Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1385/2020 ~ М-1111/2020 от 16.06.2020

УИД 62RS0003-01-2020-002036-09

Дело № 2-1385/2020

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Рязань 15 сентября 2020 года.

    Октябрьский районный суд г. Рязани в составе:

председательствующего судьи Канунниковой Н.А.,

при секретаре Шехматовой Ю.А.,

с участием истицы Ефремовой Е.А.,

представителя ответчика ГУ УПФ РФ в Рязанской районе Рязанской области (межрайонное) – Курятникова М.И., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, действительной по ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску Ефремовой Е.А. к ГУ Управлению Пенсионного Фонда РФ в Рязанском районе Рязанской области (межрайонному) о включении периодов работы в льготный стаж и назначении досрочной пенсии по старости,

УСТАНОВИЛ:

Ефремова Е.А. обратилась в суд с иском к ГУ УПФ РФ в Рязанском районе Рязанской области (межрайонному) о включении периодов работы в льготный стаж и назначении досрочной пенсии по старости, мотивируя тем, что ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в ГУ УПФ РФ по Рязанскому району Рязанской области (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии в связи с осуществлением <данные изъяты> деятельности в учреждении <данные изъяты>, в связи с <данные изъяты>-летием <данные изъяты> деятельности. С ДД.ММ.ГГГГ она начала свою трудовую деятельность и была назначена <данные изъяты> в <адрес>. В УПФ ей засчитали трудовой стаж с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, всего <данные изъяты>. В трудовой стаж не засчитали период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (один год один месяц) в должности <данные изъяты> в <адрес> и период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты> лет) в должности <данные изъяты> в <адрес>. Решение об отказе ответчик мотивировал тем, что указанные периоды работы в должности <данные изъяты> не засчитан в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, так как эта должность не поименована разделом «Наименование должностей» Списка от ДД.ММ.ГГГГ . Считает данный отказ незаконным, поскольку помимо должности <данные изъяты> она осуществляла трудовую деятельности в должности <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а потому полагает, что указанный период, а именно <данные изъяты>, должен быть засчитан в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Просила признать за ней право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ, обязать ответчика включить в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с <данные изъяты> деятельностью, периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты>) и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты>) и назначить досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ прекращено производство по настоящему делу в части требований о включении в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с <данные изъяты> деятельностью, периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, общей продолжительностью ДД.ММ.ГГГГ, ввиду отказа от иска в указанной части.

В судебном заседании Ефремова Е.А. остальные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в иске, просила их удовлетворить.

Представитель ответчика Курятников М.И. в судебном заседании иск не признал по основаниям, изложенным в письменных возражениях, просил в удовлетворении требований отказать.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», вступившим в силу с 01.01.2015 г.

Согласно ч. 1 ст. 4 названного закона право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», при соблюдении ими условий, предусмотренных этим федеральным законом.

По общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 65 лет, и женщины, достигшие возраста 60 лет (ч. 1 ст. 8 Федерального закона № 400-ФЗ в действующей редакции, в редакции от 27.06.2018 г. данный возраст составлял 60 и 55 лет соответственно).

Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии определены ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ.

Пунктом 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» предусмотрено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 настоящего Закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.

Страховой стаж - это учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж (п. 2 ст. 3 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в ч. 1 ст. 4 названного закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Частью 2 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч. 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В целях реализации положений ст. 30 указанного закона Правительством Российской Федерации принято постановление от 16.07.2014 г. № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».

В соответствии с п.п. «м» п. 1 данного Постановления Правительства РФ при определении стажа при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей применяются:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 г. № 1067 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей», с применением положений абзаца третьего п. 3 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.11.1999 г. по 31.12.2001 г. включительно;

Список профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам ст. 80 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6.09.1991 г. № 463 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений п. 2 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.01.1992 г. по 31.10.1999 г. включительно;

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учета периодов педагогической деятельности, имевшей место до 01.01.1992 г.

Пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 г. № 665 определено, что исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона «О страховых пенсиях», осуществляется в том числе с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 г. № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Согласно абзацу 1 п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных списками, не менее 80 процентов рабочего времени. При этом в указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ, а у работников, выполняющих работу при помощи машин и механизмов, также время выполнения ремонтных работ текущего характера и работ по технической эксплуатации оборудования. В указанное время может включаться время выполнения работ, производимых вне рабочего места с целью обеспечения основных трудовых функций. Если работники в связи с сокращением объемов производства работали в режиме неполной рабочей недели, но выполняли в течение полного рабочего дня работы, дающие право на пенсию в связи с особыми условиями труда, то специальный трудовой стаж, дающий право на пенсию в связи с особыми условиями труда, исчисляется им по фактически отработанному времени (п. 5 Разъяснений Министерства труда Российской Федерации от 22.05.1996 г. № 5 «О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет», утвержденных постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22.05.1996 г. № 29).

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.03.2011 г. № 258н во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 г. № 516 утвержден Порядок подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

В соответствии с подпунктом 19 п. 2 названного порядка подтверждению подлежат, в частности, периоды работ по осуществлению педагогической деятельности в учреждениях для детей.

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.11.2014 г. № 958н утвержден перечень документов, в том числе необходимых для назначения досрочной страховой пенсии по старости. К таким документам подпунктом «а» п. 2 названного перечня отнесены документы, подтверждающие периоды работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Из приведенных нормативных положений следует, что право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», при наличии определенных условий, в числе которых страховой стаж, то есть суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.

Условия и порядок подтверждения страхового стажа, в том числе для назначения досрочной страховой пенсии по старости, определены ст. 14 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ.

При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 данного федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 400-ФЗ).

При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (ч. 2 ст. 14 Федерального закона № 400-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2014 г. № 1015 утверждены Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий.

Пунктом 43 названных Правил определено, что периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемыми в установленном порядке территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Аналогичные положения содержатся в п. 3 Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденного приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 31.03.2011 г. № 258н.

Из положений ст. 3 Федерального закона № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» следует, что целями индивидуального (персонифицированного) учета являются в том числе создание условий для назначения страховых и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица; обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении (абзацы 1-3 ст. 3 Федерального закона № 27-ФЗ).

В силу пунктов 1, 2 ст. 11 указанного Федерального закона страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров. Страхователь представляет о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ.

Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет прием и учет сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесение указанных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц в порядке и сроки, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ст. 8.1 Федерального закона от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ).

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Перед сдачей отчетности предприятия, имеющие льготные профессии, представляют в орган Пенсионного фонда Российской Федерации документы, подтверждающие льготу, персонально по каждому работающему у него по льготной профессии человеку.

По смыслу приведенных нормативных положений, индивидуальный (персонифицированный) учет используется в целях назначения страховой и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица на основе страхового стажа конкретного застрахованного лица и его страховых взносов, обязанность по уплате которых законом возложена на страхователей. Страхователь (работодатель) представляет в Пенсионный фонд Российской Федерации о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ, после получения которых Пенсионный фонд Российской Федерации вносит эти сведения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. При этом страхователи (работодатели) несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

По общему правилу периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В судебном заседании установлено, что истец Ефремова Е.А. трудовую деятельность осуществляет с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно данным трудовой книжки Ефремова Е.А. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в должности <данные изъяты> <адрес>.

Полагая, что имеет право на досрочную страховую пенсию по старости по пункту 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», истица ДД.ММ.ГГГГ обратилась в УПФР в Рязанском районе Рязанской области (межрайонное) с заявлением о назначении указанной пенсии.

Решением УПФР в Рязанском районе Рязанской области (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ Ефремовой Е.А. отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости по п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» в связи с отсутствием требуемого 25-летнего стажа на соответствующих видах работы.

При этом, в стаж, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с <данные изъяты> деятельностью, Ефремовой Е.А. пенсионный орган включил периоды её работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (всего ДД.ММ.ГГГГ).

В стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с <данные изъяты> деятельностью, пенсионный орган не засчитал следующие периоды работы истицы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ) и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (7 лет) в должности <данные изъяты> <адрес>, указав на то, что периодов работы до ДД.ММ.ГГГГ, предусмотренных Перечнем от ДД.ММ.ГГГГ у Ефремовой Е.А. не имеется.

Вместе с тем, на момент рассмотрения настоящего гражданского дела предметом спора является период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты> лет), к которому подлежит применению Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим <данные изъяты> деятельность в <данные изъяты>, в соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Однако, данный Список не предусматривает возможность включения в стаж <данные изъяты> деятельности, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, работы в должности <данные изъяты>.

Судом также установлено, что Ефремова Е.А. совмещала нагрузку по должности <данные изъяты> на 0,5 ставки.

Согласно Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим <данные изъяты> деятельность в <данные изъяты>, в соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости имеет <данные изъяты>.

Представитель ответчика, возражая против указанных заявленных требований, в судебном заседании ссылался на отсутствие в индивидуальном лицевом счете истицы, как застрахованном лице, сведений кода льготы в спорный период, то есть работодателем за этот период не производилась уплата (начисление) страховых взносов.

Согласно выписке из лицевого счета застрахованного лица Ефремовой Е.А. в спорный период работы отсутствует льготная кодировка <данные изъяты> стажа.

Кроме того, требуемой пунктом 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», нормы рабочего времени Ефремова Е.А. не выполняла.

Из материалов дела также усматривается, что в трудовой книжке Ефремовой Е.А. содержатся сведения о периодах её трудовой деятельности в определенных должностях, при этом должность <данные изъяты> и данных о характере и условиях выполняемой ею работы в трудовой книжке не указано.

Таким образом, судом установлено и материалами дела подтверждается, что истица в спорный период на полную ставку <данные изъяты> на работу не принималась, соответствующие сведения в трудовой книжке и в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица отсутствуют, о работе в указанной должности работодателем справка, уточняющая особый характер работы, не выдана и в пенсионный орган Ефремовой Е.А. не представлена.

Исходя из этого, при определении права на досрочную страховую пенсию по старости Ефремовой Е.А. по законодательству Российской Федерации спорный период ее работы в должности <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не подлежит зачету в <данные изъяты> стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. Соответственно, у истицы отсутствует необходимый 25-летний стаж <данные изъяты> деятельности.

При таких обстоятельствах суд полагает, что отказ ответчика включить спорный период работы в специальный стаж и назначить истице досрочную страховую пенсию по старости как педагогическому работнику соответствует требованиям пенсионного законодательства, так как право на досрочную страховую пенсию в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ истица на момент обращения в пенсионный орган не имела.

Таким образом, исковые требования Ефремовой Е.А. не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Ефремовой Е.А. в удовлетворении исковых требований к ГУ Управлению Пенсионного Фонда РФ в Рязанском районе Рязанской области (межрайонному) о включении периодов работы в льготный стаж и назначении досрочной пенсии по старости отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Рязанского областного суда через Октябрьский районный суд г. Рязани в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

    

                Судья –

    Мотивированное решение изготовлено 22.09.2020 г. Судья –

2-1385/2020 ~ М-1111/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ефремова Елена Анатольевна
Ответчики
ГУ УПФ РФ Рязанском районе Рязанской области (межрайонному)
Другие
Курятников Максим Игоревич
ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Рязанской области
Суд
Октябрьский районный суд г. Рязани
Судья
Канунникова Наталья Анатольевна
Дело на странице суда
oktiabrsky--riz.sudrf.ru
16.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.06.2020Передача материалов судье
18.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.07.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
03.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.07.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.07.2020Предварительное судебное заседание
02.09.2020Предварительное судебное заседание
15.09.2020Судебное заседание
22.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.10.2020Дело оформлено
15.02.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее