Дело № 2а-144/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
17 июня 2021 года р.п. Кузоватово
Новоспасский районный суд Ульяновской области в составе:
судьи Дементьевой Н.В.,
при секретаре Солтановой Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Абдурашидова В.Т. к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ульяновской области о признании задолженности по транспортному налогу и пени безнадежными к взысканию и возможности взыскания Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ульяновской области транспортного налога и начисленных пени утраченной в связи с нарушением порядка и истечением установленного срока их взыскания
установил :
административный истец Абдурашидов В.Т. обратился в суд с административным иском к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ульяновской области (далее МРИ ФНС № 5) о признании задолженности по транспортному налогу и пени безнадежными к взысканию и возможности взыскания Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ульяновской области транспортного налога и начисленных пени утраченной в связи с нарушением порядка и истечением установленного срока их взыскания. Требования мотивированы тем, что 26.06.2018 года административным ответчиком было вынесено налоговое уведомление № 8826589 о необходимости уплаты им транспортного налога за 2016-2017 года в сумме 36209 руб. 00 коп.. В связи с тем, что он данную сумму не оплатил своевременно, административным ответчиком было выставлено требование № 26867 от 17.12.2018 года. 21.02.2019 года в связи с тем, что он был не согласен с суммой начисленного ему транспортного налога он обратился к административному ответчику с требованием его пересчитать. 06.03.2019 года административный ответчик ответил на его обращение, в котором указал на признание своей вины в части начисления транспортного налога на автомобиль АУДИ и аннулирование ошибочно начисленного налога в сумме 673 руб. 00 коп. Однако требование об уплате транспортного налога с учетом произведенного перерасчета ему выставлено не было, кроме того, административный ответчик не признал его доводы по поводу транспортного налога за автомобиль ПОРШЕ в сумме 9986 руб. 00 коп.. 27.03.2019 года он оплатил транспортный налог в сумме, которую посчитал правильно рассчитанной, а именно 20550 руб. 00 коп.. Таким образом, из 36209 руб. 00 коп. по мнению административного ответчика у него осталась неоплаченная задолженность по транспортному налогу в сумме 14986 руб. 00 коп (36209,00-20550,00-673,00). 05.04.2019 по заявлению административного ответчика мировым судьей судебного участка Радищевского района Ульяновской области был выдан судебный приказ о взыскании с него транспортного налога в сумме 35536 руб., который 26.04. 2019 года был отменен по его заявлению. На 29.03.2021 года в его личном кабинете на сайте административного ответчика появилась запись о наличии у него задолженности по оплате транспортного налога в сумме 14986 руб. 00 коп. и пени в сумме 3337 руб. 34 коп.. Считает, что административным ответчиком нарушен порядок и пропущены сроки взыскания с него транспортного налога за 2016-2017 годы и данные суммы по этому основанию не подлежат с него взысканию как безнадежные к взысканию.
В судебное заседание административный истец не явился, был извещен о дне и времени судебного разбирательства заблаговременно надлежащим образом.. Предоставил в суд ходатайство о переносе судебного заседания в виду того, что им заключено соглашение с Клеменьевым В.В. на представление его интересов в суде, однако последний не сможет участвовать в процессе, так как заболел COVID-19, в связи с чем, просил отложить судебное заседание и назначить новое не ранее 30 июня 2021 года.
Доказательств, подтверждающих заключение соглашения административным истцом с указанным им представителем, а также наличие у последнего заболевания, препятствующего его участию в суде не представлено.
Представитель административного ответчика МРИ ФНС № 5 в судебное заседание не явился, предоставил в суд письменные возражения, указывающие на несостоятельность требований административного истца, просил отказать ему в удовлетворении требований о признании задолженности по транспортному налогу за период 2016-2017г.г. в сумме 14 986,00 руб. и начисленным пени безнадёжной к взысканию и возможность взыскания налогового органа данного транспортного налога и начисленных пени утраченной, в связи с нарушением порядка и истечением установленного срока их взыскания, поскольку задолженность за 2017 год административным истцом полностью погашена, а имеющаяся у него задолженность в сумме 14 986,00 руб. образовалась за период 2019 год. Дело просил рассмотреть в свое отсутствие.
Учитывая положения статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.
Исследовав письменные материалы административного дела, суд приходит к следующему.
На основании ст. 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (пункт 1 статьи 356 Налогового кодекса РФ).
При этом, согласно ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации, обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается, в частности, с уплатой налога налогоплательщиком; с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога.
Таким образом, приведенные положения налогового законодательства связывают наличие обязанности по уплате транспортного налога с фактом регистрации транспортного средства на конкретное лицо. Юридическим фактом, свидетельствующим о возникновении объекта обложения транспортным налогом, являются сведения о регистрации транспортного средства за конкретным лицом, представленные налоговому органу соответствующим уполномоченным государственным органом.
В соответствии с п.4 ст.85 Налогового Кодекса РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
При проведении начислений налоговые органы руководствуются сведениями, полученными от регистрирующих органов.
Таким образом, поскольку налоговые органы не наделены полномочиями по регистрации и учету ТС, при проверке правильности исчисления транспортного налога они руководствуются сведениями, полученными от регистрирующих органов, поскольку иное законом не предусмотрено.
Из представленных материалов дела видно, что на налоговом учёте в МРИ ФНС России № по Ульяновской области, в качестве налогоплательщика состоит административный истец в качестве физического лица
Согласно представленным сведениям Абдурашидов В.Т. имеет (имел) в собственности транспортные средства:
- автомобиль легковой ВМW 325IА государственный регистрационный знак: №, VIN: №, год выпуска 2005, Дата регистрации права (дата) 00:00:00. Дата утраты права (дата) 00:00:00
- автомобиль легковой, PORSCHE CAYENNE TURBO S, государственный регистрационный знак: №, VIN: №, год выпуска 2006, Дата регистрации права (дата) 00:00:00, Дата утраты права (дата) 00:00:00
- автомобиль легковой УАЗ 31514, государственный регистрационный знак: №, год выпуска 1992, Дата регистрации права (дата) 00:00:00, Дата утраты права (дата) 00:00:00
- автомобиль легковой ВАЗ 21112, государственный регистрационный знак: №, VIN: №, год выпуска 2006, Дата регистрации права (дата) 00:00:00 Дата утраты права (дата) 00:00:00
- автомобиль легковой, АУДИ А6, государственный регистрационный знак: №, VIN: №, год выпуска 2013, Дата регистрации права (дата) 00:00:00, Дата утраты права (дата) 00:00:00
- автомобиль легковой ГАЗ 2217, государственный регистрационный знак: №, VIN: №, Год выпуска 2008, Дата регистрации права (дата) 00:00:00, Дата утраты права (дата) 00:00:00
- автомобиль легковой МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GLK 220 CDI 4 MATIC, государственный регистрационный знак: №, VIN: №, год выпуска 2013, Дата регистрации права (дата) 00:00:00, Дата утраты права (дата) 00:00:00.
Согласно ст.363 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налоговая база по транспортному налогу определяется в соответствии со ст.395 НК РФ. Расчет суммы налога производится в соответствии со ст.2 Закона Ульяновской области №130-ЗО от 06.09.2007 «О транспортном налоге в Ульяновской области» и статьей 362 Налогового Кодекса РФ. Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом доли в праве общей долевой собственности, количества месяцев владения и налоговых льгот.
В соответствии с пунктом 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Кодекса.
Согласно статье 358 Кодекса объектом налогообложения признаются в том числе автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, транспортное средство является объектом налогообложения до тех пор, пока остается зарегистрированным за налогоплательщиком в определенном законом порядке, обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от государственной регистрации транспортного средства, а не от фактического наличия или использования данного транспортного средства налогоплательщиком.
Абдурашидову В.Т. транспортный налог был начислен в соответствии с представленными регистрирующими органами сведениями и действующими ставками.
В уведомлении №8826589 от 26.06.2018г., направленном Абдурашидову В.Т. через личный кабинет физического лица, содержался следующий расчёт транспортного налога:
Поскольку в сроки, установленные законодательством, Абдурашидов В.Т. не исполнил обязанность по уплате налога за 2016-2017 года, было выставлено требование №26867 от 17.12.2018г.
21.02.2019г. налогоплательщик обратился в Межрайонную ИФНС России №5 по Ульяновской области с обращением пересчитать транспортный налог за 2016-2017 года, а именно неправильного начисления налога за 2 автомобиля: PORSCHE CAYENNE TURBO S № и АУДИ А6 №.
Для уточнения сведений о снятии с регистрационного учёта PORSCHE CAYENNE TURBO S № налоговым органом был сделан уточняющий запрос в регистрирующий орган. Согласно ответа на запрос №19595469 от 21.02.2019г., в МРЭО ГИБДД УМВД России по Ульяновской области, дата снятия с регистрационного учёта данного транспортного средства 21.02.2017г.
Следовательно, сведения, находящиеся в базе данных инспекции, в полной мере соответствовали сведениям, переданными регистрирующим органом. Перерасчёт налога по данному транспортному средству за 2016-2017гг. не требуется, так как на основании ст.ст.357, 358 НК РФ транспортный налог, начисленный за ноябрь, декабрь 2016 года в сумме 9986,00 руб., за январь, февраль 2017 года в сумме 9986,00 руб. начислен правомерно.
По технической ошибке в МРЭО ГИБДД УМВД России по Ульяновской области транспортное средство АУДИ А6 № было снято с регистрационного учёта - 19.10.2016г., тогда как уже было зарегистрировано на другого собственника – 29.11.2014г. Поэтому административному истцу была установлена льгота как «угон транспортного средства», что бы налог на данный автомобиль начислен не был. Однако при приёме сведений с регистрирующих органов в 2017 году дата прекращения права собственности поступила в Межрайонную ИФНС России №5 по Ульяновской области – 19.10.2016г., в связи с чем, автоматически был начислен транспортный налог по данному транспортному средству.
Административным ответчиком указано, что данная техническая ошибка, сложившаяся по причине передачи некорректных сведений, в программном комплексе инспекции, была устранена, установлена дата прекращения права собственности – 29.11.2014г., а так же ошибочно начисленный транспортный налог за 2016 год в сумме 673,00 руб. аннулирован.
06.03.2021 на обращение Абдурашидова В.Т. был дан ответ, в котором были расписаны вышеперечисленные действия, правомерность начисления транспортного налога на транспортное средство PORSCHE CAYENNE TURBO S №, и аннуляцию налога на транспортное средство АУДИ А6 №.
Таким образом, задолженность по транспортному налогу за 2017 год осталась без изменений 35536,00 руб., дата начисления 03.12.2018г. Оплата была произведена Абдурашидовым В.Т. 27.03.2019 в сумме 20550,00 руб. Осталась задолженность в сумме 14986,00 руб.
Следующий платёж был произведён налогоплательщиком 22.11.2019г. в сумме 22575,00 руб. Поскольку в платежном поручении от 22.11.2019г. не указан конкретный период, за который был уплачен налог, а задолженность на эту дату имелась в сумме 14986,00 руб., оплаченная сумма была зачтена в недоимку. Осталась переплата в сумме 7589,00 руб.
02.12.2019г. был начислен транспортный налог за период 2018г. в сумме 22575,00 руб. (уведомление №9754693 от 27.06.2019г. направлено налогоплательщику через личный кабинет физического лица). Поскольку имелась переплата в сумме 7589,00 руб. задолженность за 2018 год составила 14986,00 руб. (22575,00 – 7589,00).
Далее налогоплательщиком были произведены следующие платежи на общую сумму 22832,00 руб.: 26.11.2020г. в сумме 1834,00 руб.; 30.11.2020г. в сумме 962,00 руб.; 30.11.2020г. в сумме 15260,00 руб.; 30.11.2020г. в сумме 3690,00 руб.; 30.11.2020г. в сумме 640,00 руб.; 30.11.2020г. в сумме 446,00 руб..
Во всех платёжных поручениях вместо налогового периода указано «иное», привязка к конкретному периоду отсутствует. Поскольку на момент внесения платежей у Абдурашидова В.Т. имелась задолженность за 2018 год в сумме 14986,00 руб., платежи от 26.11.2020г. в сумме 1834,00 руб., от 30.11.2020г. в сумме 962,00 руб., от 30.11.2020г. в сумме 15260,00 (частично) были зачтены в счёт погашения задолженности. По остальным платежным поручениям образовалась переплата в сумме 7846,00 руб.
01.12.2020г. был начислен транспортный налог за период 2019г. в сумме 22832,00 руб. (уведомление №33922090 от 03.08.2020г. направлено налогоплательщику через личный кабинет физического лица). Поскольку имелась переплата в сумме 7846,00 руб. задолженность за 2019 год составила 14986,00 руб. (22832,00 – 7846,00).
Таким образом, согласно представленных документов в настоящее время за административным истцом числится задолженность за период 2019 год. в сумме 14 986,00 руб., а не за период 2016-2017, как он ошибочно полагает.
Административным ответчиком указано, что перераспределение платежей на иные периоды задолженности в полной мере соответствует требованиям действующего законодательства, т.к. очередность исполнения должником обязательств по уплате налогов и сборов определяется налоговым и гражданским законодательством (ст. 319 ГК РФ, ст. ст. 32, 46, 49, 78 НК РФ).
Таким образом, после каждых произведённых платежей за Абдурашидовым В.Т. оставалась задолженность в сумме 14986,00 руб. За несвоевременную уплату налога были начислены пени за каждый календарный день просрочки, взыскание которых предусмотрено ст.75 НК РФ.
Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, влечет начисление и уплату сумм соответствующих пеней, что предусмотрено ст. 75 НК РФ.
Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
При этом пеня не является мерой ответственности, а представляет собой, как разъяснил Конституционный Суд РФ в Постановлении № 20-П от 17.12.1996г. и Определении № 175-О от 12.05.2003г. компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в случае задержки уплаты налога.
Поскольку задолженность на сегодняшний день не оплачена, пени продолжают начисляться.
В соответствии со ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - НК РФ) обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Частью 1 статьи 70 НК РФ установлено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом.
В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма и должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (ч. 4, 6 ст. 69 НК РФ).
Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом.
При этом Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает дополнительные правила исчисления срока обращения налогового органа в суд.
Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
В силу п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (абзац 2).
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (абзац 3).
Из положений подпункта 4 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.
В ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, исполнить обязанность по уплате налога.
В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Поскольку право налогового органа на обращение в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица возникает только после истечения срока исполнения налогового требования, то начало течения шестимесячного срока обращения в суд, установленного абзацем вторым п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, следует исчислять со дня истечения срока исполнения соответствующего требования об уплате задолженности.
Институт признания налоговой задолженности безнадежной к взысканию предполагает существование юридических или фактических препятствий к реальному исполнению обязанности по уплате налогов (пени, штрафов). Списание задолженности как безнадежной означает, что применение мер, направленных на принудительное исполнение налоговой обязанности является невозможным, в связи с чем, задолженность исключается из лицевого счета налогоплательщика и более не может выступать предметом взыскания.
В соответствии с п. п. 1 и 2 ст. 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 года N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", признается безнадежной к взысканию и подлежит списанию задолженность физических лиц (по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу) и индивидуальных предпринимателей (по всем налогам, за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации), пеням и штрафам, образовавшаяся на 1 января 2015 года.
Под подлежащей списанию задолженностью граждан (индивидуальных предпринимателей), образовавшейся на 1 января 2015 года понимаются недоимки по налогам, а также пени и штрафы, известные налоговым органам и подлежавшие взысканию на указанный момент времени, но не погашенные полностью или в соответствующей части в течение 2015 - 2017 годов. Таким образом, недоимка по налогам, задолженность по пеням и штрафам может быть списана только с лиц, которые задекларировали ее до 1 января 2015 года, либо с лиц, налоговая задолженность которых выявлена (начислена) налоговыми органами до указанного дня, но не взыскана на момент вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2017 года N 436-ФЗ.
Таким образом, суд приходит к выводу, что сроки взыскания спорной задолженности за 2019 год налоговым органом не пропущены, в связи с чем, оснований для признания задолженности Абдурашидова В.Т. в сумме 14 986,00 руб. и начисленным пени безнадёжной к взысканию и возможность взыскания налогового органа данного транспортного налога и начисленных пени утраченной в связи с нарушением порядка и истечением установленного срока их взыскания, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 177-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, районный суд
решил:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 5 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 14 986 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░