РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
08 декабря 2021 г. адрес
Октябрьский районный суд адрес в составе:
председательствующего судьи Синевой Д.Т.
при секретаре судебного заседания ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №...а-4193/2021 по административному исковому заявлению ФИО1 №... по адрес к ФИО2, с участием заинтересованного лица МОСП по исполнению постановлений налоговых органов по адрес о взыскании задолженности по страховым взносам за 2020 год,
УСТАНОВИЛ:
дата ФИО1 №... по адрес обратилась в Октябрьский районный суд адрес с административным исковым заявлением к ФИО2 о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчётный период с дата по дата (2020 г.) размере 3 534, 24 руб., пени в размере 7, 48 руб., недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетный период с дата по дата (2020 г.) в размере 13 610, 13 руб., пени в размере 28, 81 руб., а всего 17 180, 66 руб., ссылаясь на то, что в добровольном порядке задолженность административным ответчиком не погашена. Выданный дата судебный приказ о взыскании указанной задолженности отменен по заявлению должника определением мирового судьи от дата На момент подачи административного иска ФИО2 сумму задолженности не оплатил.
Информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от дата N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" размещена на интернет-сайте суда.
В судебном заседании административный ответчик ФИО2 административные исковые требования не признал, указал, что задолженность по страховым взносам оплачена в полном объеме в принудительном порядке, в рамках исполнительного производства №...-ИП, что подтверждается представленными документами. Считает, что расчет задолженности произведен неверно. Просил учесть, что им применялась упрощенная система налогообложения.
ФИО1 №... по адрес в судебное заседание не явился, извещен своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.
Статьей 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ) предусмотрено, что неявка в судебное заседание лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Учитывая, что явка административного истца не признана судом обязательной, принимая во внимание требования статей 96, 150 КАС РФ, пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.
В силу статьи 57 Конституции РФ, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ (далее по тексту – НК РФ) каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 287 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с частью 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Статьей 48 НК РФ установлено, что заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В силу статьи 419 НК РФ, плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от дата № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» индивидуальные предпринимателя являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию.
Статьей 28 Федерального закона от дата № 167-ФЗ предусмотрено, что страхователи, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 6 данного Федерального закона уплачивают страховые взносы в фиксированном размере в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В силу ч. 3 ст. 430 НК РФ, если плательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.
Плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ (ст. 430 НК РФ):
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей, в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;
- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 23 400 рублей за расчетный период 2017 года (26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 0,1 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.
Если плательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.
Согласно п. 5 ст. 432 НК РФ, в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.
Судом установлено, что ФИО2 дата зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и поставлен на учет в налоговом органе.
дата в ЕГРИП внесена запись о прекращении ФИО2 предпринимательской деятельности в связи с принятием им соответствующего решения.
В соответствии с пп. 1 и 2, п. 1 ст. 430 НК РФ ФИО2 произведены начисления по страховым взносам в фиксированном размере за расчетный период с дата по дата (2020 г.), в том числе:
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, начиная с дата в размере 13 610, 13 руб.;
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, начиная с дата в размере 3 534, 24 руб.
Исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями.
За несвоевременную уплату страховых взносов ФИО2 начислены пени за нарушение сроков уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 28,81 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 7,48 руб.
Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Статьей 75 НК РФ предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога. Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ.
В связи с неуплатой страховых взносов налогоплательщику выставлено требование №... по состоянию на дата, которым ФИО2 предложено в срок до дата погасить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 13 610, 13 руб., пени в размере 28,81 руб. и недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 3 534, 24 руб., пени в размере 7,48 руб.
Указанное требование оставлено без исполнения.
Направление требования подтверждается списком почтовой корреспонденции с оттиском печати Почты ФИО1.
В соответствии с частью 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии со статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных данной статьей (пункт 1).
Согласно пункту 2 этой же статьи Налогового кодекса, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 41 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 9 от дата "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 48 Пленума Верховного Суда Российской Федерации от дата N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 КАС РФ в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке. В данном случае в административном исковом заявлении указываются сведения об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа; к административному исковому заявлению прилагается соответствующее определение мирового судьи (пункт 2 статьи 48 НК РФ, часть 3 статьи 123.4, часть 1 статьи 286, статья 287 Кодекса).
Как указано выше, срок исполнения требования №..., установлен до дата
Таким образом, шестимесячный срок, установленный для обращения с заявлением о взыскании недоимки, в данном случае истекал дата
Как следует из материалов дела, дата мировым судьей судебного участка №... Октябрьского судебного района адрес по заявлению ИФНС по адрес (после реорганизации ФИО1 №... по адрес) вынесен судебный приказ №...а-783/2021 о взыскании с ФИО2 в пользу Инспекции ФНС ФИО1 по адрес недоимки и пени за 2020 год по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, и обязательное пенсионное страхование в общем размере 17 180, 66 руб.
Определением того же мирового судьи от дата судебный приказ по заявлению ФИО2 отменен.
В связи с отменой указанного судебного приказа, дата в срок, предусмотренный ст.48 НК РФ, ФИО1 №... по адрес обратилась в суд с настоящим административным иском.
При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что срок на обращение в суд с настоящим заявлением не пропущен.
Вопреки доводам ФИО2, материалами дела подтверждается и установлено судом, что расчет задолженности по страховым взносам за спорный период определен налоговым органом в соответствии с вышеупомянутыми нормами права, не согласиться с которым оснований у суда не имеется. Контррасчета суду не представлено.
Доказательств оплаты оставшейся задолженности по страховым взносам за расчетный период с дата по дата (2020 г.) суду административным ответчиком не представлено.
Доводы ФИО2 об отсутствии у него задолженности по страховым взносам со ссылками на представленным им справку №... от дата, расчётный лист за сентябрь 2021 г., выданные по месту работы, не состоятельны.
Так, из представленных по запросу суда в материалы дела сведений следует, что исполнительное производство №...-ИП от дата, в рамках которого с заработной платы ФИО2 производились удержания, возбуждено на основании постановления о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) №... от дата, вынесенного на основании уточненного требования об уплате налога, сбора, страхового взноса, пени, штрафа, процентов №... от дата
Из уточненного требования об уплате налога, сбора, страхового взноса, пени, штрафа, процентов №... от дата следует, что выдано ФИО2 об уплате недоимки и пени по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2019 год, в настоящем административном исковом заявлении к взысканию заявлены страховые взносы за 2020 год.
Таким образом, доводы ФИО2 об отсутствии у него задолженности, опровергаются материалами дела.
Ссылки ФИО2 на отсутствие у него задолженности, в связи с тем, что предпринимательскую деятельность он не вел, дохода от предпринимательской деятельности не получал, основаны на неправильном толковании действующего законодательства.
Так главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации не предусмотрено освобождение плательщиков страховых взносов - индивидуальных предпринимателей, не осуществлявших в расчетный налоговый период предпринимательскую деятельность и не имеющих доходов от предпринимательской деятельности, от уплаты страховых взносов.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от дата N 621-0-0 указал на то, что предусмотренная законом государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя не только дает ему возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, включая право на обращение в суд, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению правил ведения такой деятельности, налогообложению, уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и другие органы. Процедура государственной регистрации носит заявительный характер, то есть не регистрирующий орган, а сам гражданин решает вопросы о целесообразности выбора данного вида деятельности, готовности к ее осуществлению, наличии необходимого имущества, денежных средств, образования, навыков и т.п., равно как и о том, способен ли он нести обременения, вытекающие из правового статуса индивидуального предпринимателя. Заявительной является и процедура прекращения этого статуса. Гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, но фактически не осуществляющий предпринимательскую деятельность, имеет законодательно закрепленную возможность в любой момент обратиться в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации прекращения данной деятельности и, следовательно, связанных с нею прав и обязанностей.
Таким образом, факт неосуществления предпринимательской деятельности при наличии статуса индивидуального предпринимателя, отсутствие доходов само по себе не является основанием для освобождения от уплаты страховых взносов.
Доводы ФИО2 на то, что им применялась упрощенная система налогообложения, правового значения не имеют.
На основании пункта 3 статьи 420 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 Кодекса.
В силу подпункта 3 пункта 9 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации для плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, в целях применения положений пункта 1 данной статьи доход учитывается в соответствии со статьей 346.15 Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 346.15 НК РФ при определении объекта налогообложения учитываются доходы, определяемые в порядке, установленном пп. 1 и 2 ст. 248 настоящего Кодекса.
Так, пункт 1 ст. 248 НК РФ к доходам относит: 1) доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав; 2) внереализационные доходы. А пункт 2 ст. 248 НК РФ определяет, что имущество (работы, услуги) или имущественные права считаются полученными безвозмездно, если получение этого имущества (работ, услуг) или имущественных прав не связано с возникновением у получателя обязанности передать имущество (имущественные права) передающему лицу (выполнить для передающего лица работы, оказать передающему лицу услуги).
В то же время ст. 346.15 НК РФ находится в главе 26.2 "Упрощенная система налогообложения", которая в ст. 346.14 предусматривает два вида налогообложения: доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов.
Положения ст. 346.16 НК РФ содержат перечень расходов, на которые может быть уменьшен полученный налогоплательщиком доход при определении объекта налогообложения в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Конституционный Суд РФ в Постановлении от дата N 27-П разъяснил, что взаимосвязанные положения п. 1 ч. 8 ст. 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и ст. 227 НК РФ в той мере, в какой на их основании решается вопрос о размере дохода, учитываемого для определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате индивидуальным предпринимателем, уплачивающим налог на доходы физических лиц и не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, не противоречат Конституции РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они предполагают, что для данной цели доход индивидуального предпринимателя, уплачивающего налог на доходы физических лиц и не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, подлежит уменьшению на величину фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода, в соответствии с установленными НК РФ правилами учета таких расходов для целей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц.
При этом Конституционный Суд РФ отметил, что само указание в п. 1 ч. 8 ст. 14 указанного выше Федерального закона на необходимость учета дохода в соответствии со ст. 227 НК РФ, которая может применяться только в системной связи с п. 1 ст. 221 данного Кодекса, свидетельствует о намерении федерального законодателя определять для целей установления размера страховых взносов доход индивидуального предпринимателя, уплачивающего налог на доходы физических лиц и не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, как валовой доход за минусом документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. Данный подход демонстрирует преемственность правового регулирования при определении размера страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в зависимости от доходов.
Поскольку принцип определения объекта налогообложения плательщиками налога на доходы физических лиц аналогичен принципу определения объекта налогообложения для плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, судебная коллегия полагает, что изложенная Конституционным Судом РФ в Постановлении от дата N 27-П правовая позиция подлежит применению и в рассматриваемой по настоящему делу ситуации.
Таким образом, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении объекта налогообложения уменьшают полученные доходы, исчисленные в соответствии со ст. 346.15 НК РФ на предусмотренные ст. 346.16 названного Кодекса расходы.
Следовательно, для ФИО2 (как следует из его пояснений), фактически не получившего экономическую выгоду, так называемый чистый доход, сумма страховых взносов подлежала расчету в фиксированном размере.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования ФИО1 №... по адрес о взыскании с ФИО2 недоимки и пени по страховым взносам за спорный период в заявленном налоговым органом размере, являются обоснованными и подлежат удовлетворению в заявленном налоговым органом размере.
Поскольку на основании пункта 19 части 1 статьи 333.36 НК РФ административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, в соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ, статьей 61.1 Бюджетного кодекса РФ с административного ответчика в доход бюджета г.о. Самара подлежит взысканию государственная пошлина в размере 687, 23 руб.
Руководствуясь статьями 175, 178-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования ФИО1 №... по адрес к ФИО2, с участием заинтересованного лица МОСП по исполнению постановлений налоговых органов по адрес о взыскании задолженности по страховым взносам за 2020 год, - удовлетворить.
Взыскать с ФИО2, зарегистрированного по адресу: адрес недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетный период с дата по дата (2020г.) размере 3 534, 24 руб., пени в размере 7, 48 руб., недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетный период с дата по дата (2020 г.) в размере 13 610, 13 руб., пени в размере 28, 81 руб., а всего 17 180 (семнадцать тысяч сто восемьдесят) руб. 66 коп.
Взыскать с ФИО2 в бюджет г.о. Самара государственную пошлину в размере 687 (шестьсот восемьдесят семь) руб. 23 коп.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда через Октябрьский районный суд адрес в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено дата
Судья /подпись/ Д.Т. Синева