00 до 23-50 23.06.2020 г. обнаружены источники шума:

- в здании по адресу: <адрес> - кондиционер, основной блок (компрессор) которого установлен на улице, в торце здания, со стороны территории домовладения <адрес>; холодильная камера, основной блок (компрессор) которого установлен на улице со стороны территории домовладения <адрес>. Основным источником является компрессор холодильной камеры.

По результатам инструментальных измерений проведенных 23.06.2020г в период с 23-00 до 23-50 23.06.2020 г., в жилых домах по адресу: <адрес>; <адрес> обнаружено превышение уровня шума, а именно:

- 23.06.2020 г. в ночное время в период проведения измерений с 23-00 до 23-15 в жилом доме по адресу:    пер. Сарапульский, 11 в точке № 1 в спальной измеренный уровень звукового давления в октавной полосе со среднегеометрической частотой 1000Гц при включенном оборудовании (компрессора холодильной камеры, установленного на улице со стороны территории домовладения <адрес> с учетом поправки влияния фонового шума составил 27,6 (+/-1,5) дБ при допустимом уровне для ночного времени суток - не более 25 дБ, что не соответствует требованиям п. 6.1, приложения № 3 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».

- 23.06.2020г в ночное время в период проведения измерений с 23-20 до 23-50 жилом доме по адресу: пер. Сарапульский, 9:

- в точке № 1 в зале измеренный уровень звукового давления в октавной полосе со среднегеометрической частотой 500Гц при включенном оборудовании (компрессора холодильной камеры, установленного на улице со стороны территории домовладения <адрес>с учетом поправки влияния фонового шума составил 35,2 (+/-1,5) дБ при допустимом уровне для ночного времени суток - не более 29 дБ, в октавной полосе со среднегеометрической частотой 1000Гц с учетом поправки влияния фонового шума составил 38,8 (+/-1,5) дБ при допустимом уровне для ночного времени суток - не более 25 дБ, эквивалентный уровень звука с учетом поправки влияния фонового шума составил 35,2 (+/-1,5) дБ при допустимом уровне для ночного времени суток - не более 30 дБА;

- в точке № 2 в зале измеренный уровень звукового давления в октавной полосе со среднегеометрической частотой 500Гц при включенном оборудовании (компрессора холодильной камеры, установленного на улице со стороны территории домовладения <адрес>с учетом поправки влияния фонового шума составил 29,7 (+/-1,5) дБ при допустимом уровне для ночного времени суток - не более 29 дБ, в октавной полосе со среднегеометрической частотой 1000Гц с учетом поправки влияния фонового шума составил 29,1 (+/-1,5) дБ при допустимом уровне для ночного времени суток - не более 25 дБ, эквивалентный уровень звука с учетом поправки влияния фонового шума составил 32,7 (+/-1,5) дБ при допустимом уровне для ночного времени суток - не более 30 дБА;

- в точке № 3 в зале измеренный уровень звукового давления в октавной полосе со среднегеометрической частотой 1000Гц при включенном оборудовании (компрессора холодильной камеры, установленного на улице со стороны территории домовладения <адрес>с учетом поправки влияния фонового шума составил 27,8 (+/-1,5) дБ при допустимом уровне для ночного времени суток - не более 25 дБ, что не соответствует требованиям п. 6.1, приложения № 3 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».

Следовательно, в ночное время в жилом доме по адресу: пер. Сарапульский, 11, в спальной уровни звукового давления по октавной полосе 1000 Гц; в жилом доме по адресу: пер. Сарапульский, 9, в спальной уровни звукового давления по октавной полосе 500 Гц; 1000 Гц; эквивалентный уровень звука, исходящих от холодильного оборудования, установленного в здании, выстроенного на земельном участке с кадастровым номером по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, превышают установленные нормы, ухудшая условия проживания и отдыха граждан, в том числе нарушая ночной сон.

Таким образом, в ходе административного расследования, проведенного в период с 22.06.2020 г. по 03.07.2020 г. в отношении индивидуального предпринимателя ФИО2, ИНН ; ОГРН установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО2, допустил нарушения санитарно-эпидемиологических требований при эксплуатации оборудования в здании, выстроенного на земельном участке с кадастровым номером по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, повышенным уровнем шума ухудшает условия проживания и отдыха, в том числе ухудшает ночной сон и представляет угрозу причинения вреда здоровья, проживающим в жилых домах по адресу: УР, <адрес>; <адрес>.

Потерпевший Потерпевший №1 в судебное заседание не явился, будучи извещённым о месте и времени судебного заседания надлежащим образом. Ходатайств об отложении судебного заседания от него не поступало.

В силу ч. 3 ст. 25.2 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие потерпевшего Потерпевший №1

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, ИП ФИО2 вину в совершении правонарушения признал, пояснил, что часть оборудования убрана, часть осталась, но сегодня же будет убрана.

Представитель Управления Роспотребнадзора по УР в г. Сарапуле – ФИО5, действующий на основании доверенности, в судебном заседании обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, поддержал, пояснил, что считает возможным назначить ИП ФИО2 наказание в виде приостановления деятельности на срок 7 дней от сегодняшнего дня с учётом временного приостановления его деятельности с 06.07.2020 года.

Потерпевшие Потерпевший №2, Потерпевший №3 в судебном заседании настаивали на привлечении ИП ФИО2 к административной ответственности, пояснили, что шум от оборудования сильный, просят назначить наказание в виде приостановления деятельности на срок 7 дней.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к выводу о том, что факт совершения ИП ФИО2 оглы правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, вина в совершении указанного административного правонарушения нашли подтверждение в судебном заседании.

Статья 6.4 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

Совершение данного правонарушения влечёт за собой наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

С объективной стороны правонарушение по статье 6.4 КоАП РФ заключается в нарушении соответствующих санитарно-эпидемиологических требований, совершаемом путем, как действия, так и бездействия.

Согласно положениям Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»:

- санитарно-эпидемиологические требования – обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами (ст. 1);

- граждане имеют право, в том числе, на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека (ст. 8);

- индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению (ст. 11);

- жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока (п. 1 ст. 23);

- при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п. 1 ст. 24);

- соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39).

В соответствии с положениями СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 года № 64:

- настоящие санитарные правила устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания (п. 1.2);

- санитарные правила предназначены для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией жилых зданий и помещений, а также для органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор (п. 1.4);

- предельно допустимые уровни звукового давления, эквивалентные и максимальные уровни звука в помещениях жилых зданий и на территории жилой застройки приведены в приложении 3 к настоящим санитарным правилам (п. 6.1);

- уровни звукового давления в октавных полосах частот в дБ, уровни звука и эквивалентные уровни звука в дБА для шума, создаваемого в помещениях и на территориях, прилегающих к зданиям, системами кондиционирования воздуха, воздушного отопления и вентиляции и другим инженерно-технологическим оборудованием самого здания, следует принимать на 5 дБА ниже (поправка = минус (-) 5 дБА), указанных в приложении 3 к настоящим санитарным правилам (поправку для тонального и импульсного шума в этом случае принимать не следует) (п. 6.1.3).

Согласно Приложению № 3 к СанПиН 2.1.2.2645-10 в жилых комнатах квартир допустимые уровни звукового давления в период времени с 23 часов до 7 часов составляют в октавных полосах со среднегеометрическими частотами: 250Гц – 35 дБ, 500Гц – 29 дБ, 1 000Гц – 25 дБ, 2000Гц – 22дБ, эквивалентный уровень звука – 30 дБА.

Факт совершения ИП ФИО2 оглы административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, подтверждается совокупностью исследованных судом доказательств:

- выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 03.07.2020 года № ИЭ9965-20-56417338, согласно которой ФИО2 является индивидуальным предпринимателем, ОГРНИП , дата регистрации 20.09.2017 года, основной вид деятельности: торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах;

- выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой ФИО2 оглы с 28.02.2019 года является собственником 27/40 долей в общей долевой собственности земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый номер ;

- постановлением Администрации г. Сарапула от 11.09.2019 года № 2067, согласно которому ФИО2 оглы разрешено размещение подземных линейных сооружений (водопровода, канализации) на землях, находящихся в неразграниченной государственной собственности, общей площадью 284 кв.м. в кадастровых кварталах , до земельного участка с кадастровым номером по <адрес>, без их предоставления и установления сервитутов, публичного сервитута, сроком на 1 год;

- заявлением Потерпевший №2, Потерпевший №3, поступившим в ТО Управления Роспотребнадзора по УР в г. Сарапуле 03.06.2020 года, согласно которому заявители проживают по адресу: <адрес>. Рядом с их участком владелец участка по адресу <адрес> построил овощную склад-базу. В течении трёх месяцев идет интенсивный завоз и развоз овощей и фруктов. На их сторону выведены камеры видеонаблюдения, повешен на стену агрегат от холодильного оборудования, который работает круглосуточно и очень шумно. Просят принять меры к владельцу участка, находящегося по адресу <адрес>, замерить шум этого агрегата от холодильного оборудования;

- заявлением Потерпевший №1, поступившим в ТО Управления Роспотребнадзора по УР в г. Сарапуле 03.06.2020 года, согласно которому заявитель является собственником дома, находящегося по адресу <адрес>. Просит разъяснить, может ли владелец соседнего участка, находящегося по адресу <адрес> выстроить овощную склад-базу на земле ИЖС и использовать её для хранения фруктов и овощей. На выстроенном здании на наружную стену со стороны соседей выведен агрегат от холодильного оборудования, который работает шумно днем и ночью. Просит принять меры к владельцу участка, находящегося по адресу <адрес>, замерить шум этого агрегата от холодильного оборудования;

- протоколом от 23.06.2020 года осмотра здания, принадлежащего индивидуальному предпринимателю ФИО2 оглы, находящегося по адресу: УР, <адрес>. На момент осмотра в здании осуществляется хранение овощей и фруктов. Для поддержания оптимальной температуры при хранении овощей и фруктов в здании оборудована система кондиционирования и холодильная камера. Кондиционер в количестве 1 ед. установлен на высоте около 3 метров. Основной блок установлен на улице, в торце здания, со стороны территории домовладения <адрес>. Холодильная камера занимает площадь около 9 м2. Основной блок камеры установлен на улице со стороны территории домовладения <адрес>. Также из настоящего протокола осмотра следует, что в процессе осмотра производилась фотосъёмка;

- фототаблицей к протоколу осмотра от 23.06.2020 года с видом здания по адресу: <адрес>, помещения в задании по указанному адресу;

- протоколами измерения уровня шума от 29.06.2020 года № 14-Ш по адресу: УР, <адрес>; от 29.06.2020 года № 15-Ш по адресу: УР, <адрес>, составленными лаборантом испытательного лабораторного центра филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» в г. Сарапуле ФИО6;

- экспертным заключением от 30.06.2020 года № 282/2, составленным органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» в г. Сарапуле, согласно которому измерения уровня шума проводились с 23-00 до 23-50 23.06.2020 года. Установлено превышение предельно-допустимых уровней звукового давления в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 500, 1000 Гц и Эквивалентный уровень звука при включенном оборудовании в объекте, расположенном по адресу: УР, <адрес> с учетом влияния фонового шума в жилых домах по адресу: УР, <адрес>, в ночное время и установлено превышение предельно-допустимых уровней звукового давления в октавной полосе со среднегеометрической частотой 1000 Гц при включенном оборудовании в объекте, расположенном по адресу: УР, <адрес> с учетом влияния фонового шума в жилом доме по адресу: УР, <адрес>, что является нарушением Закона РФ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями) Глава III. Статья 23. Пункт 1. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях им помещениях» Приложение 3;

- протоколом о временном запрете деятельности № 179 от 03.07.2020 года, согласно которому во избежание дальнейшего причинения вреда здоровью граждан от повышенного уровня шума применена санкция по административному приостановлению эксплуатации холодильного оборудования – холодильной камеры и компрессора) в здании, выстроенного на земельном участке с кадастровым номером по адресу: УР, <адрес>, до устранения вышеуказанных нарушений, приведения в полное соответствие требованиям санитарного законодательства уровня шума от оборудования с 08.00 часов 6 июля 2020 года до принятия решения судом;

- протоколом об административном правонарушении № 180 от 03.07.2020 года, из которого усматривается, что нарушение ИП ФИО2 оглы пункта 6.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях им помещениях», которое выразилось в том, что индивидуальный предприниматель ФИО2, допустил нарушения санитарно-эпидемиологических требований при эксплуатации оборудования в здании, выстроенного на земельном участке с кадастровым номером по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, повышенным уровнем шума, который ухудшает условия проживания и отдыха, в том числе ухудшает ночной сон и представляет угрозу причинения вреда здоровья, проживающим в жилых домах по адресу: УР, <адрес>; <адрес>.

Учитывая изложенное, всесторонне, полно и объективно оценив все собранные по административному делу доказательства в совокупности, нахожу установленным, что ИП ФИО2 оглы при эксплуатации холодильного оборудования (холодильная камера и кондиционер) в здании по адресу: <адрес>, допустил нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений, что свидетельствует о наличии вины ИП ФИО2 оглы в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ.

Устранение ИП ФИО2 оглы допущенного нарушения путем демонтажа после совершения административного правонарушения какого-либо правового значения для решения вопроса о привлечении его к административной ответственности не имеет, основанием для освобождения от административной ответственности не является, поскольку из имеющихся в деле доказательств вина последнего в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.4 КоАП РФ, на день проведения проверки и административного расследования установлена в полном объеме.

Кроме того, факт такого демонтажа и отсутствия возможности эксплуатации холодильного оборудования допустимыми, достаточными и достоверными доказательствами в суде не подтверждён, следует лишь из пояснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении.

Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность ИП ФИО2 оглы в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ учитываю признание вины.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ не усматриваю.

При назначении административного наказания учитываю характер и степень социальной опасности совершенного правонарушения, реальное наступление негативных последствий для жизни и здоровья населения, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, с учётом мнения в суде представителя органа, составившего протокол об административном правонарушении, потерпевших, считаю необходимым назначить ИП ФИО2 оглы наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 32 суток.

Считаю, что менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания – предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу ч. 5 ст. 29.6 КоАП РФ срок временного запрета деятельности ИП ФИО2 с 06.07.2020 года подлежит зачёту в срок назначенного административного приостановления деятельности.

Руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ,

постановил:

Признать индивидуального предпринимателя ФИО2, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 32 (тридцать два) суток путём запрещения эксплуатации холодильного оборудования – холодильной камеры и кондиционера в здании, расположенном по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, кадастровый .

Включить в срок назначенного приостановления деятельности срок временного запрета деятельности индивидуального предпринимателя ФИО2 Алиюсиф оглы с 06.07.2020 года, применённого протоколом о временном запрете деятельности от 03.07.2020 года № 179.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд УР в течение 10 дней лицами, указанными в ст. ст. 25.1-25.5.1 КоАП РФ.

Судья                          Косарев А.С.

5-418/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ИП Ибрагимов Мардан Алиюсиф оглы
Другие
Агаев Алекбер Алияр оглы
Суд
Сарапульский городской суд Удмуртской Республики
Судья
Косарев Александр Сергеевич
Статьи

ст.6.4 КоАП РФ

Дело на странице суда
sarapulskiygor--udm.sudrf.ru
03.07.2020Передача дела судье
07.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
09.07.2020Рассмотрение дела по существу
13.07.2020Рассмотрение дела по существу
29.07.2020Рассмотрение дела по существу
04.08.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
04.08.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
19.08.2020Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
01.09.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
10.09.2020Обращено к исполнению
09.10.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее