Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-5077/2016 от 23.05.2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

7 ноября 2016 года     г. Самара

Железнодорожный районный суд г. Самара в составе

председательствующего судьи Галиуллиной Л.Г.,

при секретаре Соколове Н.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-5077/16 по административному исковому заявлению СТ «Железнодорожник» к Департаменту градостроительства г.о.Самара, Министерству строительства Самарской области об оспаривании действий, выразившихся в отказе в утверждении плана – схемы земельного участка,

установил:

СТ «Железнодорожник» обратилось в суд с административным иском к Департаменту градостроительства г.о.Самара об оспаривании действий, выразившихся в отказе в утверждении плана – схемы земельного участка, указав, что СТ «Железнодорожник» обратилось 10.06.2015г. в Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара (Департаменту градостроительства г.о.Самара) о согласовании плана-схемы территории массива № 11А СТ «Железнодорожник» по адресу: г. Самара, Кировский район, железнодорожная платформа «Интернатная». Письмом от 08.10.2015г. Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара сообщил о невозможности согласовать план-схему, поскольку в границах точек 1-4 расположен земельный участок, не котором отсутствует сложившееся землепользование и который фактически не используется под садоводство и огородничество.

Вместе с тем в границах, отнесенных на план-схеме точек 1-4 находятся садовые участки №№ 85-90, входящие в состав массива № 11А. С лицами, осуществляющими пользование данными участками заключены соответствующие договоры о предоставлении в пользование земельных участков в СТ «Железнодорожник», им выданы членские книжки. Членские взносы вносились указанными лицами в товарищество. С осени 2012г. указанная территория начала захламляться, заборы дачников были повреждены и уничтожены, поскольку водители большегрузных машин стали использовать эту территорию в качестве несанкционированной свалки строительного мусора. По данному факту СТ «Железнодорожник» обращалось в муниципальные органы с целью принять меры для устранения указанных нарушений, в результате чего несанкционированная свалка, возникшая на части территории массива 11А СТ «Железнодорожник ликвидирована, садоводы осуществляют пользование своими участками.

Кроме того, решением Думы г.о. Самара от 27.09.2012г. № 257 «О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в г. Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Губернской Думы от 26.04.2001г. № 61, внесены изменения в Карту правового зонирования г. Самары, в результате чего изменено целевое назначение земельного участка, площадью 9906 кв.м. с зоны ПК-1 (зона предприятий и складов V-IV классов вредности (санитарно-защитные зоны – до 100 м) на зону Р-5 (зона садово-дачных участков и коллективных садов). При этом данный участок является массивом № 11А СТ «Железнодорожник» по адресу: г. Самара, Кировский район, железнодорожная платформа «Интернатная», который по мнению Департамента не используется под садоводство.

При таких обстоятельствах ответчик фактически отказал истцу в утверждении плана-схемы территории массива № 11А СТ «Железнодорожник» по адресу: г. Самара, Кировский район, железнодорожная платформа «Интернатная». Данный отказ истец считает незаконным и просит суд признать незаконными действия Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара (в настоящее время Департамент градостроительства г.о.Самара), выразившиеся в фактическом отказе в утверждении план-схемы массива № 11А СТ «Железнодорожник» по адресу: г. Самара, Кировский район, железнодорожная платформа «Интернатная», представленной по входящему номеру № СП-9/3290-0-1 от 10.06.2015г. Обязать ответчика утвердить план-схему массива № 11А СТ «Железнодорожник» по адресу: г. Самара, Кировский район, железнодорожная платформа «Интернатная», представленную по входящему номеру № СП-9/3290-0-1 от 10.06.2015г.

В ходе рассмотрения дела административный истец изменил предмет иска, просил признать не соответствующими закону и нарушающими законные интересы СТ «Железнодорожник» действия Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара, выразившееся в предъявлении СТ «Железнодорожник» в письме от 08.10.2015г. № СП-9/3290-0-1 требования внести изменения в план-схему массива 11а в части исключения из план-схемы земельного участка в границах точек 1-4 как условия продолжения работы по заявлению СТ «Железнодорожник» с входящим номером СП-9/3290 от 10.06.2015г. Обязать Департамент градостроительства г.о. Самара в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенное нарушение, возобновив работу и приняв решение по заявлению СТ «Железнодорожник» с входящим номером СП-9/3290 от 10.06.2015г. о согласовании плана-схемы массива 11А СТ «Железнодорлжник» по адресу: г. Самара, Кировский район, железнодорожная платформа «Интернатная» и направить заявителю копию принятого решения.

В судебном заседании представитель административного истца адвокат Смородинов М.В. с учетом позиции административного ответчика уточнил исковые требования, просил суд признать не соответствующими закону и нарушающими законные интересы СТ «Железнодорожник» действия Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара, выразившееся в предъявлении СТ «Железнодорожник» в письмах от 08.10.2015г. № СП-9/3290-0-1 и от 08.04.2016г. № СП-9/3290-10-1 требований внести изменения в план-схему массива 11а в части исключения из план-схемы земельного участка в границах точек 1-4 как условия продолжения работы по заявлению СТ «Железнодорожник» с входящим номером СП-9/3290 от 10.06.2015г. Обязать Департамент градостроительства г.о. Самара в течение1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенное нарушение, возобновив работу и приняв решение по заявлению СТ «Железнодорожник» с входящим номером СП-9/3290 от 10.06.2015г. о согласовании плана-схемы массива 11А СТ «Железнодорожник» по адресу: г. Самара, Кировский район, железнодорожная платформа «Интернатная» и направить заявителю копию принятого решения. Дал пояснения, аналогичные, изложенным в уточненном исковом заявлении. В дополнение к изложенному в уточненном исковом заявлении пояснил, что СТ «Железнодорожник» неоднократно предоставлялись в Департамент документы, подтверждающие фактическое пользование садоводами земельным участком в границах точек 1-4 массива 11А СТ «Железнодорожник», однако в своих ответах, называемых информационными письмами от 08.10.2015г. № СП-9/3290-0-1 и от 08.04.2016г. № СП-9/3290-10-1 ответчик не указывает на рассмотрение представленных документов, продолжая требовать внести изменения в план-схему массива 11а в части исключения из план-схемы земельного участка в границах точек 1-4, т.е. фактически отказывая истцу в утверждении плана-схемы земельного участка.

Представитель административного ответчика Департамента градостроительства г.о.Самара Нилова О.В. в судебном заседании исковые требования не признала по основаниям, изложенным в письменных возражениях на иск. Пояснила, что письма от 08.10.2015г. № СП-9/3290-0-1 и от 08.04.2016г. № СП-9/3290-10-1 Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара являются информационными письмами, а не отказом в утверждении плана-схемы СТ «Железнодорожник». В письме от 08.04.2016г. № СП-9/3290-10-1 административному истцу было предложено предоставить план-схему массива с учетом изменений, на которые указанно в письме Департамента от 08.10.2015г. № СП-9/3290-0-1, т.е. внести изменения в границах точек 1-4 представленного плана-схемы.

Представитель Министерства строительства Самарской области, привлеченный к участию в деле по инициативе суда в качестве административного соответчика, представитель заинтересованного лица ОАО «РЖД», надлежащим образом извещенные о дне слушания дела, в судебное заседание не явились, причину неявки суду не сообщили.

Суд, с учетом мнения представителей административного истца и административного ответчика, в соответствии с ч. 6 ст. 226 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело без участия представителя Министерства строительства Самарской области и представителя заинтересованного лица ОАО «РЖД».

Выслушав пояснения представителей административного истца и административного ответчика, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьёй 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Особенности предоставления в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям на день возникновения спорных правоотношений регулировались ст. 28 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (в ред. до 01.03.2015) предоставление в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям, получившим такие земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов за плату или бесплатно в случаях, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 10.4 Закона Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД "О земле" предоставление в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, составляющих территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, осуществляется без проведения торгов бесплатно при соблюдении следующих условий:

некоммерческое объединение создано до 01.01.2010 либо является правопреемником такого некоммерческого объединения;

план-схема территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, содержащий координаты характерных точек границ данной территории, утвержденный председателем и правлением некоммерческого объединения, представлен на согласование уполномоченному органу исполнительной власти или органу местного самоуправления, осуществляющим предоставление земельных участков, в срок до 01.07.2014.

Согласно акту № 561-1954г. от 07.04.1954г. «О предоставлении в бессрочное пользование земельного участка для капитального строительства и дальнейшей эксплуатации» Куйбышевским городским советом депутатов трудящихся передан в бессрочное пользование Управлению Куйбышевской Железной дороги земельный участок площадью 10189400 кв.м. Согласно разделу II указанного акта бессрочный пользователь обязуется возвести на выделенном участке полосу отвода железной дороги (л.д. 25-26).

Приказом Министра путей сообщения СССР от 28.02.1949 г. № 72 «Ц», изданным на основании постановления Совета Министров Союза ССР от 24.02.1949г. № 807 «О коллективном и индивидуальном огородничестве и садоводстве рабочих и служащих» предусматривалось отведение земли под огороды рабочих и служащих в полосах отвода железных дорог.

Постановлением Совета Министров РСФСР от 15.10.1956г. № 678 утвержден устав садоводческого товарищества рабочих и служащих, принятый конференцией товарищества садоводов «Железнодорожник» 30.11.1958г. и зарегистрированный решением № 585 от 05.08.1959 г. (л.д.29-29).

Садоводческое товарищество «Железнодорожник» поставлено на учет в налоговом органе 21.12.1995г. (л.д.32).

Согласно п.2 ст.3.3 ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ», распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа.

В соответствии с постановлением Администрации г.о. Самара от 19.08.2015 №929 «Об организации работы по реализации полномочий в сфере распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара», действовавшего на момент совершения ответчиком оспариваемых истцом действий, руководитель Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара (в настоящее время – Департамент градостроительства г.о. Самара) наделен полномочиями по подготовке проектов соответствующих распорядительных актов Администрации г.о. Самара о предоставлении земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования, в собственность бесплатно, об отказе в предоставлении земельных участков и заключении договоров аренды, купли-продажи земельных участков, безвозмездного пользования земельными участками, проектов договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельными участками, за исключением случаев, предусмотренных ст.39.20 ЗК РФ.

Теми же полномочиями Департамент градостроительства г.о. Самара наделен и действующим в настоящее время постановлением Администрации г.о. Самара от 10.05.2016 г. №563 «Об организации работы по реализации полномочий в сфере распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара».Как следует из представленных стороной административного ответчика материалов по рассмотрению заявления СТ «Железнодорожник» о согласовании плана-схемы территории СТ «Железнодорожник» (л.д.172-214) административный истец 26.09.2013 обратился в Министерство имущественных отношений Самарской области с заявлением об утверждении план-схемы территории массива № 11А СТ «Железнодорожник» по адресу: г. Самара, Кировский район, железнодорожная платформа «Интернатная» (л.д. 175).

Министерство имущественных отношений Самарской области решения по указанному заявлению не приняло, и в связи с принятием Закона Самарской области от 26.02.2015 N 11-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области, определении полномочий органов государственной власти Самарской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере градостроительной деятельности на территории Самарской области и внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области" и статью 5, 1 Закона Самарской области "О земле", 10.06.2015 заявление СТ «Железнодорожник» (л.д. 183) с приложенными к нему документами было передано на рассмотрение в Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара (в настоящее время Департамент градостроительства г.о. Самара).

08.10.2015г. Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара в письме, адресованном председателю товарищества Михеевой Т.А., сообщил, что в ходе рассмотрения представленного плана-схемы территории СТ «Железнодорожник» установлено, что в границах точек 1-4 расположен земельный участок, на котором отсутствует сложившееся землепользование и фактически не используется под садоводство и огородничество (л.д. 212).

Как следует из представленного административным ответчиком реестра исходящей корреспонденции, указанное письмо было направлено в адрес СТ «Железнодорожник» простой почтой (л.д. 213), заказной почтой не направлялось, доказательств надлежащего вручения данного письма ответчиком не представлено.

При этом из представленной административным истцом в материалы дела копии вышеназванного письма следует, что оно вручено представителю СТ «Железнодорожник» Гуляевой 18.04.2016г. (л.д. 10).

Поскольку ответчиком не представлено достоверных доказательств, подтверждающих вручение письма от 08.10.2015г. ранее, чем оно было получено Гуляевой 18.04.2016г., суд считает, что срок на обращение в суд с административным иском об оспаривании указанного действия не пропущен.

Из материала по рассмотрению заявления СТ «Железнодорожник» о согласовании плана-схемы территории СТ «Железнодорожник» следует, что как до получения письма Департамента от 08.10.2015г., так и после его получения СТ «Железнодорожник», административный истец неоднократно обращался в Департамент с заявлениями о приобщении к ранее поданному заявлению дополнительных документов, в том числе документов, подтверждающих фактическое использование членами садового товарищества под садоводство и огородничество земельного участка в границах точек 1-4 плана-схемы, представленной на согласование (л.д. 176, 180-183, 185, 192-200, 201).

08.04.2016г. Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара в письме сообщил представителю СТ «Железнодорожник» Гуляевой Т.С., что в ходе рассмотрения представленного плана-схемы территории СТ «Железнодорожник» в адрес Михеевой Т.А. было направлено письмо о необходимости внесения соответствующих изменений в целях дальнейшего согласования плана-схемы территории СТ «Железнодорожник». После предоставления плана-схемы с учетом соответствующих замечаний Департаментом будет проведена работа, направленная на согласование плана-схемы (л.д.65).

В судебном заседании представитель ответчика Департамента градостроительства г.о.Самара Нилова О.В. пояснила, что указанное письмо Департамента является информационным и в нем идет речь об информационном письме от 08.10.2015г., ранее направленном Михеевой Т.А., в котором указано на необходимость внесения изменений в план-схему в границах точек 1-4, поскольку не подтверждено сложившееся землепользование в данных точках под садоводство и огородничество.

Оценивая действия ответчика на предмет их соответствия закону и подзаконным нормативным актам, суд приходит к следующему.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 6 ЗК РФ объектами земельных отношений являются земельные участки.

В соответствии со ст. 11.1 ЗК РФ земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.

Статьей 11.2 ЗК РФ установлено, что земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В силу п.5 ст.14 Федерального закона N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям, сформированным в соответствии с ведомственной принадлежностью или иным принципом, земельные участки предоставляются в порядке, установленном п.4 ст.14 вышеуказанного закона.

После государственной регистрации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения такому объединению земельный участок бесплатно предоставляется в соответствии с земельным законодательством. После утверждения проекта организации и застройки территории такого объединения и вынесения данного проекта в натуру членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения предоставляются земельные участки в собственность. При передаче за плату земельный участок первоначально предоставляется в совместную собственность членов такого объединения с последующим предоставлением земельных участков в собственность каждого члена садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

В судебном заседании на основании представленных стороной истца документов установлено, что спорный земельный участок был отведен в 1954 г. в бессрочное пользование в полосе отвода железной дороги под огороды рабочих и служащих Куйбышевского отделения железной дороги им. В.В. Куйбышева. Постановлением Совета Министров РСФСР от 15.10.1956г. утвержден устав садоводческого товарищества рабочих и служащих управления и 4 отделения Куйбышевской железной дороги им. В.В. Куйбышева, принятый конференцией товарищества садоводов «Железнодорожник». СТ «Железнодорожник» поставлено на учет в налоговом органе 21.12.1995г. (л.д. 25-26).

Как следует из плана-схемы (л.д. 40) в границах точек 1-4 расположены участки №№ 85-90, которые входят в территорию садового товарищества, ими пользуются лица, которые являются членами садового товарищества, оплачивают членские взносы, им выданы членские книжки (л.д. 41-51, 60-63, 63).

Согласно письму филиала ОАО «РЖД» - Куйбышевской железной дороги» от 15.01.2016г., направленному в ответ на запрос Департамента градостроительства г. о. Самара в рамках работы по согласованию плана-схемы, расположение дачных участков массива 11А СТ «Железнодорожник» в границах 1113-1114 км относительно полосы отвода железной дороги соответствовало письму Райпрофсожа от 07.05.1953г. № 22 (л.д. 189, 202-203).

Таким образом, участки №№ 85-90 в границах точек 1-4 согласно плану-схеме, представленной истцом на согласование входили в состав отведенного в 1954 г. СТ «Железнодорожник» земельного участка.

Споров по границам земельного участка в точках 1-4 между административным истцом и Администрацией, а также между членами товарищества и Администрацией не имеется. Администрация не оспаривает включение пользователей участков №№ 85-90 в члены садового товарищества, в установленном порядке не изъяла земельные участки у заявителей по основаниям, предусмотренным в законе.

Вышеназванные земельные участки входят в состав ранее отведенного земельного участка, относятся к землям населенных пунктов и имеют разрешенный вид использования для садоводства, что подтверждено Решением Думы г.о. Самара от 29.04.2010г. № 894 (л.д. 177-182), которым изменено целевое назначение участка с зоны ПК-1 (зона предприятий и складов V-IV классов вредности (санитарно-защитные зоны – до 100 м) на зону Р-5 (зона садово-дачных участков и коллективных садов), проектом границ земельного участка (л.д. 40).

В силу ст. 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно п. 16 названной нормы закона основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Пунктом 19 ст. 11.10 ЗК РФ установлен запрет требовать от заявителя согласования схемы расположения земельного участка, а также предоставления документов, не предусмотренных настоящим Кодексом.

Анализируя вышеприведенные нормы закона и представленные сторонами в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу, что действия ответчика, выразившиеся в направлении в адрес СТ «Железнодорожник» требований внести изменения в план-схему массива 11а в части исключения из план-схемы земельного участка в границах точек 1-4 как условия продолжения работы по заявлению СТ «Железнодорожник», являются незаконными.

Административным ответчиком в нарушение п. 11 ст. 226 КАС РФ не представлено доказательств соответствия его действий закону и подзаконным нормативно-правовым актам.

Довод административного ответчика о том, что оспариваемые истцом письма от 08.10.2015г. № СП-9/3290-0-1 и от 08.04.2016г. № СП-9/3290-10-1 носят информационный характер и не содержат ни отказа ни каких-либо требований, суд находит несостоятельными, поскольку из содержания указанных писем следует, что не устранение СТ «Железнодорожник» указанных в письме замечаний является препятствием к согласованию плана-схемы земельного участка садового товарищества. Таким образом ответчик обусловил продолжение работы по согласованию плана-схемы выполнением СТ «Железнодорожник» изложенных в письмах требований.

При таких обстоятельствах уточненный административный иск СТ «Железнодорожник» является обоснованным и подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования СТ «Железнодорожник» - удовлетворить.

Признать не соответствующими закону и нарушающими законные интересы СТ «Железнодорожник» действия Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара, выразившееся в предъявлении СТ «Железнодорожник» в письмах от 08.10.2015г. № СП-9/3290-0-1 и от 08.04.2016г. № СП-9/3290-10-1 требований внести изменения в план-схему массива 11а в части исключения из план-схемы земельного участка в границах точек 1-4 как условия продолжения работы по заявлению СТ «Железнодорожник» с входящим номером СП-9/3290 от 10.06.2015г.

Обязать Департамент градостроительства г.о. Самара в течение1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенное нарушение, возобновив работу и приняв решение по заявлению СТ «Железнодорожник» с входящим номером СП-9/3290 от 10.06.2015г. о согласовании плана-схемы массива 11А СТ «Железнодорожник» по адресу: г. Самара, Кировский район, железнодорожная платформа «Интернатная» и направить заявителю копию принятого решения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Железнодорожный районный суд г.Самара в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение составлено 14 ноября 2016 года.

Председательствующий судья (подпись) Галиуллина Л.Г.

КОПИЯ ВЕРНА

СУДЬЯ СЕКРЕТАРЬ

2а-5077/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
СТ "Железнодорожник"
Ответчики
Департамент градостроительства г.Самара
Другие
Смородинов М.В.
Суд
Железнодорожный районный суд г. Самары
Судья
Галиуллина Л. Г.
Дело на странице суда
zheleznodorozhny--sam.sudrf.ru
23.05.2016Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
28.09.2016Передача материалов судье
29.09.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.09.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
12.10.2016Предварительное судебное заседание
25.10.2016Предварительное судебное заседание
07.11.2016Судебное заседание
14.11.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.01.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.03.2017Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее