Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1-986/2017 ~ М-1-806/2017 от 08.08.2017

№ 2-1-986/2017

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 октября 2017 года г. Красноуфимск

Красноуфимский районный суд Свердловской области в составе: председательствующего судьи Хомутинниковой Е.Ю., с участием представителя истца Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Мокрушина Б.А., ответчика Парфеновой О.В., при секретаре Мальцевой Т.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к Индивидуальному предпринимателю Парфеновой О. В. о признании противоправными действия, выразившиеся в нарушении санитарных норм и правил, а также технических регламентов при изготовлении пищевой продукции, обязании прекратить противоправные действия,

У С Т А Н О В И Л:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области обратилось в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к ИП Парфеновой О.В. о признании противоправными действия, выразившиеся в нарушении санитарных норм и правил, а также технических регламентов при изготовлении пищевой продукции, обязании прекратить противоправные действия, указав, что индивидуальный предприниматель Парфенова О. В. осуществляет изготовление пищевой продукции, именно полуфабрикатов мясных и мясосодержащих.

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и Артинском районах, в период с 14.04.2017 16:00 по 16.05.2017 г., проведена внеплановая выездная проверка в отношении ИП Парфеновой О.В. 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, Большая Луговая ул., 25 кв. 10, на объекте: цех полуфабрикатов, 623300, Красноуфимский район, с. Александровское, Трактовая ул., 2а (далее по тексту -Цех), на основании распоряжения № 01- 01-01-03-07/6698 от 06.04.2017 г. заместителя главного государственного санитарного врача по Свердловской области Д.Н. Козловских.

В ходе проведенного 04 мая 2017 года обследования на объекте цеха полуфабрикатов, расположенном по адресу: 623300, Красноуфимский район, с. Александровское, Трактовая ул. 2а установлены следующие нарушения законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения:

1. На момент обследования 04.05.2017 г. в цехе полуфабрикатов в непосредственной близости с умывальной раковиной находится удлинитель, что не обеспечивает безопасные условия труда, создает риск возникновения аварийных ситуаций.

2. На момент обследования 04.05.2017 г. в организации не осуществляется производственный контроль за санитарным содержанием помещений, качеством дезинфекции инвентаря, поверхностей, обработки рук персонала в том числе с применением лабораторных методов исследований, реализуемой продукции, пищевого сырья, качеством и безопасностью питьевой воды по микробиологическим и органолептическим показателям и др. в соответствии с программой производственного контроля (не представлены протоколы производственного контроля за истекший период 2017 г.).

3. Качество и безопасность питьевой воды оценить на соответствие гигиеническим требованиям не представляется возможным, не представлены протоколы производственного контроля за 201 6 г, истекший период 2017 г.

4. На момент обследования 04.05.2017 г. работники не обеспечиваются санитарной одеждой и специальной одеждой в соответствии с требованиями охраны труда и установленными нормами, отсутствуют личные карточки выдачи спецодежды и СИЗ. На момент обследования 04.05.2017 г. работники не обеспечиваются смывающими средствами (мыло) в соответствии с требованиями, отсутствуют личные карточки выдачи смывающих средств.

5. На момент обследования 04.05.2017 г. допускается работа персонала без предусмотренной санитарной одежды, а именно: работник в цехе разделки мяса производит технологические операции без халата, без головного убора, предотвращающего загрязнение пищевой продукции от личной одежды, попадания волос в продукцию.

    6. Работники организации не проходят вакцинацию против инфекционных заболеваний в соответствии с национальным и региональным календарями профилактических прививок, в личных медицинских книжках и прививочных сертификатах отсутствуют данные о проведении профилактических прививок, а именно: отсутствуют данные о вакцинации против кори у следующих сотрудников: ФИО6; отсутствуют данные о вакцинации против гепатита В у следующих сотрудников: ФИО7; отсутствуют данные о вакцинации против гепатита А у следующих сотрудников: ФИО7

7. На момент обследования 04.05.2017 г. нарушаются требования к применению дезинфицирующих средств, а именно: рядом с умывальной раковиной в фаршевом цехе вывешена инструкция по мытью рук с использованием 0,06 % раствора "Део-хлор", что не соответствует требованиям п. 5.6. Инструкции 24/12 на дезинфицирующее средство "Део-хлор": "При работе с растворами для защиты кожи рук использовать резиновые перчатки". На момент обследования 04.05.2017 г. в наличии имеется дезинфицирующее средство "Ника-хлор", отсутствует инструкция по приготовлению и применению дезинфицирующего средства.

8. На момент обследования не осуществляется профилактическая дезинсекция помещений цеха, не представлены акты выполненных работ по дезинсекции за истекший период 2017 г.

9. На момент обследования не осуществляется профилактическая дератизация помещений цеха, не представлены акты выполненных работ по дератизации за истекший период 2017 г.

10. На момент обследования 04.05.2017 г. в цехе обработки овощей отсутствует водопроводный кран моечной ванны. На момент обследования 04.05.2017 г. в фаршевом цехе рядом с умывальной раковиной отсутствует кожный антисептик, полотенца.

11. На момент обследования 04.05.2017 г. отсутствует плафон на светильнике местного освещения в цехе разделки мяса, что не исключает загрязнения пищевой продукции. На момент обследования 04.05.2017 г. неисправны лампы в помещении для уборочного инвентаря.

12. На момент обследования 04.05.2017 г. у входов в производственные помещения отсутствуют коврики, смоченные дезинфицирующим раствором.

13. На момент обследования 04.05.2017 г. в фаршевом цехе рядом с умывальной раковиной вывешены инструкции по мытью внутрицеховой тары, инвентаря и посуды с использованием кальцинированной соды, на момент обследования 04.05.2017 г. для мытья инвентаря используется не разрешенное в установленном порядке моющее средство "Fairy". Отсутствует 3-х секционная ванна для мытья инвентаря и посуды. На момент обследования 04.05.2017 г. в цехе изготовления полуфабрикатов бактерицидная лампа размещена на столе. На момент обследования 04.05.2017 г. в цехе изготовления полуфабрикатов отсутствует маркировка моечных раковин по назначению. На момент обследования 04.05.2017 г. в цехе изготовления полуфабрикатов рядом с моечными раковинами отсутствуют инструкции по мытью внутрицеховой тары, инвентаря и посуды, на момент обследования 04.05.2017 г. для мытья инвентаря используется не разрешенное в установленном порядке моющее средство "Prill". На момент обследования 04.05.2017 г. в цехе разделки мяса рядом с умывальной раковиной вывешены инструкции по мытью внутрицеховой тары, инвентаря и посуды с использованием кальцинированной соды, на момент обследования 04.05.2017 г. для мытья инвентаря используется не разрешенное в установленном порядке моющее средство "Fairy". На момент обследования 04.05.2107 г. в цехе разделки мяса отсутствует термометр для измерения температуры воды. В помещении для уборочного инвентаря отсутствуют условия для набора воды для уборки, промывания по окончании уборки с использованием моющих и дезинфицирующих средств уборочного инвентаря (отсутствует душевой поддон с подводкой горячей и холодной воды), и его последующей сушки. На момент обследования 04.05.2017 г. в производственных цехах стоят стулья, табуреты с мягкой обивкой, что не допускает проведение их качественной дезинфекции.

14. На момент обследования 04.05.2017 г. в цехе обработки овощей на моечной ванне хранится ветошь для уборки помещения. На момент обследования 04.05.2017 г. в фаршевом цехе на батарее в непосредственной близости от сырья, умывальной раковине хранится ветошь для уборки помещения. На момент обследования 04.05.2017 г. в цехе изготовления полуфабрикатов на моечных раковинах хранится ветошь для уборки помещения и инвентарь для пищевой продукции. На момент обследования 04.05.2017 г. отсутствует уборочный инвентарь для уборки каждого цеха. На момент обследования 04.05.2017 г. уборочный инвентарь для уборки туалета хранится совместно с уборочным инвентарем для уборки цеха.

15. На момент обследования 04.05.2017 г. в цехе для обработки овощей хранится пустая упаковка.

16. На момент обследования 04.05.2017 г. лоток для полуфабрикатов (пельменей) хранится на полу в мучном цехе.

17. На момент обследования 04.05.2017 г. в туалете отсутствует водопроводный кран у умывальной раковины. На момент обследования 04.05.2017 г. в туалете отсутствует педальное ведро для мусора, мусор хранится в пакете на полу.

18. На момент обследования 04.05.2017 г. не проводится дезинфекция санитарнотехнического оборудования по окончании работы, отсутствует необходимый уборочный инвентарь, отсутствует инструкция по приготовлению и применению раствора дезинфицирующего средства для дезинфекции санитарно-технического оборудования.

19. Лица, поступающие на работу в организацию и в дальнейшем, не проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке, а именно: ФИО8, дата последней аттестации 12.11.2010 г., ФИО6 дата последней аттестации 30.10.2015 г., при требовании к проведению профессиональной гигиенической подготовки и аттестации в соответствии с Приказом Минздрава РФ от 29.06.2000 N 229 - 1 раз в год.

20. Лица, поступающие на работу в организацию и в дальнейшем не проходят медицинские осмотры в установленном порядке, а именно: Не представлены заключительные акты медицинской комиссии по результатам медицинского осмотра работающих за 2015-2016 гг. Списки контингентов лиц, подлежащих медицинским осмотрам в 2016-2017 гг., поименные списки лиц, подлежащих медицинским осмотрам в 2016-2017 гг. не разработаны руководителем организации, на момент обследования 04.05.2017 г. не направлены в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора утвержденный работодателем список контингентов лиц и поименный список лиц, подлежащих периодическим и предварительным медицинским осмотрам в 2017 г. При обследовании личных медицинских книжек работников установлено: в личных медицинских книжках у сотрудников отсутствует допуск к работе по результатам медицинского осмотра; отсутствует отметка о прохождении 1 раз в год обследования на гельминтозы и кишечные протозоозы у: ФИО9, ФИО6; отсутствует отметка о прохождении обследовании на носительство брюшного тифа при устройстве на работу у: ФИО6; что является нарушением статьи 11,ст.32 п. 1,ст.25 п. 1,ст.34 п.3,ст. 15 п.5.ст.34 п. 1,ст.34 п.5,Статья 35,ст.29 п.1,ст.24 п. 1,ст.25 п.2 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, п.п. 1.5, 2.7.

СанПиН 2.1.4.1074-01 Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения п.4.1.

СП 2.2.2.1327-03 Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту, п.п.2.11., 2.12., 2.13.

СанПиН 2.3.2.1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов, п.3.3.2.

СП 3.1/3.2.3146-13 Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней, п.п.7.1, 7.3, 7.4, 7.6, 18.1. 18.8

СП 3.5.1378-03 Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности, п.3.4.

СанПиН 3.5.2.1376-03 Санитарно-эпидемиологические требования к организации, проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих п.3.3.

СП 3.5.3.3223-14 Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий, п.3.3.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, п.п.11, 16, 19, 21, 33

СП 3238-85 Санитарные правила для предприятий мясной промышленности п.п.4.8., 5.2., 6.1., 6.8., 6.9., 6.13., 7.4., 8.3.,9.4., 9.7.4., 10.5., 10.8., 1 1.2., 1 1.З., 1 1.4., 11.7., 12.1.

Кроме того, в ходе проведенного 04 мая 2017 года обследования на объекте цех полуфабрикатов, расположенном по адресу: 623300, Красноуфимский район, с. Александровское, Трактовая ул., 2а установлены следующие нарушения изготовителем требований технических регламентов к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам производства, выпуска в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям:

    1. Объемно-планировочные решения производственных и вспомогательных помещений цеха не обеспечивают поточность технологических процессов, а именно: на момент обследования 04.05.2017 г. в цехе для обработки овощей установлен морозильный ларь для хранения полуфабрикатов, загрузка сырья (мяса) осуществляется через помещение не работающего кафе, где установлены морозильные лари для полуфабрикатов, отгрузка полуфабрикатов из цеха изготовления полуфабрикатов осуществляется через овощной цех или цех разделки мяса, что не исключает встречные потоки сырья и полуфабрикатов.

2. На момент обследования 04.05.2017 г. в цехе разделки мяса отсутствует моечная раковина для мытья рук (имеются 3 моечные раковин для мытья инвентаря).

3. На момент-обследования 04.05.2017 г. в фаршевом цехе установлен стеллаж на котором хранится ветошь, личные вещи, посуда персонала, пищевая продукция (масло растительное). На момент обследования 04.05.2017 г. в цехе разделки мяса на стеллаже хранится инвентарь для теста, посуда персонала.

4. На момент обследования 04.05.2017 г. оконные проемы не оборудованы мелкоячеистой сеткой для предотвращения залета в производственные помещения насекомых. На момент обследования 04.05.2017 г. отделка стен в цехе полуфабрикатов не допускает уборку влажным способом и дезинфекцию, на стене у столов имеются дефекты отделки.

5. Канализационные трубы в цехе для разделки мяса проходят на пути запасного выхода, что не исключает их повреждение и загрязнение пищевой продукции.

6. На момент обследования 04.05.2017 г. в цехе для обработки овощей отсутствует производственный стол для обработки овощей, очищенные овощи хранятся на стеллаже совместно с разделочным инвентарем, посудой. На момент обследования 04.05.2017 г. производственные столы, установленные в фаршевом цехе выполнены не из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами, имеют дефекты не позволяющие проводить качественную уборку и дезинфекцию.

7. На момент обследования 04.05.2017 г. в цехе обработки овощей пищевые отходы хранятся в пластмассовом тазу без крышки на стеллаже совместно с сырьем (лук).

8. Хранение пищевой продукции осуществляется не в соответствии с действующей нормативной и технической документацией при соответствующих параметрах температуры и влажности для каждого вида продукции, а именно: на момент обследования 04.05.2017 г. в цехе для обработки овощей, мучном цехе отсутствует прибор для измерения температуры и влажности воздуха.

     9. Лица, поступающие на работу в организацию и в дальнейшем не проходят медицинские осмотры в установленном порядке, а именно:    

Не    представлены заключительные акты медицинской комиссии по результатам медицинского осмотра работающих за 2015-2016 гг. Списки контингентов лиц, подлежащих медицинским осмотрам в 2016-2017 гг., поименные списки лиц, подлежащих медицинским осмотрам в 2016-2017 гг. не разработаны руководителем организации, на момент обследования 04.05.2017 г. не направлены в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора утвержденный работодателем список контингентов лиц и поименный список лиц, подлежащих периодическим и предварительным медицинским осмотрам в 2017 г. При обследовании личных медицинских книжек работников установлено: в личных медицинских книжках у сотрудников отсутствует допуск к работе по результатам медицинского осмотра; отсутствует отметка о прохождении 1 раз в год обследования на гельминтозы и кишечные протозоозы у: ФИО7, ФИО6; отсутствует отметка о прохождении обследовании на носительство брюшного тифа при устройстве на работу у: ФИО6;

10. Хранение пищевой продукции осуществляется не в соответствии с действующей нормативной и технической документацией при соответствующих параметрах температуры и влажности для каждого вида продукции, а именно: на момент обследования 04.05.2017 г. в цехе для обработки овощей, мучном цехе отсутствует прибор для измерения температуры и влажности воздуха.

Что в свою очередь является нарушениями требований ст.22 п.1,ст.34 п.1 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции, п.п.ст. 14 п. 1, ст. 14 п. 2, ст. 14 п. 4, ст. 14 п. 5, ст. 14 п. 7, ст. 15 п. 1, ст. 16 п. 3, ст. 17 п. 7, ст. 17 п. 10, Закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов, п.ст. 19 п. 1

Действия Ответчика затрагивают интересы неопределенного круга потребителей

Согласно Обзору судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2004 года (по гражданским делам), утв. постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 23 и 30 июня 2004 г., «под неопределенным кругом лиц (потребителей) понимается такой круг лиц, который невозможно индивидуализировать (определить), привлечь в процесс в качестве истцов, указать в решении, а также решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела».

Установить полный круг лиц, которые приобрели пищевую продукцию (полуфабрикаты мясные и мясосодержащие) изготовленную индивидуальным предпринимателем Парфеновой О. В., в цеху по производству полуфабрикатов, расположенном по адресу: 623300, Красноуфимский район, с. Александровское, Трактовая ул., 2а, не представляется возможным, как и не представляется возможным установить круг лиц, которые в будущем приобретут данную продукцию.        

Таким образом, индивидуальный предприниматель Парфенова О. В., вопреки требованиям действующего законодательства, с нарушением требований технических регламентов к продукции и требованиям к продукции процессам производства, а также нарушением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, осуществляет выпуск пищевой продукции на объекте:    цех полуфабрикатов, расположенном по адресу: 623300, Красноуфимский район, с. Александровское, Трактовая ул., 2а.

Вышеуказанные нарушения, допущенные ИП Парфеновой О. В. как изготовителем пищевой продукции, санитарных норм и правил создают угрозу жизни и здоровью граждан потребителей выпускаемой продукции, т.к. несоблюдение личной гигиены сотрудниками вышеуказанного производства, необеспечение сотрудников надлежащей санитарной и специальной одеждой, нарушение дезинфекционного режима, правил мытья и обработки оборудования и инвентаря, уборки и дезинфекции цехов, не проведение мероприятий по дератизации (обработка против грызунов), дезинсекции (обработка против насекомых), а так же нарушение требований к прохождению медицинских осмотров, вакцинации, гигиенического обучения и аттестации сотрудников ведет к риску размножения, а как следствие, загрязнения продукции в производственных цехах патогенными микроорганизмами, в т.ч. сальмонеллами, шигеллами (возбудители дизентерии), вирусом гепатита А и др., что может повлечь за собой массовые инфекционные заболевания и пищевые токсикоинфекции у населения, в т.ч. с возможным летальным исходом.

По результатам проведенной внеплановой выездной проверки в отношении ИП Парфеновой О. В. Красноуфимским Территориальным отделом Роспотребнадзора по Свердловской области, составлены протоколы об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ (нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) и ч. 1 ст. 14.43 КоАП (нарушения изготовителем требований технических регламентов к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам производства, выпуска в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям).

У индивидуального предпринимателя Парфеновой О. В. имелась возможность для соблюдения правил и норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Роспотребнадзор считает, что подобные противоправные действия индивидуального предпринимателя Парфеновой О. В., при изготовлении пищевой продукции, должны быть прекращены по решению суда.

Сложившаяся ситуация показывает, что применение мер воздействия только Роспотербнадзором недостаточно для обеспечения соблюдения прав потребителей.

В соответствии со ст. 7 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке. Изготовитель обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

В соответствии со ст. 46 Закона «О защите прав потребителей» Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), иные федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий. При удовлетворении иска суд обязывает правонарушителя довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.

В судебном заседании представитель истца Мокрушин Б.А. исковые требования поддержал, обосновав их доводами изложенными в исковом заявлении.

Ответчик ИП Парфенова О.В. исковые требования признала в полном объеме, с требованиями согласна, их не оспаривает. Заявление о признании иска приобщено к материалам дела.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд полагает, что исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

Суд принимает признание иска ответчиком, считая, что оно не противоречит закону и не нарушает права и охраняемые интересы других лиц.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.173, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области удовлетворить.

Признать противоправными действия индивидуального предпринимателя Парфеновой О. В. в отношении неопределенного круга потребителей, выразившиеся в нарушении санитарных норм и правил, а также требований технических регламентов при изготовлении пищевой продукции, на объекте:    цех по производству полуфабрикатов, расположенном по адресу: 623300, Красноуфимский район, с. Александровское, Трактовая ул., 2а

Обязать индивидуального предпринимателя Парфеновой О. В. прекратить данные противоправные действия: не производить, не выпускать в оборот, не предлагать к продаже пищевую продукцию, изготовленную с нарушением санитарных норм и правил, а также требований технических регламентов к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам производства, выпуска в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Красноуфимский районный суд.

Судья: Хомутинникова Е.Ю.

2-1-986/2017 ~ М-1-806/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в СО
Ответчики
Парфенова Ольга Владимировна
Суд
Красноуфимский районный суд Свердловской области
Судья
Хомутинникова Елена Юрьевна
Дело на странице суда
krasnoufimsky--svd.sudrf.ru
08.08.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.08.2017Передача материалов судье
11.08.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.08.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.08.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.08.2017Предварительное судебное заседание
18.10.2017Судебное заседание
20.10.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.11.2017Дело оформлено
03.02.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее