Дело 12-24/2020
Решение
г. Канск Красноярского края 29 мая 2020 года
Судья Канского районного суда Красноярского края Конищева И.И., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по жалобе ООО «Надежда» на постановление № 08/180.Юл/198 от 27.01.2020 государственного инспектора отдела по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Енисейского управления Ростехнадзора Качаева С.А., которым юридическое лицо ООО «Надежда» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с наказанием в виде штрафа в размере 200 000 рублей,
установил:
Постановлением № 08/180.Юл/198 от 27.01.2020 государственного инспектора отдела по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Енисейского управления Ростехнадзора Качаева С.А., юридическое лицо - ООО «Надежда» признано виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с наказанием в виде штрафа в размере 200 000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, директор ООО «Надежда» обратился в суд с жалобой, в которой заявитель просит отменить постановление о назначении административного наказания, возвратить дело на новое рассмотрение, мотивируя требования существенными процессуальными нарушениями, в постановлении не указан порядок его обжалования. В оспариваемом постановлении при назначении наказания не учтено, что в отношении ООО «Надежда» Канским городским судом вынесено решение о приостановлении деятельности 18.09.2019, производственное оборудование опломбировано судебным приставом-исполнителем, деятельность, направленная на извлечение прибыли не велась по указанной причине почти полгода. Таким образом, у организации отсутствуют какие-либо денежные средства для уплаты штрафа. Административным органом в постановлении не мотивировано, по каким причинам назначенное наказание не может быть менее минимального размера, предусмотренного для данной статьи.
В судебное заседание законный представитель ООО «Надежда» Даргель Э.А. не явился, ходатайствует о рассмотрении жалобы в его отсутствие, жалобу поддерживает по доводам, изложенным в жалобе.
В судебное заседание государственный инспектор отдела по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Енисейского управления Ростехнадзора Качаев С.А. не явился, ходатайствует о рассмотрении жалобы в его отсутствие, возражает против удовлетворения жалобы.
Проверив доводы жалобы, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для отмены постановления об административном правонарушении, поскольку данное постановление является законным и обоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Статьей 1 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" определено, что под промышленной безопасностью опасных производственных объектов (далее - промышленная безопасность, безопасность опасных производственных объектов) понимается состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий;
технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, - машины, технологическое оборудование, системы машин и (или) оборудования, агрегаты, аппаратура, механизмы, применяемые при эксплуатации опасного производственного объекта;
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона 116-ФЗ, опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.
Из ч. 2 данной нормы следует, что опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Частью 1 ст. 3 Закона установлено, что требования промышленной безопасности - это условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.
На основании положений ч. 1 ст. 4 названного Закона, правовое регулирование в области промышленной безопасности осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности.
Из части 3 ст. 4 Закона следует, что федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности устанавливают обязательные требования к:
деятельности в области промышленной безопасности, в том числе работникам опасных производственных объектов, экспертам в области промышленной безопасности;
безопасности технологических процессов на опасных производственных объектах, в том числе порядку действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте;
обоснованию безопасности опасного производственного объекта.
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана:
соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;
обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями;
допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе;
обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности в случаях, установленных настоящим Федеральным законом.
Согласно п. 1 раздела 1 "Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" (утв. Приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности), ФНП устанавливают необходимые требования к:
деятельности в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах (далее - ОПО), на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (далее также - подъемные сооружения, подъемные средства, ПС), в том числе к работникам указанных ОПО;
безопасности технологических процессов на ОПО, на которых используются подъемные сооружения, в том числе к порядку действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте.
Положения настоящих ФНП распространяются на организации независимо от их организационно-правовых форм, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС, на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
Пунктом 3 раздела 1 названных Правил установлено, что требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются следующие ПС и оборудование, используемое совместно с ПС:
а) грузоподъемные краны всех типов;
Из п. 6 раздела 1 Правил следует, что требования настоящих ФНП обязательны для применения на всех стадиях жизненного цикла ПС и оборудования, используемого совместно с ПС, введенных в обращение до вступления в силу Технического регламента ТР ТС 010/2011, а также на другие ПС и оборудование, используемое совместно с ПС, в части, не противоречащей требованиям законодательства о техническом регулировании.
В соответствии с пп. б) п. 255 ФНП эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что не назначен хотя бы один из специалистов: ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС; ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии; ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.
В соответствии с пп. и) п. 255 ФНП эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что отсутствуют: паспорт ПС и/или руководство (инструкция) по эксплуатации ПС.
В соответствии с пп. д) п. 255 ФНП эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что на ПС выявлены технические неисправности:
трещины или остаточные деформации металлоконструкций (последние выше допустимых пределов);
ослабление креплений в соединениях металлоконструкций;
неработоспособность заземления, гидро-, пневмо- или электрооборудования, указателей, ограничителей (ограничители рабочих параметров и ограничители рабочих движений), регистраторов, средств автоматической остановки, блокировок и защит (приведены в паспорте или руководстве по эксплуатации ПС);
недопустимый износ крюков, ходовых колес, канатов, цепей, элементов механизмов и тормозов;
системы управления;
противоугонных захватов, рельсового пути, тупиковых упоров.
В соответствии с пп. д) п. 23 ФНП организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС (без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации) (далее - эксплуатирующая организация), должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования: не эксплуатировать ПС на неработоспособных рельсовых путях (для ПС на рельсовом ходу).
В соответствии с пп. А) п. 4 Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (утвержденного приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 N 37, зарегистрированным в Минюсте России 22.03.2007 N 9133), (далее - Положение), действующего на момент обнаружения административного правонарушения, при аттестации по вопросам безопасности проводится проверка знаний общих требований промышленной безопасности, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с п. 20 Положения в территориальных аттестационных комиссиях Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору проходят аттестацию руководители и члены аттестационных комиссий организаций, численность работников которых менее 5000 человек.
Постановлением установлены следующие обстоятельства совершения правонарушения: На основании распоряжения Енисейского управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 26.08.2019 г. № 3999-р/кр «О проведении внеплановой выездной проверки юридического лица» с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в области промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов (подъемных сооружений), с 01.10.2019 по 28.10.2019 проведена внеплановая выездная проверка в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Надежда».
В ходе проверки установлено:
1. Директор ООО «Надежда» Харитон Л.М. не аттестован по вопросам промышленной безопасности область аттестации А.
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 4 «Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (с изменениями на 6 декабря 2013 года), утв. федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору приказ от 29 января 2007 года N 37. «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (с изменениями на 6 декабря 2013 года). Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 марта 2007 года, регистрационный N 9133.
2. ООО «Надежда» не назначены ответственные специалисты (безопасное производство работ, работоспособное состояние).
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 255 б) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, № 30992.
3. ООО «Надежда» не назначена аттестационная комиссия.Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 20 «Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (с изменениями на 6 декабря 2013 года), утв. федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору приказ от 29 января 2007 года N 37. «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (с изменениями на 6 декабря 2013 года). Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 марта 2007 года, регистрационный N 9133.
4. Кран башенный КБ-308 per. № 25920-кр отсутствует руководство (инструкция) по эксплуатации крана.
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 255 и) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, № 30992.
5. Кран КБ 308 рег.№25920 -кр крановый путь не соответствует нормам браковки
(рельсы, шпалы).
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 23 д) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, № 30992.
6. Кран КБ 308 рег.№25920 -кр отсутствуют тупиковые упоры.
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 255 д) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, № 30992.
7. Кран КБ 308 рег.№25920 -кр деформированы путеочистители.
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
п. 255 д) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, № 30992.
8. Кран КБ 308 рег.№25920 - кр отсутствуют тормозной механизм передвижения крана.
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 255 д) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, № 30992.
9. Кран КБ 308 рег.№25920 -кр зазор в стыке рельсов кранового пути превышает
предельно допустимое значение.
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 23 д) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, № 30992. Приложение № 8 ФНП 533.
10. Кран КБ 308 рег.№25920 -кр отсутствует анемометр.
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 255 д) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, № 30992.
11. Кран КБ 308 рег.№25920 -кр отсутствуют отключающие линейки механизма
передвижения крана.
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 255 д) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, № 30992.
12. Кран КБ 308 рег.№25920 -кр отсутствуют противоопрокидывающие захваты 4 шт.
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 255 д) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, № 30992.
Приложение № 8 ФНП 533.
13. Кран КБ 308 рег.№25920- кр отсутствуют противооткатные башмаки 3 шт.
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 255 д) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, № 30992. Приложение № 8 ФНП 533.
14. Кран КБ 308 рег.№25920-кр не исправен тормозной механизм передвижения крана 1 шт.
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 255 д) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, № 30992. Приложение № 8 ФНП 533.
15. Кран КБ 308 рег.№25920 -кр отсутствует регистратор параметров работы крана.
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 3 Приложение N 2 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011), утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 823.
16. Кран КБ 308 рег.№25920 - кр не проведен капитально-восстановительный ремонт крана.
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 85 Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, № 30992. Приложение № 8 ФНП 533.
17. Кран КБ 308 рег.№25920 - кр не назначены стропальщики, крановщики, наладчики приборов безопасности, слесаря, электромонтеры для обслуживания ПС.
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 154 Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, № 30992. Приложение № 8 ФНП 533.
18. Кран КБ 308 рег.№25920 - кр отсутствует журнал проверок съемных грузозахватных приспособлений и тары ответственным специалистом.
Нарушены: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 228 Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, № 30992.
Приложение № 8 ФНП 533.
Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения ООО «Надежда» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и виновность ООО «Надежда» подтверждены совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно: распоряжением № 3999-р/кр от 26.08.2019, актом проверки от 28.10.2019 № 08/0198/3999/2019, протоколом об административном правонарушении от 16.12.2019 №08/180.Юл/198 и иными материалами дела.
При рассмотрении дела фактические обстоятельства правонарушения должностным лицом были установлены исходя из положений ст. ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ. Выводы о доказанности наличия в действиях ООО «Надежда» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, находят полное подтверждение совокупностью вышеперечисленных согласующихся между собой и взаимодополняющих друг друга доказательств, которые опровергают доводы жалобы. Оснований для выводов о недопустимости, недостаточности либо недостоверности доказательств, подтверждающих его виновность, а также о наличии неустранимых в этом сомнений, не имеется. Приведенные выше доказательства оценены в их совокупности с другими доказательствами в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Каких-либо существенных противоречий, которые могли бы повлиять на правильность установления фактических обстоятельств, подлежащих доказыванию, не имеется.
При таких обстоятельствах действия юридического лица - ООО «Надежда» правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.
Проверив порядок производства по делу об административном правонарушении, судьей не установлено нарушений норм КоАП РФ, препятствующих полно и объективно рассмотреть дело, и влекущих за собой отмену или изменение постановления должностного лица. Само постановление содержит все сведения, предусмотренные ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Доводы жалобы о том, что в постановлении не указан порядок его обжалования, не состоятельны, поскольку в резолютивной части обжалуемого постановления разъяснены срок и порядок его обжалования.
Однако, учитывая наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, суд считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6-30.9 КоАП РФ,
решил:
Постановление № 08/180.Юл/198 от 27.01.2020 государственного инспектора отдела по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Енисейского управления Ростехнадзора Качаева С.А., которым юридическое лицо ООО «Надежда» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с наказанием в виде штрафа в размере 200 000 рублей, изменить, назначить ООО «Надежда» административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.
В остальной части постановление № 08/180.Юл/198 от 27.01.2020 государственного инспектора отдела по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Енисейского управления Ростехнадзора Качаева С.А. оставить без изменения, а жалобу ООО «Надежда» – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Канский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья И.И. Конищева