Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2971/2023 ~ М-2892/2023 от 09.11.2023

по делу №2а-2971/2023

УИД: 73RS0003-01-2023-003431-59

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Ульяновск                                    11 декабря 2023 года

Железнодорожный районный суд города Ульяновска в составе председательствующего судьи Резовского Р.С.,

при секретаре Андросовой А.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административно дело по административному исковому заявлению прокурора Железнодорожного района города Ульяновска, действующего в интересах неопределённого круга лиц к администрации города Ульяновска о понуждении к определенным действиям,

УСТАНОВИЛ

Прокурор Железнодорожного района города Ульяновска обратился в Железнодорожный районный суд города Ульяновска с административным исковым заявлением в защиту неопределенного круга лиц к администрации города Ульяновска о понуждении к определенным действиям.

В обоснование административного иска указано, что в ходе проведенной прокуратурой Железнодорожного района проверки установлено, что участок дороги <адрес> не включен в реестр муниципальной собственности и фактически является бесхозяйным. Кроме того, уличное освещение указанного участка дороги не организовано. Согласно ответу управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска на запрос прокуратуры района требуется строительство новых сетей наружного освещения ориентировочной стоимостью 550 000 рублей. Согласно пунктам 16.2.1 - 16.2.2 Правил благоустройства территории муниципального образования «Город Ульяновск», утвержденных решением Ульяновской Городской Думы от 24 февраля 2021 года № 20, улицы, дороги, площади, набережные, мосты, бульвары и пешеходные аллеи, общественные и рекреационные территории, территории жилых кварталов, микрорайонов, жилых домов, территории промышленных и коммунальных объектов, а также арки, дорожные знаки и указатели, информационные конструкции освещаются в темное время суток по графику, утвержденному администрацией города Ульяновска. Разделом 7.5.1 Освещение улиц, дорог и площадей СП 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение», утвержденного приказом Министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации от 07 ноября 2016 года №777/пр установлены требования к освещению улиц, дорог и площадей. Согласно пункту 6.9.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» стационарное электрическое освещение не должно иметь неработающих светильников и наружных осветительных установок. В различных градостроительных условиях также рекомендуется предусматривать функциональное, архитектурное и информационное освещение с целью решения утилитарных, светопланировочных и светокомпозиционных задач, в том числе при необходимости светоцветового зонирования территорий города Ульяновска и формирования системы светопространственных ансамблей. Таким образом, в ходе проверки выявлен факт ненадлежащей организации администрацией города Ульяновска уличного освещения участка дороги от <адрес> до <адрес>

На основании изложенного, административный истец просит суд обязать администрацию муниципального образования «город Ульяновск» включить в реестр муниципальной собственности автомобильную дорогу от <адрес> до <адрес>, а также возложить на администрацию муниципального образования «город Ульяновск» обязанность организовать уличное освещение от <адрес> до <адрес>.

Помощник прокурора Железнодорожного района города Ульяновска Ситник В.Н. в судебном заседании исковые требования по приведенным в административном иске доводам поддержали в полном объеме.

Представитель администрации города Ульяновска в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения был своевременно и надлежащим образом уведомлен, до начала заседания представил отзыв, в котором просит в удовлетворении иска отказать, считая его необоснованным и незаконным.

Представитель Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации <адрес> в судебное заседание также не явился, представив заявление, в котором просит рассмотреть дело в его отсутствие, а также отзыв, в котором просит в удовлетворении исковых требований прокурора отказать, указывая, что участок от <адрес> до <адрес> <адрес> в реестре муниципального имущества не числиться и под требования автомобильной дороги не подпадает. Вопрос обустройства электрического освещения от <адрес> до <адрес> посёлка Плодовый в городе Ульяновске будет рассмотрен в 2024 году при условии выделения дополнительного финансирования.

Иные стороны в судебное заседание также не явились, о времени и месте его проведения были своевременно и надлежащим образом уведомлены, о причинах неявки суду ничего не сообщили, с ходатайством об отложении судебного разбирательства не обращались.

В силу части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд, не признавая явку сторон обязательной, считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушал прокурора, исследовав и оценив в совокупности в соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации представленные сторонами доказательства, приходит к выводу, что требования прокурора Железнодорожного района города Ульяновска обоснованы, законны и подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со статьями 21 и 26 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» органы прокуратуры осуществляют надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации, исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, и соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В силу части 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. Административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, являющегося субъектом административных и иных публичных правоотношений, может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

Согласно части 4 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, прокурор, обратившийся в суд с административным исковым заявлением, пользуется процессуальными правами и несет процессуальные обязанности административного истца (за исключением права на заключение соглашения о примирении и обязанности по уплате судебных расходов), а также обязанность по уведомлению гражданина или его законного представителя о своем отказе от поданного им в интересах гражданина административного иска.

Охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства осуществляются путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Безопасность дорожного движения - это состояние, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством установления полномочий и ответственности органов местного самоуправления, регулирования деятельности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве (статьи 1, 4, 5 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

В силу статьи 2 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросами местного значения являются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и данным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту решения - Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности») устанавливает, что автомобильная дорога - это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

В соответствии с частями 1 и 8 статьи 6 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности», автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц. К собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Пунктами 1 и 11 статьи 13 указанного Федерального закона предусмотрено, что осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели, отнесено к полномочиям органов местного самоуправления.

В соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в собственности муниципального образования может находиться имущество, предназначенное для решения установленных этим же законом вопросов местного значения.

Пунктом 5 статьи 51 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Правила ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества установлены Приказом Минэкономразвития РФ от 30 августа 2011 года N 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

В пункте 2 данного Порядка указано, что объектами учета в реестрах являются: находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости).

Согласно части 9 статьи 5 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения.

Пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Согласно части 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Частью 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитута, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

В соответствии с частью 6 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации порядок государственной регистрации и основания отказа в регистрации устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Таким образом, автодорога является недвижимым имуществом и регистрация права собственности на нее является обязательной.

Прокуратурой Железнодорожного района в ходе проверки установлено, что на территории Железнодорожного района города Ульяновска расположен объект улично-дорожной сети - автомобильная дорога от <адрес> до <адрес>

Из общедоступных сведений - публичной кадастровой карты следует, что дорога является частью улично-дорожной сети города Ульяновска, является продолжением автомобильных дорог в городе Ульяновске и соединяет участки территории города Ульяновска.

Данное обстоятельство подтверждается также предоставленной УМС администрации города Ульяновска выпиской из реестра муниципальной собственности, из которой следует, что включенные в реестр муниципальной собственности дороги по <адрес> протяженностью <данные изъяты> метров и дороги по <адрес> протяженностью <данные изъяты> метров непосредственно связана с дорогой от <адрес> до <адрес>.

Указанная дорога предназначена для движения автомобильного транспорта и является дорогой местного значения. Так как по автомобильной дороге осуществляют передвижение транспортные средства неограниченного круга лиц, то данный участок автомобильной дороги является автомобильной дорогой общего пользования. Между тем, указанная дорога в перечни автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального и межмуниципального не включена. В реестре муниципальной собственности города Ульяновска указанный участок автомобильной дороги не учтен.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 225 Гражданского кодекса бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет, а в случае постановки на учет линейного объекта по истечении трех месяцев со дня постановки на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

В соответствии с пунктом 101 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

Указанная автомобильная дорога (от <адрес> до <адрес>) является бесхозяйной недвижимостью. Отсутствие собственника дороги и эксплуатирующей организации влечет неисполнение предусмотренных статьей 6 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, созданию финансовых и материальных резервов, предназначенных для ликвидации повреждений, организации эксплуатации дорожного полотна.

В силу статьи 225 Гражданского кодекса орган местного самоуправления является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке имущества на учет в качестве бесхозяйного. Иные органы данным правом не обладают, следовательно, органы местного самоуправления обязаны принимать меры по постановке бесхозяйного имущества на учет.

Поскольку бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся, то именно на администрации города Ульяновска лежит обязанность своевременно выявлять бесхозное имущество и принимать меры по оформлению государственной регистрации прав на указанное имущество.

Исследованными судом доказательствами подтверждается утверждение прокурора о том, что дорога расположена на территории города Ульяновска соединяет части территории города Ульяновска и фактически используется неограниченным кругом лиц в том же порядке, как и примыкающие к ней учтенные в реестре муниципального имущества муниципальные автомобильные дороги <адрес>, протяженностью <данные изъяты> метров и <адрес> протяженностью <данные изъяты> метров.

Согласно статье 3 Устава муниципального образования «город Ульяновск» к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них.

По данному делу обязанность предоставить суду доказательства тому, что указанный прокурором объект не подлежит использованию в качестве муниципальной дороги лежит на ответчике. Такие доказательства суду не предоставлены. Административный ответчик не исполнил возложенные на него Уставом муниципального образования «город Ульяновск» и Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанности по организации дорожной деятельности.

Отсутствие дороги в реестре муниципальной собственности влечет невозможность для ответчика принятия должных мер по содержанию и приведению участка дороги в нормативное состояние, что при продолжении эксплуатации дороги, создает угрозу для безопасности граждан.

Кроме того, из содержания пункта 19 части 1 статьи 14, пункта 4 части 2 статьи 45.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и пункта 14.2 части 5 статьи 38 Устава муниципального образования «город Ульяновск», принятого решением Ульяновской Городской Думы от 23 сентября 2014 года №119, следует, что осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территории городского округа и организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами относиться к полномочиям администрации города Ульяновска. Данные полномочия являются расходным обязательством муниципальных образований. Решение Ульяновской Городской Думы от 24 февраля 2021 года N 20 утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования «Город Ульяновск».

Главой 16 указанных Правил утверждены особенности благоустройства элементов освещения.

В частности указано, что улицы, дороги, площади, набережные, мосты, бульвары и пешеходные аллеи, рекреационные территории, земли общего пользования, территории жилых кварталов, микрорайонов, жилых домов, территории промышленных и коммунальных объектов, а также арки, дорожные знаки и указатели, информационные конструкции освещаются в темное время суток по графику, утвержденному администрацией города Ульяновска (пункт 16.2.1 Правил).

Согласно пункту 7.5.1.14 «СП 52.13330.2016. Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95» утверждённого Приказом Минстроя России от 07 ноября 2016 года N 777/пр, средняя освещенность улицы в жилой застройке сельских поселений: основные 6,0 лк, второстепенные (переулки) 4 лк, и равномерность освещенности на дорожном покрытии должно быть 0,25.

В соответствии с требованиями пункта 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривается на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 метров.

В соответствии с пунктом 6.9.4 «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» стационарное электрическое освещение не должно иметь дефектов.

Наличие неработающих светильников признается дефектом, если доля неработающих светильников составляет более 5% от их общего количества. Два и более неработающих светильника расположены один за другим.

Таким образом, организация освещения улиц в области обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с требованиями действующего законодательства является обязанностью органа местного самоуправления соответствующего поселения и должно осуществляться за счет средств бюджета этого муниципального образования.

Как следует из материалов дела, указанная обязанность администрацией города Ульяновска исполняется ненадлежащим образом, а именно, администрацией города Ульяновска не организовано уличное освещение от <адрес> до <адрес>.

Недостаточность финансирования не может служить основанием для освобождения административного ответчика от возложенной на него законом обязанности по организации уличного освещения.

В темное время суток недостаточность искусственного освещения на улицах, по которым осуществляется движение транспорта и пешеходов, создает угрозу безопасности их жизни и здоровья, а также создает условия и может являться причиной совершения преступлений и правонарушений, причиняет неудобства гражданам в отыскании того или иного адреса, затрудняет работу служб и ведомств, осуществляющих обслуживание граждан, проживающих на соответствующей территории.

Согласно статье 59 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

Согласно статье 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В силу части 2 статьи 176 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Административным ответчиком не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о необоснованности заявленного иска.

В соответствии со статьей 187 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном федеральным законом. Суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.

При разрешении вопроса о сроке, предоставляемом административному ответчику для исполнения решения, суд соглашается, что указанный прокурором срок - в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу является разумным, указанный срок является достаточным для устранения выявленных нарушений.

На основании изложенного и руководствуясь 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                              ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 25 ░░░░░░░ 2023 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2971/2023 ~ М-2892/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Железнодорожного района г.Ульяновска
Ответчики
Администрация МО " город Ульяновск"
Другие
МБУ «Горсвет»
Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска
УМВД России по Ульяновской области
Суд
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
Судья
Резовский Р. С.
Дело на сайте суда
zjeleznodorogniy--uln.sudrf.ru
09.11.2023Регистрация административного искового заявления
09.11.2023Передача материалов судье
14.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
14.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.11.2023Судебное заседание
11.12.2023Судебное заседание
25.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее