33а-1278/2019 |
судья Никишина Н.В. |
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
5 июня 2019 года |
г. Рязань |
Судебная коллегия по административным делам Рязанского областного суда в составе:
председательствующего судьи Воейкова А.А.,
судей Хмельниковой Е.А., Логвина В.Н.,
при секретаре Поповой Е.Н.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в апелляционном порядке дело по апелляционной жалобе представителя административного истца Дагаргулия Константина Индиковича Мещерякова Ильи Вячеславовича на решение Советского районного суда г. Рязани от 26 февраля 2019 года по делу по административному иску Дагаргулия Константина Индиковича к администрации г. Рязани о признании незаконными действий по выдаче разрешения на строительство и недействительным разрешения на строительство, которым в удовлетворении административного иска отказано.
Изучив материалы дела, заслушав доклад судьи Хмельниковой Е.А., объяснения представителя административного истца Мещерякова И.В., возражения представителя административного ответчика администрации г. Рязани Алямовской О.М., объяснения представителя заинтересованного лица государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области Русских М.С., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Дагаргулия К.И. обратился в суд с административным иском к администрации г. Рязани об оспаривании разрешения на строительство, мотивируя тем, что он является собственником земельного участка, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для обслуживания индивидуального жилого дома, общей площадью 770 кв. м, расположенного по адресу: <адрес> кадастровым номером №. На указанном земельном участке расположен жилой дом, являющийся памятником архитектуры ХIХ века. В конце сентября 2018 г. административному истцу стало известно, что на смежном земельном участке планируется строительство офисно-делового центра, и начались подготовительные работы для его возведения. Для проверки законности выдачи разрешения на строительство офисно-делового центра на территории, прилегающей к его участку и находящейся от него в непосредственной близости, он обратился с заявлением в Главное Управление архитектуры и градостроительства Рязанской области, на что 06.11.2018 г. получил ответ №, из которого следует, что градостроительный план земельного участка № от 05.08.2016 г., на основании которого было выдано разрешение на строительство, подготовлен не в соответствии с Правилами землепользования и застройки г. Рязани, утвержденными решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008 № 897-1 «Об утверждении Правил землепользования и застройки г. Рязани», а на основании утвержденного постановлением администрации г. Рязани от 09.11.2015 г. № 5134 Проекта планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, подлежащей развитию, в границах <адрес>, в районе <адрес>. При разработке Проекта планировки территории в площадь застроенной территории был включен земельный участок по <адрес>, принадлежащий административному истцу, и предельно допустимые параметры для строительства объекта капитального строительства рассчитывались исходя из площади двух земельных участков, что не было учтено администрацией г. Рязани при подготовке градостроительного плана земельного участка и последующей выдаче разрешения на строительство и привело к точечной застройке только одного земельного участка в нарушение норм градостроительного законодательства. В связи с чем выданное разрешение является незаконным.
Кроме того, в обоснование незаконности разрешения с учётом уточнений административный истец указал, что его земельный участок и дом, находятся в непосредственной близости к участку, на который выдано разрешение на строительство, что может привести к нарушению его права на благоприятную окружающую среду, на благоприятные условия жизнедеятельности, на участие в градостроительной деятельности, на защиту, восстановление и сохранение историко-культурной среды обитания, объектов культурного наследия.
В нарушение ч. 11 ст. 51 ГрК РФ проверка соответствия проектной документации требованиям к строительству не проводилась. В частности, положениями ст. 39 Правил землепользования и застройки в городе Рязани, утвержденными решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008 регламентирована максимальная плотность застройки в зоне застройки Ж4 не более 8 500 кв. м на 1 Га, то есть общая площадь строящегося объекта на земельном участке площадью 982 кв. м не должна превышать 834,7 кв. м, тогда как разрешение на строительство выдано на объект общей площадью 2428 кв. м. Утвержденный постановлением администрации г. Рязани от 09.11.2015 № 5134 проект планировки застроенной территории рассчитан из неверных показателей, из общей площади дома № – 85,6 кв. м вместо 153,6 кв. м, и количественного состава лиц, проживающих в доме, 4 человека вместо 5 человек.
Также нарушены требования п.п. «а» п. 4.41 Проекта зон охраны памятников истории и культуры г. Рязани, утвержденного решением Исполкома Рязанского облсовета НД от 09.10.1986 года №, которым предусмотрено, что на территории, непосредственно прилегающей к охранным зонам памятников, а также на участках с исторически ценной планировкой и застройкой новое строительство регулируется со строгим соблюдением соразмерности новых зданий, сооружений и насаждений с памятниками и их исторической средой, наиболее целесообразно придерживаться размеров зданий, регламентированных и сложившихся в годы наиболее активного строительства основных памятников. Застраиваемый участок расположен в границах заповедного ядра и исторической части <адрес>, в границах зоны регулирования застройки, примыкает к границам охранной зоны участка ул. <адрес>. Пунктами 4.45 и 4.46 Проекта зон охраны предусмотрено, что при новом строительстве и реконструкции в заповедном районе необходимо предусматривать сохранение исторически ценных элементов и обеспечение гармоничного сочетания архитектурно-художественных форм новых зданий и сооружений с окружающей средой. Проектная документация не содержит подробного перечня работ по сохранению такого объекта культурного наследия.
В выданном разрешении на строительство не содержится сведений о высоте возводимого здания, что не соответствует требованиям ч. 16 ст. 51 ГрК РФ и приказа Минстроя России от 19.02.2015 г. № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объект в эксплуатацию».
Просил признать незаконными действия администрации г. Рязани по выдаче разрешения № от 26.10.2017 на строительство офисно-делового центра по адресу: <адрес> на земельном участке общей площадью 982 кв. м с кадастровым номером №, выданного обществу с ограниченной ответственностью «Гранд» администрацией <адрес>; признать недействительным разрешение № от 26.10.2017 г. на строительство указанного офисно-делового центра.
Решением Советского районного суда г. Рязани от 26 февраля 2019 года в удовлетворении административного иска Дагаргулия К.И. отказано.
В апелляционной жалобе и дополнениях к ней представитель административного истца ссылается на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, неприменение закона, подлежащего применению, в частности, ст. 34.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", запрещающей строительство в защитной зоне объекта культурного наследия, составляющей 200 м от линии внешней стены памятника.
Апеллятор ссылается на то, что судом не дана оценка его доводам о недопустимости нарушения предельных параметров застройки (плотности, высотности) и указывает на наличие таких нарушений в уже возведенном ООО «Гранд» строении.
Кроме того, апеллятор указывает, что суд нарушил нормы процессуального права, поскольку незаконно и без вынесения отдельного определения отказал в привлечении заинтересованным лицом управления архитектуры и градостроительства Рязанской области, чьи сотрудники обладают специальными познаниями законодательства о градостроительной деятельности.
Просит решение суда первой инстанции отменить, принять новое – об удовлетворении административного иска.
В возражениях на апелляционную жалобу административный ответчик администрация г. Рязани, заинтересованное лицо ООО «Гранд» просят решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Проверив законность и обоснованность постановленного решения, судебная коллегия не находит оснований для его отмены ввиду следующего.
Согласно статье 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Суд удовлетворяет такое заявление при наличии совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого решения закону или иному нормативному акту, регулирующему спорное правоотношение, и нарушения этим решением или действием (бездействием) прав либо свобод заявителя (пункт 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Совокупности данных условий по настоящему административному делу не установлено.
Из материалов дела следует, что Дагаргулия К.И. является собственником земельного участка площадью 770 кв. м с кадастровым номером № и жилого дома общей площадью 153,6 кв. м, расположенных по адресу: <адрес>.
Данный жилой дом внесен в Перечень объектов культурного наследия регионального значения на основании постановления Правительства Рязанской области от 24.04.2007 г. № 105 как интересный образец застройки второй половины XIX века, выдержанный в стиле классицизма с определенными отступлениями от принятых в архитектуре этого стиля норм.
26.10.2017 г. администрацией города Рязани выдано разрешение № на строительство ООО "Гранд" объекта капитального строительства - офисно-делового центра, общей площадью 2428 кв. м, с 3-4 этажами, 1 подземным этажом на земельном участке с кадастровым номером № площадью 982 кв. м, по адресу: <адрес> граничащего с принадлежащим административному истцу земельным участком.
Согласно ч. 1 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений (момент подачи заявления ООО «Гранд» на выдачу разрешения на строительство) к заявлению о выдаче разрешения на строительство помимо правоустанавливающих документов на земельный участок, градостроительного плана земельного участка, материалов проектной документации, схемы планировочной организации земельного участка, проекта организации строительства объекта капитального строительства, архитектурных решений положительного заключения экспертизы проектной документации объекта капитального строительства должны прилагаться документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
В соответствии с частью 13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ в редакции, действовавшей на момент выдачи разрешения на строительство, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство судом не установлено.
Вывод суда о том, что необходимые документы, предусмотренные ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, ООО «Гранд» при подаче заявления о выдаче разрешения на строительство в администрацию г. Рязани предоставило, подтвержден материалами дела. В частности были предоставлены: градостроительный план земельного участка № RU№ от 05.08.2016, проектная документация на строительство, включающая в себя разделы об обеспечении сохранности объектов культурного наследия - жилого дома по адресу: <адрес>, а также культурного слоя по адресу: <адрес> указанием перечня охранных работ при строительстве офисно-делового центра, письменные согласования Министерства культуры и туризма Рязанской области указанных разделов от 20.01.2015, положительное заключение экспертизы проектной документации, технические условия на инженерное обеспечение торгово-офисного центра, правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется строительство.
Факт несоответствия представленных документов требованиям к строительству, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, не нашёл своего подтверждения при рассмотрении административного дела.
В частности, из материалов дела не усматривается нарушения при выдаче оспариваемого разрешения на строительство требований градостроительного законодательства и законодательства, регулирующего вопросы сохранности объектов культурного наследия.
В силу ч. 1 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства определяется градостроительным регламентом, который устанавливается с учётом в том числе функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований, требований охраны объектов культурного наследия.
Установлено, что земельный участок, в отношении которого выдано разрешение на строительство, относится к зоне Ж4, для которой в соответствии с Правилами землепользования и застройки в городе Рязани, утвержденными решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008 N 897-I максимальная плотность застройки составляет 8 500 кв.м/га (ст.39 Правил «Градостроительные регламенты. Предельные параметры земельных участков и объектов капитального строительства в части размеров земельных участков, отступов зданий от границ участков и коэффициента застройки. Иные параметры»).
Статья 41 Правил землепользования и застройки «Градостроительные регламенты. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории зон охраны объектов культурного наследия г. Рязани» предусматривает, что ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории зон охраны объектов культурного наследия устанавливаются Проектом зон охраны объектов культурного наследия (ч.2).
Согласно Проекту зон охраны памятников истории и культуры г. Рязани, утвержденному решением Рязанского облисполкома от 09.10.1986 N 281/17, земельный участок, на котором планируется строительство объекта, и земельный участок истца с находящимся на нём жилым домом располагаются в зоне исторического культурного слоя – объекта археологического наследия Рязанской области «Культурный слой острога и посада Переяславль Рязанский», в зоне регулирования застройки с предельной высотностью зданий не более 10 м
Указанные сведения, в том числе о допустимой высотности объекта строительства, отражены в градостроительном плане земельного участка. Согласно проектной документации на строительство офисно-делового центра по адресу: <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 9,94 ░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░. 36 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 25.06.2002 ░. N 73-░░ "░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░".
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (20 ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░) ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░ 34.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ N 73-░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ 200 ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░. ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 05.04.2016 ░. N 95-░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░» ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░». ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ (░.8,10 ░░.36) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░.47 ░░░ ░░).
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 309 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░