Дело № 2а-1245/2020 28 января 2020 года РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Красногвардейский районный суд Санкт-Петербурга в составе:
председательствующего судьи Кузьминой Ольги Викторовны
при секретаре Ческидовой Марии Вячеславовне
представителя административного истца ТСЖ «Коломяжский дворик» Герасимова Андрея Александровича
представителя административного ответчика ГЖИ Санкт-Петербурга Гункина Владимира Владимировича
представителя заинтересованного лица ООО «Управляющая компания» Верещагиной Виктории Владимировны
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Товарищества собственников недвижимости «Коломяжский дворик» к Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга о признании действий незаконными,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец ТСЖ «Коломяжский дворик» обратилось в суд с административным иском к ГЖИ Санкт-Петербурга о признании действий незаконными, ссылаясь на то, что ТСЖ «Коломяжский дворик» является некоммерческой организацией, избранной в качестве способа управления общим имуществом в нескольких многоквартирных домах, находящихся по адресам: <адрес>. В октябре 2019 года от Администрации Приморского района СПб, административному истцу сало известно, что в ГЖИ СПб поступила опия протокола общего собрания собственников жилья № 1/2019-19ОЗ от 05.07.2019 года и копия договора управления многоквартирным домом по адресу: <адрес> с ООО «Управляющая компания». Истец обратился к ответчику с просьбой предоставить копии вышеуказанных документов, так как в нарушение части 1 статьи 46 ЖК РФ, инициаторы общего собрания не представили указанный протокол в правление ТСЖ «Коломяжский дворик». Согласно порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений, утвержденного Приказом Минстроя России № 44/пр от 28.01.2019 года в орган жилищного надзора направляются оригиналы решений (бюллетеней) и протоколы общих собраний собственников, также указанная информация должна быть размещена на официальной информационно-справочной платформе. Отсутствие оригиналов протокола и решений (бюллетеней) общего собрания собственников жилья у заинтересованных лиц, а также отсутствие их размещения на интернет платформе ГИС ЖКХ говорить о грубом нарушении действующего жилищного законодательства. ГЖИ СПб отказала в предоставлении указанных документов, сославшись на отсутствие соответствующей обязанности. Согласно письму Минстроя России № 2486-ЕС/04 от 26.01.2018 года «О предоставлении информации в органы государственного жилищного надзора» орган государственного жилищного надзора по обращению граждан или управляющей организации обязан предоставить соответствующую информацию. 10.12.2019 года административным истцом был получена информация о том, что ГЖИ СПб в нарушение порядка, предусмотренного ЖК РФ и порядка, утвержденного Приказом Минстроя России № 938/пр от 25.12.2015 года внесла изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 46 ЖК РФ подлинники решения и протоколов, принятых по итогам общего собрания собственников помещений, должны быть направлены инициаторами собрания в правление ТСЖ не позднее чем через десять дней поле проведения общего собрания собственников; ТСЖ, в свою очередь, в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 135 ЖК РФ, в течение пяти рабочих дней обязано представить в орган государственного жилищного надзора сведения о прекращении управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья. Данный порядок был грубо нарушен и административный истец не был поставлен в известность о состоявшемся собрании собственников и его результатах. Истец указывает, что более 50% собственников жилья высказалось о том, что они не принимали участия в дано собрании и не подписывали договор управления с ООО «Управляющая компания»; следовательно у ООО «УК» отсутствует заключенный договор управления многоквартирным домом или он сфальсифицирован. Решения собственников (бюллетени) не содержат существенные условия договора управления многоквартирным домом, что может свидетельствовать о незаключенности договора управления многоквартирным домом, а сами собственники не заключали договору управления МКД с ООО «Управляющая компания». Кроме того, согласно ответу ГЖИ СПб № 08-11-21055/190-1 от 2910.2019 года в адрес ГЖИ СПб поступили обращений граждан (собственников помещений), которые ничего не знали о состоявшемся собрании и просили провести проверку правомочности решения о смене управляющее организации; данные обращения были проигнорированы административным ответчиком. Также согласно данного ответа административный ответчик, в нарушение положений Закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» отказался проверять информацию о нарушениях, содержащуюся в обращениях граждан и письмах ТСЖ «Коломяжский дворик». Обязанность по проведению проверок по контролю за соблюдением обязательных требований проведения, оформлению результатов общих собраний собственников жилых помещений и соблюдению жилищного законодательства напрямую возложена на органы жилищного надзора постановлением Правительства РФ № 493 от 11.05.2013 года «О государственном жилищном надзоре» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 776 от 10.10.2013 года «Об утверждении порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Санкт-Петербурга»; представленные ООО «Управляющая компания» документы не соответствуют требованиям, установленным Порядком внесения требований в реестр, в связи с чем, во внесении изменений в реестр должно быть отказано. Административный истец просит признать незаконным решение ГЖИ СПб о внесении в реестр лицензий ведений об управлении многоквартирным домом, расположенным по адресу <адрес>, ООО «Управляющая компания».
Представитель административного истца ТСЖ «Коломяжский дворик» в судебное заседание явился, заявленные требования поддержал в полном объеме.
Представитель административного ответчика ГЖИ Санкт-Петербурга в судебное заседание явился, заявленные требования не признал.
Представитель заинтересованного лица ООО «Управляющая компания» в судебное заседание явился, против удовлетворения заявленных требований возражал.
Выслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, представителя заинтересованного лица, изучив и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд находит, что требования заявлены не обоснованно и не подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с п. 2.1 Положения о государственной жилищной инспекции в Санкт-Петербурге, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 года № 1849, одной из основных задач Инспекции является осуществление регионального государственного жилищного надзора, осуществление контроля за соответствием жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
В силу статьи 195 ЖК РФ сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестре лицензий субъекта Российской Федерации. Реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.
Основания и порядок внесения сведений о многоквартирном доме в реестр лицензий установлен статьей 198 ЖК РФ.
Согласно статье 198 ЖК РФ в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора. Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В случае непредставления лицензиатом указанных в части 2 настоящей статьи сведений о прекращении, расторжении договора управления многоквартирным домом в порядке и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации о включении сведений о многоквартирном доме в данный реестр и (или) об исключении из данного реестра таких сведений по результатам внеплановой проверки, основанием для проведения которой является поступление сведений от иного лицензиата в связи с прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом и заключением такого договора управления с иным лицензиатом. Положения настоящей части распространяются также на случаи изменения способа управления многоквартирным домом и представления в связи с этим в орган государственного жилищного надзора сведений, указанных в частях 6 и 7 статьи 110, частях 7 и 8 статьи 135 настоящего Кодекса.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации N 938/пр от 25 декабря 2015 года "Об утверждении порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации" утвержден Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.
В соответствии с вышеуказанным Порядком изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании решения органа государственного жилищного надзора, принятого в соответствии с частями 3, 3.1, 5 - 5.4 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации или при не поступлении в установленный срок заявления о продлении срока действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, либо на основании представленного лицом, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом, заявления о внесении изменений в реестр, содержащего следующие сведения: адрес многоквартирного дома; основания заключения, прекращения или расторжения договора управления многоквартирным домом; реквизиты договора управления многоквартирным домом; реквизиты распорядительного документа органов местного самоуправления, органов исполнительной власти городов федерального значения - Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, в случае заключения договора управления многоквартирным домом, в соответствии с частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; данные о заявителе (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия) в случае осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании лицензии. К заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются следующие документы: копия протокола и решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении с ней договора управления многоквартирным домом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления в случае проведения такого собрания, за исключением случая представления в орган государственного жилищного надзора подлинников указанных документов в соответствии с частью 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации; копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым управляющая организация определена победителем конкурса, либо копия протокола, в соответствии с которым управляющая организация определена единственным участником конкурса, в случае если конкурс признан несостоявшимся, в связи с тем, что только один претендент признан участником конкурса (в случае проведения указанного конкурса); копия договора управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, или копия договора управления, заключенного с застройщиком в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; копия акта приема-передачи технической документации и иных связанных с управлением таким домом документов, ключей от помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае подачи заявления об исключении многоквартирного дома из реестра; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка (в случае, если от имени заявителя обращается его уполномоченный представитель), оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; копия договора управления многоквартирным домом, заключенного с управляющей организацией на основании распорядительного документа органа местного самоуправления, органа исполнительной власти городов федерального значения - Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя в случаях, предусмотренных частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; копию заявления одной из сторон договора управления многоквартирным домом в случае прекращения договора управления многоквартирным домом в связи с окончанием срока его действия; копия договора управления многоквартирным домом, подписанного управляющей организацией, определенной победителем открытого конкурса по отбору управляющей организации. В ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий: соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка; достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям; выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя; отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве); отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно пунктам 6-8 Порядка по итогам проверки заявления и документов, представленных заявителем, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений: о внесении изменений в реестр; об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов; о приостановлении рассмотрения заявления. Решение о внесении изменений в реестр принимается органом государственного жилищного надзора в случае соответствия заявления и документов условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Основания для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов изложены в пункте 9 Порядка, таковыми являются: несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "а", "г" - "е" пункта 5 настоящего Порядка; несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего Порядка, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка. Решение об отказе во внесении изменений в реестр должно содержать мотивированное обоснование принятия такого решения.
Как следует из представленных суду материалов, ТСЖ «Коломяжский дворик» управляло многоквартирным домом <адрес>.
05.07.2019 года в вышеуказанном доме проведено внеочередное общее собрание собственников жилых помещений путем очно-заочного голосования, протокол № 1/2019-19ОЗ (л.д. 95-101); данным собранием изменен способ управления многоквартирным домом <адрес>; выбран способ управления – управляющей организацией ООО «Управляющая компания»; принято решение о заключении договоров управления многоквартирным домом с ООО «Управляющая компания»; избран совет МКД.
Подлинники решений собственников (бюллетени) и протокола общего собрания были переданы инициатором проведения собрания З. в распоряжение ООО «УК», которое направило указанные документы в ГЖИ СПб.
01.10.2019 года в ГЖИ СПб от ООО «Управляющая компания» поступило заявление о внесении изменений в реестр лицензий, в связи с заключением Договора управления МКД по адресу: <адрес> с приложением необходимого пакета документов.
14.10.2019 года ГЖИ СПб принято решение о приостановлении рассмотрения поступившего заявления на основании подпункта «а» пункта 10 Порядка.
16.10.2019 года ООО «УК» проинформировано о приостановлении рассмотрения поступившего заявления и Обществу предложено устранить недостатки; в адрес ТСЖ «Коломяжский дворик» 23.10.2019 года направлен запрос о предоставлении дополнительной информации.
05.11.2019 года Обществом представлено исправленное заявление о внесении изменений в реестр лицензий в отношении спорного жилого дома, протокол общего собрания собственников помещений от 05.07.2019 года, договор управления МКД, реестр заключенных договоров управления и иные документы.
По результатам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом для внесения изменений в реестр лицензий Санкт-Петербурга ГЖИ СПб вынесено заключение от 15.11.2019 года (л.д. 76-78).
15.11.2019 года ГЖИ СПб вынесено Распоряжение № 1027-рл (л.д. 74-75) о внесении сведений о многоквартирных домах в реестр лицензий субъекта Российской Федерации – Санкт-Петербурга – с 01.12.2019 года включены сведения об управлении многоквартирным домом <адрес> ООО «Управляющая компания».
В соответствии с пунктом 4 Порядка рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и принятие одного из решений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется органом государственного жилищного надзора и не может превышать десяти рабочих дней с даты поступления заявления и документов.
Оснований для отказа во внесении в реестр лицензий сведений об управлении многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес> ООО «УК» административным ответчиком установлено не было; также не установлено данных оснований и судом при рассмотрении дела.
Оспариваемые административным истцом действия по внесению в реестр сведений произведены ГЖИ СПб с соблюдением требований действующего законодательства; представленный в ГЖИ СПб пакет документов соответствует требованиям законодательства, проверен административным ответчиком; распоряжение о внесении изменений издано в пределах предоставленных ГЖИ СПб полномочий.
Доказательств ничтожности представленных в ГЖИ СПб документов административный истец суду не представил; фактически заявленные административным истцом требования сводятся к не согласию с решением общего собрания собственников помещений от 05.07.2019 года.
Доводы административного истца в части того, что в его адрес не был направлен протокол общего собрания собственников помещений от 05.07.2019 года и не была размещена информация на интернет платформе ГИС ЖКХ опровергаются представленной в материалы дела почтовой квитанцией от 12.07.2019 года и описью вложений, подтверждающих факт направления документов в адрес председателя ТСЖ «Коломяжский дворик», а также скриншотами с указанного сайта.
Доводы административного истца в части отсутствия кворума при проведении общего собрания собственников могут являться основанием для признания недействительным решения общего собрания и не могут быть учтены при рассмотрении настоящего дела; из представленного в ГЖИ СПБ протокола общего собрания собственников от 05.07.2019 года наличие кворума усматривается.
В соответствии с частью 3.1 статьи 198 ЖК РФ в случае признания судом недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом, которое послужило основанием для направления в орган государственного жилищного надзора сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации вносятся органом государственного жилищного надзора на основании вступившего в законную силу решения суда о признании соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме недействительным не ранее даты вступления в силу такого решения суда.
Доводы административного истца в части фальсификации представленных в ГЖИ СПб документов не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства; направленное в ГЖИ СПб заявление ТСЖ «Коломяжский дворик» о фальсификации документов направлено административным ответчиком по подведомственности в УМВД России по Приморскому району СПб.
В соответствии с частью 1 статьи 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора. Каждый собственник помещения в многоквартирном доме самостоятельно исполняет обязанности по договору управления многоквартирным домом, в том числе обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, и не отвечает по обязательствам других собственников помещений в данном доме.
Доводы административного истца в части отсутствия в протоколе общего собрания согласования условий договора управления и отсутствия заключенных договоров управления более чем с 50% собственников не основаны на представленных суду доказательствах.
Так судом установлено, что пунктом 3 решения общего собрания собственников помещений в МКД от 05.07.2019 года решен вопрос о заключении договора управления многоквартирным домом с ООО «Управляющая компания»; договор управления является Приложением № 1 к Протоколу внеочередного общего собрания собственников № 1/219-19ОЗ от 05.07.2019 года; факт заключения договоров управления МКД большей половиной собственников помещений МКД подтверждается Реестром собственников помещений, заключивших договоры управления на условиях, утвержденных решение общего собрания собственников помещений в МКД (л.д.109-110)
Согласно пункту 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В пункте 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В нарушение ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ административным истцом не представлено суду доказательств, которые могли бы служить основанием для удовлетворения заявленных требований, в связи с чем, заявленные ТСЖ «Коломяжский дворик» требования подлежат отклонению в полном объеме.
В судебном заседании представителем заинтересованного лица ООО «Управляющая компания» было заявлено ходатайство об отмене мер предварительной защиты в виде приостановления действия решения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга о внесении изменений в реестр лицензий по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания» в отношении многоквартирного дома расположенного по адресу: <адрес>, принятых определением Красногвардейского районного суда Санкт-Петербурга от 21.01.2020 года.
Согласно статье 89 КАС РФ меры предварительной защиты по административному иску могут быть отменены судом по своей инициативе либо по заявлению лиц, участвующих в деле. В случае отказа в удовлетворении административного иска принятые меры предварительной защиты по нему сохраняются до вступления в законную силу решения суда. Однако суд одновременно с принятием такого решения или после этого может вынести определение об отмене мер предварительной защиты по административному иску.
Таким образом, суд полагает возможным отменить меры предварительной защиты, принятые судом 21.01.2020 года.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд,
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ 21.01.2020 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28.01.2020 ░░░░.