Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-808/2013 от 12.11.2013

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Тюмень                  18 ноября 2013 года

Федеральный судья Ленинского районного суда г. Тюмени Гусаркова Т.А.,

рассмотрев дело об административном правонарушении № 5-808/2013 в отношении индивидуального предпринимателя Каранкевич Н.Н. , юридический и фактический адрес: <адрес>, о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ,

установил:

ФИО1 на основании поступившей жалобы (вх. от ДД.ММ.ГГГГ г.) возбуждено административное производство в отношении ИП Каранкевич Н.Н. по 6.4 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ на основании определения о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении (ст. 26.4 КоАП РФ) б/н от ДД.ММ.ГГГГ специалистами ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» проведено обследование предприятия общественного питания, кафе «<данные изъяты>» ИП Каранкевич Н.Н., расположенного по адресу: <адрес> на предмет соответствия (не соответствия) СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья (далее СП 2.3.6.1079-01).

ДД.ММ.ГГГГ около 14:00 ч. при анализе заключения эксперта б/н от ДД.ММ.ГГГГ обнаружено, что предприятие общественного питания, кафе «<данные изъяты>» ИП ФИО1, расположенного по адресу: <адрес>, не соответствует требованиям СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», а именно:

На предприятии осуществляется хранение и обработка овощей, приготовлен» готовых блюд, приготовление теста и выпечка булочных изделий, обработка кухонной посуды, осуществляется в одном помещении п. 5.1 СП 2.3.6.1079-01 согласно которому «объемно-планировочные и конструкторские решения помещений должны предусматривать последовательность (поточность) технологически процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готово продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движению посетителей и персонала».

Загрузка продукции в предприятие осуществляется под окнами жилых помещений, через вход для посетителей в нарушении п.2.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», согласно которому «загрузку следует выполнять с торцов жилых зданий, не имеющих окон, из подземных туннелей со стороны магистралей при наличии специальных загрузочных помещений», п. 3.7 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитар! эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях помещениях», согласно которому «загрузка материалов, продукции для помещений общественного назначения со стороны двора жилого дома, где расположены окна и входы в квартиры, не допускается».

На предприятии отсутствует приточно-вытяжная механическая вентиляция, что является нарушением п. 4.4 СП 2.3.6.1079-01, согласно которому «производственные, вспомогательные и санитарно-бытовые помещения оборудуются приточно-вытяжной механической вентиляцией в соответствии с требованиями действующих норм и правил».

На предприятии осуществляется ручная мойка столовой посуды, для мойки столовой посуды и приборов установлена 3-х секционная ванна, что является нарушением п. 6.11 СП 2.3.6.1079-01, согласно которому «Для мытья посуды ручным способом необходимо предусмотреть трехсекционные ванны для столовой посуды, двухсекционные - для стеклянной посуды и столовых приборов».

Согласно п. 4.6 СП 2.3.6.1079-01 устройство и оборудование выбросов систем местной вытяжной вентиляции не должны влиять на ухудшение условий проживания и пребывания людей в жилых домах, помещениях и зданиях иного назначения.

Так же согласно п. 2.2 СП 2.3.6.1079-01 организации общественного питания, располагаясь в жилых домах, не должны ухудшаться условия проживания, отдыха, лечения, труда людей.

Согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения должны соблюдаться санитарные правила. Выявленные факты, свидетельствуют о нарушении п.1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.99 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, п.2.2. п.4А п. 6.11 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», административная ответственность за нарушение которых предусмотрена ст.6.4 КоАП РФ.

ИП Каранкевич Н.Н. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, ходатайств об отложении не поступало. Дело рассмотрено в ее отсутствие.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Тюменской области ФИО2, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ года, в судебном заседании протокол об административном правонарушении в отношении ИП Каранкевич Н.Н. поддержала в полном объеме, просила назначить наказание в виде приостановления деятельности.

Заслушав представителя Управления Роспотребнадзора по Тюменской области, исследовав материалы дела, суд считает, что вина ИП Каранкевич Н.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ, доказана в полном объеме и подтверждается материалами дела:

- протоколом о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ г.;

    - протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ г.;

    - требованием от ДД.ММ.ГГГГ г.;

    - жалобой вх. от ДД.ММ.ГГГГ г.;

- протоколом осмотра принадлежащему юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ г.;

- заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ г.;

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ г.;

- договором аренды;

- уведомлением о постановке на учет физического лица в налоговом органе от ДД.ММ.ГГГГ г.;

- свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ г.;

- свидетельством о постановке на учет в налоговом органе от ДД.ММ.ГГГГ г.;

- выпиской из ЕГРИП от ДД.ММ.ГГГГ г.

Таким образом, ИП Каранкевич Н.Н. совершила административное правонарушение, предусмотренное ст.6.4 КоАП РФ – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

Нарушения требований санитарного законодательства выявлены в ходе проведения проверки, подтверждаются заключением эксперта. Оснований не доверять выводам эксперта у суда не имеется. Права индивидуального предпринимателя при проведении проверки не нарушены, процессуальные документы вручены, при осмотре помещений Каранкевич Н. Н. присутствовала, с результатами экспертизы ознакомлена, возражения судом оцениваются критически, опровергаются материалами дела, определение о назначение экспертизы вручено предпринимателю.

     При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП Каранкевич Н.Н., суд не усматривает.

Поскольку допущенные нарушения создают реальную угрозу жизни и здоровью людей, суд считает необходимым в соответствии со ст. 3.12 КоАП РФ назначить ИП Каранкевич Н.Н. административное наказание в виде административного приостановления деятельности предприятия общественного питания кафе (кулинария, банкетный зал) «<данные изъяты>», находящегося по адресу: <адрес>, на срок 15 суток.

    Указанный срок является разумным и достаточным для принятия мер по устранению нарушений.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.4.1, 4.3, 4.4, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ, суд

постановил:

Индивидуального предпринимателя Каранкевич Н.Н. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности предприятия общественного питания кафе (кулинария, банкетный зал) «<данные изъяты>», находящегося по адресу: <адрес>, на срок 15 суток.

В указанный срок зачесть временный запрет деятельности с ДД.ММ.ГГГГ с 10 часов 00 минут.

В указанный срок предоставить возможность ИП Каранкевич Н.Н. устранить допущенные нарушения.

    Постановление может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Федеральный судья Т.А. Гусаркова

5-808/2013

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Каранкевич Наталья Николаевна
Суд
Ленинский районный суд г. Тюмени
Судья
Гусаркова Татьяна Александровна
Статьи

КоАП: ст. 6.4

Дело на странице суда
leninsky--tum.sudrf.ru
13.11.2013Передача дела судье
13.11.2013Подготовка дела к рассмотрению
18.11.2013Рассмотрение дела по существу
25.11.2013Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
03.12.2013Вступление постановления (определения) в законную силу
03.12.2013Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее