Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3677/2021 ~ М-3218/2021 от 07.07.2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 октября 2021 года г. Самара

Октябрьский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Лазарева Р.Н.,

при секретаре судебного заседания ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №...а-3677/2021 по административному исковому заявлению ФИО3 к ОСП адрес, судебному приставу-исполнителю ОСП адрес ФИО5, УФССП ФИО2 по адрес, судебному приставу-исполнителю ОСП адрес ФИО8, врио начальника ОСП адрес старшему судебному приставу-исполнителю ФИО9, судебному приставу-исполнителю ОСП адрес ФИО10 о признании незаконными бездействий, обязании устранить нарушения, с участием заинтересованного лица ФИО4,

УСТАНОВИЛ:

дата (путем направления административного иска через электронную систему ГАС «Правосудие») административный истец ФИО3 обратилась в суд с вышеуказанным административным иском, указав, что решением Октябрьского районного суда адрес по делу 2-3553/2020, вступившим в законную силу дата, в пользу ФИО3 с должника ФИО4 взыскана сумма задолженности в размере 219 354 руб. 46 коп., госпошлина в размере 5 393 рубля 54 копейки, а всего 224 748 рублей. На основании указанного решения суда был выдан исполнительный лист серия ФС №..., который был направлен в ОСП адрес для возбуждения исполнительного производства и принятия мер. В отношении должника возбуждено исполнительное производство №... от дата дата ФИО3 в лице представителя ФИО7 направила запрос в адрес судебного пристава-исполнителя по поводу предоставления информации и документов в рамках исполнительного производства №... от дата Запрос поступил в ОСП адрес - дата, однако какой-либо информации по исполнительному производству №...-ИП не предоставлено. Административный истец считает, что нарушены права взыскателя, поскольку в результате длительного бездействия судебного пристава-исполнителя по исполнительному производству №...-ИП не представлено достоверной и необходимой информации о ходе исполнительного производства. На основании изложенного, административный истец просила признать незаконным бездействие судебного пристава – исполнителя ОСП адресФИО5 в рамках исполнительного производства, выразившееся в не предоставлении информации и документов по запросу административного истца, а также в не совершении необходимых исполнительных действий по розыску имущества должника; обязать судебного пристава-исполнителя ОСП адресФИО5 предоставить полную информацию о всех совершённых исполнительных действиях в рамках исполнительного производства; принять меры по розыску имущества должника и дальнейшего ареста в целях последующей реализации имущества, и исполнения решения суда; предоставить копии вынесенных по исполнительному производству постановления, а также справку о взысканных суммах задолженности по исполнительному производству, либо о сумме задолженности на текущую дату.

Протокольным определением суда от дата к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено УФССП ФИО2 по адрес.

Протокольным определением суда от дата к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены судебный пристав-исполнитель ОСП адрес ФИО8, врио начальника ОСП адрес старший судебный пристав-исполнитель ФИО9

Протокольным определением суда от дата к участию в деле в качестве административного ответчика привлечена судебный пристав-исполнитель ОСП адрес ФИО10

Административный истец ФИО3, административные ответчики ОСП адрес, судебный пристав-исполнитель ОСП адрес ФИО5, УФССП ФИО2 по адрес, судебный пристав-исполнитель ОСП адрес ФИО8, врио начальника ОСП адрес старший судебный пристав-исполнитель ФИО9, судебный пристав-исполнитель ОСП адрес ФИО10, заинтересованное лицо ФИО4 в судебное заседание не явились, извещались о дате судебного заседания надлежащим образом, причин уважительности неявки суду не представили.

Учитывая требования статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ), пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, статьи 218 и 360 КАС РФ, часть 1 статьи 121 Федерального закона от дата N229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предоставляют гражданину, организации, иным лицам право оспорить в суде постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) нормативным правовым актам - на должностные лица службы судебных приставов, принявших оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в Постановлении от дата №... «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснил, что содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в установленные частями 1 - 6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве сроки.

Неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии.

Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).

Из материалов дела следует, что дата судебным приставом-исполнителем ОСП адрес ФИО5 на основании исполнительного листа (1) ФС №... от дата по делу №..., выданного Октябрьским районным судом адрес, возбуждено исполнительное производство №...-ИП о взыскании с ФИО4 задолженности в пользу ФИО3 в размере 224 748 руб.

Из материалов дела следует, что по акту приема-передачи от дата исполнительное производство №...-ИП от судебного пристава-исполнителя ОСП адрес ФИО5 было передано судебному приставу-исполнителю ОСП адрес ФИО11

Установлено, что по акту приема-передачи от дата исполнительное производство №...-ИП от судебного пристава-исполнителя ОСП адрес ФИО11 было передано судебному приставу-исполнителю ОСП адрес ФИО8

Из материалов дела следует, что по акту приема-передачи от дата исполнительное производство №...-ИП судебного пристава-исполнителя ОСП адрес ФИО8 было передано судебному приставу-исполнителю ОСП адрес ФИО10

Таким образом, исполнительное производство №...-ИП по состоянию на дата находится у судебного пристава-исполнителя ОСП адрес - ФИО10

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от дата N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

В силу положений статей 64, 68 Федерального закона от дата N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель является процессуально самостоятельным лицом, определяющим на свое усмотрение тот круг исполнительных действий и мер принудительного исполнения, которые необходимо принять для исполнения требований исполнительного документа.

Мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу (часть 1 статьи 68 Федерального закона от датаг. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

В соответствии со статьей 64 названного закона исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Положения приведенной статьи закрепляют перечень исполнительных действий, которых вправе совершать судебный пристав-исполнитель. Указанный перечень исполнительных действий не является исчерпывающим, и судебный пристав-исполнитель вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.

Исходя из положений части 1 и пункта 2 части 3 статьи 68 Федерального закона от дата N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащих взысканию по исполнительному документу, судебный пристав-исполнитель принимает меры принудительного исполнения путем обращения взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений.

В силу требований пункта 2 части 1 статьи 98 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель обращает взыскание на заработную плату и иные доходы должника-гражданина при отсутствии или недостаточности у должника денежных средств и иного имущества для исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.

При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований (ч. 2 ст. 99 Федерального закона от дата N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве").

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от дата № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения РФ» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования.

Согласно ст. 64.1 Федерального закона от дата N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве (далее - заявления, ходатайства), могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства. Заявления, ходатайства рассматриваются должностными лицами службы судебных приставов в соответствии с их полномочиями, предусмотренными настоящим Федеральным законом. Заявление, ходатайство передаются должностным лицам службы судебных приставов в трехдневный срок со дня поступления в подразделение судебных приставов. В случаях, если должностное лицо службы судебных приставов, получившее заявление, ходатайство, не правомочно их рассматривать, указанное должностное лицо обязано в трехдневный срок направить заявление, ходатайство должностному лицу службы судебных приставов, правомочному их рассматривать, уведомив об этом в письменной форме лицо, подавшее заявление, ходатайство. Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства. В случае удовлетворения заявления, ходатайства должностное лицо службы судебных приставов в постановлении указывает, какие исполнительные действия совершены (подлежат совершению) и (или) какие меры принудительного исполнения применены (подлежат применению), если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Копия постановления об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

В соответствии с пунктом 1.3 Методических рекомендаций по определению порядка рассмотрения заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве, утвержденных ФИО2 дата N 15-9, в порядке ст. 64.1 Закона об исполнительном производстве подлежат рассмотрению заявления (ходатайства), по результатам рассмотрения которых должностным лицом службы судебных приставов принимается соответствующее процессуальное решение, за исключением случаев, когда Законом установлен особый порядок рассмотрения заявлений, в частности: об отложении исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения в соответствии с ч. 3.1 ст. 38 Закона; о приостановлении исполнительного производства судебным приставом-исполнителем в соответствии с ч. 4 ст. 45 Закона; об объявлении в розыск должника, его имущества, ребенка в соответствии со ст. 65 Закона; о наложении ареста на имущество должника в соответствии со ст. 80 Закона; жалоб на постановления, действия (бездействие) должностных лиц ФИО2, поданных в порядке подчиненности в соответствии с главой 18 Закона; об отводе в исполнительном производстве в соответствии с ч. 3 ст. 63 Закона; в иных случаях, прямо предусмотренных Законом.

Согласно пункту 1.4 этих же Методических рекомендаций, должностным лицом службы судебных приставов (старшим судебным приставом, его заместителем, судебным приставом-исполнителем) в соответствии со ст. 64.1 Закона рассматриваются заявления (ходатайства) по вопросам: совершения исполнительных действий, предусмотренных ст. 64 Закона (в том числе об установлении временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации, проведении проверки правильности и своевременности перечисления денежных средств, о распределении взысканных денежных средств и перечислении их взыскателям и иные исполнительные действия); применения мер принудительного исполнения в соответствии со ст. 68 Закона (в том числе об обращении взыскания на имущество должника, об обращении в регистрирующий орган для регистрации перехода права на имущество); об исправлении допущенных им в постановлении описок или явных арифметических ошибок (ч. 3 ст. 14 Закона); о зачете встречных однородных требований в соответствии со ст. 88.1 Закона; об отмене постановления об окончании исполнительного производства в соответствии с ч. 9 ст. 47 Закона; о ведении исполнительного производства группой принудительного исполнения в соответствии со ст. 34.1 Закона.

Из пункта 2.1 Методических рекомендаций по определению порядка рассмотрения заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве, утвержденных ФИО2 дата N 15-9 (далее - Методические рекомендации) следует, что заявления (ходатайства) лиц, участвующих в исполнительном производстве, не позднее дня, следующего за днем поступления в подразделение судебных приставов, регистрируются в системе электронного документооборота.

Согласно абзацу 2 указанного пункта, не подлежат регистрации в качестве заявлений (ходатайств), в том числе содержащие ссылку на статью 64.1 Закона об исполнительном производстве: обращения лиц, участвующих в исполнительном производстве, с требованиями сообщить о ходе исполнительного производства. Также не подлежат регистрации в качестве заявлений (ходатайств) обращения, в которых отсутствуют конкретные требования о совершении исполнительных действий или применении мер принудительного исполнения. Данные обращения и содержащиеся в них ходатайства рассматриваются в порядке и сроки, установленные Законом.

При поступлении обращений, направленных в рамках Федерального закона от дата N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) и содержащих, в том числе заявления (ходатайства) в порядке статьи 64.1 Закона об исполнительном производстве, должностные лица службы судебных приставов: рассматривают заявления (ходатайства) в порядке и сроки, установленные статьей 64.1 Закона, с вынесением соответствующих постановлений; рассматривают иные доводы обращения в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ с подготовкой мотивированного ответа, содержащего в том числе информацию о результатах рассмотрения заявления (ходатайства) (пункт 4.1 Методических рекомендаций по определению порядка рассмотрения заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве, утвержденных ФИО2).

Исходя из положений части 1 статьи 10, части 1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ, государственный орган или должностное лицо в соответствии с их компетенцией рассматривает письменное обращение в течение 30 дней со дня его регистрации и дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

дата административный истец ФИО3 в лице своего представителя ФИО7 направила запрос в адрес начальника ОСП адрес УФССП по адрес по вопросу о ходе исполнительного производства в рамках исполнительного производства №... от дата (№...).

Из системного толкования положений статьи 64.1 Федерального закона от дата N229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Методических рекомендаций, Федерального закона N 59-ФЗ суд приходит к выводу, что запрос о ходе исполнительного производства, направленного в адрес ОСП адрес дата ФИО3 в лице своего представителя ФИО7, подлежало рассмотрению в соответствии со ст. 12 Федерального закона N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Судом установлено, что на дату получения запроса ОСП адрес УФССП по адресдата (№... вышеуказанное исполнительное производство находилось в производстве судебного пристава-исполнителя ОСП адрес УФССП по адресФИО5, и именно судебными приставами-исполнителями ОСП адрес УФССП по адресФИО5дата по дата), ФИО8дата по дата), ФИО10дата по дату вынесения решения) в нарушении ст. 12 Федерального закона N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» административному истцу не предоставлена информация по исполнительному производству №... от дата, сведений обратного суду не представлено.

Из представленных в материалы дела копий материалов исполнительного производства и сводки по исполнительному производству следует, что после возбуждения исполнительного производства, судебными приставами-исполнителями ОСП адрес УФССП по адрес направлялись запросы в банки и иные кредитные организации, регистрирующие органы, налоговую инспекцию, ГИБДД адрес с целью выявления имущества, зарегистрированного за должником, и расчетных счетов, открытых на его имя.

дата; дата; дата; дата судебным приставом-исполнителем вынесены постановления о временном ограничении на выезд должника из РФ, о запрете по внесению изменений в ЕГРЮЛ, о взыскании исполнительского сбора по ИП имущественного характера, об обращении взыскания на ДС должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации.

Таким образом, материалы исполнительного производства содержат сведения о принятии мер принудительного исполнения, направленных на своевременное и правильное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных ст. 68, ч. 1 ст. 98 и ч. 2 ст. 99 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», что опровергает доводы административного истца о несовершении необходимых действий по розыску имущества должника, в целях полного и своевременного исполнения судебного акта.

Тот факт, что решение суда до настоящего времени в полной мере не исполнено, само по себе о бездействии судебного пристава-исполнителя не свидетельствуют, равно как и неэффективность предпринимаемых исполнительных действий.

Двухмесячный срок исполнительного производства, установленный статьей 36 Федерального закона от дата N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» не является пресекательным и выход за его пределы не может расцениваться в качестве безусловного основания для признания незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя (абз. 2 пункт 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от дата N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства"), учитывая, что нарушение срока исполнения исполнительного документа свидетельствует об уклонении должника от исполнения судебного акта, а не о неправомерном бездействии судебного пристава-исполнителя.

Согласно полученным ответам из регистрирующих органов у должника, по исполнительному производству 5208/21/63039-ИП от дата, ФИО4 отсутствуют денежные средства на счетах, имущество движимое и недвижимое в собственности не числится.

Из содержания статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, части 1 статьи 121 Федерального закона от дата N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" следует, что оспариваемые решения, действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: они не соответствует закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы гражданина или юридического лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием

Таким образом, из материалов дела не следует, что судебными приставами-исполнителями было допущено бездействие в части принятия мер по исполнению решения суда.

Тем не менее, судебными приставами-исполнителями ОСП адрес ФИО5, ФИО8, ФИО10 допущено длящееся незаконное бездействие в части непредоставления информации взыскателю ФИО3 на её запрос от дата, касающегося исполнения исполнительного производства №... от дата

Согласно пункту 1 части 3 статьи 227 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

В целях восстановления прав административного истца и учитывая отсутствие сведений о рассмотрении запроса административного истца, поданного дата в адрес начальника ОСП адрес на бездействие должностного лица, поступившего в ОСП адрес дата, суд полагает необходимым обязать судебного пристава-исполнителя ОСП адрес ФИО10 устранить допущенные нарушения прав административного истца ФИО3 путем предоставления полной информации по запросу ФИО3 от дата по исполнительному производству №... от дата

Суд полагает необходимым отказать в части удовлетворения административных исковых требований о принятии мер по розыску имущества должника и дальнейшего ареста в целях последующей реализации имущества, и исполнения решения суда, поскольку судебный пристав-исполнитель вправе самостоятельно осуществлять исполнительные действия в исполнительном производстве. Кроме того, суд полагает необходимым отказать в части удовлетворения административных исковых требований о предоставлении копий вынесенных по исполнительному производству постановлений, а также справки о взысканных суммах задолженности по исполнительному производству, либо о сумме задолженности на текущую дату, поскольку указанные требования административный истец в своем запросе в адрес начальника ОСП адрес не заявлял. Кроме того, административным истцом не конкретизировано какие копии постановлений, вынесенных по исполнительному производству, ей необходимо предоставить.

С учетом изложенного, административное исковое заявление подлежит частичному удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 178-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФИО3 - удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП адрес ФИО5, выразившееся в непредоставлении информации по запросу от дата ФИО3 по исполнительному производству №...-ИП от дата

Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП адрес ФИО8, выразившееся в непредоставлении информации по запросу от дата ФИО3 по исполнительному производству №...-ИП от дата

Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП адрес ФИО10, выразившееся в непредоставлении информации по запросу от дата ФИО3 по исполнительному производству №...-ИП от дата

Обязать судебного пристава-исполнителя ОСП адрес ФИО10 предоставить полную информацию по запросу ФИО3 от дата по исполнительному производству №...-ИП от дата

В остальной части в удовлетворении административного иска -отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда через Октябрьский районный суд адрес в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено дата

Судья /подпись/ Лазарев Р.Н.

Копия верна.

Судья:

Секретарь:

2а-3677/2021 ~ М-3218/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Столярова Ю.А.
Ответчики
ОСП Октябрьского района г. Самары
судебный пристав-исполнитель ОСП Октябрьского района г. Самара Кобит Игорь Владимирович
судебный пристав-исполнитель ОСП Октябрьского района г. Самара Лаврентьева Е.А.
УФССП России по Самарской области
судебный пристав-исполинтель ОСП Октябрсокого района г. Самара Данилова А.И.
врио начальника ОСП Октябрьского района г. Самара старший судебный пристав-исполнитель Гаджикурбанова И.А.
Другие
Козлов А.А.
Суд
Октябрьский районный суд г. Самары
Судья
Лазарев Р. Н.
Дело на странице суда
oktyabrsky--sam.sudrf.ru
07.07.2021Регистрация административного искового заявления
07.07.2021Передача материалов судье
09.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
09.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.07.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.08.2021Предварительное судебное заседание
06.09.2021Предварительное судебное заседание
04.10.2021Судебное заседание
21.10.2021Судебное заседание
08.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.11.2021Дело оформлено
10.12.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее