Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4766/2023 ~ М-4524/2023 от 25.08.2023

Дело № 2а-4766/2023

73RS0001-01-2023-005026-36

    

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 октября 2023 года г. Ульяновск

Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе судьи Алексеевой Е.В., при секретаре Гордеевой Н.В., при помощнике судьи Ереминой И.А., с участием представителя административного истца Бормутовой О.П., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Безуляка Олега Николаевича к администрации г. Ульяновска, Управлению муниципальной собственностью администрации г. Ульяновска о возложении обязанности предоставить документы, признании решения незаконным, возложении обязанности признать нуждающимся в жилом помещении в целях предоставления субсидии для приобретения или строительства жилья,

У С Т А Н О В И Л:

    административный истец Безуляк О.Н. обратился в суд с настоящим административным иском. В обоснование исковых требований указал следующее.

     Решением жилищной комиссии Администрации города Ульяновска ( дата истцу не известна) было отказано в признании его нуждающимся в жилом помещении, до настоящего времени он не ознакомлен с принятым в отношении него решением.

    Ранее ДД.ММ.ГГГГ он направлял ответчику письменное требование о предоставлении ему надлежащим образом заверенных копий документов, а именно решения государственного органа (комиссии) с копией протокола заседания. Никакого ответа со стороны ответчика не последовало. Только в начале июня при устном обращении к ответчику ему стало известно, что ему было отказано в признании его нуждающимся в жилом помещении, на основании того, что он обеспечен учетной нормой жилья суммарно, т.к. у бывшей его супруги ФИО6 имеется в собственности квартира, расположенная по адресу: <адрес>, в которой сам зарегистрирован и ? доля в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, доставшуюся ей по наследству. Кроме того, ответчик указал, что его сноха ФИО7 имеет в собственности квартиру, расположенную по адресу: <адрес>.

    Данное решение он считает незаконным н необоснованным. До ДД.ММ.ГГГГ года он состоял в браке с ФИО6, был зарегистрирован в однокомнатной квартире, которая принадлежит на праве собственности по 1/3 каждому его бывшей супруге и двум его совершеннолетним детям. Действительно, его бывшей супруге принадлежит в праве общей долевой собственности 1/2 доля в двухкомнатной квартире, доставшейся ей по наследству и снохе так же принадлежит однокомнатная квартира, но ни бывшая супруга, ни сноха не являются членами его семьи. Более того, с ДД.ММ.ГГГГ года он не проживает по месту регистрации, а его бывшая супруга ФИО6 подала иск в Засвияжский районный суд г. Ульяновска о его выселении, её иск решением суда от 02.06.2023 года удовлетворен.     

    Таким образом, он не имеет в собственности либо по договору социального найма никакого жилого помещения, а так же не является членом семьи собственника либо нанимателя по договору социального найма жилого помещения.

    По требованию ответчика он предоставлял все запрашиваемые документы, в том числе и свидетельство о расторжении брака, но ответчик посчитал, что он является до сих пор членом семьи собственника ФИО6 (бывшей супруги) и ФИО8 (снохи).

    Администрацией истец Безуляк О.Н. просит обязать административных ответчиков выдать ему надлежащим образом заверенные документы: решение жилищной комиссии Администрации г. Ульяновска, выписку из протокола заседания жилищной комиссии, признать незаконным решение жилищной комиссии Администрации г. Ульяновска об отказе в признании его нуждающимся в жилом помещении и обязать административных ответчиков признать его нуждающимся в жилом помещении и принять на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в городе Ульяновске в целях предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения.

    Административный истец Безуляк О.Н. в судебном заседании не участвовал, извещался о времени и месте рассмотрения дела.

    Представитель административного истца - Бормутова О.П. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ , диплом ) в судебном заседании настаивала на административном иске.

    Представитель административных ответчиков в судебное заседание не явился, извещался о времени и месте рассмотрения административного дела. В отзыве указал следующее. Безуляк О.Н. ДД.ММ.ГГГГ обратился в Управление муниципальной собственностью администрации г. Ульяновска с заявлением по вопросу признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий. В связи с тем, что истец обеспечен учетной нормой жилья решением комиссии по учету и распределению жилой площади администрации г. Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ (протокол ) административному истцу было правомерно отказано в признании его нуждающимся в жилом помещении. Просит отказать Безуляку О.Н. в удовлетворении административного иска.

    В качестве заинтересованного лица к участию в административном деле привлечено Министерство социального развития Ульяновской области, представитель которого Фролова Е.В. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ, диплом ) в судебное заседание не явилась, извещалась о времени и месте рассмотрения административного дела, представила в суд отзыв, в котором указала следующее.

    В 2023 году Министерством было направлено письмо в администрацию города Ульяновска о том, что в рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём отдельных категорий граждан» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» Министерством запланировано рассмотрение вопроса о выдаче государственного жилищного сертификата (далее сертификат) гражданину, выехавшему из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Безуляку Олегу Николаевичу состоящему с 27 июля 2000 года на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении в администрации города Ульяновска.

    Администрацией города Ульяновска было отказано Безуляку О.Н. о признании его нуждающимся в жилье, как гражданина, выехавшего из районов Крайнего Севера и приравненных в ним местностей, в целях обеспечения жильём за счёт средств федерального бюджета, имеющего право на льготы, установленные в соответствии с постановлением Правительства от 21.03.2006 № 153 (выписка из Протокола № 3 прилагается). Дополнительно информируем, что проверку нуждаемости в жилом помещении осуществляет администрация города Ульяновска

    Суд, с учётом мнения представителя административного истца, определил рассмотреть административное дело по существу при данной явке.

    Выслушав представителя административного истца, исследовав письменные материалы административного дела, суд приходит к следующему.

    Согласно ч. 2 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений.

    Согласно ст.62 ч.1 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

    Положения ст.62 ч.2 КАС РФ указывают, что обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

    В соответствии со ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

    Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

    Из материалов административного дела усматривается, что истец ДД.ММ.ГГГГ обратился в Управление муниципальной собственностью администрации г. Ульяновска с заявлением о признании его нуждающимся в жилом помещении.

    Решением комиссии по учету и распределению жилой площади администрации г. Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ (протокол ) административному истцу было правомерно отказано в признании его нуждающимся в жилом помещении ( л.д. 27).

    При этом, уполномоченный орган указал, что Безуляк О.Н. обеспечен учетной нормой жилья, так как зарегистрирован в однокомнатной квартире, расположенной по адресу: <адрес>, общей площадью 35,2 кв.м., где всего зарегистрировано три человека, в том числе Безуляк О.Н. Сособственниками указанной квартиры являются ФИО6, сыновья ФИО11, ФИО12 По данным ЕГРН снохе административного истца –ФИО7 принадлежит ? доля в праве общей долевой собственности на квартиру, общей площадью 32,8 км., расположенную по адресу: <адрес>, а ФИО6 принадлежит на праве общей долевой собственности ( доля в праве ?) квартира общей площадью 46,8 кв.м., расположенная по адресу: <адрес> жилое помещение по адресу: <адрес>, общей площадью 31,9 кв.м.     ДД.ММ.ГГГГ Безуляк О.Н. направил в адрес административных ответчиков заявление о предоставлении ему решения государственного органа (комиссии) с копией протокола заседания, заверенных надлежащим образом (л.д., л.д. 7-8).

    Доказательств надлежащего рассмотрения указанного заявления направления в адрес Безуляка О.Н. запрошенного документа, административными ответчиками с суд не представлено.

    В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

    В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

    Поскольку административными ответчиками в суд не представлено доказательств рассмотрения заявления Безуляка О.Н. от ДД.ММ.ГГГГ, направленного в их адрес по почте заказной корреспонденцией ДД.ММ.ГГГГ, суд считает необходимым возложить на административных ответчиков направить в адрес Безуляка О.Н. заверенную выписку из протокола заседания комиссии по учёту и распределению жилой площади администрации г. Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ (протокол ) по рассмотрению его обращения о признании его нуждающимся в жилье.

    В судебном заседании установлено, что истец состоял на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении с ДД.ММ.ГГГГ.

    Решением комиссии по учету и распределению жилой площади администрации г. Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ Безуляку О.Н. отказано в признании его нуждающимся в жилом помещении. Решение утверждено постановлением главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

    При этом, уполномоченный государственный орган указал, что Безуляк О.Н. обеспечен жилой площадью в квартире, расположенной по адресу: <адрес>, сособственником которой является его бывшая супруга ФИО6 и его сыновья ( размер доли каждого 1/3). Кроме того, административный ответчик указал также, что снохе Безуляка О.Н.-ФИО7 принадлежит жилое помещение по адресу: <адрес>86, а ФИО6 принадлежит на праве общей долевой собственности ( доля в праве ?) квартира общей площадью 46,8 кв.м., расположенная по адресу: <адрес> жилое помещение по адресу: <адрес>, общей площадью 31,9 кв.м.

     С данным решением суд согласиться не может по следующим основаниям.

    Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию социальным правовым государством, в котором гарантируется равенство прав и свобод человека и гражданина и политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

    Обозначенные в Конституции Российской Федерации цели социальной политики Российской Федерации предопределяют обязанность государства заботиться о благополучии своих граждан, их социальной защищенности и обеспечении им нормальных условий существования.

    Эти конституционные начала взаимоотношений личности, общества и государства в социальной сфере распространяются и на отношения, связанные с осуществлением права на жилище, которое получило, в том числе, международно-правовое признание в качестве одного из необходимых условий гарантирования права на достойный жизненный уровень (статья 25 Всеобщей декларации прав человека, статья 11 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах).

    В связи с этим Конституция Российской Федерации, закрепляя в статье 40 право каждого на жилище, и предполагая, что в условиях рыночной экономики граждане обеспечивают его реализацию в основном самостоятельно с использованием для этого различных допускаемых законом способов, одновременно возлагает на органы государственной власти и органы местного самоуправления обязанность по созданию условий для осуществления данного права (часть 2); при этом она предусматривает, что малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3). Тем самым определение категорий граждан, нуждающихся в жилище, а также конкретных форм, источников и порядка обеспечения их жильем с учетом реальных финансово-экономических и иных возможностей, имеющихся у государства, отнесено к компетенции законодателя.

    Реализуя соответствующие дискреционные полномочия, федеральный законодатель в Жилищном кодексе Российской Федерации, вступившем в силу дата, предусмотрел институт социального найма жилых помещений, суть которого состоит в предоставлении из государственных и муниципальных фондов жилых помещений во владение и пользование малоимущим гражданам, нуждающимся в жилье.

    Жилищный Кодекс Российской Федерации (статья 49) предусматривает, что по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда.

    В соответствии со ст. 50 Жилищного кодекса РФ, нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов. Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма указанным в части 3 статьи 49 настоящего Кодекса категориям граждан, данным категориям граждан могут быть установлены иные нормы предоставления. Учетной нормой площади жилого помещения (далее - учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.

    Решением Ульяновской Городской Думы от 13.07.2005 года №136 установлена учётная норма площади жилого помещения, в соответствии с которой гражданин признаётся нуждающимся в улучшении жилищных условий и имеет прав состоять на учёте нуждающихся в жилье, она составляет 12 кв.м. на одного человека.

    Статья 51 Жилищного кодекса РФ предусматривает основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    Так, гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

    Как установлено в судебном заседании истец состоял на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилом помещении с ДД.ММ.ГГГГ в целях обеспечения жилым помещением как гражданин, выехавший из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей за счет средств федерального бюджета.

    Безуляк О.Н. был признан утратившим право пользования квартирой, расположенной по адресу: <адрес> на основании решения Засвияжского районного суда г. Ульяновска от 02.06.2023 года по гражданскому делу ( л.д. 80-84). Решение суда вступило в законную силу. Брак между ФИО13 и административным истцом расторгнут ДД.ММ.ГГГГ. Членом семьи ФИО6 административный истец не является, как и не является членом семьи своей снохи ФИО7, следовательно, не имеется оснований полагать, что Безуляк О.Н. имеет право пользования принадлежащими ФИО6, ФИО7 жилыми помещениями, членом их семей он не является.

    Безуляк О.Н. не имеет в собственности жилого помещения, либо жилого помещения, занимаемого им на основании договора социального найма жилого помещения, в связи с этим, он должен быть восстановлен на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета как гражданин, выехавший из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 года №153.

    Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ , ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 09.11.2023 ░░░░

2а-4766/2023 ~ М-4524/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Безуляк О.Н.
Ответчики
УМС Администрации г. Ульяновска
Другие
Министерство социального развития Ульяновской области
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновска
Судья
Алексеева Е. В.
Дело на сайте суда
leninskiy--uln.sudrf.ru
25.08.2023Регистрация административного искового заявления
28.08.2023Передача материалов судье
30.08.2023Решение вопроса о принятии к производству
30.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.09.2023Судебное заседание
22.09.2023Судебное заседание
25.09.2023Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
11.10.2023Судебное заседание
25.10.2023Судебное заседание
09.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее