Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-984/2015 ~ М-877/2015 от 12.05.2015

Р Е Ш Е Н И Е

И м е н е м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и

8 июня 2015 года г. Жигулевск

Жигулевский городской суд Самарской области в составе:

председательствующего – судьи Никоновой Л.Ф.,

при секретаре Ермолаевой А.В.,

с участием заявителя Архангельской В.А.,

представителя заявителя – адвоката Архангельского Е.А., действующего на основании ордера отДД.ММ.ГГГГ,

представителя администрации г.о. Жигулевск – Семеновой С.С., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-984/2015 по заявлению Архангельской В. А. об оспаривании решения органа местного самоуправления – администрации г.о. Жигулевск,

У С Т А Н О В И Л:

Архангельская В.А. обратилась в суд с указанным выше заявлением, требуя признать незаконным отказ администрации г.о. Жигулевск в утверждении схемы расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м, находящегося по адресу: <адрес> для индивидуального жилищного строительства, указывая, что схема подготовлена с целью приобретения участка в собственности по основаниям, установленным Законом Самарской области «О земле» в редакции, действовавшей на дачу предъявления заявления (л.д.3-4).

В ходе рассмотрения дела Архангельская В.А. предъявила дополнительное заявление, которым изменила основания требований и указала, что схема подготовлена с целью приобретения участка в собственности по установленным действующим земельным законодательством основаниям (л.д.52).

В судебном заседании заявитель Архангельская В.А. и ее представитель Архангельский Е.А. доводы жалобы поддержали, пояснив следующее. В собственности Архангельской В.А. с ДД.ММ.ГГГГ находится земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ по инициативе Архангельской В.А., с целью последующего выкупа, проведены работы по формированию земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м, прилегающего с западной стороны к находящемуся в собственности заявительницы участку. В ДД.ММ.ГГГГ подготовленная кадастровым инженером схема расположения участка была согласована руководителями отдела градостроительства и отдела по земельным отношениям администрации г.о. Жигулевск. ДД.ММ.ГГГГ Архангельская В.А. через МФЦ предъявила в администрацию г.о. Жигулевск заявление об утверждении схемы расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ за подписью заместителя главы администрации по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации г.о. Жигулевск в утверждении схемы отказано по основаниям возможного нарушения строительных норм и правил при размещении на вышеуказанном земельном участке жилых домов, поскольку в процессе мероприятий муниципального земельного контроля выявлено, что на участке имеются многолетние насаждения – деревья. Других оснований для отказа в письме не приведено. Считают отказ незаконным, поскольку расположенные на участке деревья в большей своей части (клен ясенелистный и остролистный) относятся к древесному сорняку, а нахождение на участке растения видового состава «рябина», по мнению заявителя, не может являться препятствием в согласовании схемы, поскольку не представлено доказательств того, что данное зеленое насаждение отнесено к зеленому фонду городского округа Жигулевск. Также сообщили, что формируемый земельный участок практически использовался жителями близлежащих домов под свалку мусора. В случае его предоставления заявительница не намерена вести на участке строительство, а предполагает использовать его для укрепления основного участка, расположенного на склоне.

Представитель администрации г.о.Жигулевск Семенова С.С. в судебном заседании доводы жалобы не признала, пояснив, что ДД.ММ.ГГГГ в администрацию г.о. Жигулевск поступило заявление Архангельской В.А. об утверждении схемы расположения земельного участка для индивидуального жилищного строительства. ДД.ММ.ГГГГ был дан промежуточный ответ о разрешении обращения после получения результатов мероприятий муниципального контроля. ДД.ММ.ГГГГ при осуществлении указанных мероприятий выявлено, что на земельном участке имеются многолетние насаждения. В связи с этим полагает, что при размещении жилого дома на вышеуказанном участке будут нарушены требования п. 9.5 СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Также сообщила, что только данное обстоятельство (наличие насаждений) администрацией г.о. Жигулевск рассматривалось в качестве основания к отказу в утверждении схемы, вопрос о соответствии размеров испрашиваемого участка нормам предоставления не разрешался. Доказательств отнесения произрастающих на участке деревьев к зеленому фонду г.о. Жигулевск суду предоставить не может. Дополнительно сообщила, что территория, на которой расположен формируемый участок, относится к зоне жилой застройки Ж-1.

Кроме того, в ранее предоставленном отзыве на жалобу Архангельской В.А. за подписью руководителя правового управления М. указано, что согласно п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 ЗК РФ требований к образуемому земельному участку, в т.ч. если его образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости (п. 4), а также если образование земельного участка приведет к невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам (л.д.53-55).

Статьей 245 ГПК РФ установлено, что суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений, в т.ч. по заявлениям об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

При рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований ( ч. 3 ст. 246 ГПК РФ).

Согласно ст. 249 ГПК РФ обязанности по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В ходе рассмотрения дела установлено, что заявителю Архангельской В.А. по праву собственности принадлежит земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м, имеющий кадастровый номер , расположенный по адресу: <адрес>, право собственности на данный объект недвижимости в ЕГРП зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ (л.д.31).

ДД.ММ.ГГГГ Архангельская В.А. через МФЦ в г.о. Жигулевск ( л.д. 5-6) обратилась в администрацию г.о. Жигулевск с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м, находящегося по адресу: <адрес>, для индивидуального жилищного строительства (л.д.25), приложив к заявлению схему расположения земельного участка, акт согласования границ участка, пояснительную записку (л.д.5-6, 27-30).

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ за подписью заместителя главы администрации по муниципальному имуществу и земельным отношениям Б. в утверждении схемы расположения земельного участка отказано по мотивам выявления на испрашиваемом земельном участке многолетних насаждений – деревьев, что, по мнению органа местного самоуправления, при размещении на участке жилых домов может повлечь за собой нарушение требований п. 9.5 СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и п. 7.12 Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 25 декабря 2008 года № 496-п «Региональные нормативы градостроительного проектирования Самарской области». Также ответ содержит анализ изменений земельного законодательства, вступивших в силу с 1 марта 2015 года (л.д. 32-33).

Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ внесены изменения в Земельный кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации, касающиеся порядка образования и предоставления земельных участков. Данный Федеральный закон вступил в силу 1 марта 2015 года.

Также с ДД.ММ.ГГГГ вступил в силу <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 22-ГД "О внесении изменений в <адрес> "О земле" и признании утратившими силу отдельных законов Самарской области в сфере утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории". Пунктом 3 ст. 3 данного Закона установлено, что его действие не распространяется на отношения, связанные с предоставлением земельных участков, в отношении которых до вступления в силу настоящего Закона в орган, осуществляющий распоряжение земельными участками, поданы заявления о предоставлении земельных участков либо заявитель поставлен на учет в качестве гражданина, имеющего в соответствии с частью 10 статьи 9 Закона Самарской области "О земле" право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков. Предоставление земельного участка в таком случае осуществляется в соответствии с редакцией Закона Самарской области "О земле", действовавшей до дня вступления в силу настоящего Закона.

Этим же законом с 1 марта 2015 года признан утратившим силу Закон Самарской области от 4 марта 2011 года N 16-ГД "О схеме расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории".

Учитывая, что заявление Архангельской В.А. в орган местного самоуправления поступило 26 февраля 2015 года (л.д.25) и не содержало требования о предоставлении земельного участка, а его разрешение органом местного самоуправления осуществлялось в марте-апреле 2015 года, к рассматриваемым правоотношениям подлежат применению нормы земельного законодательства, вступившие в силу с 1 марта 2015 года.

Статьей 9.1. Закона Самарской области « О земле» (в ред. Закона Самарской области от 23.03.2015 N 22-ГД) установлено, что гражданин вправе приобрести без проведения торгов в аренду в первоочередном порядке земельный участок из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, размер которого менее минимальных размеров земельных участков, установленных статьей 13 настоящего Закона для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, в случае одновременного соблюдения следующих условий:

1) отсутствие споров о границах земельного участка со смежными землепользователями. При этом гражданином представляется акт согласования местоположения границ испрашиваемого земельного участка, оформленный в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

2) наличие общей границы с земельным участком, которым гражданин обладает на праве собственности, или постоянного (бессрочного) пользования, или пожизненного наследуемого владения;

3) ранее заявителю земельный участок по основанию, предусмотренному в настоящей статье, в границах муниципального района (городского округа), в котором испрашивается земельный участок, не предоставлялся.

Статьей 13 Закона Самарской области «О земле» установлено, что минимальный размер земельного участка, предоставляемого гражданину в собственность бесплатно из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.1 настоящего Закона, составляет:

1) для садоводства - 0,03 гектара;

2) для огородничества - 0,06 гектара;

3) для дачного строительства - 0,05 гектара;

4) для животноводства - 1 гектар;

5) для ведения личного подсобного хозяйства - 0,03 гектара;

6) для индивидуального жилищного строительства - 0,06 гектара.

Частью 4 ст. 11.10 ЗК РФ установлено, что подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.

Пунктом 29 ст. 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ установлено, что до 1 января 2020 года исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, вправе принять решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории по основаниям, предусмотренным законом субъекта Российской Федерации, наряду с основаниями для отказа в утверждении данной схемы, предусмотренными пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона). Поскольку, как указано выше, Закон Самарской области от 4 марта 2011 года N 16-ГД "О схеме расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории", содержащий основания отказа в согласовании схемы расположения земельного участка, признан утратившим силу с 1 марта 2015 года, к заявленным правоотношениям подлежат применению положения пункта 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ, согласно которому основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Статьей 11.9 ЗК РФ установлены следующие требования к образуемым и измененным земельным участкам:

- предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами ( п. 1);

- предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами (п. 2);

- границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов (п. 3);

- не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости (п.4);

- не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием( п. 5);

- образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами (п.6);

- не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов (п.7).

Из ответа органа местного самоуправления на обращение Архангельской В.А. (л.д.21) усматривается, что основанием отказа в согласовании схемы явилось возможное нарушение требований п. 9.5 СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и п. 7.12 Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 25 декабря 2008 года № 496-п «Региональные нормативы градостроительного проектирования Самарской области» при размещении на участке жилых домов, ввиду наличия на данном участке многолетних насаждений – деревьев.

Из предоставленного в дело акта проверки соблюдения земельного законодательства от ДД.ММ.ГГГГ и приложенных к акту материалов (л.д.66-76) усматривается, что на данном участке произрастают зеленые насаждения видового состава «рябина» в количестве 1 шт., «клен остролистный» в количестве 3 шт., «клен ясенелистный» в количестве 4 шт. и поросль самосевных деревьев.

Пунктом 9.5 СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" устанавливается расстояние от зданий и сооружений, а также объектов инженерного благоустройства до деревьев и кустарников, в частности, установлено, что от наружной стены здания и сооружения до ствола дерева должно составлять 5 м, до кустарника – 1, 5 м (л.д.77-79).

Пункт 7.12 Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 25 декабря 2008 года № 496-п «Региональные нормативы градостроительного проектирования Самарской области» признан утратившим силу с 25 января 2015 года ( п. 4 Приказа министерства строительства Самарской области от 24.12.2014 N 526-п "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Самарской области").

Согласно пункту 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится, в частности, организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.

В соответствии со статьей 61 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" зеленый фонд городских поселений, сельских поселений представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения, в том числе в зеленых зонах, лесопарковых зонах, и других озелененных территорий в границах этих поселений.

Охрана зеленого фонда городских и сельских поселений предусматривает систему мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда и необходимых для нормализации экологической обстановки и создания благоприятной окружающей среды.

На территориях, находящихся в составе зеленого фонда, запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на указанные территории и препятствующая осуществлению ими функций экологического, санитарно-гигиенического и рекреационного назначения. Государственное регулирование в области охраны зеленого фонда городских и сельских поселений осуществляется в соответствии с законодательством.

Приказом Госстроя России от 15 декабря 1999 г. N 153 утверждены Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации.

Согласно пункту 1.1.1 названных Правил зеленый фонд города является составной частью природного комплекса города и включает в себя озелененные и лесные территории всех категорий и видов, образующие систему городского озеленения в пределах городской черты, а также озелененные территории, лесные территории за пределами городской черты, если эти территории решениями федеральных органов управления или органов управления субъектов Федерации переданы в ведение местного городского самоуправления для экологической защиты и организации рекреации городского населения.

По смыслу данных норм ограничения на осуществление деятельности в границах территории, занятой деревьями и кустарниками, могут применяться только в том случае, если данная территория включена в состав зеленого фонда. Создание и охрана зеленых зон, лесопарковых зон и других озелененных территорий городских и сельских поселений осуществляется в соответствии с генеральным планом поселения и правилами землепользования и застройки. Ограничения на осуществление деятельности в границах территории, занятой деревьями и кустарниками, могут применяться только в том случае, если данная территория отнесена правилами землепользования и застройки к соответствующей территориальной зоне.

В соответствии со статьей 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки включают в себя карту градостроительного зонирования. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий.

При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения, генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района. Границы территориальных зон могут устанавливаться по естественным границам природных объектов (статья 34 Градостроительного кодекса РФ).

Статьей 35 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон.

В состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, береговыми полосами водных объектов общего пользования, а также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом (пункт 11); а также зоны особо охраняемых территорий. В зоны особо охраняемых территорий могут включаться земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение (пункт 12).

Органом местного самоуправления могут устанавливаться иные виды территориальных зон, выделяемые с учетом функциональных зон и особенностей использования земельных участков и объектов капитального строительства (пункт 15).

Как видно из материалов дела, в обоснование отказа в согласовании схемы расположения земельного участка в оспариваемом ответе орган местного самоуправления ссылается на то, что к зеленому фонду относятся все территории, занятые зелеными насаждениями.

Однако материалы дела не содержат сведений, что зеленые насаждения, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, относятся к рекреационной зоне либо к зоне особо охраняемых территорий, или входят в состав городских лесов. Доказательств данного обстоятельства суду не предъявлено, несмотря на то, что органу местного самоуправления судом предлагалось обеспечить данные доказательства с момента принятия заявления к производству ( п. 7 определения суда от ДД.ММ.ГГГГ – л.д. 1).

Напротив, из предоставленной суду копии топографического плана, согласованного руководителями отдела градостроительства и отдела по земельным отношениям администрации г.о. Жигулевск (л.д.28), следует, что испрашиваемый земельный участок относится к зоне Ж-1. Согласно ст. 54 Правил землепользования и застройки городского округа Жигулевск Самарской области, утв. Решением Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 29.05.2013 N 388, зона Ж-1 предназначена для малоэтажной застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами (1 - 3 этажа). Таким образом, предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в указанной зоне соответствует основным разрешенным видам использования.

При указанных обстоятельствах суд признает установленным, что в согласовании схемы расположения земельного участка органом местного самоуправления отказано без каких-либо законных к тому оснований, в связи с чем данный отказ, как нарушающий права заявителя, заинтересованного в формировании участка, следует признать незаконным. При разрешении жалобы суд не принимает доводов отзыва руководителя правового управления администрации г.о. Жигулевск о невозможности формирования участка для индивидуального жилищного строительства ввиду того, что площадь участка менее нормы предоставления, поскольку в оспариваемом ответе на обращение Архангельской В.А. такое основание отказа в согласовании схемы не обозначено, следовательно, не может быть подвергнуто судебной оценке. Однако, учитывая, что действующее законодательство (ст. 39.18 ЗК РФ) предусматривает возможность рассмотрения вопроса об утверждении схемы расположения земельного участка, подготовленной гражданином, одновременно с разрешением вопроса о предоставлении участка без торгов, при отсутствии иных претендентов на данный объект, а Архангельская В.А., как видно из ее собственных пояснений в судебном заседании, с таким заявлением в администрацию г.о. Жигулевск не обращалась, суд считает необходимым в целях восстановления нарушенного права обязать администрацию г.о. Жигулевск возобновить рассмотрение по существу обращения Архангельской В.А. от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении схемы расположения земельного участка.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, 258 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░.░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 11 ░░░░ 2015 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░.░░░░░░░░

2-984/2015 ~ М-877/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Архангельская В.А.
Другие
Архангельский Е.А.
Администрация г.о. Жигулёвск
Суд
Жигулевский городской суд Самарской области
Судья
Никонова Л.Ф.
Дело на сайте суда
zhigulevsky--sam.sudrf.ru
12.05.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.05.2015Передача материалов судье
13.05.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.05.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2015Подготовка дела (собеседование)
18.05.2015Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
01.06.2015Предварительное судебное заседание
01.06.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.06.2015Судебное заседание
11.06.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.06.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.09.2015Дело оформлено
09.09.2015Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее