Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-170/2019 (2-1681/2018;) ~ М-1705/2018 от 13.12.2018

гр.дело №2-170/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

р.п. Курагино 15 октября 2019 года

Курагинский районный суд Красноярского края в составе

председательствующего судьи Рукосуевой Е.В.,

при секретаре Ковалевой И.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Бродниковой И.И. об установлении границ земельных участков, исключении сведений из государственного кадастра, суд

УСТАНОВИЛ:

Бродникова И.И. обратилась в суд с иском об установлении границ земельных участков, исключении сведений из государственного кадастра. Свои требования мотивировала тем, что является собственником земельных участков по адресу: <адрес> и <адрес>. При межевании земельных участков выяснилось, что произошло наложение границ земельных участков, которые находятся у нее в собственности с земельным участком с кадастровым номером , принадлежащий КГКУ «Управление автомобильных дорог Красноярского края. Считает, что администрация Курагинского района согласовала земельный участок КГКУ «Управление автомобильных дорог Красноярского края без привязки на местности.

Истица Бродникова И.И. о дате судебного заседания извещена надлежащим образом, ранее в судебном заседании поясняла, что данным земельным участком до 2015 года пользовался ее отец- И.И. Участок всегда был огорожен, имел границы.

Представитель администрации Курагинского района- Гурина Н.Г., действующая на основании доверенности №1435 от 11.04.2018 года с требованиями не согласна, поскольку администрация Курагинского района является ненадлежащим ответчиком, так как заказчиком работ по межеванию и последующей постановки земельного участка с кадастровым номером на кадастровый государственный учет не является. Согласно отзыва от ДД.ММ.ГГГГ на земельном участка с кадастровым номером расположен объект недвижимости- автомобильная дорога «Курагино-Брагино-Тагашет»., находящееся в собственности РФ- Красноярский край, и переданное в оперативное управление КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю. Ранее на основании распоряжения администрации Курагинского района от 22.11.2004г. №55-р «О предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю земельный участок с кадастровым номером (единое землепользование), площадью <...> кв.м. Земельный участок с кадастровым номером в единое землепользование земельного участка с кадастровым номером не входит.

Представитель ответчика- КГКУ Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю о дате судебного заседания извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились. Согласно отзыва № 16/б-н от 25.01.2019 года с требованиями истца не согласны, поскольку каких-либо документов в отношении земельного участка в КГБУ «КрУДор» не имеется. На основании распоряжения Администрации Курагинского района -р от ДД.ММ.ГГГГ в отношении земельного участка с кадастровым номером зарегистрировано постоянное (бессрочное) пользование КГКУ «КрУДор» для эксплуатации и обслуживания автомобильной дороги общего пользования регионального значения Красноярского края «Курагино- Брагино- Тагашет» с кадастровым номером , являющейся собственностью <адрес> и закрепленной на праве оперативного управления за КГКУ «КрУДор». Однако права на спорный земельный участок с кадастровым номером не зарегистрирована, по которой частично проходит автомобильная дорога общего пользования регионального значения Красноярского края «Курагино- Брагино- Тагашет» с кадастровым номером . При этом поставлены на государственный кадастровый учет в координатах: 1) сооружение автомобильная дорога общего пользования межмуниципального значения Красноярского края «Курагино-Брагино- Тагашет» с кадастровым номером ; 2)земельный участок с кадастровым номером ,в состав которого не входит спорный земельный участок с кадастровым номером ; 3) земельный участок с кадастровым номером отдельно, что подтверждается записями межевого и кадастрового планов, которые находятся в кадастровых делах Управления Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (л.д.63)

Представитель третье лица- Брагинский сельсовет в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о дате судебного заседания.

ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Красноярскому краю, уведомленные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в судебное заседание не явились, возражений против удовлетворения какого-либо из исков не предоставили.

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения явившихся сторон, признав возможным рассмотреть дело в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд пришел к следующим выводам.

Согласно п. 1 ст. 25 ЗК РФ, в редакции действующей до 01.01.2017 г., права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

С 01.01.2017 г. государственная регистрация прав на земельные участки осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".

В соответствии со ст. 70 ЗК РФ, в редакции, действующей до 01.01.2017 г., государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Законом о государственном кадастре.

В силу этой же нормы, в редакции, действующей с 01.01.2017 г., государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".

Согласно ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в редакции, действующей до 01.01.2017 г., государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.

В силу ст. 7 указанного Федерального закона в той же редакции, к уникальным характеристикам земельного участка отнесены его кадастровый номер и дата внесения такового в кадастр, описание местоположения границ объекта недвижимости в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости, площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, если объектом недвижимости является земельный участок.

Согласно ст. 38 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в редакции, действующей до 01.01.2017 г., местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

Площадью земельного участка, определенной с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.

При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в редакции от 03.07.2016, действующей с 01.01.2017 г., содержит аналогичные положения.

Так, согласно п. 7 ст. 1 указанного Федерального закона, государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).

В силу ст. 8 указанного Федерального закона, в кадастр недвижимости вносятся основные сведения об объекте недвижимости, в том числе его кадастровый номер, описание местоположения объекта недвижимости, его площадь, если объектом недвижимости является земельный участок, здание, помещение или машино-место.

Исходя из ч. 9 ст. 38 Закона «О государственном кадастре недвижимости» при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Согласно п. 3 ст. 20 Закона «О государственном кадастре недвижимости» с заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица.

В соответствии с п. 3. "Методических рекомендаций по проведению межевания объектов землеустройства" (утв. Росземкадастром 17.02.2003 г.) межевание объектов землеустройства представляет собой работы по установлению на местности границ земельных участков с закреплением таких границ межевыми знаками и определению их координат.

Пунктом 6 Методических рекомендаций установлено, что межевание объекта землеустройства включает в себя следующие работы: подготовительные работы; составление технического проекта; уведомление лиц, права которых могут быть затронуты при проведении межевания; определение границ объекта землеустройства на местности, их согласование и закрепление межевыми знаками; определение координат межевых знаков; определение площади объекта землеустройства; составление карты (плана) объекта землеустройства или карты (плана) границ объекта землеустройства; формирование землеустроительного дела; утверждение землеустроительного дела в установленном порядке

Согласно п. 11 Методических рекомендаций лица, права которых могут быть затронуты при проведении межевания (собственники земельных участков, землевладельцы, землепользователи и арендаторы земельных участков, соответствующие органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления), не позднее чем за 7 календарных дней до начала работ извещаются о времени и месте проведения межевания.Пункт 14.1 Методических рекомендаций гласит, что определение границ объекта землеустройства на местности и их согласование проводятся в присутствии лиц, права которых могут быть затронуты при проведении межевания, или уполномоченных ими лиц (представителей) при наличии надлежащим образом оформленных доверенностей

Согласно п. 14.2 Методических рекомендаций, перед процедурой согласования границ объекта землеустройства они предварительно обозначаются на местности в соответствии с имеющимися сведениями государственного земельного кадастра, землеустроительной, градостроительной документацией и (или) иными сведениями.

В силу п. 10 ст. 22 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в редакции от 03.07.2016, действующей с 01.01.2017 г., при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", в редакции, действующей до 01.01.2017 г., ошибками в государственном кадастре недвижимости являются: 1) техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в государственный кадастр недвижимости; 2) воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости.

Согласно п. п. 3, 4 ст. 61 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в редакции от 03.07.2016, действующей с 01.01.2017 г., воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда. В суд с заявлением об исправлении технической ошибки в записях и реестровой ошибки также вправе обратиться орган регистрации прав.

Согласно п. 1 ст. 68 ЗК РФ землеустройство включает в себя мероприятия по изучению состояния земель, планированию и организации рационального использования земель и их охраны, описанию местоположения и (или) установлению на местности границ объектов землеустройства, организации рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства.

На основании п. 1, п. 7 ст. 69 ЗК РФ землеустройство проводится по инициативе уполномоченных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев или по решению суда. Порядок проведения землеустройства устанавливается федеральными законами, законами и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации

Согласно части 1 статьи 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном названным Кодексом.

Статья 11 ГК РФ предусматривает, что в судебном порядке осуществляется защита нарушенных или оспоренных гражданских прав.

Одним из способов защиты права является восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения (ст. 12 ГК РФ).

В соответствии со ст. 60 Земельного кодекса РФ нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению. Действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушению, могут быть пресечены, в частности путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В силу ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторонам должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Судом установлено, что земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес> поставлен на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ с видом разрешенного использования «личное подсобное хозяйство», площадью <...>.м. Межевание границ земельного участка не проводилось, на земельный участок зарегистрировано право собственности за Бродниковой И.И. на основании свидетельства о праве на наследство по закону. Данный земельный участок принадлежал И.И.. на праве собственности на основании выписки из решения Брагинского сельского совета народных депутатов «Об установлении норм земельных участков гражданам и передачи их в собственность» от ДД.ММ.ГГГГ , что подтверждается свидетельством на право собственности на земли, бессрочного (постоянного) пользования, выданного ДД.ММ.ГГГГ. При межевание данного земельного участка в 2018 года, установлено площадь <...>.м.

Правоустанавливающим документом на участок с кадастровым номером является свидетельство о праве на наследство от ДД.ММ.ГГГГ, право собственности зарегистрировано за Бродниковой И.И.. Сведения о границах отсутствуют, при межевании в 2018 года установлена площадь <...> кв.м. по фактическому пользованию.

В рамках гражданского дела была проведена землеустроительная экспертиза от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно данной экспертизы, в ходе осмотра фактических границ земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> установлено, что границы исследуемого земельного участка, принадлежащего Бродниковой И.И. выражены на местности: деревянными заборами, сущствующими на местности более 15 лет. На территории участка расположен заброшенный дом и хозяйственные постройки (л.э. 13). <адрес> земельного участка составляет <...> кв.м., что больше на <...>.м. площади земельного участка, как по правоустанавливающим документам, так и по сведениям ЕГРН.

В ходе осмотра фактических границ земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> установлено, что границы исследуемого земельного участка, принадлежащего Бродниковой И.И. выражены на местности: деревянными заборами, сущствующими на местности более 15 лет. На территории участка расположены дом. Баня и хозяйственные постройки (л.э. 13). Фактическая площадь земельного участка составляет <...> кв.м., что меньше на 98 кв.м. площади земельного участка, как по правоустанавливающим документам, так и по сведениям ЕГРН. В результате исследования фактических границ земельных участков с кадастровыми номерами и (участки Бродниковой И.И.) относительно взаимного расположения по отношению к иным смежным земельным участкам, стоящим на кадастровом учете, с определением границ, выявлено пересечение реестровых границ земельного участка с кадастровым номером и фактических границ участков Бродниковой И.И.: площадь пересечения (наложения) на земельный участок с кадастровым номером составляет <...> кв.м.; площадь пересечения (наложения) на земельный участок с кадастровым номером составляет <...> кв.м.

Земельный участок с кадастровым номером поставлен на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ и имеет статус «временный», его границы соответствуют материалам межевания. Земельный участок, имеющий «временный» статус представляет собой территорию, уже поставленную на учет в государственном реестре, но еще не прошедшую процедуру регистрации. Земельный участок может быть снят с кадастрового учета, если в течение 5 лет, а на данный момент до ДД.ММ.ГГГГ. В отношении участка не произведено никаких действий, направленных на регистрацию прав собственности, либо аренды на него.

Эксперт пришел к выводу, что при образовании земельного участка с кадастровым номером не были проведены полевые работы с установлением границ на местности, что повлекло за собой внесение недостоверных сведений о координатах характерных точек границ земельного участка в ЕГРН, в связи с чем произошло наложение с фактическими границами земельных участков Бродниковой И.И. поставленных на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ. Данное несоответствие является реестровой ошибкой, так как в сведениях ЕГРН о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером содержится ошибка, допущенная лицом, выполняющим кадастровые работы по составлению документа, на основании которого такие данные вносились, в соответствии с п.3 ст. 61 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» от 03.07.2015 г. №218-ФЗ (л.э. 20, 33).

Согласно свидетельства о гос. регистрации право собственности на автомобильную дорогу «Кургаино- Брагино- Тагашет», проходящую через <адрес> зарегистрировано за КГКУ «КрУДор» (л.д. 65- 66 ).

Согласно представленного в заключении ООО «Кадастровый центр» каталога координат характерных точек фактических границ:

- земельного участка с кадастровым номером <адрес> в соответствии:

Обозначение характерных точек ________________ Координаты, м________________
границ X Y

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

Оценивая заключение эксперта, суд приходит к выводу о том, что оно является допустимым доказательством по делу, поскольку выполнено специалистом, который имеет соответствующие квалификацию и образование.

Заключение эксперта сторонами не оспорено, в материалы дела не представлено доказательств, опровергающих выводы эксперта.

Исследовав доказательства по делу в их совокупности, изучив документы, подтверждающие права сторон на земельные участки и сооружения на них, а также документы, отражающие информацию о границах земельных участков, данные государственного кадастра недвижимости, суд приходит к выводу, что при постановке на кадастровый учет земельного участка ответчика КГКУ «Управление автомобильных дорог Красноярского края была допущена кадастровая ошибка, в результате которой фактические границы земельных участков с кадастровыми номерами и не соответствуют сведениям о местоположении границ, указанным в государственном кадастровом учете.

Таким образом, на основании исследованных в судебном заседании обстоятельств, судом установлено несоответствие внесенной в ЕГРН границы земельных участков с кадастровыми номерами, в виде наложения на фактические границы земельного участка с кадастровым номером и .

В указанной связи, нарушение прав истца нашло подтверждение в судебном заседании, а потому, суд находит обоснованными и подлежащими удовлетворению исковые требования Бродниковой И.И.: об исключении из ЕГРН сведений о местоположении границ земельных участков с кадастровыми номерами и , принадлежащего на праве собственности Бродниковой И.И.; об установлении границ земельных участков с кадастровыми номерами и следующих координатах:

- земельного участка с кадастровым номером в соответствии:

Обозначение характерных точек ________________ Координаты, м________________
границ X Y

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

Истицей понесены убытки по проведению экспертиз, которые составили <...>, что подтверждается платежными документами. Поскольку ответчиком КГКУ «Управление автомобильных дорог Красноярского края была допущена кадастровая ошибка, то в соответствии со ст. 98 ГПК РФ за счет ответчика подлежат возмещению расходы истца по оплате экспертизы в размере <...> рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исключить из Государственного кадастра недвижимости сведения о границах земельных участков с кадастровыми номерами и принадлежащего на праве собственности Бродниковой И.И..

Установить границы земельных участков с кадастровыми номерами и следующих координатах:

- земельного участка с кадастровым номером в соответствии:

Обозначение характерных точек ________________ Координаты, м________________
границ X Y

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

- смежной границы земельного участка с кадастровым номером и земельного участка с кадастровым номером в соответствии:

Обозначение характерных точек

Координаты,м

границ

X Y

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

- земельного участка с кадастровым номером в соответствии:

Обозначение характерных точек границ

Координаты, м

X Y Y

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

- смежной границы земельного участка с кадастровым номером и земельного участка с кадастровым номером в соответствии:

Обозначение характерных точек границ

Координаты, м

X

Y

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

Взыскать с ответчика КГКУ «Управление автомобильных дорог Красноярского края в пользу Бродниковой И.И. судебные расходы в размере <...>) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня его принятия через Курагинский районный суд.

.

Председательствующий Е.В. Рукосуева

2-170/2019 (2-1681/2018;) ~ М-1705/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Бродникова И.И.
Ответчики
администрация Курагинского района
Другие
КГКУ Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю
Администрация Брагинского сельсовета
Суд
Курагинский районный суд Красноярского края
Судья
Рукосуева Елена Владимировна
Дело на странице суда
kuragino--krk.sudrf.ru
13.12.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.12.2018Передача материалов судье
15.12.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.12.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.01.2019Предварительное судебное заседание
17.06.2019Производство по делу возобновлено
17.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.06.2019Судебное заседание
27.08.2019Производство по делу возобновлено
16.09.2019Судебное заседание
15.10.2019Судебное заседание
20.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.09.2020Дело оформлено
01.09.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее