№ 2а-25/2021
(№ 2а-360/2020)
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18 февраля 2021 года Томский районный суд Томской области в составе:
председательствующего судьи Сабылиной Е.А.,
при секретаре Силантьевой Д.С.,
помощник судьи Юкова Н.В.,
с участием:
представителя административного истца Якубицкой О.В.,
представителя административного ответчика Пимоновой Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по ЗАТО Северск Томской области к Вольному Сергею Викторовичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, пени,
установил:
Инспекция Федеральной налоговой службы России по ЗАТО /.../ обратилась в суд с административным иском к Вольному С.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015 г. в размере 11875 рублей, пени за период с /.../ по /.../ в размере 247 рублей 20 коп., по налогу на имущество физических лиц за 2017 г. в размере 16570 рублей 25 коп., пени за период с /.../ по /.../ в размере 366 рублей 48 коп.
В обоснование требований указано, что Вольный С.В. состоит на налоговом учете в ИФНС России по ЗАТО /.../ в качестве налогоплательщика и в соответствии с п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ обязан уплачивать законно установленные налоги.
Согласно сведениям органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств (ГИБДД ТО), на Вольного С.В. зарегистрированы транспортные средства: автобус, марка/модель Тойота Hiaceregius, государственный регистрационный знак С097АР70, 1999 года выпуска, дата регистрации права /.../; автомобиль легковой /.../ государственный регистрационный знак /.../ года выпуска, дата регистрации права /.../; прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, государственный регистрационный знак /.../ года выпуска, дата регистрации права /.../, дата утраты права /.../, являющиеся объектами налогообложения.
Налогоплательщику исчислен транспортный налог, подлежащий уплате за 2015 г., 2017 г., со сроком уплаты не позднее /.../ в размере 11875 рублей, направлено налоговое уведомление от /.../ № с извещением на уплату налога. В установленный ст. 363 НК РФ срок транспортный налог уплачен не был. В соответствии со ст. 75 НК РФ за каждый день просрочки уплаты транспортного налога начислены пени в размере 247 рублей 20 коп. Согласно сведениям органа, осуществляющего государственную прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Вольный С.В. является собственником объектов: пожарный водоем, адрес: /.../, /.../ /.../, кадастровый №, площадь 28,30, дата регистрации права /.../; склад-ангар, адрес: /.../, /.../, /.../, склад стеклотары, кадастровый №, площадь 480, дата регистрации права /.../, и налогоплательщиком налога на имущество физических лиц.
Налогоплательщику налоговым органом исчислен налог на имущество физических лиц, подлежащего уплате за 2017 г. со сроком уплаты не позднее /.../ в размере 17910 рублей. В связи с переплатой налога, остаток задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2017 г. составил 16570 рублей 25 коп. В установленный срок налог на имущество физических лиц за 2017 г. уплачен не был. В соответствии со ст. 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки уплаты налога на имущество физических лиц начислены пени в размере 366 рублей 48 коп.
На основании ст. 11.2, ст. 69, ст. 70 НК РФ направлено требование от /.../ № об уплате налога и пени, которое оставлено без исполнения.
В ходе судебного разбирательства представитель административного истца Инспекция Федеральной налоговой службы России по ЗАТО /.../ Якубицкая О.В., действующая на основании доверенности от /.../ №, предусматривающей право на полный либо частичный отказ от административного иска, отказалась от исковых требований к Вольному С.В. о взыскании задолженности по пени по транспортному налогу за период /.../ по /.../ в размере 247 рублей 20 коп., по пени по налогу на имущество физических лиц за период /.../ по /.../ в размере 289 рублей 76 коп., всего в размере 536 рублей 96 коп.
Определением Томского районного суда /.../ от /.../ принят отказ представителя административного истца от требования Инспекции Федеральной налоговой службы России по ЗАТО /.../ к Вольному С.В. о взыскании задолженности по пени по транспортному налогу за период /.../ по /.../ в размере 247 рублей 20 коп., по пени по налогу на имущество физических лиц за период /.../ по /.../ в размере 289 рублей 76 коп., всего в размере 536 рублей 96 коп., производство по делу в указанной части прекращено.
В судебном заседании представитель административного истца Инспекция Федеральной налоговой службы России по ЗАТО /.../ Якубицкая О.В. заявленные требования поддержала по основаниям, указанным в административном исковом заявлении.
Административный ответчик Вольный С.В., извещенный о месте и времени рассмотрения административного дела, в судебное заседание не явился.
Руководствуясь ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд определил рассмотреть административное дело в отсутствие административного ответчика.
Представитель административного ответчика Вольного С.В. Пимонова Т.В., действующая на основании доверенности /.../8 от /.../, против заявленных требований возражала.
Выслушав объяснения представителя административного истца, представителя административного ответчика, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно пункту 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Согласно пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
В соответствии со статьей 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно абзацу второму пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Административному ответчику с использованием личного кабинета налогоплательщика /.../ было вручено требование № от /.../ об уплате в срок до /.../ задолженности по налогу на имущество физических лиц, по транспортному налогу, пени.
Судебный приказ о взыскании с Вольного С.В. в пользу Инспекции ФНС России по ЗАТО /.../ о взыскании в бюджет соответствующего уровня задолженности в размере 29058,93 руб., в том числе: транспортный налог за 2015 г., 2017 г. в размере 11875 руб., пени за период с /.../ по /.../ в размере 247,20 руб., а также пени начиная с /.../ по день фактической уплаты налога из расчета 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки исполнения обязательства; налог на имущество физических лиц за 2017 г. в размере 16570,25 руб., пени за период с /.../ по /.../ в размере 366,48 руб., а также пени начиная с /.../ по день фактической уплаты налога из расчета 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки исполнения обязательства отменен определением мирового судьи судебного участка № Северского судебного района от /.../.
Административное исковое заявление Инспекции Федеральной налоговой службы России по ЗАТО /.../ поступило в суд /.../.
Таким образом, административным истцом соблюдены установленные сроки для обращения в суд с заявлением о вынесении судебного приказа и с административным исковым заявлением.
Согласно ст. 14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог относится к региональным налогам.
Транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется: в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В соответствии с ч. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя.
Согласно п. 1 ст. /.../ от /.../ №-ОЗ «О транспортном налоге» сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Из представленных сведений следует, что Вольный С.В. являлся собственником транспортных средств:
в период /.../-31.12.2017
- автобус, марка/модель /.../, государственный регистрационный знак /.../ года выпуска, мощность двигателя 145, дата регистрации права /.../;
- автомобиль легковой /.../, государственный регистрационный знак /.../, 2012 года выпуска, мощность двигателя 235, дата регистрации права /.../;
в период /.../-31.12.2015
- прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, государственный регистрационный знак /.../ года выпуска, мощность двигателя 125, дата регистрации права /.../, дата утраты права /.../.
Размеры налоговых ставок установлены статьей /.../ от /.../ №-ОЗ «О транспортном налоге», согласно которой налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
Согласно представленному административным истцом расчету, размер транспортного налога, подлежащего уплате Вольным С.В., составил 11875 рублей, в том числе:
в 2017 г. - 11125 рублей: 2900 рублей за автобус, марка/модель /.../ (налоговая база 145.00 х налоговая ставка 20.00 руб. х количество месяцев 12/12); 8225 рублей за автомобиль легковой № (налоговая база 235.00 х налоговая ставка 35.00 руб. х количество месяцев 12/12),
в 2015 г. - 750 рублей за прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, государственный регистрационный знак №налоговая база 125.00 х налоговая ставка 6.00 руб. х количество месяцев 12/12).
Указанный расчет судом с учетом приведенного правового регулирования проверен и признан верным, административным ответчиком расчет не оспаривался.
В соответствии со ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.
/.../ Вольному С.В. выписано налоговое уведомление №, содержащее расчет транспортного налога за 2015, год, 2017 год и срок для добровольного исполнения обязанности по уплате транспортного налога – /.../.
Данное уведомление направлено в адрес административного ответчика через личный кабинет налогоплательщика.
Обязанность по уплате транспортного налога административным ответчиком не была исполнена, в связи с чем на основании статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации Инспекцией Федеральной налоговой службы России по ЗАТО /.../ Вольному С.В. через личный кабинет налогоплательщика направлялось требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) с расчетом налога по состоянию на /.../, с указанием срока для добровольного погашения задолженности по налогу, пени – до /.../.
В нарушение ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный ответчик не представил доказательств не получения налогового уведомления и требования.
В силу положений части 4 статьи 52, части 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым налоговое уведомление, требование об уплате налогов, пени может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления, требования об уплате налога, пени по почте заказным письмом налоговое уведомление, требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Дав оценку представленным доказательствам, суд приходит к выводу о том, что порядок направления налогоплательщику уведомления, требования об уплате налога, пени установленный Налоговым кодексом Российской Федерации, административным истцом соблюден, при этом административным ответчиком обязанность по уплате транспортного налога за спорный период (2015 год, 2017 год) не исполнена, что является основанием для ее взыскания в судебном порядке в размере 11875 рублей – транспортный налог.
Согласно статье 15 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц относится к местным налогам и сборам.
В силу пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается, в частности, расположенное в пределах муниципального образования здание, строение, сооружение, помещение.
Пунктом 2 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
Налоговым периодом признается календарный год (статья 405 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 404 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до /.../.
Согласно пункту 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Как следует из материалов дела, Вольный С.В. является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц в отношении недвижимого имущества.
Согласно пункту 2 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Налоговой инспекцией административному ответчику было направлено налоговое уведомление № от /.../ со сроком уплаты не позднее /.../ налога на имущество физических лиц.
В установленный срок Вольный С.В. налог на имущество физических лиц не уплатил, в связи с чем на основании статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации административному ответчику было направлено требование налоговое требование № по состоянию на /.../ со сроком уплаты до /.../.
Данное требование административным ответчиком оставлено без исполнения, налог на имущество физических лиц за 2017 год не уплачен, доказательств обратного административным ответчиком в суд не представлено.
В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
За неисполнение обязательства по уплате налога на имущество физических лиц в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации административному ответчику начислена пеня по налога на имущество физических лиц за период /.../-/.../ в размере 76 рублей 72 коп.
Расчет пени, представленный административным истцом, проверен судом, признан арифметически верным, административным ответчиком не оспорен.
Административный ответчик доказательств, опровергающих обоснованность заявленных административным истцом исковых требований, в суд не представил.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд приходит к выводу о взыскании с административного ответчика Вольного С.В. задолженности по транспортному налогу за 2015 год в размере 750 рублей 00 копеек, за 2017 год в размере 11155 рублей 00 копеек, по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 16570 рублей 25 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за период /.../-/.../ в размере 76 рублей 72 копейки.
В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Согласно абзацу 2 пункта 40 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от /.../ № «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии с положениями статей 61.1 и 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина по нормативу 100 процентов по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции и мировыми судьями, подлежит зачислению в местный бюджет.
Согласно подпункту 19 пункта 1 статьи 336.36 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении в суд общей юрисдикции от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве истцов или ответчиков.
Подпунктом 8 пункта 1 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.
Оснований для освобождения административного ответчика от подлежащей уплате по делу государственной пошлины суд не усматривает.
Поскольку исковые требования имущественного характера, предъявленные к Вольному С.В. удовлетворены в общей сумме 28521 рубль 97 копеек, с административного ответчика в доход местного бюджета в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1055 рублей 66 копеек.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административный иск Инспекции Федеральной налоговой службы России по ЗАТО /.../ к Вольному Сергею Викторовичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, пени удовлетворить.
Взыскать с Вольного Сергея Викторовича, /.../ года рождения, место рождения: /.../, в пользу соответствующего бюджета сумму задолженности
по транспортному налогу за 2015 год в размере 750 рублей 00 копеек, за 2017 год в размере 11125 рублей 00 копеек,
по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 16570 рублей 25 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за период /.../-/.../ в размере 76 рублей 72 копейки.
Взыскать с Вольного Сергея Викторовича, /.../ года рождения, место рождения: /.../, в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1055 рублей 66 копеек.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Томский районный суд /.../ в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения.
Председательствующий /подпись/ Сабылина Е.А.
Мотивированное решение составлено 03.03.2021
Копия верна
Подлинник подшит в административном деле № 2а-25/2021
Судья Сабылина Е.А.
Секретарь Силантьева Д.С.
УИД 70RS0009-01-2019-003784-51