Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1205/2017 от 28.03.2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 августа 2017 г. г. Ставрополь

Судья Ленинского района города Ставрополя Никитенко Т.Н.,

с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - федерального государственного казенного учреждения «Ставропольское президентское кадетское училище» Горбатенко Е.С.,

представителя Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по <адрес обезличен> Коломиец А.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении в отношении юридического лица федерального государственного казенного учреждения «Ставропольское президентское кадетское училище», находящегося по адресу: г. <адрес обезличен> д. <данные изъяты>,

в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

юридическое лицо – ФГКУ «Ставропольское президентское кадетское училище» осуществляло деятельность, не связанную с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

В судебном заседании представитель ФГКУ «Ставропольское президентское кадетское училище» по доверенности Горбатенко Е.С. вину ФГКУ «Ставропольское президентское кадетское училище» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, признала в полном объеме, пояснив, что выявленные нарушения по настоящее время в большей своей части устранены. Не устранены лишь те, разрешение которых не входит в полномочия юридического лица, ввиду отсутствия финансирования. Так, начальник ФГКУ «Ставропольское президентское кадетское училище» Куц Л.Г. неоднократно обращался в Главное организационно-мобильное управление Генерального штаба ВС РФ, к директору Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ, к начальнику Главного военно-медицинского управления Министерства обороны РФ Начальнику Главного организационного управления Генерального штаба Вооруженных Сил РФ, начальнику <данные изъяты> управления-заместителю начальника Главного управления об увеличении штата медицинского пункта Ставропольского ПКУ для улучшения оказания квалифицированной медицинской помощи воспитанникам училища, а также об изменении статуса «Медицинский пункт (с изолятором на <данные изъяты> коек)» на «Медицинский пункт (с изолятором на <данные изъяты> коек)», и др. Однако, вышеуказанные систематические обращения по настоящее время не рассмотрены.

Суд, заслушав объяснения представителя ФГКУ «Ставропольское президентское кадетское училище» Горбатенко Е.С., представителя территориального органа Росздравнадзора по <адрес обезличен> Коломиец А.П., исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Из протокола об административном правонарушении № <данные изъяты> от <данные изъяты>, составленного специалистом-экспертом отдела государственного контроля организации медицинской помощи населению Территориального органа Росздравнадзора по <адрес обезличен> Тищенко О.В., следует, что при проведении контрольных мероприятий <данные изъяты> в <данные изъяты> в медицинском пункте ФГКУ «Ставропольское президентское кадетское училище», расположенном по адресу: г. <адрес обезличен> д. <данные изъяты>, выявлено совершение административного правонарушения ФГКУ Ставропольское ПКУ, а именно:

- выявлены нарушения, свидетельствующие о несоблюдении лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, предусмотренные пп. «б» п.<данные изъяты> постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», требованием которого является соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

09.12.2016 в 15.20 при осмотре территорий и помещений, изучении
представленной документации специалистами территориального органа Росздравнадзора по <адрес обезличен> по адресу: <данные изъяты>, Россия, <адрес обезличен>, д. <данные изъяты> установлено нарушение п.п. б п. <данные изъяты> постановления Правительства РФ от <данные изъяты><данные изъяты> "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")"), а именно в ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» отсутствуют документы, подтверждающие проведение внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Нарушен приказ Минздрава России от 31.10.2012 № 562н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "детская хирургия", а именно врач педиатр при подозрении или выявлении хирургических заболеваний у детей не направляет детей на консультацию к врачу-детскому хирургу, а осуществляет лечение этих пациентов самостоятельно. Данный факт указывает на несоблюдение п. 46 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», а именно: в ФГКУ Ставропольское ПКУ осуществляется вид медицинской деятельности без специального разрешения лицензии, а именно при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи по детской хирургии. В ФГКУ Ставропольское ПКУ производят перевязки при отсутствии специального разрешения лицензии. Это подтверждается ведением журнала учета перевязок перевязочного кабинета медицинского пункта. В медицинских картах амбулаторных больных имеются записи врача о лечении хирургической патологии, (карта <данные изъяты> Царев Р.В., <данные изъяты> Мишуров CO., <данные изъяты> Олексин Е.В.)

Нарушается ст. 90 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", а именно в медицинском пункте ФГКУ Ставропольское ПКУ не осуществляется внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Отсутствует приказ руководителя о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности в учреждении, не назначены ответственные лица за проведение внутреннего контроля качества медицинской деятельности в медицинском пункте. В положении о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности «Медицинский пункт СПКУ», утвержденном начальником ФГКУ «Ставропольское президентское кадетское училище» не указывается система контроля качества медицинской помощи, не определены критерии качества, случаи оказания медицинской помощи, при которых контроль качества обязателен, не указаны уровни контроля качества оказания медицинской помощи. Это в свою очередь нарушает п.п. и п.<данные изъяты> постановления Правительства РФ от <данные изъяты><данные изъяты> "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")"), а именно лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности, является наличие внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. В ФГКУ «Ставропольское президентское кадетское училище» не разработан порядок внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Нарушен приказ Минздрава России от 01.03.2016 № 134н "О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культ) рой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", а именно не осуществляется врачом по спортивной медицине систематический контроль за состоянием здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), постоянно в целях оперативного контроля за состоянием здоровья и динамики адаптации организма к тренировочным и соревновательным нагрузкам. Не проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры, в том числе по углубленной программе медицинского обследования, этапные и текущие медицинские обследования, врачебно-педагогические наблюдения. Сопровождение спортивных мероприятий осуществляется силами и средствами медицинского пункта. В положении о медицинском обеспечении воспитанников Ставропольского президентского кадетского училища от 2013г., утвержденного директором Куц Л.Г. в п.п. 5.1 п. V медицинский контроль за физическим воспитанием и спортом возлагается на медицинский пункт. Сотрудники медицинского пункта должны контролировать соблюдение норм спортивной нагрузки и наблюдать за реакциями организма обучающихся во время занятий физической культурой и спортивных мероприятий, контролировать состояние здоровья обучающихся, занимающихся в спортивных секциях. Нарушен приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения», а именно врачи-педиатры медицинского пункта ФГКУ Ставропольское ПКУ выполняют не входящие в их должностные обязанности функции, а фактически выполняют должностные обязанности врача по спортивной медицине.

Нарушен приказ Министра обороны РФ от 09.10.2012 № 3100 "Об утверждении Типового положения о медицинском обеспечении обучающихся президентских кадетских, суворовских военных, Нахимовского военно-морского, Московского военно-музыкального училищ, кадетских (морских кадетских) корпусов Министерства обороны Российской Федерации", а именно изолятор медицинского пункта не отделен от остальных помещений медицинского пункта шлюзом с умывальником, не имеет самостоятельный выход на улицу. Количество коек в палатах изолятора, включающего боксы, принимается из расчета не менее 2% вместимости учреждения и должно быть рассчитано не менее чем на 3 инфекции. В медицинском пункте ФГКУ Ставропольское ПКУ данный порядок организации изолятора не соблюдается.

В медицинском пункте ФГКУ Ставропольское ПКУ состав аптечки при анафилактическом шоке не соответствует приказу Минздрава России от <данные изъяты><данные изъяты><данные изъяты> "Об утверждении стандарта скорой медицинской помощи при анафилактическом шоке", состав аптечки утвержден начальником филиала № <данные изъяты> ФГКУ «<данные изъяты> ВКГ» Минобороны России А. Гаджиевым.

Нарушен приказ Минздрава России от <данные изъяты><данные изъяты><данные изъяты> "Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи детям при специфической профилактике острых респираторных инфекций", а именно в заявке ФГКУ Ставропольское ПКУ на получение лекарственных препаратов от <данные изъяты> на имя начальника филиала № <данные изъяты> ФГКУ «<данные изъяты> ВКГ» Минобороны России А. Гаджиева не указаны вакцины для профилактики инфекций, вызываемых Haemophilus influenzae типа В, вакцины для профилактики пневмококковой инфекции, вакцины для профилактики гриппа.

Нарушен п. <данные изъяты> ст. <данные изъяты> Федерального закона от <данные изъяты><данные изъяты>-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации, а так же должностных обязанностей врача специалиста, в части лечения, обследования и ведения медицинской документации, утверждённых приказом Минздравсоцразвития РФ от <данные изъяты><данные изъяты><данные изъяты> «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения».

Нарушен п. <данные изъяты> ст. <данные изъяты> Федерального закона РФ от <данные изъяты><данные изъяты>-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», а именно не соблюдаются Правила хранения лекарственных средств, утвержденные приказом Минздравсоцразвития РФ от <данные изъяты><данные изъяты><данные изъяты>.

Нарушен п. <данные изъяты> приказа Минздравсоцразвития РФ от <данные изъяты><данные изъяты><данные изъяты> «Об утверждении Правил хранения ЛС» в медицинском пункте ФГКОУ «Ставропольское Президентское кадетское училище» не обеспечено соблюдение условий хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от воздействия повышенной температуры:

В процедурном кабинете № <данные изъяты> в железном закрывающемся шкафу на нижней полке сверху при температуре +<данные изъяты> градусов Цельсия (показания температуры воздуха сняты с измерителя влажности и температуры ИВТМ-<данные изъяты> М, поверенного <данные изъяты>, находящегося на балансе Территориального органа Росздравнадзора по <адрес обезличен>), хранился лекарственный препарат:

- «перекись водорода раствор для местного применения <данные изъяты>%, серии <данные изъяты>, производства ООО «Йодные технологии и маркетинг» в количестве <данные изъяты>-ти флаконов (режим хранения, предписанный производителем и указанный на потребительской упаковке, «Прохладное место», что в соответствии с требованиями действующей Государственной фармакопеей соответствует температуре от +<данные изъяты> до +<данные изъяты> гр. С.) Отклонение фактической температуры воздуха от границы допустимого температурного режима составило <данные изъяты> градусов С.

В процедурном кабинете медицинского пункта ФГКУ СПКУ врачебная сумка «для оказания неотложной помощи за пределами медицинского пункта» укомплектована «Трубкой резиновой диаметром около <данные изъяты> см», на которую отсутствовали сопроводительные документы, устанавливающие сведения о наименовании изделия, производителе, сведения о регистрации, а так же возможность применения в медицинских целях, информация о правилах безопасного и эффективного применения изделия. В связи с чем, идентифицировать вышеуказанное изделие не представилось возможным.

Вышеперечисленные факты свидетельствуют о невозможности ФГКУ Ставропольское ПКУ контролировать качество и безопасность оказания медицинской помощи кадетам учебного заведения.

Учитывая, что ФГКУ Ставропольское ПКУ имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности № ФС-<данные изъяты> от <данные изъяты>, выданную федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, нарушения ФГКУ Ставропольское ПКУ п. <данные изъяты> «б», с учетом п. <данные изъяты> постановления Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")"), являются грубыми нарушениями требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и влекут административную ответственность с квалификацией деяния по ч. <данные изъяты> ст. <данные изъяты> КоАП РФ.

Установленные и отраженные в протоколе об административном правонарушении нарушения, зафиксированы актом проверки № <данные изъяты> от <данные изъяты>.

Согласно предписанию заместителя руководителя Территориального органа Росздравнадзора по <адрес обезличен><данные изъяты> от <данные изъяты> ФГКУ «Ставропольское президентское кадетское училище» предписано в срок до <данные изъяты>:

- принять меры по устранению выявленных нарушений, а также причин и условий, способствующих их появлению;

- провести организационные мероприятия по недопущению в работе нарушений, выявленных в ходе проверки;

- устранить нарушения приказа Минздрава России от 01.03.2016 № 134н «О порядке оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культ) рой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне";

- устранить нарушения ст. 90 ФЗ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»;

- прекратить осуществление медицинской деятельности по детской хирургии, хирургии и оказанию медицинской помощи в условиях стационара без специального разрешения лицензии;

- не допускать нарушения приказа Минздравсоцразвития РФ от <данные изъяты><данные изъяты><данные изъяты> «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств»;

- обеспечить исполнение приказа Минздравсоцразвития РФ от <данные изъяты><данные изъяты><данные изъяты> «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения».

Указанные - акт о проведении проверки и предписание получены <данные изъяты> начальником ФГКУ «Ставропольское президентское кадетское училище» Куц Л.Г. и не обжалованы.

Согласно п. <данные изъяты> Положения осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами "а", "б" и "в(1)" пункта 5 настоящего Положения.

В связи с этим, лицензиат подлежит административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ - осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Согласно примечанию к ст. 19.20 КоАП РФ понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

В соответствии с п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" медицинская деятельность отнесена к видам деятельности, на осуществление которых требуются лицензии.

Порядок лицензирования медицинской деятельности установлен Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291.

Согласно п. 6 указанного Положения под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных п. 4 и п. п. "а", "б", "в(1)" п. 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные ч. 11 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

В п. п. "а" п. 5 Положения лицензионным требованием, предъявляемым к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, в том числе, соблюдения порядков оказания медицинской деятельности.

На основании ч. 11 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

То есть, в соответствии с п. 2 ч. 11 ст. 19 Закона о лицензировании к числу грубых нарушений лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой, в том числе нанесение ущерба правам и законным интересам граждан.

По смыслу положений ст. ст. 10, 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" каждый гражданин имеет право на оказание доступной и качественной медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи. В этой связи оказание медицинской помощи с нарушением указанных порядков и стандартов влечет нанесение ущерба праву граждан на квалифицированную медицинскую помощь.

Таким образом, нарушение лицензиатом, осуществляющим медицинскую деятельность, указанных п. "а" п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности требований, следует квалифицировать в качестве грубого нарушения лицензионных требований.

В соответствии с разъяснением, данным в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может заключаться не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в игнорировании правонарушителем требований российского законодательства о медицинской помощи. Так согласно ч. 1 ст. 37 Закона № 323-ФЗ медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи.

При таких обстоятельствах мировой судья находит, что в действиях юридического лица – ФГКУ «Ставропольское президентское кадетское училище» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ – грубое нарушение лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности.

Вместе с тем, каких-либо жалоб ни от курсантов ФГКУ «Ставропольское президентское кадетское училище», ни от их законных представителей в органы Росздравнадзора на ненадлежащее оказание медицинской помощи врачами-педиатрами ФГКУ «Ставропольское президентское кадетское училище» не поступало, вышеуказанные допущенные нарушения не повлекли тяжкие последствия.

В силу ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела 2 КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

В соответствии же с ч. ч. 1, 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица, которое выносится в письменной форме и устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Как следует из материалов дела ФГКУ «Ставропольское президентское кадетское училище» к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений ранее не привлекался, а совершенное им правонарушение не повлекло причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей либо других возможных последствий, указанных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.

Учитывая обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, а также тот факт, что ФГКУ «Ставропольское президентское кадетское училище» предпринимает меры по устранению выявленных нарушений, суд полагает возможным заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

Руководствуясь статьями 4.1.1, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

постановил:

юридическое лицо – федеральное государственное казенное учреждение «Ставропольское президентское кадетское училище» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд подачей жалобы через Ленинский районный суд города Ставрополя в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Т.Н. Никитенко

5-1205/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ставропольское президентское кадетское училище
Суд
Ленинский районный суд г. Ставрополя
Судья
Никитенко Татьяна Николаевна
Статьи

ст.19.20 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
lenynsky--stv.sudrf.ru
28.03.2017Передача дела судье
29.03.2017Подготовка дела к рассмотрению
30.08.2017Рассмотрение дела по существу
25.09.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее