Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-299/2021 ~ М-275/2021 от 17.05.2021

Дело № 2а-299/2021

УИД 13RS0001-01-2021-000416-08

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

с. Кемля 17 июня 2021 г.

Ичалковский районный суд Республики Мордовия в составе судьи Проняшина А.А.,

при секретаре судебного заседания Тихоновой О.А..

с участием в деле административного истца межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Республике Мордовия,

административного ответчика Писароглова А.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Мордовия к Писароглову А.Д. о взыскании недоимки по налогам, задолженности по пени,

у с т а н о в и л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 4 по Республике Мордовия, далее также по тексту межрайонная ИФНС России № 4 по Республике Мордовия, обратилась в суд с административным иском к Писароглову А.Д. о взыскании недоимки по налогам, задолженности по пени.

В обоснование требований указано, что Писароглов А.Д. является плательщиком транспортного налога, поскольку с 25 декабря 2013 г. до 21 декабря 2019 г. за ним было зарегистрировано транспортное средство – автомобиль легковой марки Мерседес Бенц, VIN:, 2006 г. выпуска, государственный регистрационный знак <данные изъяты>.

Писароглову А.Д. по сроку уплаты 01 декабря 2020 г. исчислен транспортный налог за 2019 год в сумме 45 900 рублей.

В связи с тем, что добровольно транспортный налог не был уплачен, ему, в порядке статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, начислены пени в сумме 45 руб. 52 коп. за период с 02 декабря 2020 г. по 08 декабря 2020 г.

Также Писароглов А.Д. является плательщиком земельного налога, поскольку с 08 мая 2014 г. имеет в собственности следующие земельные участки: земельный участок, кадастровый , площадью 256 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>; земельный участок, кадастровый , площадью 54,10 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>; земельный участок, кадастровый , площадью 1125 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>.

По сроку уплаты 01 декабря 2020 г. Писароглову А.Д. исчислен земельный налог за 2019 год в сумме 2 822 рубля, который частично оплачен 01 марта 2021 г. в сумме 1 650 рублей. Задолженность по земельному налогу составила 1 172 рубля.

Поскольку добровольно земельный налог налогоплательщиком уплачен не был, были начислены пени по земельному налогу в сумме 2 руб. 80 коп. за период с 02 декабря 2020 г. по 08 декабря 2020 г.

Кроме того, Писароглов А.Д. является плательщиком налога на имущество, так как с 23 декабря 2011 г. имеет в собственности квартиру, кадастровый , площадью 40,70 кв.м., расположенную по адресу: <адрес>, а также с 08 мая 2014 г. является собственником квартиры, кадастровый , площадью 63,50 кв.м., расположенной по адресу: <адрес>.

Писароглову А.Д. исчислен налог на имущество по сроку уплаты 01 декабря 2020 г. за 2019 год в сумме 403 рубля. В установленный законом срок, налог не уплачен.

В связи с несвоевременной уплатой налога на имущество физических лиц ему были начислены пени в сумме 40 копеек за период с 02 декабря 2020 г. по 08 декабря 2020 г.

В порядке статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации Писароглову А.Д. 09 декабря 2020 г. направлено требование о необходимости погасить образовавшуюся задолженность по указанным налогам и пени.

Данное требование было направлены налогоплательщику в соответствии с пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма с указанным требованием.

Межрайонная ИФНС России № 4 по Республике Мордовия обратилась к мировому судье судебного участка Ичалковского района с заявлением о взыскании задолженности по указанным налогам. 02 марта 2021 г. мировым судьей вынесен судебный приказ № 2а-52/2021 о взыскании с Писароглова А.Д. недоимки по налогам. Однако 05 апреля 2020 г. мировой судья вынес определение об отмене указанного судебного приказа, в связи с тем, что от должника поступили возражения относительно исполнения судебного приказа.

До настоящего времени обязанность по уплате транспортного и земельного налогов, налога на имущество и пени Писарогловым А.Д. не выполнена.

С учетом изложенного административный истец просит взыскать с административного ответчика Писароглова А.Д.: недоимку по транспортному налогу с физических лиц за 2019 год в размере 45 900 рублей, пени за период с 02 декабря 2020 г. по 08 декабря 2020 г. в размере 45 руб. 52 коп. в бюджет Республики Мордовия; недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2019 год в размере 403 рублей, пени за период с 02 декабря 2020 г. по 08 декабря 2020 г. в размере 40 копеек; недоимку по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2019 год в размере 1 172 рубля, пени за период с 02 декабря 2020 г. по 08 декабря 2020 г. в размере 02 руб. 80 коп. в бюджет Ичалковского муниципального района Республики Мордовия, а всего на общую сумму 47 523 руб. 72 коп.

Информация о дате, времени и месте рассмотрения дела размещена на сайте Ичалковского районного суда Республики Мордовия, в установленном пунктом 2 части 1 статьи 14, статьи 15 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» порядке.

В судебном заседании представитель административного истца межрайонной ИФНС России № 4 по Республике Мордовия, своевременно и надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства дела, о чем свидетельствует уведомление о вручении почтового отправления, участия не принимал. Начальник межрайонной ИФНС России № 4 по Республике Мордовия Чиршева Е.С. представила суду заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя инспекции, указав, что заявленные требования поддерживает в полном объеме.

Административный ответчик Писароглов А.Д., надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства дела, о чем свидетельствуют извещения о доставке судебной повестки на адреса электронной почты <данные изъяты>, отчеты об отслеживании почтовых отправлений, в судебном заседании участия не принимал, о причинах неявки суду не сообщил и не просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Оснований для отложения судебного разбирательства административного дела, предусмотренных статьей 152 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не имеется, поэтому суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, явка которых не признана обязательной.

Суд, исследовав письменные материалы дела, находит административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, ввиду следующего.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Статьей 3 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

В силу статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Из материалов дела усматривается, что в установленный законом срок налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.

Определением от 05 апреля 2021 г. мирового судьи судебного участка Ичалковского района Республики Мордовия судебный приказ № 2а-52/2021 о взыскании с должника Писароглова А.Д. в пользу взыскателя межрайонной ИФНС России № 4 по Республике Мордовия недоимки по транспортному налогу за 2019 год, недоимки по земельному налогу за 2019 год, недоимки по налогу на имущество за 2019 года и пеней отменен по заявлению Писароглова А.Д. (л.д. 16-17).

Судом также установлено, что Писароглов А.Д. в 2019 году являлся собственником транспортного средства марки Мерседес Бенц, VIN:, 2006 г. выпуска, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, мощностью двигателя 306 л.с.

В силу статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектами налогообложения.

Согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, другие самоходные машины и механизмы, и иные транспортные средства, указанные в данной статье, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подпункт 1 пункт 1 статьи 359 НК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

В пункте 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации приведены различные виды и мощности транспортных средств, а также ставки транспортного налога в рублях, которые установлены применительно к типу транспортного средства.

Статьей 2 Закона Республики Мордовия от 17 октября 2002 г. № 46-З «О транспортном налоге» (в редакции от 27 ноября 2019 г.) установлено, что ставки транспортного налога устанавливаются на территории Республики Мордовия в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств, в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт), 150 рублей.

Сумма налога, подлежащая уплате, согласно пункту 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, представленных органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.

В силу статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно пункту 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с указанными нормами Писароглову А.Д., как собственнику транспортного средства, начислен к оплате транспортный налог за 2019 год в сумме 45 900 рублей.

Кроме того, из материалов дела усматривается, что Писароглов А.Д. имеет в собственности три земельных участка: земельный участок, имеющий кадастровый , площадью 256 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость 177 459 рублей; земельный участок, имеющий кадастровый , площадью 54,10 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость 2 450 рублей; земельный участок, имеющий кадастровый , площадью 1125 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость 50 985 рублей (л.д. 4).

Статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно части 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу части 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Пунктом 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать размера, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации (пункт 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пунктом 5 Решения Совета депутатов Смольненского сельского поселения Ичалковского района Республики Мордовия от 10 ноября 2005 г. № 16 «Об установлении земельного налога» установлены налоговые ставки земельного налога в размере: 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства; предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства; 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Расчет земельного налога для физических лиц осуществляется налоговым органом посредством направления налогового уведомления в текущем году за предыдущий налоговый период в порядке статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании указанных положений законодательства Писароглову А.Д. исчислен земельный налог за 2019 год в общем размере 2 822 рубля (частично оплачен им 01 марта 2021 г. в размере 1 650 рублей).

Помимо этого, из материалов дела следует, что в собственности Писароглова А.Д. находится квартира, имеющая кадастровый , площадью 63,50 кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость 644 721 рубль (л.д. 4).

Согласно пункту 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Объектами налогообложения названного налога являются, в том числе, квартиры (пункт 2 части 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Согласно пункту 2 статьи 406 Налогового Кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в размерах, не превышающих: 0,1 процента в отношении, в том числе, жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат.

В силу пунктов 1 и 2 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

С учетом этого Писароглову А.Д. исчислен налог на имущество физических лиц за 2019 год в размере 403 рубля.

В установленные сроки указанные суммы недоимок по налогам административным ответчиком уплачены не были.

Несвоевременное исполнение обязанности по уплате налогов и сборов обеспечивается пеней.

В соответствии с пунктом 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

В силу пункта 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачивается единовременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В связи с тем, что Писарогловым А.Д. в установленный срок обязанность по уплате указанных налогов не исполнена, административным истцом в адрес административного ответчика направлено требование от 09 декабря 2020 г. № 24556 об уплате налога и пени в установленные сроки (л.д. 11).

Данное требование направлено Писароглову А.Д. в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика (л.д. 14).

Сведениями из лицевых карточек о налоговых обязательствах Писароглова А.Д. также подтверждается наличие у административного ответчика налоговой недоимки и задолженности по пени в указанном административным истцом размере (л.д. 6, 7, 8).

В соответствии с частью 6 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций, суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой суммы.

Согласно представленному административным истцом расчету Писароглов А.Д. имеет задолженность по оплате транспортного налога за 2019 год в размере 45 900 рублей и пени по транспортному налогу в сумме 45 руб. 52 коп., задолженность по оплате земельного налога за 2019 год в размере 1 172 рубля и пени по земельному налогу в сумме 02 руб. 80 коп., задолженность по оплате налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 403 рубля и пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 40 копеек, а всего 47 523 руб. 72 коп (л.д. 2 об., 12).

Данный расчет судом проверен, является верным.

Возражения административного ответчика относительно порядка и размера исчисления указанных налогов, задолженности по пени, в суд не поступали.

При таких обстоятельствах, оценив установленные по делу доказательства в совокупности, с учетом того, что расчет задолженности произведен правильно, порядок обращения в суд не нарушен, процедура уведомления плательщика налогов о необходимости погасить задолженность, предшествующая обращению в суд, соблюдена, срок давности на обращение в суд с иском не пропущен, суд приходит к выводу, что административный иск является обоснованным и подлежит удовлетворению.

Доказательств, объективно свидетельствующих об исполнении в полном объеме обязанности по уплате установленных налогов, административным ответчиком не представлено.    

В силу части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Согласно пункту 2 статьи 61.1 и пункту 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые доходы от государственной пошлины, уплачиваемой по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

В соответствии с частью 2 статьи 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С учетом изложенного с административного ответчика Писароглова А.Д., не освобожденного от уплаты судебных расходов, подлежит взысканию государственная пошлина, которая в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 1 626 рублей (47 523 руб. 72 коп. – 20 000 рублей х 3% + 800 рублей).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

     р е ш и л:

Административное исковое заявление межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Республике Мордовия удовлетворить.

Взыскать с Писароглова А.Д., ДД.ММ.ГГГГ рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в пользу межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Республике Мордовия недоимку по транспортному налогу с физических лиц за 2019 год в размере 45 900 рублей, пени за период с 02 декабря 2020 г. по 08 декабря 2020 г. в размере 45 руб. 52 коп. в бюджет Республики Мордовия; недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, за 2019 год в размере 403 рублей, пени за период с 02 декабря 2020 г. по 08 декабря 2020 г. в размере 40 копеек; недоимку по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2019 год в размере 1 172 рубля, пени за период с 02 декабря 2020 г. по 08 декабря 2020 г. в размере 02 руб. 80 коп. в бюджет Ичалковского муниципального района, а всего в общем размере 47 523 руб. 72 коп. (сорок семь тысяч пятьсот двадцать три рубля 72 коп.).

Взыскать с Писароглова А.Д. в доход бюджета Ичалковского муниципального района Республики Мордовия государственную пошлину в размере 1 626 рублей (одна тысяча шестьсот двадцать шесть рублей).

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Мордовия в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Ичалковский районный суд Республики Мордовия.

Судья Ичалковского районного суда

Республики Мордовия А.А. Проняшин.

1версия для печати

2а-299/2021 ~ М-275/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №4 по Республике Мордовия
Ответчики
Писароглов Алексей Дмитриевич
Суд
Ичалковский районный суд Республики Мордовия
Судья
Проняшин Александр Александрович
Дело на странице суда
ichalkovsky--mor.sudrf.ru
17.05.2021Регистрация административного искового заявления
17.05.2021Передача материалов судье
18.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
18.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.06.2021Подготовка дела (собеседование)
02.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.06.2021Судебное заседание
17.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.07.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее