Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-462/2018 ~ М-90/2018 от 18.01.2018

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

28 марта 2018 г. Советский районный суд г.Самара в составе:

председательствующего судьи            Туляковой О.А.

при секретаре                    Поповой Я.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Петровой А.С. к Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Самарского округа», Министерству финансов Российской Федерации о взыскании денежной компенсации за не предоставленную путевку на санаторно-курортное лечение в ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, взыскании убытков за приобретенную путевку в ДД.ММ.ГГГГ, компенсации морального вреда, обязании обеспечить путевкой в ДД.ММ.ГГГГ и далее ежегодно пожизненно, а в случае не предоставления путевки возмещения ее стоимости за предыдущий период,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратилась в суд с иском к Министерству социально-демографической и семейной политики <адрес>, ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения <адрес>», Министерству финансов Российской Федерации о взыскании денежной компенсации за не предоставленную путевку на санаторно-курортное лечение в ДД.ММ.ГГГГ, взыскании убытков за приобретенную путевку в ДД.ММ.ГГГГ, компенсации морального вреда, обязании обеспечить путевкой в ДД.ММ.ГГГГ и далее ежегодно пожизненно, а в случае не предоставления путевки возмещения ее стоимости за предыдущий период.

В обоснование исковых требований указала, что истец Петрова А.С. является участником ликвидации аварии на <данные изъяты>, имеет статус гражданина, в соответствии с п. 1 ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергавшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», перенесший лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием – удостоверение серии от ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, она является <данные изъяты>. Причина <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ Петрова А.С. подала заявление в ГБУ Самарской области Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Советского района г.о. Самара для получения путевки на санаторно-курортное лечение и в тот же день поставлена на учет для получения названной путевки, но лечения (реабилитации) в ДД.ММ.ГГГГ ей предоставлено не было. Аналогичные заявления Петрова А.С. подавала в ДД.ММ.ГГГГ.

Однако до настоящего времени она указанным лечением не обеспечена.

По медицинским показаниям Петрова А.С. крайне нуждается в ежегодной реабилитации, т.е. санаторно-курортном лечении. Без указанного лечения её состояние здоровья ухудшается.

В ДД.ММ.ГГГГ истец была вынуждена за свой счет приобрести путевку в ЗАО Пансионат с лечением – «<данные изъяты>», где находилась с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Стоимость путевки и расходов на проезд составляет <данные изъяты>

Кроме того, Петрова А.С. не получала санаторно-курортное лечение в ДД.ММ.ГГГГ.

В ДД.ММ.ГГГГ стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях, согласно приказа Минтруда РФ н от ДД.ММ.ГГГГ, составляла <данные изъяты> рубля. Принимая во внимание расчет рекомендуемого лечения, рассчитанного на 21 день, денежная компенсация за санаторно-курортное лечение в ДД.ММ.ГГГГ составляет: <данные изъяты> рубля.

В ДД.ММ.ГГГГ стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях, согласно приказа Минтруда РФ н от ДД.ММ.ГГГГ, составляла <данные изъяты> рублей. Принимая во внимание расчет рекомендуемого лечения, рассчитанного на 21 день, денежная компенсация за санаторно-курортное лечение в ДД.ММ.ГГГГ составляет: <данные изъяты> рублей.

Однако, исходя из постоянного удорожания жизни и повышения цен, истец полагает, что расчет денежной компенсации за санаторно-курортное лечение в ДД.ММ.ГГГГ следует произвести по сумма установленным в ДД.ММ.ГГГГ: <данные изъяты> рублей.

Итого денежная компенсация составит: <данные изъяты> рублей.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, просит обязать Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области и ГБУ Самарской области, Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Советского района г.о. Самара обеспечить Петрову А.С. путевкой на санаторно-курортное лечение в ДД.ММ.ГГГГ, а также в последующие года продолжительностью 21 календарный день ежегодно либо денежными выплатами в размере средней стоимости путевки пожизненно. Взыскать с министерства социально-демографической и семейной политики <адрес> в пользу Петровой А.С. за причиненные ей прямые убытки в части приобретения за свой счет санаторно-курортной путевки в ДД.ММ.ГГГГ и проезда туда и обратно в сумме 45.656,6 (сорок пять тысяч шестьсот пятьдесят шесть руб. 60коп.). Взыскать с министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в пользу Петровой А.С. денежную компенсацию за не предоставленное ей санаторно-курортное лечение за ДД.ММ.ГГГГ по установленной в ДД.ММ.ГГГГ стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях в сумме 73.754, 1 (семьдесят три тысячи семьсот пятьдесят четыре руб. 10 коп.). Взыскать с министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в пользу Петровой А.С. денежную компенсацию за причиненный ей моральный вред в сумме 100.000 (сто тысяч руб.). Взыскать с министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в пользу Петровой А.С. понесенные убытки по оплате работы представителя истца по договору оказания возмездных услуг от ДД.ММ.ГГГГ в сумме 15.000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В судебном заседании истец и ее представитель, на основании доверенности, уточнили исковые требования. Просили суд взыскать с Министерства социально-демографической и семейной политики в пользу Петровой А.С. денежную компенсацию за не предоставленную путёвку на санаторно-курортное лечение в ДД.ММ.ГГГГ, как участнице работ по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в ДД.ММ.ГГГГ в зоне отчуждения в размере 181 152 рубля. Взыскать с Министерства социально-демографической и семейной политики в пользу Петровой А.С. убытки за приобретённую путёвку в пансионат с лечением "<данные изъяты>" и за проезд до места лечения и обратно в ДД.ММ.ГГГГ., как участнице работ по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в ДД.ММ.ГГГГ в зоне отчуждения в размере 45656,6 (Сорока пяти тысяч шестисот пятидесяти шести руб. 60 коп.) Взыскать с Министерства социально-демографической и семейной политики в пользу Петровой А.С. моральный вред за нарушение права на возмещение вреда здоровью, выразившееся в непредоставлении путёвки на санаторно-курортное лечение в ДД.ММ.ГГГГ, как участнице работ по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в ДД.ММ.ГГГГ в зоне отчуждения в размере 100000(Сто тысяч) рублей. Взыскать с Министерства социально-демографической и семейной политики в пользу Петровой А.С. понесённые убытки по оплате работы представителя истца по договору оказания возмездных услуг от ДД.ММ.ГГГГ в сумме 15000 (Пятнадцать тысяч) руб. Взыскание обратить через Управление Федерального Казначейства по <адрес> за счёт Федерального бюджета Российской Федерации. Обязать Министерство социально-демографической и семейной политики обеспечить Петрову А.С. путёвкой на санаторно-курортное лечение продолжительностью 24 дня в ДД.ММ.ГГГГ и далее ежегодно пожизненно, а в случае не предоставления путёвки - выплачивать возмещение за не предоставленную путёвку как участнице работ по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в ДД.ММ.ГГГГ в зоне отчуждения в размере средней стоимости путёвки за предыдущий период.

В судебном заседании представитель ответчика Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области ФИО3 (по доверенности) исковые требования не признал в полном объеме, просил в удовлетворении иска отказать, представил письменный отзыв и дополнения к письменному отзову.

Представитель ответчика ГКУ Самарской области «Комплексный цент с исковыми требованиями не согласился, просил в иске отказать, представил письменный отзыв на иск и дополнения к отзыву.

Представитель ответчика Министерства финансов Российской Федерации и третьего лица Управления Федерального казначейства по Самарской области ФИО4, на основании доверенностей, в судебном заседании просила в удовлетворении исковых требований отказать.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что исковые требования истца подлежат оставлению без удовлетворения.

Правовые и организационные основы предоставления государственной социальной помощи отдельным категориям граждан установлены Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ).

В соответствии со ст. 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 №178-ФЗ право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг имеют указанные в ней категории граждан, в том числе инвалиды.

Статьей 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ установлено, что лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан имеют право обратиться за предоставлением им набора социальных услуг в соответствии с главой 2 указанного Закона. Порядок обращения лиц, указанных в абзаце первом указанной статьи, за предоставлением набора социальных услуг, плата за предоставление им набора социальных услуг, а также порядок финансирования расходов, связанных с предоставлением указанным лицам набора социальных услуг, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В состав набора социальных услуг включается согласно пункту 1.1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, в санаторно-курортные организации, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Анализ положений Федерального закона №178 – ФЗ «О государственной социальной защите», в частности ст. 6.1, указывает равный доступ граждан на реализацию прав на получение путевки на санаторно-курортное лечение и не содержит норм, предписывающих обеспечение каких-либо категорий граждан на обеспечение в первоочередном или внеочередном порядке.

Положение ч.2 ст.6.3 Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ о том, что периодом предоставления гражданам социальных услуг является календарный год, само по себе не регулирует порядок и не устанавливает сроки предоставления путевок на санаторно-курортное лечение как в рамках указанного периода, так и за его пределами.

Если гражданин в установленном порядке обратился в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации, либо органы социальной защиты населения, либо иные уполномоченные органы с заявлением о предоставлении ему путевки на санаторно-курортное лечение, подтвердив свое право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, наличие показаний и отсутствие противопоказаний для санаторно-курортного лечения, но в течение календарного года не был обеспечен такой путевкой, то данная услуга не считается предоставленной и гражданин сохраняет за собой право на ее предоставление.

Гражданин, имеющий право на получение социальных услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом, может отказаться от их получения, обратившись с заявлением в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющий ему ежемесячную денежную выплату, непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) или иным способом (в том числе направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая единый портал государственных и муниципальных услуг), ч. 3 ст. 6.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №178-ФЗ.

Следовательно, в целях соблюдения равных прав граждан – получателей социальных услуг, путевка на предоставление санаторно-курортного лечения должна быть предоставлена истцу органом социальной защиты населения исходя из последовательности, определяемой датой регистрации их заявления.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ Правительству Самарской области переданы полномочия по обеспечению отдельных категорий граждан проживающих на территории Самарской области, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, не отказавшихся от получения социальной услуги, путевками на санаторно-курортное лечение и бесплатным проездом на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, ранее осуществляемые Самарским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.

Обеспечение путевками федеральных льготополучателей, проживающих в Самарской области, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категория граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно», регламентирующим порядок предоставления путевок на санаторно-курортное лечение отдельным категориям граждан, проживающих на территории Самарской области, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, не отказавшихся от получения социальной услуги.

Предоставление путевок на санаторно-курортное лечение согласно Порядку осуществляется через государственные казенные учреждения Самарской области – комплексные центры социального обслуживания населения (далее – КЦСОН) по месту жительства в соответствии со списком учета льготополучателей, нуждающихся по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении, сформированным по дате подачи гражданами заявлений. В каждом городском округе и муниципальном районе самарской области ведется очередность как общая, так и по профилям заболевания.

В соответствии с Порядком обеспечение граждан путевками на санаторно-курортное лечение осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству, с учетом поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета на осуществление полномочий по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части предоставления путевок на санаторно-курортное лечение, а также бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Из материалов дела следует, Петрова А.С. является <данные изъяты>.

Согласно удостоверения серии , выданному ДД.ММ.ГГГГ, истец имеет право на компенсации и льготы, установленные законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Согласно действующим региональным базам данных Петрова А.С. является с ДД.ММ.ГГГГ получателем страховой пенсии по старости (ликвидатор аварии на ЧАЭС ДД.ММ.ГГГГ); ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) с ДД.ММ.ГГГГ. Основанием для назначения ЕДВ является вышеуказанное удостоверение, категория получателя ЕДВ – участник ликвидации последствий Чернобольской катастрофы в ДД.ММ.ГГГГ., сумма ЕДВ за вычетом НСУ в натуральном выражении на ДД.ММ.ГГГГ составляет 3 588, 56 рублей.

В соответствии с ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной социальной помощи», истец обратилась с заявлением на обеспечение санаторно-курортным лечением, поставлена на учет ДД.ММ.ГГГГ для получения путевки по профилям заболевания: болезни органов дыхания, о чем Петровой было выдано уведомление.

В соответствии с поданным заявлением Петрова А.С. была обеспечена путевками по профилю заболевания: в ДД.ММ.ГГГГ – санаторий «<данные изъяты>» <адрес>, срок заезда ДД.ММ.ГГГГ.-ДД.ММ.ГГГГ; в ДД.ММ.ГГГГ санаторий «<данные изъяты>» <адрес>, срок заезда ДД.ММ.ГГГГ.-ДД.ММ.ГГГГ; в ДД.ММ.ГГГГ - санаторий «<данные изъяты>» <адрес>, срок заезда ДД.ММ.ГГГГ. – ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась в ГБУ Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов <адрес> г.о.Самара» с заявлением на получение путевки на санаторно-курортное лечение по профилю заболевания: <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанное заявление было зарегистрировано и истец поставлена на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на основании ФЗ №178 – ФЗ «О государственной социальной помощи».

Из материалов дела усматривается, что в ДД.ММ.ГГГГ годах истцу предлагались путевки на санаторно-курортное лечение в санаторий «<данные изъяты>» (<адрес>), высвободившиеся по причине отказа граждан, подавших заявление на санаторно-курортное лечение в более ранние строки чем истец, от предложенных путевок Петрова А.С. отказалась, пояснив, что нуждается в путевки в санаторий южного направления согласно актов комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ.

В списках общей очередности Петрова А.С. числится по порядковому , по профилю заболевания за .

В ДД.ММ.ГГГГ по профилю заболевания «<данные изъяты>» обеспечивались путевками граждане, вставшие на учет в ДД.ММ.ГГГГ.

Из представленных журналов очередности путевок на санаторно-курортное лечение ЦСО Советский за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (профили – <данные изъяты>) следует, что на данный момент очередность обращений граждан на получение путевок на санаторно-курортное лечение в соответствии с Федеральным законом – ФЗ по профилю заболевания «болезни органов дыхания» составляет 47 человек.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд приходит к выводу, что исковые требования Петровой А.С. о взыскании средней стоимости путевки на санаторно-курортное лечение за ДД.ММ.ГГГГ удовлетворению не подлежат, поскольку в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи» истец имеет право на получение социальной услуги в натуральной форме, законом и иными нормативными актами не предусмотрена возможность выплаты гражданину указанной денежной компенсации.

Неисполнение государством своих обязанностей не является основанием для лишения гражданина принадлежащего ему права на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение

Ни Федеральным законом «О государственной социальной помощи», ни Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской федерации», ни Законом Российской федерации « О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» в действующей редакции не предусмотрена возможность получения денежной компенсации взамен входящей в набор социальных услуг путевки на санаторно-курортное лечение.

Учитывая, что выплата компенсации за самостоятельно приобретенную санаторно-курортную путевку положениями вышеуказанных правовых актов не предусмотрена, суд не находит законных оснований для удовлетворения исковых требований Петровой А.С. в части взыскания убытков за счет средств федерального бюджета на приобретение истцом самостоятельно путевки в ДД.ММ.ГГГГ в размере 45 656, 60 рублей.

В соответствии со ст. 151 ГК РФ если гражданину причинен моральный вред (физические ли нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

Согласно ст. 1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.

Поскольку судом отказано в удовлетворении исковых требованиях о взыскании компенсации и убытков, то основания для взыскания с Министерства финансов Российской федерации за счет казны Российской Федерации в пользу истца компенсации морального вреда не имеется.

Принимая во внимание, что право на получение государственной социальной помощи в виде предоставления при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение имеют в равной степени все указанные в статье 6.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 178-ФЗ категории граждан, внеочередное или первоочередное обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение кого-либо из этих категорий граждан данный закон не предусматривает, исковые требования Петровой А.С. об обязании Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области обеспечить путевкой на санаторно-курортное лечение в ДД.ММ.ГГГГ и далее ежегодно пожизненно, а в случае не предоставления путёвки - выплачивать возмещение за не предоставленную путёвку как участнице работ по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в ДД.ММ.ГГГГ в зоне отчуждения в размере средней стоимости путёвки за предыдущий период, суд находит не подлежащими удовлетворению, поскольку они не соответствуют положениям действующего законодательства.

Доводы стороны истца о применении аналогии права по п. 9 абз.5, п.12 абз.2 и п.17.1 абз.7,8 Постановления Пленума Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, связанных с реализацией инвалидами прав, гарантированных законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», не могут являться основанием для удовлетворения иска Петровой А.С. поскольку в связи с принятием Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», изменена система льгот для граждан, подвергшихся воздействию радиации, в частности, санаторно-курортное лечение указанных граждан включено в набор социальных услуг, предоставляемый в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №178-ФЗ.

В соответствии с положениями ст. 98 ГПК РФ, ст. 100 ГПК РФ требования истца о взыскании расходов на оплату услуг представителя подлежат оставлению без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Петровой А.С. к Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Самарского округа», Министерству финансов Российской Федерации о взыскании денежной компенсации за не предоставленную путевку на санаторно-курортное лечение в ДД.ММ.ГГГГ, взыскании убытков за приобретенную путевку в ДД.ММ.ГГГГ, компенсации морального вреда, обязании обеспечить путевкой в ДД.ММ.ГГГГ и далее ежегодно пожизненно, а в случае не предоставления путевки возмещения ее стоимости за предыдущий период - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано апелляционном порядке в Самарский областной суд через Советский районный суд г.Самары в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 02.04.2018 года.

Судья: О.А. Тулякова

2-462/2018 ~ М-90/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Петрова А.С.
Ответчики
ГБУ Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Советского района г. Самара
Министерство Финансов РФ
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
Другие
Управление Федерального казначейства по Самарской области
Суд
Советский районный суд г. Самары
Судья
Тулякова О. А.
Дело на странице суда
sovetsky--sam.sudrf.ru
18.01.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.01.2018Передача материалов судье
19.01.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.01.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.02.2018Судебное заседание
26.02.2018Судебное заседание
19.03.2018Судебное заседание
28.03.2018Судебное заседание
02.04.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.07.2018Дело оформлено
18.07.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее