Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-614/2015 ~ М-452/2015 от 31.03.2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Кинель – Черкассы                     28 мая 2015г.

Кинель – Черкасский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Чертыковцевой Л.М.,

при секретаре Костиной С.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ивановой <данные изъяты> к Администрации Кинель – Черкасского района, Комитету по управлению имуществом Кинель-Черкасского района, третьим лицам Комитету по вопросам семьи, материнства и детства, Министерству социально – демографической и семейной политики Самарской области о восстановлении срока на включение в список детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и обязании предоставить жилое помещение,

Установил:

Иванова Е.Ю. в иске указала, что является сиротой с детства, мама истицы ФИО5 умерла ДД.ММ.ГГГГ года, отец ФИО3 Ю.Н. умер ДД.ММ.ГГГГ года. Постановлением администрации р.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. истица была передана под опеку ФИО8 Так как истица и ее опекун не владели познаниями в области юридического права, во время встать на учет как сирота, чтобы получить от государства жилое помещение не смогли. Закрепленное жилое помещение истицы передано в собственность в виде ? доли квартиры общей площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: <адрес> помещение по квадратным метрам меньше, чем необходимо по нормам предоставления сиротам в 14 кв.м. Более того по данному адресу истица никогда не проживала, там проживают посторонние люди.

ДД.ММ.ГГГГ истица обратилась с заявлением в Комитет по управлению имуществом о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ей было отказано, поскольку ранее Иванова обращалась с данным вопросом в Комитет, отказ был обжалован в суде, где вынесли решение о правомерности данного отказа. Считает отказ незаконным. Считает, что ее право на постановку для внеочередного получения жилья как ребенка, оставшегося без попечения родителей нарушено, в связи с чем, просит суд обязать Комитет по управлению имуществом администрации Кинель-Черкасского района включить в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда.

В судебном заседании Иванова Е.Ю. уточнила исковые требования, просила суд признать незаконным отказ во включении ее как сироту в список детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, восстановить срок для постановки в очередь, признанных нуждающимися в предоставлении жилых помещений, обязать администрацию Кинель-Черкасского района включить в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда и обязать администрацию Кинель – Черкасского района предоставить благоустроенное жилое помещение, просила требования удовлетворить в полном объеме по основаниям, указанным в иске (л.д. )

Представитель ответчиков Коновалова Н.В. (по доверенности) исковые требования не признала, считает, что ответчик обращалась с заявлением о включении в список в качестве нуждающейся в жилом помещении, как ребенок оставшийся без попечения родителей после достижения 23-летнего возраста, отказ был обжалован и решением суда оставлен законным, кроме того, жилое помещение, которое закреплено за истицей не признано непригодным для проживания в установленном порядке, в связи с чем, в удовлетворении исковых требований следует отказать.

Представитель третьего лица Комитета по вопросам семьи, материнства и детства администрации Кинель – Черкасского района Самарской области в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом <данные изъяты>

Представитель Министерства социально – демографической и семейной политики Самарской области в судебное заседание не явилась, представила письменные возражения относительно заявленных требований (<данные изъяты>), в которых просила в удовлетворении заявленных требований отказать.

В соответствии со ст. 167 ч.5 ГПК РФ стороны вправе просить суд о рассмотрении дела в их отсутствии и направлении им копий решения суда.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворения по следующим основаниям.

Доводы представителя ответчика о том, что будучи в возрасте до 23 лет Иванова Е.Ю. не состояла на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении как лицо из числа детей, оставшихся без попечения родителей, обратилась с заявлением о включении ее в список после достижения ею 23 -летнего возраста, следовательно не имеет право на предоставление данной меры социальной поддержки, а также иные доводы ответчиков и представителя третьего лица, изложенные в письменном отзыве, суд не принимает по вышеизложенным основаниям.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" настоящий Федеральный закон вступает в силу с ДД.ММ.ГГГГ. Действие положений статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федеральный закона от ДД.ММ.ГГГГ N 159-ФЗ (ред. от 29.02.2012) детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Согласно ст. 3 Закона Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ N 135-ГД (ред. от 10.04.2013) "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится место жительства указанных лиц, предоставляются благоустроенные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. По заявлению в письменной форме детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях. В Самарской области в целях настоящего Закона учетная норма площади жилого помещения составляет 14 квадратных метров общей площади жилого помещения на человека (в ред. Закона Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ N 23-ГД). Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и настоящим Законом, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

В судебном заседании установлено, что родителями Ивановой Е.Ю. являются ФИО5, умершая ДД.ММ.ГГГГ года, и ФИО6., умерший ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты>

Постановлением администрации р.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. несовершеннолетняя Иванова Е.Ю. передана под опеку ФИО8 (<данные изъяты>

По договору передачи квартир в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ. Иванова Е.Ю. получила в собственность ? доли квартиры по адресу <адрес>, общей площадью <данные изъяты>

Судом установлено, что истица с момента назначения опеки и до настоящего времени проживает по адресу: <адрес>, вместе с ФИО8, которая является собственником указанного жилого помещения (<данные изъяты>). Истица является инвалидом <данные изъяты> группы (л<данные изъяты>), согласно медицинскому заключению страдает заболеванием <данные изъяты>

Допрошенная в судебном заседании ФИО8 пояснила, что Иванова <данные изъяты> проживала с ней с ДД.ММ.ГГГГ, позднее она оформила опеку, впоследствии девочка была передана ей в приемную семью. В настоящее время <данные изъяты> также проживает с ней. О том, что Иванова <данные изъяты> в несовершеннолетнем возрасте участвовала в приватизации ей известно не было, ежегодно Центр «Семья» Кинель – Черкасского района осуществлял патронаж их приемной семьи, обследовали жилищные условия, заставляли проходить медицинский осмотр девочки, отчитываться по расходам, однако не довели до ее сведения информацию о возможности постановки сироты на учет для предоставления жилья. В квартире, где Иванова <данные изъяты> зарегистрирована она никогда не проживала, девочка не является членом семьи ФИО9

Свидетель ФИО9, пояснил, что является собственником ? доли квартиры по адресу <адрес> после смерти ФИО1. До смерти его мать ФИО1 сожительствовала с ФИО10 - дедушкой Ивановой <данные изъяты>, который не следил за ней, впоследствии девочка стала проживать в соседней квартире с ФИО8 Иванова <данные изъяты> членом их семьи не является, никогда в квартире не проживала, решений о ее вселении не принималось, ее вещей в квартире нет, она расходы по ее содержанию не несет. Фактически чужие люди для их семьи стали собственниками квартиры, в которой всегда проживала их семья.

Судом было истребованы материалы наблюдательного дела сироты Ивановой <данные изъяты>, из которого следует, что согласно свидетельству о праве на наследство по закону, Иванова Е.К. является наследником, после смерти отца ФИО6, умершего ДД.ММ.ГГГГ год, <данные изъяты> доли жилого дома общей площади <данные изъяты> кв.м. и земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: <адрес> <адрес>, а также ? доли земельной доли площадью <данные изъяты> га, находящейся по <адрес>).

Согласно акту проверки жилищных условий от ДД.ММ.ГГГГ. жилой дом по указанному адресу площадью <данные изъяты> кв.м, состоит из 1 комнаты, дом деревянный ДД.ММ.ГГГГ постройки, окна без стекол, отопление печное, дровами, кровля провалилась, вода в доме не проведена, канализации нет, ванной комнаты нет, дом для проживания не пригоден. В доме зарегистрирован ФИО18., брат истицы, по месту жительства не проживает, воспитывался в приемной семье с ДД.ММ.ГГГГ

В материалах наблюдательного дела имеется служебная переписка между Комитетом по вопросам семьи администраций Кинель – Черкасского и <адрес> районов, однако каких – либо разъяснительных документов относительно обеспечения жилым помещение сироты Ивановой Е.Ю. не имеется, доводы ФИО8 о том, что ежегодно Центр «Семья» Кинель – Черкасского района осуществлял патронаж их приемной семьи, обследовали жилищные условия, заставляли проходить медицинский осмотр девочки, отчитываться по расходам, нашли свое полное подтверждение в наблюдательном деле.

Суд считает, что с Ивановой Е.Ю. и опекуном ФИО8 проведена недостаточная разъяснительная работа, необходимая для реализации ее жилищных прав до достижения ею 23 летнего возраста. Такая обязанность на органы местного самоуправления Самарской области возложена Порядком обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным Постановлением Правительства Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № 421. Согласно пунктам 1.4 и 2.1. указанного Порядка, учет, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями указанной категории граждан (далее - уполномоченные органы). Учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для предоставления им жилых помещений по договорам социального найма (социальных выплат) осуществляется уполномоченным органом по месту жительства по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Пунктом 2.4. Порядка на органы местного самоуправления возложена обязанность информировать детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, об условиях их обеспечения жилыми помещениями.

Иванова Е.Ю. является ребенком, оставшимся без попечения родителей в связи со смертью матери и отца. К жилому помещению, право проживания в котором было закреплено за ней по адресу: <адрес> она никакого отношения не имеет, в квартире проживают посторонние для Ивановой Е.Ю. граждане. Жилое помещение, которое истица унаследовала после смерти отца непригодно для проживания.

Доказательств того, что Иванова Е.Ю., будучи ребенком, оставшимся без попечения родителей обеспечена жилым помещением либо воспользовалась правом на получение социальной выплаты до внесения изменений в закон, является нанимателем жилого помещения у суда отсутствуют, доказательств того, что Иванова Е.Ю. своими действиями привела жилое помещение, принадлежащее по наследству, в непригодное для проживания состояние у суда отсутствуют.

Поскольку Иванова Е.Ю. не реализовала принадлежащее ей право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", суд считает, что она имеет право на обеспечение жилым помещением в соответствии с положениями ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (ред. от 29.02.2012).

Первоначально Иванова Е.Ю. обратилась в Администрацию Кинель-Черкасского района с заявлением о поставке на учет ее как ребенка-сироту на получение жилья. Однако решением жилищной комиссии ей было отказано. Данный отказ истица обжаловала в суде, решением Кинель – Черкасского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ. требования Ивановой Е.Ю. оставлены без удовлетворения <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ. Иванова Е.Ю. вновь обратилась с заявлением в Комитет по управлению имуществом о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и также получила отказ. Иванова Е.Ю. считает, что подала вышеуказанное заявление с пропуском установленного срока на подачу заявления о постановке на учет в качестве нуждающейся по уважительным причинам, так как не имеет юридического образования ни она, ни ее опекун, при проведении патронажа семьи, опекуну не было разъяснено право на обращение с заявлением о постановке на учет, жилое помещение, она является ребенком сиротой, кроме того, является инвалидом <данные изъяты> группы, страдает заболеванием <данные изъяты>. Эти обстоятельства она просит признать уважительными причинами того, что своевременно не могла узнать об изменениях в законодательства, позволяющих ей реализовать свое право на включение ее в число лиц, подлежащих обеспечению жильем, и подала соответствующее заявление лишь после достижения ей 23 лет.

Главным основанием для отказа послужило то обстоятельство, что на момент обращения с заявлением о постановке на учет, Иванова Е.Ю. не относится к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения именно по возрастному критерию – до 23 лет. На момент рассмотрения заявления Ивановой Е.Ю.ей исполнилось 25 лет. И, кроме того, Иванова Е.Ю. является собственником <данные изъяты> доли квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, что подтверждается договором на передачу квартиры в собственность гражданам от ДД.ММ.ГГГГ года. Площадь указанной квартиры составляет <данные изъяты>

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции, действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ) одним из обязательных условий предоставления детям-сиротам жилого помещения вне очереди являлось отсутствие у них закрепленного жилого помещения. То есть на тот период законодатель не предусмотрел такого основания для внеочередного предоставления жилья данной категории лиц, как наличие закрепленного за ними жилого помещения по площади ниже учетной нормы.

Как установлено в судебном заседании, Иванова Е.Ю. не могла воспользоваться своим правом на постановку на учет и получение жилья в установленный законом срок в возрасте до 23 лет, поскольку в период времени со дня вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от ДД.ММ.ГГГГ (вступившего в силу с ДД.ММ.ГГГГ) по дату достижения Ивановой Е.Ю. 23 лет она имела в собственности ? долю в жилом помещении.

Следовательно, суд считает, что срок для постановки на учет в Список детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилым помещением, пропущен истицей по уважительной причине.

В собственности Ивановой Е.Ю. находится <данные изъяты> доля в квартире общей площадью <данные изъяты> кв. метров. То есть на ее долю приходится <данные изъяты> кв. метров, что менее учетной нормы, которая составляет <данные изъяты> кв.метров. В указанной квартире Иванова Е.Ю. не проживала, и фактически не могла проживать, поскольку в указанном жилом помещении фактически постоянно проживали посторонние люди.

Согласно разъяснениям, данным в Обзоре практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, утвержденному Президиумом Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ года, отсутствие указанных лиц на учете нуждающихся в жилых помещениях без учета конкретных причин, приведших к этому, само по себе не может рассматриваться в качестве безусловного основания для отказа в удовлетворении требования таких лиц о предоставлении им вне очереди жилого помещения.

Суд считает, что в данном конкретном случае уважительными причинами пропуска срока для подачи заявления о включении в список следует учесть отсутствие возможности быть в полной мере осведомленной об изменении в законодательстве и возможности реализации своего права в установленные законом сроки, а также недостаточная работа с ребенком сиротой и приемными родителями органов опеки и попечительства по разъяснению прав, а также непринятие достаточным мер по защите прав и интересов ребенка сироты.

Суд считает, что бремя негативных последствий несвоевременного учета органом местного самоуправления лица в качестве нуждающегося в жилом помещении не может быть возложено в настоящее время на Иванову Е.Ю., как на наименее защищенного участника спорных правоотношений, и не может являться основанием для лишения ее конституционного права на жилище.

Иванова Е.Ю, является лицом, из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в настоящее время проживает вместе с бывшим опекуном ФИО8, членом ее семьи, а также семьи ФИО14 не является, в жилое помещение, которое было предоставлено ей органом местного самоуправления по договору приватизации она не вселялась, ее вещей в квартире нет, никогда жилым помещением не пользовалась, согласно акту обследования жилищных условий жилой дом по адресу: <адрес> <адрес> непригодно для проживания, другого жилого помещения не имеет. По данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области и Кинель – Черкасского филиала ГУП СО ЦТИ право собственности за Ивановой Е.Ю. не зарегистрировано, доказательств того, что Иванова Е.Ю., будучи ребенком, оставшимся без попечения родителей обеспечена жилым помещением либо воспользовалась правом на получение социальной выплаты у суда отсутствуют.

Участие малолетней Ивановой Е.Ю. в возрасте <данные изъяты> лет в приватизации жилого помещения по адресу: <адрес>, не должно является безусловным основанием для отказа в предоставлении ей жилья как социально – незащищенной категории граждан.

Доказательств того, что Иванова Е.И. своими действиями привела жилое помещение, собственником которого она стала после смерти своего отца в <адрес> в непригодное для проживания состояние у суда отсутствуют.

Суд приходит к выводу, что, несмотря на то, что на момент обращения в суд Ивановой ей уже исполнилось 23 года, она отнесена к категории лиц, для которых в силу Закона установлены дополнительные гарантии, постановка ее на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий не должно быть препятствием для соблюдения ее прав, как лица, из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Доводы ответчика о том, что все обстоятельства данного дела были предметом рассмотрения при разрешении иска Ивановой Е.Ю. ДД.ММ.ГГГГ. суд не принимает во внимание, поскольку при рассмотрении гражданского дела по иску Ивановой Е.Ю. рассматривалось другое решение комиссии по жилищным спорам, а именно от ДД.ММ.ГГГГ года, кроме того, не исследовалось личное дело опекаемой, не выяснялся вопрос о разъяснении ей данными учреждениями необходимости подачи соответствующего заявления о постановке на учет как ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.     

При указанных обстоятельствах, исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст. 196-198 ГПК РФ, суд

Решил:

Исковые требования Ивановой <данные изъяты> удовлетворить.

Восстановить Ивановой <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ года рождения срок для подачи заявления о включении в список детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда.

Обязать Комитет по управлению имуществом муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области поставить Иванову <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ года рождения на учет для получения жилья как лицо, из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.     

Обязать администрацию муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области предоставить Ивановой <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ года рождения благоустроенное жилое помещение по договору найма по месту жительства из специализированного жилищного фонда не ниже установленных социальных норм, благоустроенное, отвечающее санитарным и техническим требованиям.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке Самарский областной суд в течение одного месяца со дня изготовления мотивированного решения суда через Кинель – Черкасский районный суд.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-614/2015 ~ М-452/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Иванова Е.Ю.
Ответчики
Администрация Кинель-Черкасского района Самарской области
Другие
Комитет по вопросам семьи, материнства и детства администрации Кинель-Черкасского района
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
Суд
Кинель-Черкасский районный суд Самарской области
Судья
Чертыковцева Л. М.
Дело на странице суда
kinel-cherkassky.sam.sudrf.ru
31.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.03.2015Передача материалов судье
02.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.04.2015Подготовка дела (собеседование)
14.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.05.2015Судебное заседание
28.05.2015Судебное заседание
02.06.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.06.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.08.2015Дело оформлено
31.08.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее