Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1406/2022 (5-20715/2021;) от 20.12.2021

Ад.д.№5-1406/2022 (5-20715/2021;)

УИД: 05RS0018-01-2021-028351-86

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 января 2022 года г.Махачкала

Судья Кировского районного суда г. Махачкалы Республики Дагестан Вагабова М.Г., с участием представителя привлекаемого лица ООО "СТС" по доверенности ФИО4, представителя МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям <адрес>" по доверенности ФИО5,

рассмотрев дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью "Современная транспортная система" по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В Кировский районный суд <адрес> из МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям <адрес>" поступил протокол об административном правонарушении и материалы к нему о том, из которых усматривается, что заместителем начальника МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям <адрес>" ФИО3 составлен протокол от ДД.ММ.ГГГГ в отношении общества с ограниченной ответственностью "Современная транспортная система" (ООО "СТС"), в действиях которого усматриваются признаки административного правонарушения предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, и вынесено определение о направлении указанного протокола в Кировский районный суд <адрес>.

В судебном заседании представитель ООО "СТС" по доверенности ФИО4 просил прекратить производство по делу, представил суду письменные возражения, в которых указывает, что генеральным директором ООО «СТС» был издан приказ от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с которым механикам маршрутов даны поручения по доведению до водительского состава информации о необходимости соблюдения ограничительных мер и запрете перевозки пассажиров без использования индивидуальных средств защиты. Весь водительский состав ООО «СТС» ознакомлен с содержанием данного приказа под роспись. Во исполнение вышеуказанного приказа работники структурного подразделения ООО «СТС» - Отдел безопасности дорожного движения, осуществляют рейдовые мероприятия по проверке соблюдения водителями, при исполнении трудовых обязанностей, ограничительных мер. ООО «СТС» предпринимает все меры по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции. Каждый водитель проходит обязательный предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр, проводится предрейсовая дезинфекция транспортных средств. ООО «СТС» направляет фото-видеоотчеты о прохождении дезинфекции подвижного состава в Роспотребнадзор. На всех транспортных средствах ООО «СТС» расклеены информационные листы о необходимости ношения маски и о санкции за несоблюдение ограничительных мер. Таким образом ООО «СТС» доводит информацию до общественности о необходимости ношения средств индивидуальной защиты органов дыхания. Так же просит учесть, что ООО «СТС» не наделено властными полномочиями, в связи с чем не ясно каким образом ООО «СТС» может принудить пассажиров соблюдать ограничительные меры. Считает, что ООО «СТС» предприняло все возможные меры для предотвращения нарушения закона, в связи с чем в действиях ООО «СТС» нет состава административного правонарушения. В протоколе об административном правонарушении указано, что водитель пассажирского автобуса за госномером АМ693 05 осуществлял перевозку пассажиров без средств индивидуальной защиты органов дыхания, однако информации о пассажирах не использовавших средства индивидуальной защиты, так же нет объяснений данных пассажиров. В протоколе нет информации об возбуждении дела об административном правонарушении в отношении пассажиров, находившихся в общественном транспорте без средств индивидуальной защиты органов дыхания. В связи с чем усматривают нарушение принципа равенства перед законом. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования было составлено ДД.ММ.ГГГГ, а отправлено в адрес ООО «СТС» ДД.ММ.ГГГГ, что свидетельствует о нарушении МКУ "УГО и ЧС <адрес>", ч. 3.1 ст. 28.7 КоАП РФ, согласно которой копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему. Так же в Протоколе об административном правонарушении местом совершения административного правонарушения указан адрес местонахождения ООО «СТС» <адрес> (поскольку правонарушение выразилось в форме бездействия), однако согласно Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19)N 1" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ) Вопрос : Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, подлежат рассмотрению по месту совершения таких правонарушений. При этом местом совершения административных правонарушений данной категории является место их выявления. Согласно ч. 3 ст. 28.7 КоАП РФ При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в определении. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ МКУ «УГО и ЧС <адрес>» не разъяснил права и обязанности привлекаемому лицу или его представителю, нет записи об ознакомлении либо отказе от ознакомления с определением. На графах для ознакомления сотрудником МКУ «УГО и ЧС <адрес>» проставлены прочерки. В соответствии с п. 1 ч.1 Ст. 28.1 КоАП РФ Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Постановлением Администрации городского округа с внутригородским делением «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ утвержден перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях по ст. 20.6.1 КоАП РФ. Согласно приложению к данному постановлению уполномочены следующие должностные лица: начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС <адрес>»; Заместитель начальника МКУ «Управление по делам ГО и ЧС <адрес>» МКУ «ГО и ЧС <адрес>» не может самостоятельно определять круг лиц, имеющих право составлять протокол. В связи с чем считает, что дело об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в отношении ООО «СТС» было возбуждено должностным лицом, неуполномоченным составлять протокол так как определение о возбуждении административном правонарушении и проведении административного расследования было вынесено главным специалистом отдела ВВР МКУ «УГО и ЧС <адрес>». Согласно ч. 4 ст. 28.7 КоАП РФ Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения. Административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным должностным лицом, а по решению руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - другим должностным лицом этого органа, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях. В соответствии с вышеуказанной нормой начальник МКУ «УГО и ЧС <адрес>» может назначить проведение административного расследования только тому должностному лицу, которое уполномочено составлять протокол. Просит производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО "СТС" прекратить.

Представитель МКУ "УГО и ЧС <адрес>" по доверенности ФИО5 в судебном заседании просил признать вину ООО "СТС" и назначить наказание в пределах санкции инкриминируемой статьи.

Проверив материалы дела об административном правонарушении прихожу к выводу о виновности ООО "СТС" в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации с учетом положений данного Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь:

а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;

б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа;

в) установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Указом главы Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции на территории Республики Дагестан» в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Республики Дагестан постановлено:

1. Обязать граждан до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (защитные маски, респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия, в том числе изготовленные самостоятельно) при пользовании общественным транспортом, в том числе легковым и грузовым такси, а также при посещении:

а) аптек и аптечных пунктов, объектов розничной торговли и иных организаций, связанных с оказанием услуг населению;

б) помещений органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений (предприятий);

в) зданий, сооружений транспортной инфраструктуры (автовокзалы, железнодорожные вокзалы, аэропорты, остановки (павильоны) всех видов транспорта общего пользования);

г) объектов религиозного назначения, иных общественных мест.

Статьей 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса. При этом санкция данной статьи предусматривает ответственность для граждан в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

Факт совершения правонарушения доказывается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, представленными фотоснимками правонарушителя из которого следует, что «12» ноября 2021г. при проведении проверки соблюдения требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»,Указа Главы Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Республики Дагестан» при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров в <адрес>, было установлено, что в пассажирском автобусе следующему по маршруту А за госномером АМ693 05RUS под управлением ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения), обслуживанием которого занимается транспортная компания ООО «СТС», осуществлялась перевозка пассажиров, не использующих средства индивидуальной защиты органов дыхания (защитные маски, респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия), что подтверждается соответствующими фотоматериалами.В соответствии с п. 1 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила) - Граждане и организации обязаны выполнять решения должностных лиц указанных в пунктах 8 и 9 ст. 4.1 Федерального закона №68-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Закон №68-ФЗ) направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Согласно пп. «в» п.8 ст. 4.1 Закона №68-ФЗ при введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

в) региональный уровень реагирования - решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации при возникновении чрезвычайной ситуации регионального характера    

Указом Главы Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ «О введении режима повышенной готовности» на территории Республики Дагестан с ДД.ММ.ГГГГ введен режим повышенной готовности функционирования органов управления и сил республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с п. 1.1 Указа Главы Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции на территориях Республики Дагестан» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке граждан транспортом общего пользования, включая такси, обязаны не допускать к перевозке лиц, не использующих средства индивидуальной защиты органов дыхания (защитные маски, респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия, в том числе изготовленные самостоятельно) (указанный пункт введен Указом Главы Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ ).

Таким образом, ООО «СТС» не обеспечил соблюдение (в том числе и водителем пассажирского автобуса следующего по маршруту А за госномером АМ693 05RUS под управлением ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения), требований Федерального законодательства по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции.

Объективная сторона данного правонарушения состоит в нарушении правил поведения при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Субъективную сторону правонарушения характеризует вина. Общество должно было знать о том, что в соответствии п. 1.1 Указа Главы Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции на территориях Республики Дагестан» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке граждан транспортом общего пользования, включая такси, обязаны не допускать к перевозке лиц, не использующих средства индивидуальной защиты органов дыхания (защитные маски, респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия, в том числе изготовленные самостоятельно) (указанный пункт введен Указом Главы Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ ); однако, несмотря на то, что у него имелась возможность обеспечить соблюдение установленных правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, Общество данную обязанность не исполнило.

В связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «СТС» составлено Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

Копия указанного Определения направлена почтовой связью в адрес ООО «СТС».

Уведомлением о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ .14/2405/21 генеральному директору ООО «СТС» предложено явиться ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 30 мин. в МКУ «Управление по делам ГО и ЧС <адрес>» для составления протокола об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Указанное уведомление получено ООО «СТС» ДД.ММ.ГГГГ (отметка с печатью общества имеется), вместе с тем законный или уполномоченный представитель общества на составление протокола не явился.

Согласно приказа от 24.06.2021г. механикам маршрутов даны поручения по доведению до водительского состава информации о необходимости соблюдения ограничительных мер и запрете перевозки пассажиров без использования индивидуальных средств защиты.

В судебном заседании нашло свое подтверждение, что водитель транспортного средства ФИО1 ознакомлен с приказом от 24.06.2021г. ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, ФИО1 осуществляет свою деятельность на транспортном средстве ГАЗ А64R45 (автобус), принадлежащем обществу с ограниченной ответственностью "Современная транспортная система" (свидетельство о регистрации ТС с регистрационным знаком АМ69305) на основании договора аренды, осуществляет ежедневные выплаты ООО "СТС" за использование транспортного средства.

В силу пункта 7 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Из положений части 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, в указанных случаях устанавливается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством.

Согласно части 6.3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наряду со случаями, предусмотренными частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом и совершенных на территориях субъектов Российской Федерации, вправе составлять должностные лица органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в случае, если это предусмотрено нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о передаче полномочий федеральных органов исполнительной власти для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принятыми в соответствии с федеральными законами, либо заключенными в соответствии с федеральным законом соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий.

Согласно пунктам 3 и 6 Положения о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1418, государственный надзор осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти (федеральный государственный надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный надзор) согласно их компетенции.

Порядок осуществления регионального государственного надзора устанавливается высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом настоящего Положения: Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ 975-р «О перечне должностных лиц органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Указом Главы Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Республики Дагестан», постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня должностных лиц. уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях», постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка осуществления должностными лицами уполномоченного органа администрации <адрес> полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Согласно Постановления администрации городского округа с внутригородским делением "<адрес>" от ДД.ММ.ГГГГг. за , утвержден перечень должностных лиц органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, созданных администрацией <адрес>, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 КоАП РФ: начальник МКУ "Управление по делам ГО и ЧС <адрес>" и заместитель начальника МКУ "Управление по делам ГО и ЧС <адрес>".

Согласно приказа от ДД.ММ.ГГГГ начальника МКУ «Управление по делам ГО и ЧС <адрес>» Об ответственных за выявление административных правонарушениях Российской Федерации определен перечень работников МКУ «Управление по делам ГО и ЧС <адрес>», которые имеют право выявлять факты трате нарушений и составлять протокола об административных правонарушениях по ст. 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в ходе проведения рейдовых мероприятий: ФИО6 начальник отдела по взаимодействию с внутригородскими районами, ФИО5 заместитель начальник отдела по взаимодействию с внутригородскими районами, ФИО7 главный специалист отдела по взаимодействию с внутригородскими районами, ФИО8 главный специалист отдела по взаимодействию с внутригородскими районами, ФИО9 заместитель начальника отдела материального технического обеспечения.

Вышеизложенное опровергает довод представителя привлекаемого лица о том, что дело об административном правонарушении возбуждено неуполномоченным на то лицом, МКУ "Управление по делам ГО и ЧС <адрес>" не может самостоятельно определять круг лиц, имеющих право составлять протокол.

При изложенных обстоятельствах, суд находит вину ООО "СТС" в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ установленной.

Оснований ставить под сомнение достоверность содержания указанных материалов, их допустимость как доказательств по делу не имеется.

Каких-либо неустранимых сомнений в виновности привлекаемого к ответственности лица во вмененном административном правонарушении, не установлено.

Оснований для освобождения ООО "СТС" от административной ответственности, в том числе по малозначительности совершенного правонарушения, не установлено.

Вышеприведенные обстоятельства в суде не отвергаются какими-либо достоверными, допустимыми доказательствами о невиновности ООО "СТС" в совершении указанного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.

Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц за № ЮЭ от 10.12.2021г., общество с ограниченной ответственностью "Современная транспортная система" зарегистрировано в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно Обзору по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой короновирусной инфекции (COVID-19) от ДД.ММ.ГГГГ, исходя из содержания ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, административное наказание в виде предупреждения может быть назначено любому субъекту административного правонарушения (гражданину, должностному лицу, лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридическому лицу), предусмотренного названной нормой, в зависимости от конкретных обстоятельств дела об административном правонарушении.

При указанных обстоятельствах судья считает необходимым признать общество с ограниченной ответственностью "Современная транспортная система" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и с учетом характера совершенного им административного правонарушения, его личности, имущественного положения назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями ст.ст. 4.1, 29.9-29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать общество с ограниченной ответственностью "Современная транспортная система", расположенного по адресу: <адрес>, 367031, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

На постановление может быть подана жалоба в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Дагестан в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                      М.<адрес>

5-1406/2022 (5-20715/2021;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО Современна транспортная система ( СТС)
Суд
Кировский районный суд г. Махачкалы Республики Дагестан
Судья
Вагабова Мукминат Гашимовна
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
kirovskiy--dag.sudrf.ru
20.12.2021Передача дела судье
21.12.2021Подготовка дела к рассмотрению
13.01.2022Рассмотрение дела по существу
24.02.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.04.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее