Решение по делу № 12-11/2021 (12-301/2020;) от 30.11.2020

РЕШЕНИЕ

    02 февраля 2021 года    <адрес>

Судья Ленинского районного суда <адрес> ФИО4, с участием защитника ООО «ОРИОН – по доверенности ФИО6., представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес>ФИО1,

рассмотрев в судебном заседании жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ОРИОН» на постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по <адрес> о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении по ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «ОРИОН» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Далее - КоАП РФ), юридическому лицу назначено административное назначение в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Из указного постановления следует, что ООО «ОРИОН» нарушило требования ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», допустив несоответствие требованиям к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения, установленных СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-01.

Образцы воды, отобранные ДД.ММ.ГГГГ из крана в <адрес> по адресу: <адрес> не соответствуют требованиям, установленным СанПин по показателям мутность, содержание железа, при соответствии данным требованиям образцов воды отобранных на вводе в дом.

ООО «ОРИОН» не согласилось с указанным постановлением о назначении административного наказания, обратилось с жалобой в Ленинский районный суд <адрес> в которой указало, что выявленные при проведении проверки Роспотребнадзора недостатки при осуществлении отбора воды в <адрес> многоквартирного <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, выраженные в виде некачественной горяченной воды, не могут свидетельствовать о виновности заявителя. Поскольку приготовление и поставка горячей воды в указанное жилое помещение производится с участием ООО «<данные изъяты>» и АО «<данные изъяты>».

Имеет место нарушение требований ГОСТ при заборе проб, что могло повлиять на выводы экспертного исследования.

Заявитель указывает, что при проведении проверки качества горячей воды в <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, не было исследовано качество воды на источнике питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; после водоподготовки и приготовления горячей воды перед поступлением воды в распределительную сеть, то есть на самом источнике теплоснабжения на котельной ООО «РесурсЭнерго»; в распределительной сети, на внешних сетях горячего водоснабжения, принадлежащих «АО Ивгортеплоэнерго» от источника до стены дома.

Таким образом, заявитель полагает, что в данном деле вина ООО «ОРИОН» не доказана, следовательно, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению.

На основании вышеизложенного, ООО «ОРИОН» просит постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания Обществу с ограниченной ответственностью «ОРИОН» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ отменить, производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «ОРИОН» прекратить.

В судебном заседании защитнику Клёпову К.М. разъяснены права, предусмотренные ст. 25.5 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ, отводов составу суда не заявлено.

В судебном заседании защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - по доверенности Клёпов К.М. поддержал доводы жалобы по основаниям, изложенным в жалобе, дополнительно суду пояснил, что пробы воды не были отобраны в зоне балансовой ответственности управляющей компании ООО «ОРИОН» и поставщика ресурса, при этом ООО «ОРИОН» просило Управление Роспотребнадзора по <адрес> произвести отбор горячей воды на участке внешней сети горячего водоснабжения и на источнике теплоснабжения, владельцем которого является ООО «Ресурсэнерго».

Защитник Клёпов К.М. полагает, что Управлением Роспотребнадзора по <адрес> при производстве по делу была нарушена процедура организации проверки, которая проведена в нарушение законодательного запрета установленного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а так же с нарушением положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», поскольку проведена без согласования с органами прокуратуры.

В судебном заседании представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес>ФИО1 представила письменные возражения на жалобу, которые поддержала, дополнительно пояснила, что ООО «ОРИОН» несет ответственность за нарушение санитарных норм и правил, поскольку обязано предоставить потребителю коммунальную услугу надлежащего качества, чего не было сделано, достаточных мер для поставки потребителю качественной горячей воды не было принято, протокол об административном правонарушении составлен по факту выявленного нарушения, но не в результате проверки.

Потерпевший ФИО2 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, об отложении дела слушанием не просил.

Суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы заявителя, выслушав участников процесса, суд приходит к следующим выводам.

Административная ответственность по ст. 6.5 КоАП РФ наступает за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В силу положений ч. 2 ст. 19 Федерального закона N 52-ФЗ организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Статьей 32 Федерального закона N 52-ФЗ предусмотрено, что производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг (часть 1); производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом (часть 2); лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления (часть 3).

Частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный закон N 416-ФЗ) предусмотрено, что организация, осуществляющая холодное, горячее водоснабжение с использованием централизованных и нецентрализованных (автономных) систем горячего водоснабжения, обязана подавать абонентам холодную, горячую воду, соответствующую установленным требованиям.

Частью 3 статьи 1 Федерального закона N 416-ФЗ установлено, что требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании.

Согласно пункту 2 статьи 25 Федерального закона N 416-ФЗ производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды осуществляется организацией, осуществляющей холодное или горячее водоснабжение.

В соответствии с пунктом 5 статьи 25 Федерального закона N 416-ФЗ программа производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды разрабатывается организацией, осуществляющей холодное или горячее водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

В силу пункта 6 статьи 25 указанного Федерального закона, программа производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды включает в себя: перечень показателей, по которым осуществляется контроль; указание мест отбора проб воды, в том числе на границе эксплуатационной ответственности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение и абонентов; указание частоты отбора проб воды. Порядок осуществления производственного контроля качества горячей воды устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом (ст. 25 Федерального закона N 416-ФЗ).

Правила осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды» (далее - Правила), устанавливают порядок осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, организациями, осуществляющими холодное и горячее водоснабжение.

В п. п. 5, 7, 17, 19 Правил осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды указано: производственный контроль осуществляется в соответствии с программой производственного контроля качества воды (далее - программа производственного контроля), которая разрабатывается организацией, осуществляющей водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее - территориальный орган).

Программа производственного контроля должна предусматривать проведение лабораторных исследований и испытаний качества воды на соответствие показателям, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами гигиеническими нормативами, не реже одного раза в месяц, а также информирование территориального органа о выявленном по результатам исследований и испытаний несоответствии качества воды установленным требованиям.

Отбор проб воды осуществляется организацией, осуществляющей водоснабжение, или по ее поручению иной организацией, действующей на основании договора с этой организацией.

Проведение лабораторных исследований и испытаний отобранных проб воды в рамках производственного контроля осуществляется юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.

Согласно п. 1.5 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требовали санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе: разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении и реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Согласно п. 2.4 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», производственный контроль включает: осуществление (организацию) лабораторных исследований и испытаний в случаях, установленных настоящими санитарными правилами и другими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Согласно пп. «в» п. 4.1 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», производственный контроль осуществляется с применением лабораторных исследований, испытаний на следующих категориях объектов: объекты водоснабжения (эксплуатация централизованных, нецентрализованных, домовых распределительных, автономных систем питьевого водоснабжения населения, системы питьевого водоснабжения на транспортных средствах).

Согласно ст. 2.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», требования настоящих Санитарных правил должны выполняться при разработке государственных стандартов, строительных норм и правил в области питьевого водоснабжения населения, проектной и технической документации систем водоснабжения, а также при строительстве и эксплуатации систем водоснабжения.

Согласно ст. 4.2 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», производственный контроль качества питьевой воды обеспечивается юридическим лицом, осуществляющим эксплуатацию системы водоснабжения, по рабочей программе.

Юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, в соответствии с рабочей программой постоянно контролирует качество воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.

Как следует из материалов дела ООО «ОРИОН» состоит в реестре лицензий ГИС ЖКХ и управляет многоквартирным домом по адресу: <адрес>, что подтверждается информацией размещенной в официальном доступе по адресу:

Житель <адрес> указанного выше многоквартирного жилого дома ФИО2, являющийся потребителем коммунальных услуг, предоставляемых управляющей компанией ООО «ОРИОН», направил электронное обращение в Управление Роспотребнадзора по <адрес>, с просьбой провести отбор проб горячей воды.

ДД.ММ.ГГГГ заместителем руководителя Управления Роспотребнадзора по <адрес> ФИО3 было вынесено предписание главному государственному санитарному врачу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» о проведении лабораторных исследований качества холодной и горячей воды в <адрес> с предоставлением экспертного заключения и протоколов лабораторных исследований.

Согласно Акту отбора проб воды от ДД.ММ.ГГГГ, проведенному по адресу: <адрес> был произведен отбор проб горячей воды из крана в санузле и крана на кухне потребителя.

В соответствии с экспертным заключением от ДД.ММ.ГГГГ № К-, по результатам лабораторных исследований установлено, что органолептическое свойство горячей воды, а так же содержание вредного химического вещества – железа в горячей воде, отобранной из крана в санузле и крана на кухне потребителя превышает гигиенические нормативы по трем показателям – цветность, мутность и содержание вредного химического вещества – железа общего. Установлено несоответствие горячей воды требованиям СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

Управлением Роспотребнадзора по <адрес> по факту выявленных нарушений положений ст. 19 Федерального закона N 52-ФЗ в отношении ООО «ОРИОН» возбуждено дело об административном правонарушении, что соответствует положениям ст. 28.1 КоАП РФ.

Нарушений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и положений Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 438 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Управлением Роспотребнадзора по <адрес> не было допущено, поскольку протокол об административном правонарушении составлен по факту нарушения санитарных норм и правил, доводы об обратном не основаны на фактических обстоятельствах дела.

ДД.ММ.ГГГГ ведущим специалистом-экспертом Управления Роспотребнадзора по <адрес> в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 КоАП РФ, на основании которого ДД.ММ.ГГГГ руководителем Управления Роспотребнадзора по <адрес> вынесено постановление о привлечении ООО «ОРИОН» к административной ответственности по указанной норме.

В этот же день ДД.ММ.ГГГГ Управлением Роспотребнадзора по <адрес> выдано предписание об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.

Согласно представленным в материалах дела протоколам лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ , произведен отбор пробы систем горячего водоснабжения из точки крана потребителя, расположенного на кухне (кран раковины) в <адрес>.

В соответствии с экспертным заключением от ДД.ММ.ГГГГ результаты лабораторных исследований пробы горячей воды, отобранной из водопроводного крана, расположенного в санузле на 1-м этаже (кран раковины) <адрес> жилого <адрес> соответствуют требованиям СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Питьевая вода». Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по мутности и содержанию общего железа (гигиенические нормативы для показателей: цветность, мутность, железо общее установлены постановлением Главного государственного санитарного врача по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с примечаниями к п.п. 3.5, 3.4.1 СанпиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01).

Результаты лабораторных исследований проб горячей воды, отобранной из водопроводного крана, расположенного на кухне (кран раковины) <адрес> жилого <адрес> в <адрес> соответствует требованиям СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Питьевая вода». Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по исследованным показателям (гигиенические нормативы для показателей: мутность, железо общее установлены постановлением Главного государственного санитарного врача по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с примечаниями к п.п. 3.5, 3.4.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01).

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, и виновность Общества в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, в том числе: протоколом об административном правонарушении; экспертными заключениями от ДД.ММ.ГГГГ и № , протоколами исследований; актами отбора проб; предписанием об устранении выявленных нарушений санитарных требований, другими, имеющимися в деле доказательствами.

При разрешении данного дела об административном правонарушении должностным лицом правильно установлены все фактические обстоятельства, подлежащие доказыванию, дана надлежащая юридическая оценка бездействию ООО «ОРИОН» и на основе полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств пришли к обоснованному выводу о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ.

ООО «ОРИОН» является надлежащим субъектом, поскольку является организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами.

Согласно частям 2.3, 11 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, в том числе, за предоставление коммунальных услуг, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

В соответствии с частью 15 статьи 161 ЖК РФ организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.

Частью 16 статьи 161 ЖК РФ установлено, что лицо, которое несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в пределах оказания данных услуг обязано обеспечивать состояние общего имущества в многоквартирном доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.

В соответствии с п. 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 491, внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.

Таким образом, ООО «ОРИОН» обязано в целях качественного оказания коммунальных услуг по водоснабжению собственникам и владельцам многоквартирных домов осуществлять производственный контроль качества воды и соответственно разработать соответствующую производственную программу в отношении подаваемой по внутридомовым инженерным системам в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме воды.

Те обстоятельства, что инженерной конструкцией не предусмотрены места отбора проб воды не может служить основанием к удовлетворению жалобы, поскольку в силу п. 13 ч. 2 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» указание места отбора проб воды является существенным условием договора по транспортировке воды, которое должно исполняться сторонами договора.

Суд принимает во внимание, что нарушение санитарных норм и правил установлено в зоне ответственности управляющей компании во внутридомовой сети, а именно в <адрес>.

Доводы о нарушении при производстве экспертиз результатов лабораторного исследования пункта 18 Порядка отбора проб, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , основаны на неверном толковании указанного Постановления, регламентирующего осуществление производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, но не требований к отбору проб для производства лабораторных исследований.

В рассматриваемом случае установлено нарушение санитарных норм в результате бездействия ООО «ОРИОН», не принявшего всех зависящих от управляющей компании мер для соблюдения санитарных норм и правил, при оказании соответствующей коммунальных услуг, при этом виновность иных лиц не исключает ответственности ООО «ОРИОН» за допущенное нарушение.

Из заключения эксперта от ДД.ММ.ГГГГ № К- следует, что ООО «ОРИОН» устранено нарушение требований санитарного законодательства, до вынесения постановления по делу об административном правонарушении.

При таких обстоятельствах бездействие ООО «ОРИОН» правильно квалифицировано по ст. 6.5 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями КоАП РФ.

Доводы о том, что Управление Роспотребнадзора по <адрес> не произвело отбор горячей воды на участке внешней сети горячего водоснабжения и на источнике теплоснабжения, владельцем которого является ООО «Ресурсэнерго» не повлияло на правильность вывода о виновности ООО «ОРИОН» в совершении административного правонарушения.

Иные доводы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемых постановления должностного лица, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы должностным лицом при рассмотрении дела и оценены по правилам, установленным в ст. 26.11 КоАП РФ. Правильность оценки доказательств сомнений не вызывает.

Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение обжалуемых постановления должностного лица.

Порядок и срок давности привлечения ООО «ОРИОН» к административной ответственности не нарушены, наказание назначено в пределах санкции ст. 6.5 КоАП РФ, с учетом требований ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ. Правонарушение малозначительным не является, поскольку допущено нарушение санитарных норм и правил, что представляет угрозу для здоровья потребителей коммунальной услуги.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.30.1 – 30.8 КоАП РФ судья,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по <адрес> о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, жалобу защитника Клёпова К.М. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения в Ивановский областной суд через Ленинский районный суд <адрес>.

        Судья:    ФИО4

12-11/2021 (12-301/2020;)

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "ОРИОН"
Другие
Клёпов Константин Михайлович
Суд
Ленинский районный суд г. Иваново
Судья
Афонин Геннадий Владимирович
Статьи

КоАП: ст. 6.5

Дело на странице суда
leninsky--iwn.sudrf.ru
01.12.2020Материалы переданы в производство судье
01.12.2020Истребованы материалы
21.12.2020Поступили истребованные материалы
12.01.2021Судебное заседание
02.02.2021Судебное заседание
05.02.2021Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
20.02.2021Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
01.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее