УИД 26RS0022-01-2020-000291-93
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
с. Левокумское 27 апреля 2020 г.
Судья Левокумского районного суда Ставропольского края Власов А.А., рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении Амирарсланова Салихбека Гаджимусаевича в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л:
(дата) должностным лицом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию в отношении Амирарсланова Салихбека Гаджимусаевича составлен протокол № ...ПР № ... по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, рассматриваются судьями районный судов ( ч.3 ст.23.1 КоАП РФ).
Частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) предусмотрено, что невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
К протоколу (постановлению прокурора) об административном правонарушении, за совершение которого предусмотрен административный штраф, направляемому судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, прилагается информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством РФ о национальной платежной системе (п. 1.1 ст. 28.8 КоАП РФ).
Согласно положениям ч. 1.1. ст. 29.10 КоАП РФ, в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в части 1 настоящей статьи сведений, должна быть указана информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, а также информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса..Поскольку суды, не являются распорядителями доходов бюджета, образующихся в результате уплаты административных штрафов, указанная информация должна представляться судье государственными органами, осуществляющими функции субъектов административной юрисдикции, вместе с материалами дела информации о получателе штрафа, реквизитах, необходимых для его уплаты, а также информации об уникальном идентификаторе начисления.
При этом в силу ч. 1.1 ст. 29.10 КоАП РФ эти сведения должны содержаться в постановлении по делу об административном правонарушении в обязательном порядке.
Согласно Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", обязывает в распоряжении о переводе денежных средств, форма для которого установлена Положением Банка России от 19.06.2012 г. № 383-П, указывать уникальный идентификатор начисления (УИН) в реквизите "Код", предназначенного для указания уникального идентификатора платежа.
Однако в представленных материалах отсутствует информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.
С учетом изложенного и принимая во внимание положения ч. 1.1 ст. 29.10 КоАП РФ, отсутствие необходимых сведений, в т.ч. об уникальном идентификаторе начисления, фактически также является препятствием для вынесения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 29.10 КоАП РФ.
Кроме этого, в представленных материалах отсутствуют какие-либо документы, удостоверяющие личность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, оформленных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, и позволяющих это лицо идентифицировать.
В связи с изложенным считаю необходимым возвратить дело об административном правонарушении представителю комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, поскольку установленная при подготовке к рассмотрению дела неполнота материалов в отношении Амирарсланова С.Г. препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела, разрешению его в соответствии с законом.
На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ,
определил:
возвратить протокол 26 ПР № ... и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении Амирарсланова Салихбека Гаджимусаевича, в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, для устранения недостатков, указанных в настоящем определении.
Разъяснить представителю комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и лицензированию, что недостатки протокола и других материалов дела устраняются в срок не более трех суток со дня поступления (получения) от судьи.
Определение может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, а также опротестовано прокурором.
Судья А.А. Власов