Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-349/2020 от 25.06.2020

Дело № 5-349/2020

УИД 56RS0030-01-2020-001984-48

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Оренбург 27 августа 2020 г.

Судья Промышленного районного суда г. Оренбурга Болдова Г.Ф., при секретаре судебного заседания Каюмовой М.Е., с участием старшего инспектора гр.ИАЗ Оренбургского ЛО МВД России на транспорте ФИО, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении

Барсукова А.А., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>, гражданина Российской Федерации, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ примерно в <данные изъяты> часов Барсуков А.А., прибывший пассажирским поездом № «<данные изъяты>» на территорию Оренбургской области в г. Оренбург из г. <данные изъяты>, находясь у кассового здания железнодорожного вокзала ст.Оренбург по адресу: <адрес>, в нарушение ст. 10 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ, не выполнил в установленный срок в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, выданное при проведении должностными лицами мер по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) законное предписание должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, № от ДД.ММ.ГГГГ о проведении санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Барсуков А.А. в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени судебного заседания был извещен надлежащим образом, об отложении судебного заседания не ходатайствовал, об уважительности причин неявки суду не сообщал. При таких обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть данный протокол в отсутствие указанного лица.

Старший инспектор гр.ИАЗ Оренбургского ЛО МВД России на транспорте ФИО в судебном заседании пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ при несении службы сотрудниками ЛО на перроне и вокзале станции Оренбург по охране общественного порядка был выявлен Барсуков А.А., прибывший пассажирским поездом № «<данные изъяты>» на территорию Оренбургской области из г. <данные изъяты>, которому было предложено пройти медицинские манипуляции в кассовом здании железнодорожного вокзала по адресу: <адрес>, он отказался. Затем Барсукову А.А. было выдано предписание должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, № от ДД.ММ.ГГГГ о проведении санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий, которое он выполнить отказался. Обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтвердил. Кроме того, пояснил, что в помещении железнодорожного вокзала созданы необходимые условия для проведения указанных в предписании медицинских манипуляций. Данные манипуляции осуществляют медицинские работники.

Исследовав материалы дела, выслушав пояснения должностного лица ФИО, прихожу к следующему выводу.

Статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ( далее- Закон № 68-ФЗ) установлено, что граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Согласно подпункту «б» пункта 6 статьи 41, пунктам «а, у, ф» части 1 статьи 11 Закона № 68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в субъекте Российской Федерации определено обеспечить разработку и реализацию ограничительных и иных мероприятий.

Указом Губернатора Оренбургской области от 17 марта 2020 года № 112-ук «О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» ( далее- Указ №- 112-ук) на территории Оренбургской области введён режим повышенной готовности для органов управления и сил Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Пунктом 12 Указа №112-ук постановлено органам исполнительной власти во взаимодействии в том числе с Южно-уральским территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту в целях осуществления учета лиц, въезжающих на территорию Оренбургской области, контроля их температуры организовать пункты контроля в зданиях железнодорожных станций, находящихся на территории Оренбургской области.

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе, посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил.

В соответствии со статьёй 6 Федерального Закона от 30 марта1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон № 52-ФЗ), к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся введение и отмена на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей, а также принятие в соответствии с Федеральными Законами, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением.

Согласно статье 29 Закона № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина).

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона № 52-ФЗ, больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В силу статьи 50 Закона № 52-ФЗ, должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, при исполнении своих служебных обязанностей имеют право, в том числе проводить санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок; при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) давать гражданам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки: об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований; о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; о проведении лабораторного обследования граждан, контактировавших с больными инфекционными заболеваниями, и медицинского наблюдения за такими гражданами.

На основании пункта 6 части 1 статьи 51 Закона № 52-ФЗ, главные государственные санитарные врачи наделяются полномочиями, согласно которым при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, последние уполномочены выносить мотивированные постановления о: госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания; проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих.

В силу статьи 10 Закона № 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В соответствии с пунктом 3.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 31 января 2020 года № 3 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV» ( далее- постановление №3) руководителям территориальных органов Роспотребнадзора поручено давать обязательные для исполнения в установленные сроки предписания и (или) требования о медицинском наблюдении, медицинском обследовании, изоляции и (или) госпитализации, проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий юридическим лицам, уполномоченным органам государственной власти, гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства - больным инфекционными заболеваниями, с подозрением на такие заболевания, бывших в контакте с больными инфекционным заболеванием.

Постановлением № 3 утверждены санитарно-эпидемиологические правила «СП 3.4.2318-08. Санитарная охрана территории Российской Федерации. Санитарно-эпидемиологические правила». Санитарные правила устанавливают основные требования к организационным, санитарно-противоэпидемическим (профилактическим) мероприятиям по санитарной охране территории Российской Федерации.

Санитарные правила применяют при проведении: санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации; санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на территории Российской Федерации в целях санитарной охраны.

Соблюдение санитарных правил обязательно для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. (п.п. 1.4,1.5 СП 3.4.2318-08)

В силу п. 2.1 СП 3.4.2318-08, санитарная охрана территории РФ направлена на предупреждение заноса на территорию Российской Федерации и распространения на территории Российской Федерации инфекционных заболеваний, представляющих опасность для населения, а также на предотвращение ввоза на территорию Российской Федерации и реализации на территории Российской Федерации товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека.

Постановлением главного государственного санитарного врача по железнодорожному транспорту РФ от 24 января 2020 года «О мерах по предупреждению завоза железнодорожным транспортом на территорию Российской Федерации больных (с подозрением на заболевание) новой коронавирусной инфекцией», начальникам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту поручено обеспечить проведение санитарно-карантинного контроля в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу РФ, а также досмотр всех лиц, прибывающих на территорию РФ с использованием средств для дистанционной термометрии (п.п. 3.4,3.5 Постановления)

Согласно Положению об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту, территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту, осуществляющее функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Управление осуществляет федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе уполномочен выдавать предписание о проведении санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий. (п.п. 8, 8.1.7 Положения)

Таким образом, при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, на основании статьи 50 Закона № 52-ФЗ и постановления №3 имеют право требовать и давать обязательные для исполнения в установленные сроки предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, медицинского наблюдения, медицинского обследования, изоляции и (или) госпитализации.

Судом достоверно установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Барсуков А.А. прибыл на станцию г. Оренбург пассажирским поездом № «<данные изъяты>» из г. <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ Барсукову А.А., находившемуся в кассовом здании железнодорожного вокзала по адресу: <адрес>, начальником Южно-Уральского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту С. в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной Covid-2019, из зарубежных стран и других субъектов РФ, было выдано предписание № от ДД.ММ.ГГГГ о проведении термометрии, медицинского осмотра, тестирования гражданина, прибывшего на территорию Оренбургской области, что подтверждается записью Барсукова А.А. «возражаю, оснований нет» в указанном предписании, свидетельствующей о его получении.

ДД.ММ.ГГГГ примерно в <данные изъяты> часов Барсуков А.А., находясь на том же месте, в нарушение ст. 10 Закона № 52-ФЗ, не выполнил в установленный срок в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, выданное при проведении должностными лицами мер по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) законное предписание должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, № от ДД.ММ.ГГГГ.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и виновность Барсукова А.А. в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, а именно:

- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Барсуков А.А. ДД.ММ.ГГГГ примерно в <данные изъяты> часов получил предписание № от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении термометрии, медицинского осмотра, тестирования гражданина, прибывшего на территорию Оренбургской области, отказался выполнить данное предписание;

- рапортами сотрудников ОВ ППСП Оренбургского ЛО МВД России на транспорте С.В.С., Д.С.В. от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ при несении службы на перроне и вокзале ст. Оренбург по охране общественного порядка был выявлен Барсуков А.А., прибывший пассажирским поездом № «<данные изъяты>» на территорию Оренбургской области из г. <данные изъяты>, который получил предписание должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, № от ДД.ММ.ГГГГ о проведении санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий, отказался от его выполнения;

- предписанием № от ДД.ММ.ГГГГ начальника Южно-Уральского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту С. о проведении термометрии, медицинского осмотра, тестирования гражданина, прибывшего на территорию Оренбургской области, которое было выдано Барсукову А.А., содержащим пояснения Барсукова А.А. об отказе от выполнения данного предписания;

- письменным объяснением Б.А.П., С.В.С., К.А.А. от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ Бпрсуков А.А., прибывший поездом № «<данные изъяты>» на территорию Оренбургской области и получивший предписание должностного лица № от ДД.ММ.ГГГГ о проведении санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий, отказался его выполнить;

- видеозаписью, подтверждающей факт отказа Барсукова А.А. от выполнения выданного ему предписания должностного лица № от ДД.ММ.ГГГГ;

- пояснениями должностного лица ФИО в судебном заседании.

Достоверность и допустимость вышеперечисленных доказательств у судьи не вызывает сомнений. Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на выводы о доказанности вины Барсукова А.А. в совершении описанного выше административного правонарушения, материалы дела не содержат. При этом к исключительным случаям действия Барсукова А.А. не подпадают.

Обстоятельств, вынуждающих Барсукова А.А. отказаться от выполнения предписания должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий, и которые бы не зависели от его воли, в ходе судебного разбирательства не установлено.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела. Права, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской Федерации и ст. 25.1 КоАП РФ, Барсукову А.А. разъяснялись.

Анализируя вышеизложенное, учитывая введенный на территории Оренбургской области режим повышенной готовности, в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, а также полномочия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту, осуществляющего функции, в том числе, по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, оценивая выданное должностным лицом, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, предписание от ДД.ММ.ГГГГ о проведении санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий, суд приходит к выводу о его законности.

Суд отмечает, что, учитывая целевое (как и смысловое) назначение принятых на территории Оренбургской области комплекса мер по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции, в том числе по предупреждению ее завоза железнодорожным транспортом, необходимость обеспечения и сохранности санитарно-эпидемиологического благополучия населения в условиях возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, предписание осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ подлежало немедленному исполнению.

В судебном заседании достоверно установлено, что все условия для немедленного исполнения выданного предписания в здании железнодорожного вокзала имелись. Барсуков А.А. понимал, что выданное предписание подлежит немедленному исполнению в здании железнодорожного вокзала.

На основании изложенного, прихожу к выводу, что правонарушение и виновность Барсукова А.А. в его совершении доказаны, и квалифицирую его действия по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ – невыполнение в установленный срок выданного в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, законного предписания должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

При назначении вида и размера административного наказания принимаю во внимание характер совершенного правонарушения, личность Барсукова А.А., его имущественное положение.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд признает совершение рассматриваемого правонарушения впервые.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не имеются.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновной, его имущественного положения, наличия смягчающего обстоятельства и отсутствия обстоятельств, отягчающих ответственность, принимая во внимание данные, подтверждающие действительную необходимость применения к Барсукову А.А. меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю необходимым назначить ему наказание в виде административного штрафа.

Оснований для признания административного правонарушения малозначительным не усматривается.

Санкция ч.2 ст.6.3 КоАП РФ содержит вид наказания для граждан в виде административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Согласно части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II названного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

В силу части 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 данной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II указанного Кодекса.

При рассмотрении дела прихожу к выводу о наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2.2. статьи 4.1 КоАП РФ, с применением положения указной нормы определить Барсукову А.А. административный штраф в размере 7500,00 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 6.3 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. 2.2., 2.3 ░░.4.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7500, 00 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ 18880356200000005147, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░), ░/░ 04531140730, ░░░ 561101001, ░░░ 5611028062, ░░░ ░░░░░ 53701000, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 40101810200000010010 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ 045354001, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░, ░░░ 18811601201019000140, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░. ░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░, 52░-6.

░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░ ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ 22.09.2020.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-349/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Барсуков Алексей Александрович
Суд
Промышленный районный суд г. Оренбурга
Судья
Болдова Галина Федоровна
Дело на сайте суда
promyshleny--orb.sudrf.ru
26.06.2020Передача дела судье
14.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
04.08.2020Рассмотрение дела по существу
04.08.2020Продление срока рассмотрения
27.08.2020Рассмотрение дела по существу
28.08.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
28.08.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.09.2020Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
22.09.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
08.10.2020Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее