Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1262/2016 ~ М-1173/2016 от 04.08.2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

24 ноября 2016 года г.Краснотурьинск

Краснотурьинский городской суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Трегуб Н.К.

с участием истца Литвиненко Л.К.,

представителя ответчика ТОИОГВ СО – УСП МСП СО по г.Краснотурьинску Ежовой Ю.А., действующей на основании доверенности от 15.08.2016 ,

при секретаре Ананьевой Т.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Литвиненко Л. К. к Территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Свердловской области в г. Краснотурьинске, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о признании права на меры социальной поддержки, признании незаконным отказа в выдаче специального удостоверения, выдаче удостоверения единого образца,

у с т а н о в и л:

Литвиненко Л.К. обратилась в суд с иском к территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Свердловской области в г. Краснотурьинске (далее ТОИОГВ СО-УСП МСП СО по г. Краснотурьинску) о признании незаконным отказа в выдаче специального удостоверения единого образца как гражданину Российской Федерации, подвергшемуся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, признать за ней право на меры социальной поддержки, установленные Федеральным законом № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» от 10.01.2002, обязать ответчика ТОИОГВ СО-УСП МСП СО по г. Краснотурьинску внести ее в реестр учета граждан Российской Федерации, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне для получения удостоверения единого образца, а также обязать Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий выдать ей указанное удостоверение.

Определением суда от 08.11.2016 на основании ходатайства истца, уточнившей исковые требования, изменен процессуальный статус Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по данному гражданскому делу с третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на соответчика.

В судебном заседании в обоснование уточненных исковых требований Литвиненко Л.К. пояснила, что в период с августа 1957 года по декабрь 1990 года она проживала в г. Усть-Каменогорске Восточно-Казахстанской области Республики Казахстан со своими родителями. Данный населенный пункт относится к зоне повышенного радиационного риска с дозой воздействия на население от 7.0 до 35.0 БЭР. В феврале 2007 года она переехала в г. Краснотурьинск. Во время проживания в Республике Казахстан - 04.10.1995 – ей было выдано удостоверение, утвержденное Кабинетом министров Республики Казахстан от 26.05.1993 , подтверждающее право на льготы пострадавшему вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, при этом медицинского освидетельствования она не проходила. На основании данного удостоверения ей предоставлялся дополнительный оплачиваемый отпуск, а также разовое пособие. В соответствии со справкой НИИ Института радиационной медицины и экологии Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан суммарная эффективная эквивалентная доза облучения у нее составляет 18.2 сЗв. Однако на ее обращения в ТОИОГВСО-УСП МСП СО по г. Краснотурьинску о выдаче специального удостоверения, имевшие место 2007 году и в июне 2016 года, получен отказ ввиду того, что вышеуказанные населенные пункты не включены в Перечень населенных пунктов бывшей Казахской ССР, подвергшихся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 15.03.1995 № 356-р. Также в обоснование своей позиции ответчик указывал на то, что получение суммарной эффективной дозы свыше 5 сЗв у нее установлено в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а меры социальной поддержки могут предоставляться лишь в случае установления получения такой дозы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Считает, что экспертами Краевого государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский институт региональных медико-экологических проблем» неверно определена суммарная эффективная доза полученного ей облучения менее 5 сЗв. Просит принять во внимание справку НИИ Института радиационной медицины и экологии Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 12.05.2016.

Представитель ответчика Ежова Ю.А. в судебном заседании уточненные исковые требования Литвиненко Л.К. не признала, пояснив, что постановлением Правительства Свердловской области от 05.10.2009 -ПП на Министерство социальной политики Свердловской области и его территориальные исполнительные органы в сфере социальной политики возложены полномочия по отнесению граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. При этом Правила отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2004 . Отнесение граждан к указанной категории осуществляется на основании сведений о проживании или прохождении военной службы в 1949-1963 годах в населенных пунктах, включенных в перечень населенных пунктов Алтайского края и бывшей Казахской ССР, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденный распоряжениями Правительства Российской Федерации от 10.02.1994 -р и от 15.03.1995 -р. Населенный пункт, в котором проживала Литвиненко Л.К. – город Усть-Каменогорск Восточно-Казахстанской области Республики Казахстан – не включен в перечень населенных пунктов бывшей Казахской ССР, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Получение истцом суммарной эффективной дозы радиации свыше 5 сЗв установлено в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а международных договоров между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о взаимном признании национального законодательства, регулирующего вопросы социальной защиты граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, не существует.

Бланки удостоверений выдаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на основании запроса УСП СО и его решения о признании гражданина подвергшимся радиационному воздействию.

Меры социальной поддержки могут быть предоставлены лишь в случае подтверждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получения суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения свыше 5сЗв вследствие проведения ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. В указанном порядке при проведении соответствующей экспертизы получение истцом требуемой для предоставления ей льгот дозы облучения не подтвердилось, в связи с чем она просит отказать Литвиненко Л.К. в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Представитель соответчика Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте его рассмотрения извещен надлежащим образом путем направления судебного извещения по месту нахождения ответчика и посредством факсимильной связи.

Представитель соответчика Ильина А.Е., действующая на основании нотариально удостоверенной доверенности <адрес обезличен>3 от 27.08.2015, в судебное заседание не явилась, направила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Министерства, а также письменный отзыв на исковое заявление, в котором указала, что не согласна с требованиями Литвиненко Л.К. по следующим основаниям. Распоряжением Правительства РФ от 15.03.1995 -р утверждены перечни населенных пунктов бывшей Казахской ССР, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерного испытания на Семипалатинском полигоне. Территория г. Усть-Каменогорска Восточно-Казахстанской ССР, где поживала Литвиненко Л.К., в такой перечень не входит. Доза облучения установлена у Литвиненко Л.К. в соответствии с законодательством Республики Казахстан, но в настоящее время международных договоров между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о взаимном признании национального законодательства, регулирующего вопросы социальной защиты граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, не имеется. Представленная истцом справка не может свидетельствовать о наличии у нее суммарной эффективной эквивалентной дозы облучения, дающей право на получение мер социальной поддержки по законодательству Российской Федерации.

МЧС России в соответствии с требованиями действующего законодательства определена организация, осуществляющая расчет дозы облучения граждан, проживавших или проходивших военную службу в населенных пунктах, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и выдачу соответствующих заключений – Краевое государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт региональных медико-экологических проблем».

Просит отказать Литвиненко Л.К. в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

С учетом мнения истца, представителя соответчика ТОИОГВСО-УСП МСП СО по г. Краснотурьинску и имеющихся материалов дела определено рассмотреть данное дело при указанной явке.

Заслушав явившихся лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что в период с 21.08.1957 по 31.12.1990 Литвиненко Л.К. проживала в г. Усть-Каменогорске Восточно-Казахстанской ССР. Указанная территория согласно Закону Республики Казахстан «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне» от 18.12.1992 относится к зоне повышенного радиационного риска с дозой воздействия на население от 7,0 до 35,0 БЭР в период ядерных испытаний с 1949 по 1990 годы, что подтверждается справкой отдела занятости и социальных программ г. Усть-Каменогорска от 04.07.2007 (л.д.16).

С учетом радиологического маршрута проживания в зоне повышенного радиологического риска суммарная эффективная эквивалентная доза Литвиненко Л.К. составила в соответствии со справкой Министерства здравоохранения и социального развития республики Казахстан от 12.05.2016 18,2 сЗв (л.д.17).

14.10.1995 истцу было выдано удостоверение, подтверждающее право на льготы пострадавшему вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском ядерном полигоне (л.д.15), по форме, утвержденной постановлением Кабинета министров Республики Казахстан от 26.05.1993 .

В 2007 году Литвиненко Л.К. переехала на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, получила гражданство, что подтверждается копией паспорта гражданина Российской Федерации, выданного ей 08.06.2007 ОУФМС России по Свердловской области г.Краснотурьинска (л.д.10).

В сентябре 2007 года и в июле 2016 года истец обращалась в ТОИОГВСО-УСП МСП СО по г. Краснотурьинску о выдаче ей удостоверения единого образца как гражданину Российской Федерации, подвергшемуся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в удовлетворении которых Литвиненко Л.К. было отказано со ссылкой на то обстоятельство, что г. Усть-Каменогорск не входит в перечень населенных пунктов бывшей Казахской ССР, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 15.03.1995, и ввиду отсутствия подтверждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации получения суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения свыше 5 бэр вследствие проведения ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (л.д.11, 12-14).

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 18.12.1992 «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском ядерном полигоне» 04.10.1995 Литвиненко Л.К. выдано удостоверение серии , согласно которому она имеет право на льготы, установленные для граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний (л.д.15).

Меры социальной поддержки гражданам Российской Федерации, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, предусмотрены Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (далее Федеральный закон от 10.01.2002 № 2-ФЗ).

В соответствии со ст. 1 названного Федерального закона гражданам, которые проживали в 1949 - 1963 годах в населенных пунктах на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утверждаемые Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и которые получили суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр), а также детям в возрасте до 18 лет первого и второго поколения указанных граждан, страдающим заболеваниями вследствие радиационного воздействия на одного из родителей, гарантируются меры социальной поддержки, установленные названным Федеральным законом.

Ст. 5 Федерального закона от 10.01.2002 № 2-ФЗ предусмотрено, что гражданам, получившим суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр), уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти выдаются удостоверения единого образца, которые дают право на получение мер социальной поддержки с момента их предъявления. Порядок выдачи этих удостоверений определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно п. 2 Правил отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2004 (далее Правила), отнесение граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр), осуществляется на основании сведений об их проживании или прохождении военной службы в 1949 - 1963 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, включенных в Перечни, утверждаемые в установленном порядке, и заключения о получении суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие указанных ядерных испытаний, форма которого утверждается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Организация, осуществляющая расчет и выдачу заключений о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (п. 3 Правил).

Перечень населенных пунктов бывшей Казахской ССР, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, предусмотрен в распоряжении Правительства Российской Федерации от 15.03.1995 -р. В указанном Перечне населенные пункты дифференцировались в зависимости от полученной населением суммарной (накопительной) эффективной дозы облучения вследствие проведения ядерных испытаний 29.08.1949 и 07.08.1962.

Город Усть-Каменогорск Республики Казахстан не входит в вышеуказанный перечень населенных пунктов бывшей Казахской ССР, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

При этом в силу правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в Определениях от 11.07.2006 -О и от 04.12.2007 -О-П, проживание граждан в населенных пунктах, включенных в перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, не в дни проведения ядерных испытаний, не исключает предоставление мер социальной поддержки, если они получили дозу облучения более 5 сЗв (бэр); меры социальной поддержки, направленные на возмещение вреда, причиненного радиационным воздействием вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, должны быть обеспечены каждому лицу, суммарная (эффективная) доза облучения которого вследствие этих ядерных испытаний превышает определенное федеральным законодателем пороговое значение в 5 сЗв (бэр), при том что проживание лица в 1949 - 1963 годах в одном из населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию, является формальным подтверждением наличия такого вреда и что в определяемый Правительством Российской Федерации перечень населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию, подлежит включению каждый из таких населенных пунктов.

Из вышеизложенного следует, что основным условием предоставления гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, мер социальной поддержки, предусмотренных Федеральным законом, является получение ими суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения более 5 сЗв (бэр) и проживание в 1949 - 1963 г.г. в определенных населенных пунктах, что требует соответствующего документального подтверждения.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21.01.2010 № 5 утверждены Методические указания МУ 2.6.1.2574-2010 об «Определении суммарных (накопленных) эффективных доз облучения лиц из населения, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», вступившие в действие с 04.05.2010.

В соответствии с п. 1.1 Методических указаний они предназначены для определения значений суммарных (накопленных) эффективных доз облучения граждан, которые проживали в 1949 - 1963 годах в населенных пунктах Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утверждаемые Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие атмосферных ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

Согласно п. 1.2 Методических указаний установленные в результате адресного применения данных Методических указаний оценки доз облучения конкретных лиц из населения предназначаются для вынесения официальных заключений о соответствии (несоответствии) полученных ими суммарных (накопленных) эффективных доз облучения законодательной норме, дающей право на получение установленных Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» льгот и компенсаций в порядке обеспечения гарантий социальной защиты граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

Вынесение официальных заключений этого содержания в другом порядке не допускается.

МЧС России в соответствии с требованиями действующего законодательства определена организация, осуществляющая расчет дозы облучения граждан, проживавших или проходивших военную службу в населенных пунктах, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и выдачу соответствующих заключений – Краевое государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт региональных медико-экологических проблем».

В соответствии с экспертным заключением названного Учреждения от 14.10.2016 (л.д.44-47) истец, проживая с 21.08.1957 по декабрь 1990 года в <адрес обезличен> бывшей Казахской ССР, могла получить суммарную (накопленную) эффективную дозу не более 5 сЗв – 0,19 сЗв - в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Этот вывод подтверждается отсутствием радиоактивных выпадений, которые могли бы сформировать эффективную дозу для населения данной возрастной группы более 5 сЗв при проведении ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в период проживания истца в <адрес обезличен>.

У суда нет оснований не доверять данному заключению, поскольку оно выполнено экспертами, имеющими специальные познания в этой области, в соответствии с установленной в Российской Федерации методикой. Названное экспертное заключение Литвиненко Л.К. не оспорено.

Доводы истца о наличии у нее официальных справок, выданных учреждениями Республики Казахстан, суд находит несостоятельными по следующим основаниям.

Как следует из разъяснений, содержащихся в п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.10.2003 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и междугородных договоров Российской Федерации», при рассмотрении судом гражданских, уголовных или административных дел непосредственно применяется такой международный договор Российской Федерации, который вступил в силу и стал обязательным для Российской Федерации и положения которого не требуют издания внутригосударственных актов для их применения и способны порождать права и обязанности для субъектов национального права (ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации, ч. 1 и 3 ст. 5 Федерального закона "О международных договорах", ч. 2 ст. 7 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Однако, международных договоров между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о взаимном признании национального законодательства, регулирующего вопросы социальной защиты граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, не имеется, следовательно, нет законных оснований для применения при рассмотрении оспариваемого дела норм права иностранного государства, Республики Казахстан, на территории Российской Федерации.

Таким образом, представленные Литвиненко Л.К. в материалы дела справки отдела занятости и социальных программ г. Усть-Каменогорска и Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, а также удостоверение пострадавшего вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне сами по себе не могут являться основанием для получения мер социальной поддержки по законодательству Российской Федерации, поскольку доза радиационного облучения определена в соответствии с Законом Республики Казахстан от 18.12.1992 «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском ядерном полигоне», и являются документами, подтверждающими право на льготы и компенсации только в Республике Казахстан, тогда как предоставление в Российской Федерации на основании указанных справок мер социальной поддержки возможно только в соответствии с международными договорами.

При указанных обстоятельствах суд находит требования исковые требования Литвиненко Л.К. необоснованными и неподлежащими удовлетворению.

Руководствуясь Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2004 № 634, ст.ст.194 - 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ 29 ░░░░░░ 2016 ░░░░.

░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1262/2016 ~ М-1173/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Литвиненко Лидия Константиновна
Ответчики
ТОИОГВ СО - УСП МСП СО по г. Краснотурьинску
Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Суд
Краснотурьинский городской суд Свердловской области
Судья
Трегуб Нина Капитоновна
Дело на сайте суда
krasnoturinsky--svd.sudrf.ru
04.08.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.08.2016Передача материалов судье
09.08.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.08.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.09.2016Подготовка дела (собеседование)
01.09.2016Производство по делу приостановлено
08.11.2016Производство по делу возобновлено
08.11.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.11.2016Судебное заседание
08.11.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.11.2016Судебное заседание
29.11.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.12.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.07.2017Дело оформлено
13.07.2017Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее