ОПРЕДЕЛЕНИЕ
«29» сентября 2015 г. <адрес>
Судья Ленинского районного суда <адрес> Наточеева М.А., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.6 ч. 1 КоАП РФ в отношении должностного лица –директора ЗАО «ИТК» Токарева Е.И.,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в Ленинский районный суд <адрес> поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.6 ч. 1 КоАП РФ в отношении должностного лица –директора ЗАО «ИТК» Токарева Е.И.
ДД.ММ.ГГГГ зам.начальника отдела камеральных проверок № Инспекции ФНС России по <адрес> составлен протокол об административном правонарушении № № предусмотренном ст.15.6 ч. 1 КоАП РФ в отношении должностного лица –директора ЗАО «ИТК» Токарева Е.И( <адрес> корпус 2), проживающего по адресу: <адрес>.
Судья, изучив материалы дела, приходит к выводу о передаче настоящего дела мировому судье по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ районные судьи рассматривают дела, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы.
Совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.15.6 КоАП РФ, влечет наложение влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.
Из подпункта «а» п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ», следует, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий должностных лиц, уполномоченных на проведение административного расследования, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
В предоставленных в суд материалах отсутствуют документы, которые свидетельствовали бы о надлежаще проведенном административном расследовании.
Изъятие правоустанавливающих документов не свидетельствует о проведение административного расследования.
На основании подпункта «а» п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ», судья районного суда, установив, что административное расследование фактически не проводилось, при подготовке дела к рассмотрению решает вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.
В данном случае административное расследование фактически не проводилось, в связи с чем, судья полагает необходимым передать дело об административном правонарушении, предусмотренном м ст.15.6 ч. 1 КоАП РФ в отношении должностного лица –директора ЗАО «ИТК» Токарева Е.И, мировому судье судебного участка № <адрес>.
На основании изложенного и руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ,
О П Р Е Д Е Л И Л:
Дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.6 ч. 1 КоАП РФ в отношении должностного лица –директора ЗАО «ИТК» Токарева Е.И, передать мировому судье судебного участка № <адрес>, согласно подведомственности.
Судья (подпись) М.А.Наточеева
Копия верна.
Судья: