Дело №
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
13 октября 2015 года <адрес>
Судья Свердловского районного суда <адрес> Прохорова Л.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении предусмотренном ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ по жалобе ФИО2 Фамил оглы на постановление должностного лица,
Установил:
ФИО2 оглы будучи принимающей стороной не исполнил обязанности в связи с осуществлением миграционного учета, а именно в уведомлении о прибытии гражданки <данные изъяты> ФИО1 кызы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, от ДД.ММ.ГГГГ не заполнил поле «профессия».
Постановлением исполняющего обязанности начальника отдела Управления Федеральной миграционной службы России по <адрес> в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 оглы признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
Не согласившись с постановлением ФИО2 оглы обратился в Свердловский районный суд <адрес> с жалобой, мотивируя отсутствием состава правонарушения, поскольку уведомление от ДД.ММ.ГГГГ было принято без замечаний сотрудником УФМС.
ФИО2 оглы в зал суда не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайство об отложении рассмотрения дела не заявлял. При таких обстоятельствах судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, в зал суда не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Судья, заслушав лицо в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы приходит к выводу о ее необоснованности по следующим основаниям.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (далее - принимающая сторона), это постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится).
Согласно ч. 1, п. 1 ч. 3 ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания - в случае, если данный иностранный гражданин постоянно проживает в Российской Федерации.
В соответствии с п. а ч. 2 ст. 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных частями 3 и 3.1 статьи 20 настоящего Федерального закона представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном частью 10 настоящей статьи), за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи.
По правилам п. 23 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 9 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" в уведомлении о прибытии принимающая сторона или иностранный гражданин должны указать следующие сведения о лице, подлежащем постановке на учет: фамилия, имя, отчество; гражданство (подданство); дата и место рождения; пол; вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации; цель въезда; профессия; дата въезда в Российскую Федерацию; серия и номер миграционной карты; заявленные сроки пребывания; адрес места пребывания; адрес прежнего места пребывания в Российской Федерации (в случае прибытия в новое место пребывания).
Судьей установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в отдел УФМС России по <адрес> в <адрес> по адресу <адрес> от ФИО2 оглы поступило уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в отношении гражданки <данные изъяты> ФИО1 Рамиз кызы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, где принимающей стороной выступает гражданин <данные изъяты> ФИО2 Фамил оглы, ДД.ММ.ГГГГ, в котором не заполнено поле «профессия».
Указанные обстоятельства подтверждаются копией уведомления (л.д. 19), объяснением ФИО2 оглы от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 3), протоколом об административном правонарушении предусмотренном ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ (л.д. 2), рапортом инспектора ОУФМС (л.д. 1).
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, должностным лицом, в соответствии с требованиями ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства данного дела, собранным доказательствам дана надлежащая правовая оценка.
Деяние совершенное ФИО2 оглы верно квалифицировано должностным лицом УФМС по ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ, то есть неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета.
Постановление о привлечении ФИО2 оглы к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел, соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.
Административное наказание назначено в соответствии с санкцией ч. 4 названной статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы ФИО2 оглы изложенные в жалобе об отсутствии состава правонарушения в его действиях, при признании вины в ходе административного производства по делу, противоречат установленным обстоятельствам и судьей не принимаются, расцениваются как способ защиты с целью ухода от административной ответственности.
Существенных нарушений норм процессуального права не допущено, наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ, в связи с чем законных оснований для отмены или изменения постановления исполняющего обязанности начальника отдела Управления Федеральной миграционной службы России по <адрес> в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление исполняющего обязанности начальника отдела Управления Федеральной миграционной службы России по <адрес> в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении ФИО2 Фамил оглы по делу об административном правонарушении предусмотренном ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ оставить без изменений, жалобу без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд в течении 10 дней со дня получения или вручения его копии.
Судья Прохорова Л.Н.