Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-21690/2017 от 16.06.2017

Судья Вергунова Е.М. дело N 33-21690/2017

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

25 июля 2017 г. г. Краснодар

Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Палянчук Т.А.,

судей Роговой С.В., Смирнова Е.А.,

по докладу судьи Роговой С.В.,

с участием прокурора Стукова Д.Г.

при секретаре Шумилиной А.И.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя администрации г. Сочи по доверенности Юматовой А.О. на решение Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края от 17 марта 2017 года.

Заслушав доклад судьи, судебная коллегия

установила:

Прокурор Лазаревского района г. Сочи в интересах Комаровой М.С. обратился в суд с исковым заявлением к администрации г. Сочи о признании недействительным ненормативного правового акта. а именно: Постановления администрации г. Сочи от <...>г. <...> «Об отказе в принятии на учет и включении М.А. Комаровой в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по категории «Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним по льготам лица» в части отказа Комаровой М.А. во включении в список граждан в качестве нуждающейся в жилых помещениях по категории «Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним по льготам лица», а также возложении обязанности включить Комарову М.А. в соответствующий список граждан.

В обоснование заявленных доводов указано, что в ходе проведенной прокуратурой Лазаревского района г. Сочи проверки соблюдения жилищного законодательства в сфере защиты прав ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, установлено, что <...>г. в отдел по ведению учета граждан отдельных категорий Департамента городского хозяйства администрации г. Сочи обратилась вдова участника Великой Отечественной войны Комарова М.А. о постановке ее на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, с приложением пакета документов.

Постановлением от <...>г. <...> Комаровой М.А. отказано в постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, поскольку последней представлены документы, не подтверждающие ее право состоять на учете в качестве нуждающейся в жилых помещениях, так как Комарова М.А. проживает в муниципальной квартире общей площадью <...>., расположенной по адресу: <...> Совместно с Комаровой М.А. в указанной квартире зарегистрировано <...>, в том числе внучка Комаровой М.А. - Остапенко А.В. Вместе с тем, согласно свидетельству о государственной регистрации права собственности от <...>г. Остапенко А.В. является собственником <...> доли жилого дома общей площадью <...> кв.м., расположенного по адресу: <...> С учетом данной жилой площади на Комарову М.А. приходится <...>.м. общей площади, что выше учетной нормы по г. Сочи, составляющей 10 кв.м., в связи с чем, последней было отказано в принятии на учет и включении в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Истец полагает, что Департаментом городского хозяйства администрации г. Сочи в нарушение действующего законодательства была учтена жилая площадь внучки Комаровой М.А., тогда как Остапенко М.А. в заявлении о принятии на учет не указана, а Комарова М.А. никогда не проживала в доме по адресу: <...>

Уточнив исковые требования, прокурор Лазаревского района г. Сочи просил признать недействительным постановление Главы города Сочи от 07 сентября 2016г. № 2022 «Об отказе в принятии на учет и включении М.А. Комаровой в список граждан, нуждающихся в жилых помещения по категории «Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним по льготам лица» в части отказа Комаровой М.А. во включении в список граждан в качестве нуждающейся в жилых помещениях по категории «Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним по льготам лица», а также обязать администрацию г. Сочи включить Комарову М.А. в список граждан в качестве нуждающейся в жилых помещениях по категории «Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним по льготам лица» с даты подачи ею заявления о принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, т.е. с <...>г., обратив решение суда к немедленному исполнению.

В судебном заседании прокурор Барахович С.В доводы искового заявления с учетом поддержала.

Комарова М.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте проведения которого извещена надлежащим образом, причину неявки суду не сообщила, об отложении судебного заседания не ходатайствовала.

Представитель ответчика администрации г. Сочи по доверенности Юматова А.О., а также представители третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика - Департамента городского хозяйства администрации г. Сочи по доверенности Сутидзе Б.В. и Гуральникова Е.А. в судебном заседании возражали против удовлетворения заявленных требований.

Обжалуемым решением Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края от 17 марта 2017 года исковое заявление прокурора исковые требования прокурора Лазаревского района г. Сочи в интересах удовлетворены в части.

Признано недействительным Постановление администрации г. Сочи от <...>г. <...> «Об отказе в принятии на учет и включении М.А. Комаровой в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях по категории «Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним по льготам лица» в части отказа Комаровой Марии Александровне во включении в список граждан в качестве нуждающейся в жилых помещениях по категории «Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним по льготам лица».

На администрацию г. Сочи возложена обязанность включить Комарову М.А. в список граждан в качестве нуждающейся в жилых помещениях по категории «Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним по льготам лица» с даты подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, т.е. с <...>г.

В удовлетворении остальной части требований отказано.

В апелляционной жалобе представитель администрации г. Сочи по доверенности Юматова А.О. выражает несогласие с принятым судебным актом и просит его отменить, приняв по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы указано, что судом первой инстанции неправильно определены юридически значимые обстоятельства по делу, неправильно применены нормы материального права и выводу суда не соответствуют имеющимся в деле доказательствам.

В соответствии с нормами части 1 статьи 327 и части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся Комаровой М.А., представителей администрации г. Сочи и Департамента городского хозяйства администрации г. Сочи, извещенных о дате и времени рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции надлежащим образом.

Как следует из норм частей 1, 2 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного постановления суда первой инстанции только в обжалуемой части исходя из доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно них.

По смыслу статьи 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации повторное рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции предполагает проверку и оценку фактических обстоятельств дела и их юридическую квалификацию в пределах доводов апелляционных жалобы, представления и в рамках тех требований, которые уже были предметом рассмотрения в суде первой инстанции.

Проверив оспариваемое судебное постановление и материалы дела в полном объеме, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, выслушав прокурора Стукова Д.Г., а также представителя Комаровой М.А. по доверенности Остапенко Н.А., полагавших решение законным и обоснованным, судебная коллегия приходит к выводу о том, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а доводы апелляционной жалобы удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Из материалов дела усматривается, что <...>г. в отдел по ведению учета граждан отдельных категорий Департамента городского хозяйства администрации г. Сочи поступило заявление от вдовы участника Великой Отечественной войны Комаровой М.А. о постановке ее на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, с приложением пакета документов.

Согласно Постановлению от <...>г. <...> «Об отказе в принятии на учет и включении М.А. Комаровой в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях по категории «Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним по льготам лица», причиной отказа Комаровой М.А. послужило представление Комаровой М.А. документов, не подтверждающих ее право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Согласно части 4 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации учетной нормой площади жилого помещения (далее - учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения, в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом (часть 4 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 1 Решения Городского собрания Сочи от 24 июня2010г. № 51 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления общей площади жилого помещения по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде г.Сочи» учетная норма общей площади жилого помещения на одного человека в городе Сочи составляет 10 и менее квадратных метров для граждан, проживающих в отдельных квартирах и жилых домах.

Нормами части 1 статьи 6 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008г. №1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее по тексту Закон Краснодарского края №1655-КЗ) установлено, что определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в целях признания гражданина и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении производится в отношении гражданина, подавшего заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, и каждого члена его семьи, указанного в таком заявлении.

Из заключения Департамента городского хозяйства администрации г.Сочи <...> от <...>г., усматривается, что Комарова М.А. проживает в муниципальной квартире общей площадью <...>.м., расположенной по адресу: <...> В указанной квартире зарегистрировано <...> человек, а именно: < Ф.И.О. >2, дочь - < Ф.И.О. >16, муж дочери - < Ф.И.О. >17, внучка - < Ф.И.О. >10, внучка - < Ф.И.О. >18, а также правнук < Ф.И.О. >19

Согласно уведомлению об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от <...>г. Комарова М.А. не является собственником жилых помещений на территории г. Сочи.

При решении вопроса об обеспеченности общей площадью жилого помещения Департаментом городского хозяйства администрации г.Сочи было учтено, что внучка Комаровой М.А. - Остапенко А.В. является собственником <...>.м., расположенного по адресу: <...>

С учетом данной жилой площади на Комарову М.А. приходится 42 кв.м. общей площади, что выше учетной нормы по г. Сочи, составляющей 10 кв.м., в связи с чем, последней отказано в принятии на учет и включении в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

В силу части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края №1655-КЗ при определении уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, и (или) жилых помещений, и (или) части жилого(ых) помещения(ий), принадлежащих на праве собственности следующим гражданам (далее - суммарный размер общей площади жилых помещений): указанным в заявлении о принятии на учет; не указанным в заявлении о принятии на учет супругам граждан, указанных в заявлении о принятии на учет, а также не указанным в заявлении о принятии на учет их общим несовершеннолетним детям и не состоящим в браке совершеннолетним нетрудоспособным детям, несовершеннолетним детям и не состоящим в браке совершеннолетним нетрудоспособным детям таких граждан и их супругов независимо от места жительства супругов и детей таких граждан; проживающим по месту жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении о принятии на учет, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда.

Из акта проверки жилищного законодательства помощника прокурора Лазаревского района г. Сочи от <...>г. усматривается, что в квартире, расположенной по адресу: <...>, зарегистрированы и проживают < Ф.И.О. >2, < Ф.И.О. >20, < Ф.И.О. >17, < Ф.И.О. >10, < Ф.И.О. >18, а также < Ф.И.О. >19 Также в квартире фактически проживает, но не зарегистрирован супруг < Ф.И.О. >18 - < Ф.И.О. >21

При этом, как достоверно установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Комарова М.А. никогда не проживала и не имеет возможности проживать в доме своей внучки Остапенко А.В. по адресу: <...> поскольку в указанном домовладении проживают лица, не являющиеся членам ее семьи.

Статьей 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", предусмотрены меры социальной поддержки членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.

Подпунктом 4 части 2 вышеуказанной статьи установлено, что независимо от состояния трудоспособности, нахождения на иждивении, получения пенсии или заработной платы меры социальной поддержки предоставляются, в том числе, супруге (супругу) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 21 ФЗ «О ветеранах» обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 01 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз. Члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны обеспечиваются жильем независимо от их имущественного положения.

Из материалов дела усматривается, что Комарова М.А. является супругой умершего <...> участника Великой Отечественной войны - Комарова А.И., не вступившей в повторный брак.

Согласно ответу Департамента городского хозяйства администрации г.Сочи <...> от <...>г., Комаров А.И. при жизни имел право на льготы согласно статье 14 ФЗ «О ветеранах», в соответствии с которой предусмотрено обеспечение жильем данной категории граждан.

Из изложенного следует, что Комарова М.А. является супругой умершего участника Великой Отечественной войны и не имеет в собственности иного жилья на территории г. Сочи.

Анализируя изложенное, судебная коллегия полагает обоснованным вывод суда первой инстанции на предмет того, что учет жилой площади, принадлежащей внучке Комаровой М.А. - Остапенко А.В., противоречит положениям статьи 6 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008г. №1655-КЗ, следовательно, требования прокурора Лазаревского района г. Сочи о признании недействительным постановления администрации г. Сочи от 07 сентября 2016г. № 2022 «Об отказе в принятии на учет и включении М.А. Комаровой в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях по категории «Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним по льготам лица» в части отказа Комаровой М.А. во включении в список граждан в качестве нуждающейся в жилых помещениях являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Кроме того, из материалов дела следует, что вступившим в законную силу заочным решением Лазаревского районного суда г. Сочи от 11 августа 2014 г. удовлетворено исковое заявление администрации г. Сочи к остапенко А.В. и Учадзе Р.Р. о сносе самовольных построек.

Судом на ответчиков возложена обязанность снест░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ <...>.░. ░░ ░░░░░░: <...>, <...> ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 13 ░░░░░░ 2015░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 211 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ 1 ░░░░░░ 212 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░ 11 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2003 ░. N 23 "░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░" ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 212 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░ 07 ░░░░░░░░ 2016░. № 2022 «░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░.░. ░ <...>░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328 – 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 17 ░░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░:

33-21690/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокурор Лазаревского района г. Сочи в интересах Комаровой Марии Александровны
Комарова М.А.
Ответчики
Администрация г. Сочи
Другие
Департамент городского хозяйства г. Сочи
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Рогова Светлана Владимировна
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
22.06.2017Передача дела судье
25.07.2017Судебное заседание
09.08.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.08.2017Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее