Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-214/2016 от 20.01.2016

Дело № 12- 214/2016

РЕШЕНИЕ

г.Пермь Пермского края 11.02.2016 года

Судья Свердловского районного суда г.Перми Анищенко Т.В.,

при секретаре Юсуповой О.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «Лидер» на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Свердловского судебного района г.Перми Пермского края Загвозкина А.В. от 23.12.2015,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Лидер» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Из постановления следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 00.00 час. по адресу: <адрес> ООО «Лидер» не представило документы для проведения проверки в инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края в соответствии с требованием от ДД.ММ.ГГГГ повлекшие невозможность проведения проверки в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, а именно: подробный расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению за апрель 2015 года, приведенный в соответствии с действующим законодательством (поквартирно), информацию об объемах, а также суммах перерасчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, произведенного в соответствии с действующим законодательством (поквартирно), с приложением подтверждающих документов; копии платежных документов на оплату коммунальных услуг, в которых отражен перерасчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению за апрель 2015 года (на примере любых двухлицевых счетов).

ДД.ММ.ГГГГ постановление получено защитником юридического лица - ООО «ЛИДЕР» ФИО (л.д. 35).

ДД.ММ.ГГГГ от ООО «ЛИДЕР» мировому судье поступила жалоба на постановление.

ДД.ММ.ГГГГ жалоба ООО «ЛИДЕР» поступила в Свердловский районный суд г.Перми.

В жалобе заявитель просит постановление отменить, производство по делу прекратить, указывает, что документы были представлены в срок и в полном объеме, что подтверждает ответ ООО «ЛИДЕР» от ДД.ММ.ГГГГ исх. , ответ от ДД.ММ.ГГГГ исх. , ответ от ДД.ММ.ГГГГ исх. , ответ от ДД.ММ.ГГГГ, исх. , в которых сообщалось, что перерасчет за коммунальную услугу по отоплению был произведен и представлены копии платежных документов.

В судебном заседании защитник юридического лица участия не принимал, извещен надлежащим образом.

Судья, изучив материалы административного дела, приходит к выводу об оставлении постановления мирового судьи без изменения по следующим основаниям.

Согласно требованиям ст. 19.4.1 ч.2 КоАП Российской Федерации, действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно положению об Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края, утвержденной постановление Правительства Пермского края от 01.09.2014 N 913-п, инспекция для достижения своих целей выполняет следующие функции:

3.1. осуществляет региональный государственный жилищный надзор, включающий в себя:

3.1.1. деятельность по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее - обязательные требования), а именно требований к:

использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

формированию фондов капитального ремонта;

созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

управлению многоквартирными домами;

установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;

порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

3.4. привлекает в соответствии с законодательством об административных правонарушениях виновных лиц к административной ответственности в пределах своей компетенции;

3.5. осуществляет прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

3.10. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных или в форме электронного документа обращений граждан и юридических лиц в установленные законодательством сроки и принимает необходимые меры;

Инспекция имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. организовывать и проводить проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

4.2. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

4.8. составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.

Признавая ООО «Лидер» виновным в совершении правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья исходил из находящихся в деле и исследованных доказательств: протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 5), копии распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10-11), копии требования о предоставлении информации и документов от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.12), акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 14-15), предписания от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.16-17) следует, что общество знало о конкретном перечне документов, которые были запрошены у него в связи с назначением внеплановой, документарной проверки инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края, которые оно должно было представить в течение 10 рабочих дней со дня получения требования. Как следует из материалов дела и не оспаривается ООО «Лидер» требование и распоряжение о предоставлении документов, общество получило. Но в срок требование не выполнило, что не позволило в срок провести проверку по вопросу правильности и законности начисления оплаты за отопление.

Довод жалобы о том, что ответом ООО «ЛИДЕР» в котором были приложены все необходимые документы в связи, с чем общество выполнило требование в срок был предметом исследования мирового судьи и получили надлежащую правовую оценку. Несогласие общества с такой оценкой и иное толкование им положений действующего законодательства не являются основанием для отмены принятого по делу постановления.

Иные доводы жалобы по существу сводятся к переоценке установленных мировым судьей обстоятельств.

Таким образом, ООО «Лидер» совершило административное правонарушение в форме бездействия. Вывод мирового судьи о наличии в действиях ООО «Лидер» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным и не противоречит фактическим обстоятельствам дела.

Нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении постановления по делу об административном правонарушении, влекущих безусловную отмену постановления мирового судьи, не допущено. Наказание юридическому лицу назначено в минимальном размере в пределах санкции ч. 2 ст. 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного выше, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 ч.1 п.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, судья

Р Е Ш И Л :

Постановление от 23.12.2015 мирового судьи судебного участка № 1 Свердловского судебного района г.Перми Пермского края Загвозкина А.В. остановить без изменения, жалобу ООО «Лидер» - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения.

Судья :

12-214/2016

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "УК Лидер"
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Анищенко Татьяна Викторовна
Статьи

КоАП: ст. 19.4.1 ч.2

Дело на странице суда
sverdlov--perm.sudrf.ru
20.01.2016Материалы переданы в производство судье
11.02.2016Судебное заседание
11.03.2016Вступило в законную силу
18.03.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.03.2016Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее