Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-127/2021 ~ М-124/2021 от 11.05.2021

Дело № 2а-127/2021

УИД 10RS0009-01-2021-000259-33

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 сентября 2021 года                                                                                          пос. Муезерский

Муезерский районный суд Республики Карелия в составе: председательствующего судьи Каськовича И.В., при секретаре Гринкевич Н.О., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Церр Н.В. к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и возложении определенных обязанностей,

УСТАНОВИЛ:

Церр Н.В. (далее по тексту – административный истец) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее по тексту – административный ответчик, Министерство) по тем основаниям, что письмом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от ДД.ММ.ГГГГ ей отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка в кадастровом квартале площадью 1500 кв.м., для целей ведения садоводства по адресу: <адрес>, и утверждении схемы расположения земельного участка, которое обосновано п.2 ст.7, п.6 ст.11.9, пп.3 п.16 ст.11.10, пп.1 п.8 ст.39.15, п.4 ст.78 Земельного кодекса РФ по причине расположения земельного участка, исходя из Генерального плана Ребольского сельского поселения, утвержденного решением Совета Муезерского муниципального района от 20.12.2017 №325, на землях сельскохозяйственного назначения в пределах 30 километровой зоны населенного пункта – <адрес>, где ведение садоводства не допускается. Вместе с тем, формируемый земельный участок является смежным земельному участку с кадастровым номером , который по сведениям ЕГРН отнесен к категории земель – земли населенных пунктов, имеет разрешенное использование – для дачного строительства. Также к землям населенных пунктов отнесены и соседние земельные участки. Все земельные участки в кадастровом квартале отнесены к категории земель – земли населенных пунктов. Позиция ответчика сводится к единственному основанию для отказа – несоответствие формируемого земельного участка Генеральному плану Ребольского поселения. Однако, такое основание для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка нормами ст.11.9, пп.3 п.16 ст.11.10, п.8 ст.39.15 ЗК РФ не предусмотрено, само по себе несоответствие формируемого участка генеральному плану не является препятствием для его предоставления. Обозначенная позиция Министерства является вольным расширительным неверным толкованием норм ЗК РФ. Утверждение в документах территориального зонирования границ функциональных зон, к которым относится Генеральный план, не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон. Правовой режим земельных участков, определяется градостроительным регламентом соответствующей территориальной зоны, установленной правилами землепользования и застройки. Согласно сведениями из ЕГРН территории <адрес> отнесена к категории земель населенных пунктов. Согласно правилам землепользования и застройки Ребольского сельского поселения испрашиваемый земельный участок отнесен к территориальной зоне Ж-3, предназначенной, согласно видам разрешенного использования, для ведения садоводства. Оспариваемый отказ Министерства препятствует истцу реализовать свой законный интерес на оформление испрашиваемого земельного участка, чем нарушаются его права. На основании изложенного, административный истец просит суд: признать незаконным решение Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия, оформленное письмом от ДД.ММ.ГГГГ ; обязать Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в кадастровом квартале , площадью 1500 кв.м. для целей ведения садоводства по адресу: <адрес>, <адрес> и направить принятое решение Церр Н.В. в течение 10 рабочих дней с момента вступления в законную силу решения суда; расходы по оплате государственной пошлины возложить на административного ответчика.

В судебное заседание административный истец Церр Н.В., извещенная надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, не явилась, заявлено ходатайство о рассмотрении дела без ее участия. Ранее в предварительном судебном заседании исковые требования поддержала, дополнительно пояснила, что оформлением земельного участка начал заниматься ее муж в 2016 году, изготавливалась схема земельного участка. Впоследствии пришлось делать новую схему в связи с тем, что прошло три года с момента изготовления первой схемы. Схему изготавливал кадастровый инженер ООО «Поместье» Венгеров Ф.В.

Извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела административный ответчик в судебное заседание своего представителя не направил, заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. Представлены возражения относительно заявленных исковых требований, согласно которым ДД.ММ.ГГГГ в Министерство поступило заявление Церр Н.В. о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 1500 кв.м., расположение: <адрес>, цель использования «ведение садоводства». По указанному заявлению Министерством принято решение об отказе, поскольку ст.39.18 ЗК РФ предусмотрено предоставление земельных участков гражданам для ведения садоводства, которые расположены на землях категории «земли населенных пунктов», либо за границами населенных пунктов на землях категории «земли сельскохозяйственного назначения», расположенных на расстоянии более 30 км. от границы сельского населенного пункта. Исходя из представленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на Генерального плана Ребольского сельского поселения, утвержденного решением Совета Муезерского муниципального района от 20.12.2017 №325, испрашиваемый земельный участок расположен за границами населенного пункта на расстоянии не более 30 км. от границы населенного пункта <адрес>, являющегося согласно Закону Республики Карелия от 01.11.2004 №813-ЗРК, сельским населенным пунктом. Согласно указанному Закону д. Гафостров не является населенным пунктом и не входит в состав Ребольского сельского поселения. По поводу довода административного истца о том, что смежный земельный участок и иные земельные участки, которые отнесены к категории земель – земли населенных пунктов, поясняют, что данные земельные участки сформированы и поставлены на кадастровый учет до наделения Министерства полномочиями по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Помимо этого, земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, расположенные на расстоянии не более тридцати километров от границ сельских населенных пунктов, не могут использоваться для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства. Предоставление испрашиваемого земельного участка для испрашиваемой цели будет противоречить ст.7, 47, 78 ЗК РФ. В удовлетворении заявленных требований просят отказать.

Заинтересованное лицо администрация Муезерского муниципального района извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило. В представленном отзыве принятие решение оставили на усмотрение суда. Пояснили, что на основании карты градостроительного зонирования территории д. Гафостров Правил землепользования и застройки Ребольского сельского поселения, утвержденных Решением Совета Муезерского муниципального района от 20.12.2017 №325 и внесенными изменениями Решением Совета Муезерского муниципального района от 21.12.2020 №142, спорный земельный участок находится в территориальной зоне Ж3 – зона жилой застройки.

Заинтересованное лицо администрация Ребольского сельского поселения извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило, заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Заинтересованные лица: ООО «Поместье», Венгеров Ф.В. извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своих представителей не направили, позицию по настоящему делу не высказали.

Заинтересованное лицо Галахин Д.Н. в судебное заседание не явилось.

Копия определения о принятии административного искового заявления к производству суда, о подготовке и назначении судебного заседания, копия административного иска с приложениями, направлялись судом Галахину Д.Н., им не получены, судебная корреспонденция возвращена в суд с отметкой «истек срок хранения».

С учетом взаимосвязи положений ст.ст.98-101 КАС РФ, с учетом уклонения заинтересованного лица от получения судебной корреспонденции, направленной по месту его регистрации, суд приходит к выводу о надлежащем извещении заинтересованного лица Галахина Д.Н. о времени и месте рассмотрения дела.

Суд, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Согласно ст.3 Закона Республики Карелия от 19.12.2015 №1980-ЗРК «О перераспределении полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и органами государственной власти Республики Карелия» в соответствии с п.4 ст.2 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного Кодекса РФ», ч.1, 2 ст.17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» органы государственной власти Республики Карелия осуществляют полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

В силу ст.3 Закона №1980-ЗРК полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляются органом исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченными Правительством РК.

В соответствии с Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства РК от 02.11.2017 №390-П, Министерство является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции в сфере предоставления в соответствии с федеральным законодательством Республики Карелия земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе и утверждает схему расположения земельного участка, находящихся в собственности Республики Карелия или государственная собственность на которые не разграничена, на кадастровом плане территории.

В соответствии с п. 1 ст. 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Согласно положениям ст.39.14 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке: 1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок; 2) подача в уполномоченный орган гражданином заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать; 3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 ЗК РФ, в случае, если земельный участок предстоит образовать; и.т.д.

В соответствии с ч.1 ст.39.18 ЗК РФ в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:

1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса.

В силу п.11 ст.39.15 ЗК РФ в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направленному заявителю, является схема расположения земельного участка.

П.8 ст.39.15 ЗК РФ предусмотрено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в п.16 ст.11.10 ЗК РФ; 2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подп.1-13, 14.1-19, 22 и 23 ст.39.16 ЗК РФ; 3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подп.1-23 ст.39.16 ЗК РФ.

Согласно ст.77 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, мелиоративными защитными лесными насаждениями, водными объектами (в том числе прудами, образованными водоподпорными сооружениями на водотоках и используемыми для целей осуществления прудовой аквакультуры), а также зданиями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

В силу п.1 ст.78 ЗК РФ земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания мелиоративных защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства): крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для осуществления их деятельности, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство, огородничество; хозяйственными товариществами и обществами, производственными кооперативами, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, иными коммерческими организациями.

Из положений подп.9 ст.1, п.1 ч.6 ст.30 Градостроительного кодекса РФ (далее по тексту ГрК РФ) следует, что виды разрешенного использования земельного участка определяются в градостроительном регламенте.

Согласно п.2 ст.7 ЗК РФ земли Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель лесного фонда, земель, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов), сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон и территорий опережающего социально-экономического развития (ч.6 ст.36 ГрК РФ).

Из представленных материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратилась в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия с заявлением о предварительном согласовании земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> (кадастровый квартал ), площадью 1500 кв.м. для заключения в договора аренды с целью использования: ведение садоводства, предоставив с заявлением, в том числе, схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия отказало административному истцу в удовлетворении заявления, обосновывая отказ тем, что исходя из представленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и Генерального плана Ребольского сельского поселения, утвержденного решением Совета Муезерского муниципального района от 20.12.2017 №325, испрашиваемый земельный участок расположен за границами населенного пункта на расстоянии не более 30 километров за границами населенного пункта <адрес>, являющегося, согласно Закону Республики Карелия от 01.11.2004 №813-ЗРК «О городских, сельских поселениях в Республике Карелия» сельским населенным пунктом. Д. <адрес> населенным пунктом не является. Ссылаясь на положениям п.1 ст.77, 78 ЗК РФ, указывают, что землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, расположенные на расстоянии не более 30 км. от границ сельских населенных пунктов, не могут использоваться для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства. В связи с этим, предоставление истцу испрашиваемого земельного участка для испрашиваемой цели будет противоречить ст.7, 42, 78 ЗК РФ.

Согласно карте градостроительного зонирования территории д. <адрес> - приложение к Правилам землепользования и застройки Ребольского сельского поселения, утвержденным решением 38 сессии 6 созыва от 20.12.2017 №325, с учетом изменений, внесенных решением 26 сессии 7 созыва от 21.12.2020 №142, и сведениям, представленным администрацией Муезерского муниципального района испрашиваемый земельный участок расположен на землях населенных пунктов, в территориальной зоне Ж3 – зона застройки садовыми домами. Основные виды разрешенного использования: ведение садоводства (13.2); ведение огородничества (13.1); историко-культурная деятельность (9.3).

Ст.47.1 Правил землепользования и застройки Ребольского сельского поселения минимальные размеры земельных участков для данной зоны установлены в 600 кв.м., максимальные – 1500 кв.м.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о необходимости признать решение административного ответчика об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка незаконным; возложить на административного ответчика обязанность принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в кадастровом квартале 10:19:0030401, площадью 1500 кв.м. для цели ведения садоводства по адресу: <адрес>, по заявлению Церр Н.В. от ДД.ММ.ГГГГ (входящий от ДД.ММ.ГГГГ), при отсутствии иных оснований для отказа, частично удовлетворив требования административного истца.

Поскольку Земельным Кодексом РФ предусмотрены сроки направления решения предварительном согласовании предоставления земельного участка требование административного истца об обязании административного ответчика направить принятое решение в течение 10 рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу – удовлетворению не подлежат.

Доводы административного ответчика о том, что предоставление земельного участка на землях категории «земли сельскохозяйственного назначения», расположенного за границами населенного пункта на расстоянии не более 30 км. от границы населенного пункта <адрес>, для испрашиваемой цели будет противоречить ст.ст.7, 42, 78 ЗК РФ также являются необоснованными.

Федеральный закон от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» регулирует отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения - сделкам, результатом совершения которых является возникновение или прекращение прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, определяет условия предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также изъятия их в государственную или муниципальную собственность.

Действие настоящего Федерального закона не распространяется на относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения садовые, огородные земельные участки, земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства, гаражного строительства (в том числе строительства гаражей для собственных нужд), а также на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества. Оборот указанных земельных участков регулируется Земельным кодексом Российской Федерации.

В соответствии со ст.3 Федерального закона от 29.07.2017 №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено, что садовый земельный участок - земельный участок, предназначенный для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур с правом размещения садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей.

В соответствии с ранее действовавшим классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 №540, сельскохозяйственное использование включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 1.1-1.20, в том числе, размещение зданий и сооружений, используемых для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции. Указанные коды включают в себя растениеводство, выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур, овощеводство, выращивание лекарственных трав, ведение садоводства, которое подразумевает под собой осуществление хозяйственной деятельности, в том числе на сельскохозяйственных угодьях, связанной с выращиванием многолетних плодовых и ягодных культур, винограда и иных многолетних культур.

Аналогичные положения содержатся и в классификаторе видов разрешенного использования земельных участков, утвержденном приказом Росреестра от 10.11.2020 №П/0412.

Таким образом, как ранее действовавшим, так и действующим законодательством прямо предусмотрена возможность предоставления земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для ведения садоводства, а соответствующая деятельность представляет собой сельскохозяйственное использование земельного участка.

В силу ч.1 ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В связи с этим подлежат взысканию с административного ответчика в пользу административного истца расходы по оплате государственной пошлины в сумме 300 руб.

Руководствуясь ст.ст.180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

1. Административное исковое заявление удовлетворить частично.

2. Признать отказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия в предварительном согласовании предоставления земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ незаконным.

3. Обязать Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в кадастровом квартале 10:19:0030401, по адресу: <адрес>, площадью 1500 кв.м. для цели ведения садоводства по заявлению Церр Н.В. от ДД.ММ.ГГГГ (входящий от ДД.ММ.ГГГГ), при отсутствии иных оснований для отказа

В удовлетворении остальной части административных исковых требований – отказать.

Взыскать с Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия в пользу Церр Н.В. расходы по оплате государственной пошлины в сумме 300 руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия через Муезерский районный суд Республики Карелия в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Мотивированное решение в порядке ч.2 ст.177 КАС РФ составлено 16.09.2021.

Судья                                                                                                                   И.В. Каськович

2а-127/2021 ~ М-124/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Церр Наталья Витальевна
Ответчики
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
Другие
Венгеров Федор Валентинович
Администрация Ребольского сельского поселения
общество с ограниченной ответственностью "Поместье"
Галахин Данила Николаевич
Администрация Муезерского муниципального района
Суд
Муезерский районный суд Республики Карелия
Судья
Каськович Игорь Викторович
Дело на странице суда
muezersky--kar.sudrf.ru
11.05.2021Регистрация административного искового заявления
11.05.2021Передача материалов судье
13.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
01.06.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
01.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.06.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.06.2021Предварительное судебное заседание
12.07.2021Предварительное судебное заседание
03.08.2021Судебное заседание
16.08.2021Судебное заседание
02.09.2021Судебное заседание
16.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.10.2021Инициировано (судом) рассмотрение процессуального вопроса (после вынесения решения) без назначения с.з.
11.10.2021Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
20.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
23.11.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее