Решение по делу № 2-48/2018 ~ М-13/2018 от 24.01.2018

Дело № 2-48/2018

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 февраля 2018 года с. Нижний Цасучей

Ононский районный суд Забайкальского края в составе председательствующего судьи Булгакова А.В., при секретаре Середкиной Е.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Шмакова Сергея Федоровича к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Красноималкинская основная общеобразовательная школа», администрации муниципального района «Ононский район», Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Министерству финансов Забайкальского края о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы, обязании производить начисление и выплату заработной платы в месяц не ниже установленного в РФ минимального размера оплаты труда и выплачивать районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате свыше МРОТ,

у с т а н о в и л :

Шмаков С.Ф. обратился в суд с вышеуказанным иском к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Красноималкинская основная общеобразовательная школа» (далее МБОУ «Красноималкинская ООШ»), администрации муниципального района «Ононский район», Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Министерству финансов Забайкальского края, указав в обоснование следующее. С 18 сентября 2017 года он работает в МБОУ «Красноималкинская ООШ» в должности машиниста (кочегара). Размер его заработной платы составил с 18 по 30 сентября 2017 года 4952,91 руб., за октябрь 2017 года - 14672,53 руб., за ноябрь 2017 года - 12230,48 руб., за декабрь 2017 года - 8896,11 руб., включал в себя оплату за работу в дневные и ночные часы, доплату за вредность, районный и забайкальский коэффициенты. С июля 2017 года Федеральным законом установлен минимальный размер оплаты труда в размере 7800 руб. С учетом позиции Верховного суда РФ, на всей территории Забайкальского края размер начисленной заработной платы работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, должен составлять 13260 руб. в месяц (МРОТ + 70 % (30 % северной надбавки и 40 % районного коэффициента)). Таким образом, ответчик недоначислил и не выплатил ему заработную плату за сентябрь 2017 года - 1117,37 руб., ноябрь 2017 года - 1029,52 руб., декабрь 2017 года - 4363,89 руб. Просит взыскать с ответчика МБОУ «Красноималкинская ООШ» недоначисленную и невыплаченную заработную плату за период с 18 по 30 сентября, с 1 ноября по 31 декабря 2017 года в размере 7070,50 руб., обязать ответчика МБОУ «Красноималкинская ООШ» в дальнейшем, начиная с 1 января 2018 года, производить начисление и выплату заработной платы не ниже установленного в РФ МРОТ, и выплачивать районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, свыше МРОТ

В судебное заседание истец Шмаков С.Ф. не явился, в письменном заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования удовлетворить.

Представитель ответчика администрации муниципального района «Ононский район» Одинцов В.Н., действующий на основании доверенности, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель ответчика Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Котов Н.В., действующий на основании доверенности, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в их отсутствие, исковые требования не признал по доводам, изложенным в отзыве.

Представитель ответчика МБОУ «Красноималкинская ООШ» в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в их отсутствие, возражений на заявленные требования не представил.

Представитель ответчика Министерства финансов Забайкальского края в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен.

    Суд в силу ч. 3 и ч. 5 ст. 167 ГПК РФ счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

    Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, истец Шмаков С.Ф. принят в МБОУ «Красноималкинская ООШ» кочегаром- машинистом по срочному трудовому договору с 18 сентября 2017 года по 15 мая 2018 года на отопительный период 2017-2018гг.

Трудовым договором работнику установлен должностной оклад (тарифная ставка) в размере 3400 рублей, доплаты: за вредность - 12 % оклада, за работу в ночное время 35%, забайкальский коэффициент 30%, районный коэффициент 40%.

Согласно личной карточке, расчетным листам, заработная плата истца с 18 по 20 сентября 2017 года при полностью отработанной норме рабочего времени составила 4952,91 руб., состояла из оплаты за работу в дневное время - 1412,28 руб., в ночное время - 1271,05 руб., доплаты за вредность - 47,07 руб., за выслугу лет - 183,08 руб., на которые были начислены районный коэффициент (40%) - 1165,39 руб. и забайкальский коэффициент (30%) - 874,04 руб.

Заработная плата за октябрь 2017 года при полностью отработанной норме рабочего времени составила 14672,53 руб., состояла из оплаты за работу в дневное время - 3948 руб., в ночное время - 3553,20 руб., доплаты за вредность - 789,70 руб., за выслугу лет - 340 руб., на которые были начислены районный коэффициент (40%) - 3452,36 руб. и забайкальский коэффициент (30%) - 2589,27 руб.

Заработная плата за ноябрь 2017 года при полностью отработанной норме рабочего времени составила 12230,48 руб., состояла из оплаты за работу в дневное время - 3264 руб., в ночное время - 2937,60 руб., доплаты за вредность - 652,80 руб., за выслугу лет - 340 руб., на которые были начислены районный коэффициент (40%) - 2877,76 руб. и забайкальский коэффициент (30%) - 2158,32 руб.

Заработная плата за декабрь 2017 года при полностью отработанной норме рабочего времени составила 8896,11 руб., состояла из оплаты за работу в дневное время - 2074,80 руб., в ночное время - 1867,32 руб., доплаты за вредность - 414,90 руб., за выслугу лет - 340 руб., за сверхурочную работу - 17,29 руб. и 518,70 руб., на которые были начислены районный коэффициент (40%) - 2093,20 руб. и забайкальский коэффициент (30%) - 1569,90 руб. (л.д. 9, 11).

Из материалов дела следует, что за сентябрь, ноябрь и декабрь 2017г. при полностью отработанной норме рабочего времени размер заработной платы истца в месяц без учета районного коэффициента (40%) и процентной надбавки за непрерывный стаж работы (30%) был ниже минимального размера оплаты труда, установленного на всей территории Российской Федерации с 1 июля 2017 году - 7800 руб.

Федеральным законом от 20 апреля 2007 г. N 54-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" и другие законодательные акты Российской Федерации" из статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации исключена часть 2, которая определяла минимальную заработную плату (минимальный размер оплаты труда) как устанавливаемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда, и указывала, что в величину минимального размера оплаты труда не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты. С 1 сентября 2007 г. также признано утратившим силу положение о том, что размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным группам работников не могут быть ниже минимального размера оплаты труда (часть четвертая статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации).

Однако действующей в настоящее время частью третьей статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Часть первая статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации определяет заработную плату работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) и дает понятия тарифной ставки, оклада (должностного оклада), базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки заработной платы.

Согласно названной статье тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальный оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

В субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации. Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (статья 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 146 Трудового кодекса Российской Федерации в повышенном размере оплачивается также труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями.

Статья 148 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает, что оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Таким образом, трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников, в размере менее минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата, без включения районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы, будет не менее установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Федеральным законом от 19.12.2016 N 460-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» с 1 июля 2017 года минимальный размер оплаты труда установлен в сумме 7 800 рублей в месяц.

В соответствии со статьей 7, частью 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда.

Институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 27 ноября 2008 года N 11-П).

При этом согласно статье 2 Трудового кодекса РФ обеспечивается право каждого работника на справедливые условия труда, которое в соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах включает справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности (статья 7).

В соответствии с частью 3 статьи 133 Трудового кодекса РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 07.12.2017 № 38-П «По делу о проверке конституционности положений статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, частей первой, второй, третьей, четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан В.С. Григорьевой, О.Л. Дейдей, Н.А. Капуриной и И.Я. Кураш» взаимосвязанные положения статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, частей первой, второй, третьей, четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации признаны не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они не предполагают включения в состав минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации) районных коэффициентов (коэффициентов) и процентных надбавок, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Выявленный в настоящем Постановлении конституционно-правовой смысл положений статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, частей первой, второй, третьей, четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации является общеобязательным, что исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Обязанность доказывания распространяется на стороны. Основу распределения обязанности по доказыванию составляет предмет доказывания, поскольку именно основания требований и возражений сторон влияют на его формирование. Невыполнение обязанности доказывания истцом оснований своих требований и возражений влечет вынесение решения об отказе в иске или его части.

Согласно представленному истцом расчету, его заработная плата при полностью отработанной норме рабочего времени должна была составить 13260 руб. в месяц (7800 (МРОТ) + 40% (районный коэффициент) + 30% (северная надбавка)).

Указанный расчет суд считает верным, соответствующим действующему законодательству.

Поскольку размер начисленной истцу заработной платы за отработанное время в сентябре 2017 года, за ноябрь и декабрь 2017 года был ниже указанной суммы, следовательно, работодателем в указанный период недоначислялась заработная плата.

Таким образом, размер недоначисленной заработной платы составил 6123,36 руб., в том числе:

- с 18 по 30 сентября 2017 года - 729,95 руб. ((13260 \ 7 (кол-во смен в месяц) * 3 (отработано смен) = 5682,86 руб. (должно быть начислено), 5682,86-4952,91 = 729,95 руб. ));

- за ноябрь 2017 года - 1029,52 руб. (13260-12230,48),

- за декабрь 2017 года - 4363,89 руб. (13260-8896,11).

В силу ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Суд не вправе выйти за пределы заявленных требований, так как в данном случае это не предусмотрено федеральным законом.

Согласно абз. 12 ст. 20 Трудового кодекса РФ по вытекающим из трудовых отношений обязательствам работодателя - юридического лица субсидиарную ответственность несут собственник имущества, учредитель (участник) юридического лица в случаях, в которых федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлена субсидиарная ответственность собственника имущества, учредителя (участника) по обязательствам юридического лица.

Как установлено в судебном заседании учредителем МБОУ «Красноималкинская ООШ» является администрация муниципального района «Ононский район». Поэтому администрация МР «Ононский район» должна нести субсидиарную ответственность путём возложения на неё обязанности профинансировать МБОУ «Красноималкинская ООШ» денежными средствами для выплаты ответчиком МБОУ «Красноималкинская ООШ» истцу недоначисленной и невыплаченной заработной платы в случае их недостаточности у МБОУ «Красноималкинская ООШ».

В силу подпункта 13 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пункта 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета) относится решение вопросов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Частью 1 статьи 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования отнесены, в том числе организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) (пункт 1); создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях (пункт 3); обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий (пункт 5).

Согласно части 2 статьи 99 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ нормативы, определяемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных данным Федеральным законом особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий обучающихся), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами, в расчете на одного обучающегося, если иное не установлено статьей 99 названного Федерального закона.

В соответствии с условиями реализации основной образовательной программы по каждому уровню образования, изложенными в IV разделе Приказов Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373, от 17 декабря 2010 г. № 1897, от 17 мая 2012 г. № 413 и в III разделе Приказа Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, требования к кадровому обеспечению реализации образовательной программы определяются исходя из Федерального государственного образовательного стандарта, санитарно-эпидемиологических нормативов, сложившейся специфики работы в общеобразовательных организациях, а также региональных факторов, определяющих возможности и потребности в кадровом обеспечении.

В силу части 1 статьи 52 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ в образовательных организациях наряду с должностями педагогических работников, научных работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.

Таким образом, в нормативы затрат на реализацию образовательных программ по каждому уровню образования в муниципальных общеобразовательных организациях включается, в том числе оплата труда инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, за исключением персонала, непосредственно связанного с обслуживанием зданий и оборудования, в том числе работников, обеспечивающих функционирование систем отопления, доставку и хранение необходимых средств обучения, продуктов питания (истопники, кочегары, операторы бойлерных, водители, грузчики, кладовщики, подсобные рабочие, слесари-сантехники и пр.).

При определении размера субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях должны учитываться расходы на оплату труда тех работников обслуживающего персонала, которые осуществляют реализацию образовательной программы. Следовательно, расходы иных работников обслуживающего персонала учету не подлежат, в связи с чем, оплата их труда должна осуществляться за счет средств местных бюджетов.

Подобной позиции придерживается Министерство образования и науки Российской Федерации, указав, в частности, в Методических рекомендациях по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования от 1 октября 2013 г. № 08-1408 на то, что при расчете нормативов финансового обеспечения должны учитываться расходы на оплату труда обслуживающих работников, участвующих в реализации общеобразовательной программы.

При указанных обстоятельствах, надлежащими ответчиками по делу являются МБОУ «Красноималкинская ООШ» и администрация муниципального района «Ононский район» Забайкальского края.

Таким образом, требования истца о взыскании в его пользу недоначисленной и невыплаченной заработной платы подлежат удовлетворению частично.

Суд не находит оснований для удовлетворения иска в части обязания ответчика в дальнейшем, начиная с 1 декабря 2017 года производить начисление и выплату заработной платы не ниже установленного минимального размера оплаты труда в РФ, и выплачивать районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате, свыше минимального размера оплаты труда, поскольку это может привести к двойному взысканию недоначисленной заработной платы за период с 1 декабря по 31 декабря 2017 года, и считает необходимым обязать ответчика исполнять данную обязанность начиная с 1 января 2018 года.

В силу ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 8 ст. 333.20 НК РФ в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований. Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ, по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, при подаче искового заявления имущественного характера при цене иска до 20 000 рублей государственная пошлина уплачивается в размере - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.

Таким образом, с ответчика МБОУ «Красноималкинская ООШ», не освобожденного от уплаты госпошлины, в доход бюджета муниципального района «Ононский район» подлежит взысканию госпошлина в размере 400 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

решил:

Исковые требования Шмакова С.Ф. удовлетворить частично.

Взыскать с муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Красноималкинская основная общеобразовательная школа» в пользу Шмакова Сергея Федоровича недоначисленную и невыплаченную заработную плату за период с 18 по 30 сентября, 01 ноября по 31 декабря 2017 года в размере 6123 руб. 36 коп.

Обязать МБОУ «Красноималкинская ООШ» начиная с 1 января 2018 года производить Шмакову Сергею Федоровичу начисление заработной платы при полностью отработанной норме рабочего времени в месяц не ниже установленного в Российской Федерации минимального размера оплаты труда, с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы свыше минимального размера оплаты труда.

Обязать администрацию муниципального района «Ононский район» Забайкальского края профинансировать МБОУ «Красноималкинская ООШ» денежными средствами для выплаты вышеуказанных сумм в случае их недостаточности у МБОУ «Красноималкинская ООШ» в соответствии с установленным порядком финансирования.

Взыскать с МБОУ «Красноималкинская ООШ» в доход бюджета муниципального района «Ононский район» государственную пошлину в размере 400 руб.

В остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в Забайкальский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи жалобы через Ононский районный суд.

Судья А.В. Булгаков

Решение принято в окончательной форме 27 февраля 2018 года

2-48/2018 ~ М-13/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Шмаков Сергей Федорович
Ответчики
Министерство финансов Забайкальского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красноималкинская основная общеобразовательная школа"
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
Администрация муниципального района "Ононский район"
Суд
Ононский районный суд Забайкальского края
Судья
Булгаков Александр Владимирович
Дело на сайте суда
onon--cht.sudrf.ru
24.01.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.01.2018Передача материалов судье
29.01.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.01.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.02.2018Судебное заседание
27.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.02.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.06.2018Дело оформлено
29.06.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее