Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-111/2022 (2-2759/2021;) ~ М-2658/2021 от 02.12.2021

по делу №2-111/2022

УИД: 73RS0003-01-2021-007488-78

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Ульяновск                                        31 января 2022 года

Железнодорожный районный суд города Ульяновска в составе председательствующего судьи Резовского Р.С.,

при секретаре Суслиной Ю.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Никоновой Н.М. к областному государственному казенному учреждению «Кадровый центр Ульяновской области» о признании незаконным отказа в постановке на учёт в качестве безработного,

УСТАНОВИЛ:

Никонова Н.М. обратилась в Железнодорожный районный суд города Ульяновска с исковым заявлением к областному государственному казенному учреждению «Кадровый центр Ульяновской области» (далее по тексту - ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области») о признании незаконным отказа в постановке на учёт в качестве безработного.

В обоснование исковых требований Никонова Н.М. указала, что ДД.ММ.ГГГГ через портал услуг «Работа России» в телекоммуникационной сети «Интернет» она обратилась в Засвияжский районный отдел филиала ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» с заявлением о постановке её на учет в качестве безработной. ДД.ММ.ГГГГ ей было отказано в такой постановке в связи с отсутствием у неё регистрации по месту жительства. Данный отказ истица находит незаконным, необоснованными и нарушающим её права. Истица указывает, что является лицом из числа <данные изъяты>. Однако до настоящего времени специализированное жилое помещение ей не представлено, в связи с чем, она лишена права зарегистрироваться по постоянному месту жительства, так как не имеет жилья в собственности. На основании изложенного просит суд признать незаконным решение ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» об отказе в постановке её на учет в качестве безработной и обязать ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» поставить её на учет. Кроме того, просит суд также взыскать с ответчика понесенные по делу судебных расходы, а именного <данные изъяты>, связанные с необходимостью обращению за квалифицированной юридической помощью и <данные изъяты> уплаченная при подаче искового заявления государственная пошлина.

В судебном заседании Никонова Н.М. и её представитель Сотников И.А. исковые требования полностью поддержали и просили суд их удовлетворить по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения был своевременно и надлежащим образом уведомлён, о причинах неявки суду ничего не сообщил. До начала судебного заседания представил отзыв на исковое заявление, в котором указывает на законность и обоснованность принятого ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» решения об отказе Никоновой Н.М. в постановке её на учет в качестве безработной. В обоснование своих возражений, что на основании пункта 8 Временных правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации № 460 от 08.04.2020 года решение о признании зарегистрированного в целях поиска подходящей работы трудоспособного гражданина, который не имеет работы и заработка, безработным принимается центром занятости населения по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня представления заявления в электронной форме. Согласно пункту 4 (1) Центры занятости населения с 1 июня 2020 года запрашивают сведения: в Министерстве внутренних дел Российской Федерации с использованием информационно-аналитической системы - о регистрации гражданина, заполнившего заявление в электронной форме, по месту жительства, а также сведения о действительности паспорта гражданина. 30 июля 2021года филиалом Кадрового центра в Засвияжском районе города Ульяновска направлены запросы через СМЭВ в Пенсионный фонд Российской Федерации по сведениям о трудовой деятельности и сведениям о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы, сведения о факте осуществления трудовой деятельности по Никоновой Н.М. и МВД о регистрации гражданина по месту жительства. Сведения из МВД о регистрации по месту жительства истца поступили в филиал Кадрового центра в Засвияжском районе города Ульяновска о регистрации по месту пребывания на региональном уровне. В соответствии с пунктом 4 Правил регистрации безработных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 №891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы» постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами документов, в том числе паспорта или документа его заменяющего. Следовательно, проверка паспорта необходима для проверки сведения о личности владельца паспорта и регистрации гражданина по месту жительства. Таким образом, гражданин может быть зарегистрирован в качестве безработного органами службы занятости только по месту его жительства. Кроме того, на официальном сайте Роструда размещены акты проверок осуществления социальных выплат учреждениями службы занятости. Согласно акту проверки от 30 июня 2021 года, Республики Дагестан, при отсутствии сведений о регистрации по месту жительства или регистрации по месту жительства в другом субъекте, признание гражданина безработным и назначение пособия являются нарушением нормативно-правовых актов.

Представитель Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения был своевременно и надлежащим образом уведомлен, о причинах неявки суду ничего не сообщил, ходатайств об отложении судебного заседание не представлено.

В соответствии с частями 3 и 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными. Стороны вправе просить суд о рассмотрении дела в их отсутствие и направлении им копий решения суда. При указанных обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Исследовав и оценив в совокупности в соответствии со статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации представленные сторонами доказательства, приходит к выводу, что исковые требования Никоновой Н.М. подлежат частичному удовлетворению, по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

В соответствии со статьёй 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями пунктом 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и статьёй 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

По общим правилам и требованиям гражданского судопроизводства истец самостоятельно определяет соответствующий его интересам способ судебной защиты, в том числе предмет и основания заявляемого им иска.

Возможность судебной защиты гражданских прав служит одной из гарантий их осуществления. Право на судебную защиту является правом, гарантированным статьёй 46 Конституции Российской Федерации.

Суд принимает решение, в силу статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в пределах заявленных истцом требований.

Конституция Российской Федерации провозглашает Россию социальным государством, в котором охраняются труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка инвалидов и пожилых граждан, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7), гарантируются равенство прав и свобод человека и гражданина (статья 19), социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности и в иных случаях, предусмотренных законом (статья 39 часть 1).

Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ Никонова Н.М. через размещенный в телекоммуникационной сети «Интернет» портал «Робота в России» обратилась в филиал ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» в Засвияжском районе города Ульяновска с электронным заявлением о признании её безработной и получении пособия по безработице.

ДД.ММ.ГГГГ Никоновой Н.М. было отказано в признании её безработной и получении пособия по безработице.

Как следует из материалов дела и ответчиком не оспаривается, причиной отказа ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» в признании Никоновой Н.М. безработной и назначении ей пособия по безработице послужило отсутствием у нее регистрации по месту жительства.

Однако данное решение ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» суд находит не обоснованным и противоречащим законодательству, действовавшему на момент обращения Никоновой Н.М. с соответствующим обращением.

Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы определены, в том числе, Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (здесь и далее все статьи пункты нормативно-правовых актов указаны в редакциях, действовавших на момент возникновения спорных правоотношений) безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.

Пунктом 2 этой же статьи установлено, что решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации - паспорта и документа об образовании и (или) о квалификации.

Порядок регистрации безработных граждан, в период возникновения спорных правоотношений, был регламентирован Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года N 891, которым утверждены соответствующие Правила регистрации безработных граждан (далее – Правила №891).

Согласно пункту 3 Правил №891 регистрации подлежат граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, в отношении которых государственными учреждениями службы занятости населения в установленном порядке приняты решения о признании их безработными.

В соответствии с пунктом 5 Правил № 891, постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами документов, указанных в пунктах 4 и 5 данных Правил, а именно при предъявлении гражданами следующих документов: а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; б) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).

При постановке на регистрационный учет граждане могут предъявить в том числе следующие документы: а) трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты; б) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях; в) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы); г) документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке; д) документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

В пункте 5 Правил № 891 указано, что постановка на регистрационный учет осуществляется путем внесения государственными учреждениями службы занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений, содержащихся в предъявленных гражданами документах, а также даты обращения гражданина в указанное учреждение, являющейся датой постановки на регистрационный учет. Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, устанавливается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

В период возникновения спорных правоотношений также действовали Временные правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанными в установленном порядке безработными, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации N 460 от 08 апреля 2020 года.

Указанные Временные правила были утверждены в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, а также в целях принятия мер по реализации гарантии государства, конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы и установили порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в период действия на территориях субъектов Российской Федерации режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции.

Фактически указанные Временные правила расширили возможность дистанционного взаимодействия граждан и государственных учреждений служб занятости населения в период действия на территориях субъектов Российской Федерации режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, и каких-либо новых требований или условий для регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных не устанавливали.

По смыслу приведенных нормативных положений в их системной взаимосвязи гражданин, являющийся безработным, подлежит постановке на учет при предъявлении пакета необходимых документов органам занятости населения по месту его жительства

Очевидно, что используемое в вышеуказанных нормативных правовых актах понятие места жительства не тождественно понятию регистрации по месту жительства.

В силу пункта 1 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Эти нормы соответствуют положением статьи 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», согласно которой регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

Как неоднократно указывал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации, само по себе введение регистрации гражданина в качестве безработного по месту жительства - как направленное на обеспечение организационных и иных условий социальной защиты безработных в различных формах, включая поиск подходящей работы, в том числе с учетом места жительства гражданина, а также имеющее целью предотвращение возможных злоупотреблений правом и, соответственно, защиту прав и законных интересов иных граждан от неправомерного расходования средств на выплату пособий по безработице за счет уплачиваемых ими налогов - не может рассматриваться как нарушающее конституционное право на защиту от безработицы и ограничивающее государственные гарантии занятости граждан, предоставляемые в рамках реализации прав, закрепленных в статье 37 (части 1 и 3) Конституции Российской Федерации, и в силу этого не согласующееся со статьями 17, 19 (части 1 и 2) и 27 Конституции Российской Федерации (Определения от 21 декабря 1998 г. N 189-О, от 5 октября 2000 г. N 199-О, от 6 февраля 2003 г. N 105-О и др.).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 21 ноября 2013 года N 1868-О, закон не связывает определение места жительства лица исключительно с фактом его регистрации по месту жительства или по месту пребывания. Конкретное место жительства лица может быть установлено судом общей юрисдикции на основе различных юридических фактов, не обязательно связанных с его регистрацией компетентными органами.

Таким образом, при рассмотрении настоящего спора юридически значимым обстоятельством является факт постоянного проживания истицы на территории <адрес>.

В судебном заседании установлено, что Никонова Н.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения является гражданкой Российской Федерации, до 2018 года в установленном порядке была зарегистрирована по месту пребывания по месту жительства своей приемной матери по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ обучалась по очной форме обучения в <данные изъяты> проживая в предоставленном учебным заведением общежитии.

С ДД.ММ.ГГГГ Никонова Н.М. на основании Координационного совета по защите прав и законных интересов несовершеннолетних была включена в список детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного государственного фонда Ульяновской области, однако до настоящего времени указанным жилым помещением не обеспечена.

Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются вступившим в законную силу решением Ленинского районного суда города Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ, которым на Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области возложена обязанность обеспечить Никонову Н.М. специализированным благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда по договору найма в городе Ульяновск.

Кроме того, с ДД.ММ.ГГГГ истица проживала по адресу: <адрес>, что подтверждается договором аренды квартиры от ДД.ММ.ГГГГ.

Судом также учитывается, то факт, что в полном объеме гражданская дееспособность Никоновой Н.М. возникла только ДД.ММ.ГГГГ, по достижению ею восемнадцатилетнего возраста.

Таким образом, в судебном заседании достоверно установлено, что Никонова Н.М. с 2018 года проживала в городе Ульяновске постоянно до момента обращения в органы службы занятости с заявлением о постановке на учет в качестве безработной.

Какого-либо иного места жительства на территории Российской Федерации Никонова Н.М. не имеет, доказательства обратного в суд не представлено.

Тот факт, что Никонова Н.М., фактически проживая в городе Ульяновске, на момент регистрации в качестве безработной, не имела регистрации по месту жительства, не должен ограничивать ее конституционные права.

Отсутствие регистрации Никоновой Н.М. по месту жительства, связано, в первую очередь, с тем фактом, что она в настоящее время ожидает предоставления ей жилого помещения специализированного государственного фонда.

Сведения регистрационного учета являются лишь одним из обстоятельств, подтверждающих факт постоянного проживания гражданина, отсутствие же регистрации по месту жительства не исключает установление места жительства на основании других документов.

Поскольку на день обращения в орган занятости по вопросу признания безработным истец постоянно проживал в городе Ульяновске, следовательно, основание, изложенное в отказе ответчика в признании истца безработным, не основано на законе.

Доводы ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» об обратном основаны на неверном понимании и толковании норм права, регулирующих спорные правоотношения.

Доказательств возможного злоупотребления правом со стороны истца в материалах дела не имеется.

Наличие предусмотренных законом оснований для отказа в присвоении истцу статуса безработного материалами дела не подтверждается и ответчиком не представлено.

При таких обстоятельствах доводы истца о незаконности действий ответчика являются обоснованными, в связи с этим суд полагает, что решение ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в постановке Никоновой Н.М. об отказе отказ в регистрации истца в качестве безработной, является незаконным.

В силу статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, которые в соответствии со статьёй 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Согласно статье 94 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации к таким издержкам относятся суммы, подлежащие выплате экспертам; расходы на оплату услуг представителей; другие признанные судом необходимыми расходы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Согласно представленным суду документам истцом были понесены расходы, связанные с необходимостью обращения к квалицированной юридической помощи для составления искового заявления и представления интересов в суде, в размере <данные изъяты>

Данные расходы подтверждены соответствующими документами. Указанные расходы связаны с реализацией истцом права на судебную защиту.

В силу пункта 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 января 2016 года N 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» разумными следует считать такие расходы на оплату услуг представителя, которые при сравнимых обстоятельствах обычно взимаются за аналогичные услуги. При определении разумности могут учитываться объем заявленных требований, цена иска, сложность дела, объем оказанных представителем услуг, время, необходимое на подготовку им процессуальных документов, продолжительность рассмотрения дела и другие обстоятельства.

При разрешении вопроса о судебных издержках расходы, связанные с оплатой услуг представителя, как и иные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, требуют судебной оценки на предмет их связи с рассмотрением дела, их необходимости, оправданности и разумности. Расходы на оплату услуг представителя могут быть возмещены стороне только в том случае, если она докажет, что указанные расходы действительно были понесены.

Руководствуясь положениями статей 88, 94, 98, 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, разъяснениями, содержащимися в пунктах 10, 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 января 2016 года N 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела», учитывая объем оказанной представителем помощи, сложность гражданского дела, по которому была оказана юридическая помощь, время, необходимое на подготовку процессуальных документов, время подготовки к судебному разбирательству и количество судебных заседаний по делу, а также исходя из принципа разумности, суд находит требования истца о взыскании указанных расходов подлежащими частичному удовлетворению и взыскании с ответчика в пользу истца расходов на оплату услуг представителя, в общей сумме <данные изъяты>

Кроме того, истцом при подаче иска в суд также была оплачена государственная пошлина в размере <данные изъяты>, что подтверждается соответствующим чеком, которая подлежит взысканию с ответчика

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░ ░░░ ░░░░░: ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ - <░░░░░░ ░░░░░░>; ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – <░░░░░░ ░░░░░░>

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░                                                        ░░░░░░░░░ ░.░.

2-111/2022 (2-2759/2021;) ~ М-2658/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Никонова Н.М.
Ответчики
ОГКУ "Кадровый центр Ульяновской области"
Суд
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
Судья
Резовский Р. С.
Дело на сайте суда
zjeleznodorogniy--uln.sudrf.ru
09.12.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.12.2021Подготовка дела (собеседование)
02.12.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.12.2021Передача материалов судье
28.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.01.2022Судебное заседание
07.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.03.2022Дело оформлено
15.03.2022Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее