Судья Сандуляк С.В. Дело № 33-409/2020
2-2589/2019
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
19 февраля 2020 г. г. Орел
Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:
председательствующего Коротченковой И.И.,
судей Сивашовой А.В., Букаловой Е.А.,
при секретаре Силаевой О.А.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Савельевой И. В. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) о признании права на досрочное назначение пенсии,
по апелляционной жалобе Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) на решение Заводского районного суда
г. Орла от 01 ноября 2019 г., которым исковые требования удовлетворены.
Заслушав доклад судьи Сивашовой А.В., объяснения представителя ответчика Ковалевой Н.Л., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения Савельевой И.В. и ее представителя Сачковой Г.В., полагавших решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия
установила:
Савельева И.В. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) (далее – ГУ – УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области, Управление) о признании права на досрочное назначение пенсии.
В обоснование заявленных исковых требований указала, что в период с <дата> по <дата> проживала и работала на территории, которая расположена в населенных пунктах, относящихся к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
При обращении в ГУ – УПФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области с заявлением о назначении досрочно пенсии по старости ей было отказано, поскольку проживание в зоне с льготным социально-экономическим статусом не подтверждено регистрацией по месту жительства.
Просила суд признать за ней право на назначение пенсии с учетом снижения пенсионного возраста, в связи с проживанием и работой в зоне с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС в соответствии со ст. 34 Закона РФ от 15 мая 1991 г.
№ 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста на 2 года, обязать ответчика назначить и производить выплату пенсии по старости с 05 июля 2019 г.
Судом постановлено обжалуемое решение.
В апелляционной жалобе ГУ – УПФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области ставит вопрос об отмене решения суда как незаконного и необоснованного.
Указывает, что факт проживания и работы истца в зоне с льготным социально-экономическим статусом в спорные периоды не подтвержден документально.
Считает, что периоды нахождения Савельевой И.В. в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком не могут учитываться наравне с работой на территории, загрязненной вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Ссылается на то, что право на досрочное назначение пенсии могло возникнуть у Савельевой И.В. не ранее вступления решения суда в законную силу.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), судебная не находит оснований для отмены обжалуемого решения.
Согласно статье 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ
«О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
Основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения регламентированы Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 4 указанного Федерального закона право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют граждане, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф.
Зоны радиоактивного загрязнения, а также категории граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, определяются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (пункт 5 статьи 10 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»).
В силу пункта 8 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15мая 1991 г. №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально - экономическим статусом.
Статьей 34 названного Закона предусмотрено, что гражданам, указанным в пункте 8 части 1 статьи 13 Закона, пенсия о старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона
«О страховых пенсиях», на 1 год и дополнительно на 1 год за каждые 4 года проживания или работы на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, но не более чем на 3 года в общей сложности.
Согласно примечанию к статье 35 Закона Российской Федерации
№ 1244-1 от 15 мая 1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» первоначальная величина снижения пенсионного возраста, установленная статьями 32 - 35 настоящего Закона, предусматривается для граждан, проживающих (работающих) или проживавших (работавших) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по 30 июня 1986 г., независимо от времени пребывания на указанной территории до момента переселения (выезда) с этой территории или до принятия решения Правительством Российской Федерации об изменении границ зон радиоактивного загрязнения.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона Российской Федерации №1244-1 от 15 мая 1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» границы зон проживания с льготным социально-экономическим статусом и перечень населенных пунктов, находящихся в них, устанавливаются в зависимости от изменения радиационной обстановки и с учетом других факторов и пересматриваются Правительством Российской Федерации не реже чем один раз в пять лет.
До 01 февраля 1998 г. действовал Перечень населенных пунктов, относящихся к территориям радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденный распоряжением Правительства РСФСР от 28 декабря 1991 г. № 237-Р, в который были включены <адрес>
С 01 февраля 1998 г. действовали Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 1997 г. № 1582, а также Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 08 октября 2015 г. № 1074, согласно которым <адрес> с <дата> по настоящее время относится к территории с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
В силу пункта 1 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.
Судом установлено и следует из материалов дела, что <дата> Савельева И.В., <дата> года рождения, обратилась в ГУ - УПФ РФ в
г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) с заявлением о досрочном назначении пенсии.
Отказывая в назначении пенсии досрочно ответчик указал, что
факт постоянного проживания истца в период с <дата> в
<адрес> не подтвержден документально. Населенный пункт <адрес>, где Савельева И.В. работала в период с <дата> по <дата> <...>, не поименован Перечнями населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС. Перечнем предусмотрен населенный пункт <адрес> Подтвержденный документами период работы Савельевой И.В. на территории с льготным социально-экономическим статусом составил <...> что не дает ей права на назначение пенсии по старости <...>
При разрешении спора судом было установлено, что Савельева И.В.
с <дата> по <дата> проживала на территории с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а именно в <адрес>, в <адрес>, в поселке <адрес>.
Данный вывод суда нашел свое подтверждение в представленных письменных доказательствах, в числе которых:
свидетельство о заключении брака от <дата>, выданное <адрес> о вступлении истца <дата> в брак с ФИО1,
представленная УМВД России по г. Орлу справка формы №, из которой следует, что на момент замены паспорта, в связи с переменой фамилии, на <дата>, Савельева И. В. проживала в <адрес>,
представленная отделом культуры, архивного дела и туризма администрации <адрес> копия лицевого счета из похозяйственной книги № <адрес> за <дата> годы на ФИО1, проживавшего по адресу: <адрес>, согласно которой Савельева И.В. с семьей в составе: муж ФИО1 сын ФИО2, <дата> рождения, проживали в д. <адрес>. В указанный период Савельева И.В. работала <...>, её муж ФИО1 - в совхозе <...>
архивная справка, выданная отделом культуры, архивного дела и туризма администрации <адрес>, от <дата>, из которой следует в период с <дата> по <дата> Савельева И.В. работала <...> <адрес> с <дата> по <дата> - <...> <адрес>
свидетельство о рождении <дата> сына истца - ФИО2, в котором местом его рождения указан <адрес>. При этом, в обменной карте, медицинской амбулаторной карте сына истца указан адрес проживания Савельевой И.В.: <адрес>
справка, выданная администрацией <адрес> № от <дата>, согласно которой Савельева И.В. постоянно была зарегистрирована по адресу: <адрес>, с <дата> по <дата>,
выписки из домовых книг для прописки граждан, проживающих в
<адрес>, согласно которым Савельева И.В. и ее супруг ФИО1 были зарегистрированы в <адрес> с <дата> по
<дата>, прибыли в <адрес> из <адрес>,
Обстоятельства, на которые истец Савельева И.В. ссылается в обоснование заявленных требований, подтвердили допрошенные в судебном заседании свидетели ФИО3 и ФИО4
Установив, что Савельева И.В. в период <дата> до <дата> проживала в населенных пунктах <адрес> и <адрес>, отнесенных к территории проживания с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, суд обоснованно пришел к выводу о признании за Савельевой И.В. права на досрочное назначение пенсии с учетом снижения пенсионного возраста в соответствии со ст. 34 Закона РФ от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на 2 года, как о том заявлено в иске.
В связи с изложенным, доводы апелляционной жалобы о том, что у суда первой инстанции не было законных оснований для удовлетворения требований Савельевой И.В., так как ее проживание в зоне с льготным социально-экономическим статусом в спорный период не подтверждено регистрацией по месту жительства, являются несостоятельными.
Поскольку право Савельевой И.В. на досрочную пенсию с учетом включенного судом спорного периода, признано судом с момента достижения истцом возраста <...> лет, то суд первой инстанции на основании ст. 22 Федерального закона «О страховых пенсиях» пришел к правильному выводу о назначении Савельевой И.В. пенсии с даты возникновения права, с
<дата>
При таких обстоятельствах довод апелляционной жалобы о том, что у суда не имелось оснований для назначения истцу пенсии ранее вступления решения суда в законную силу, основан на неправильном применении норм пенсионного законодательства.
Судебная коллегия полагает, что решение суда отвечает требованиям закона, оснований для его отмены, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, исходя из доводов апелляционной жалобы, не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Заводского районного суда г. Орла от 01 ноября 2019 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Судья Сандуляк С.В. Дело № 33-409/2020
2-2589/2019
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
19 февраля 2020 г. г. Орел
Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:
председательствующего Коротченковой И.И.,
судей Сивашовой А.В., Букаловой Е.А.,
при секретаре Силаевой О.А.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Савельевой И. В. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) о признании права на досрочное назначение пенсии,
по апелляционной жалобе Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) на решение Заводского районного суда
г. Орла от 01 ноября 2019 г., которым исковые требования удовлетворены.
Заслушав доклад судьи Сивашовой А.В., объяснения представителя ответчика Ковалевой Н.Л., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения Савельевой И.В. и ее представителя Сачковой Г.В., полагавших решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия
установила:
Савельева И.В. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) (далее – ГУ – УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области, Управление) о признании права на досрочное назначение пенсии.
В обоснование заявленных исковых требований указала, что в период с <дата> по <дата> проживала и работала на территории, которая расположена в населенных пунктах, относящихся к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
При обращении в ГУ – УПФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области с заявлением о назначении досрочно пенсии по старости ей было отказано, поскольку проживание в зоне с льготным социально-экономическим статусом не подтверждено регистрацией по месту жительства.
Просила суд признать за ней право на назначение пенсии с учетом снижения пенсионного возраста, в связи с проживанием и работой в зоне с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС в соответствии со ст. 34 Закона РФ от 15 мая 1991 г.
№ 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста на 2 года, обязать ответчика назначить и производить выплату пенсии по старости с 05 июля 2019 г.
Судом постановлено обжалуемое решение.
В апелляционной жалобе ГУ – УПФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области ставит вопрос об отмене решения суда как незаконного и необоснованного.
Указывает, что факт проживания и работы истца в зоне с льготным социально-экономическим статусом в спорные периоды не подтвержден документально.
Считает, что периоды нахождения Савельевой И.В. в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком не могут учитываться наравне с работой на территории, загрязненной вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Ссылается на то, что право на досрочное назначение пенсии могло возникнуть у Савельевой И.В. не ранее вступления решения суда в законную силу.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), судебная не находит оснований для отмены обжалуемого решения.
Согласно статье 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ
«О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
Основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения регламентированы Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 4 указанного Федерального закона право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют граждане, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф.
Зоны радиоактивного загрязнения, а также категории граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, определяются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (пункт 5 статьи 10 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»).
В силу пункта 8 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15мая 1991 г. №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально - экономическим статусом.
Статьей 34 названного Закона предусмотрено, что гражданам, указанным в пункте 8 части 1 статьи 13 Закона, пенсия о старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона
«О страховых пенсиях», на 1 год и дополнительно на 1 год за каждые 4 года проживания или работы на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, но не более чем на 3 года в общей сложности.
Согласно примечанию к статье 35 Закона Российской Федерации
№ 1244-1 от 15 мая 1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» первоначальная величина снижения пенсионного возраста, установленная статьями 32 - 35 настоящего Закона, предусматривается для граждан, проживающих (работающих) или проживавших (работавших) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по 30 июня 1986 г., независимо от времени пребывания на указанной территории до момента переселения (выезда) с этой территории или до принятия решения Правительством Российской Федерации об изменении границ зон радиоактивного загрязнения.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона Российской Федерации №1244-1 от 15 мая 1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» границы зон проживания с льготным социально-экономическим статусом и перечень населенных пунктов, находящихся в них, устанавливаются в зависимости от изменения радиационной обстановки и с учетом других факторов и пересматриваются Правительством Российской Федерации не реже чем один раз в пять лет.
До 01 февраля 1998 г. действовал Перечень населенных пунктов, относящихся к территориям радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденный распоряжением Правительства РСФСР от 28 декабря 1991 г. № 237-Р, в который были включены <адрес>
С 01 февраля 1998 г. действовали Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 1997 г. № 1582, а также Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 08 октября 2015 г. № 1074, согласно которым <адрес> с <дата> по настоящее время относится к территории с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
В силу пункта 1 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.
Судом установлено и следует из материалов дела, что <дата> Савельева И.В., <дата> года рождения, обратилась в ГУ - УПФ РФ в
г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) с заявлением о досрочном назначении пенсии.
Отказывая в назначении пенсии досрочно ответчик указал, что
факт постоянного проживания истца в период с <дата> в
<адрес> не подтвержден документально. Населенный пункт <адрес>, где Савельева И.В. работала в период с <дата> по <дата> <...>, не поименован Перечнями населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС. Перечнем предусмотрен населенный пункт <адрес> Подтвержденный документами период работы Савельевой И.В. на территории с льготным социально-экономическим статусом составил <...> что не дает ей права на назначение пенсии по старости <...>
При разрешении спора судом было установлено, что Савельева И.В.
с <дата> по <дата> проживала на территории с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а именно в <адрес>, в <адрес>, в поселке <адрес>.
Данный вывод суда нашел свое подтверждение в представленных письменных доказательствах, в числе которых:
свидетельство о заключении брака от <дата>, выданное <адрес> о вступлении истца <дата> в брак с ФИО1,
представленная УМВД России по г. Орлу справка формы №, из которой следует, что на момент замены паспорта, в связи с переменой фамилии, на <дата>, Савельева И. В. проживала в <адрес>,
представленная отделом культуры, архивного дела и туризма администрации <адрес> копия лицевого счета из похозяйственной книги № <адрес> за <дата> годы на ФИО1, проживавшего по адресу: <адрес>, согласно которой Савельева И.В. с семьей в составе: муж ФИО1 сын ФИО2, <дата> рождения, проживали в д. <адрес>. В указанный период Савельева И.В. работала <...>, её муж ФИО1 - в совхозе <...>
архивная справка, выданная отделом культуры, архивного дела и туризма администрации <адрес>, от <дата>, из которой следует в период с <дата> по <дата> Савельева И.В. работала <...> <адрес> с <дата> по <дата> - <...> <адрес>
свидетельство о рождении <дата> сына истца - ФИО2, в котором местом его рождения указан <адрес>. При этом, в обменной карте, медицинской амбулаторной карте сына истца указан адрес проживания Савельевой И.В.: <адрес>
справка, выданная администрацией <адрес> № от <дата>, согласно которой Савельева И.В. постоянно была зарегистрирована по адресу: <адрес>, с <дата> по <дата>,
выписки из домовых книг для прописки граждан, проживающих в
<адрес>, согласно которым Савельева И.В. и ее супруг ФИО1 были зарегистрированы в <адрес> с <дата> по
<дата>, прибыли в <адрес> из <адрес>,
Обстоятельства, на которые истец Савельева И.В. ссылается в обоснование заявленных требований, подтвердили допрошенные в судебном заседании свидетели ФИО3 и ФИО4
Установив, что Савельева И.В. в период <дата> до <дата> проживала в населенных пунктах <адрес> и <адрес>, отнесенных к территории проживания с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, суд обоснованно пришел к выводу о признании за Савельевой И.В. права на досрочное назначение пенсии с учетом снижения пенсионного возраста в соответствии со ст. 34 Закона РФ от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на 2 года, как о том заявлено в иске.
В связи с изложенным, доводы апелляционной жалобы о том, что у суда первой инстанции не было законных оснований для удовлетворения требований Савельевой И.В., так как ее проживание в зоне с льготным социально-экономическим статусом в спорный период не подтверждено регистрацией по месту жительства, являются несостоятельными.
Поскольку право Савельевой И.В. на досрочную пенсию с учетом включенного судом спорного периода, признано судом с момента достижения истцом возраста <...> лет, то суд первой инстанции на основании ст. 22 Федерального закона «О страховых пенсиях» пришел к правильному выводу о назначении Савельевой И.В. пенсии с даты возникновения права, с
<дата>
При таких обстоятельствах довод апелляционной жалобы о том, что у суда не имелось оснований для назначения истцу пенсии ранее вступления решения суда в законную силу, основан на неправильном применении норм пенсионного законодательства.
Судебная коллегия полагает, что решение суда отвечает требованиям закона, оснований для его отмены, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, исходя из доводов апелляционной жалобы, не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Заводского районного суда г. Орла от 01 ноября 2019 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи